бронирование через precisionreservations?

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Сообщение: #51

Сообщение Emil » 12 ноя 2006, 01:42

Карту виза голд BSVG не приняли на этом сайте вообще - пишут что я ошибся в наборе либо номера, либо еще чего то
"Только терпение, отделяет легкое пристрастие, от тяжелого алкоголизма"
Аватара пользователя
Emil
Навечно в списке
 
Сообщения: 811
Регистрация: 11.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 51
Страны: 61
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #52

Сообщение Vi-ct-or » 13 ноя 2006, 08:39

Elena_1507 писал(а):Я без проблем оплатила картой Альфа-банка Савади и Asiatravel, а вот купить билетики Airasia не удалось.Я звонила в банк и мне сказали тоже самое - не проходит CVV код. Вообще-то это защита для нас - держателей карт, но в случае бронирования через инет лучше иметь альтернативную карту.Я в результате оплатила билет картой CITI Bank


Странно, мне без проблем удалось выкупить 2 перелёта у Airasia с катрочкой Альфы и так-же никаких проблем не составило списать деньги у Саватдии.
Похоже всё зависит от того как карта ляжет...
Vi-ct-or
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 17.06.2004
Город: Nizhny Novgorod
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #53

Сообщение Znick » 22 ноя 2006, 14:02

Подскажите, как их бонусами воспользоваться? Насколько я понял, они будут доступны только после выселения из отеля. Я через них уже по всему маршруту отели забукал, кроме КЛ. Может, при выселении из предыдущего отеля забукать на месте отель в КЛ? Какой у них курс бонус/бакс?
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #54

Сообщение Solnce) » 30 апр 2007, 19:52

Вопрос скорее к модератору

Может эту тему из Таиланда перенести в "Отели в мире"? На данный момент меня интересует Вьетнам и в раздел Тай я вообще не заглядываю - вышла случайно, ссылку дали, а ресурс мне кажется будет интересен многим....
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Сообщение: #55

Сообщение DaBUG » 10 май 2007, 10:37

На мой взгляд, prcisionreservations - молодцы! я уже два раза букил через них отели (и Бангкок и Пукет, итого 4 отеля). нареканий - 0!
вот третий раз собираюсь в Июле
Аватара пользователя
DaBUG
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.08.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #56

Сообщение Milka » 17 май 2007, 20:59

А я через prcisionreservations 2 раза бронировала отели в Тае, и оба раза как-то неудачно... Правда, оба раза сама виновата была – бронировала в последний момент, на ноябрь, когда уже начинается сезон
Первый раз – попробовала забронировать отель, переслала им инфо о кредитной карточке, они заморозили сумму – а мест не оказалось. Все бы ничего, если бы они деньги вернули в течение 5 рабочих дней, как это обычно происходит. У меня же они деньги разморозили только через 3 недели. Я им письма периодически писала – они извинялись – мол, сори, недоразумение, все сделаем, но все равно надолго затянулось.
А второй раз вообще весело было – за 3 дня до вылета забронировала, подтвердили бронь, сняли деньги с карточки. А в ночь перед вылетом написали мне письмо о том, что у них произошла ошибка, и на самом деле мест в этом отеле нет. Хорошо еще, что я в почту утром в день вылета зашла и это прочитала В лив чате после этого предложили мне либо деньги вернуть, опять-таки не сразу, либо другой отель – подороже чуть-чуть, долларов так на 30 - других, типа, нет уже…В результате, договорились с ними, что они нас поселят в отель той же сети на Кароне вместо Патонга, он был получше и подороже, но они его предложили по той же цене..
Но надо отдать им должное – действительно пытались помочь, на все письма отвечали почти сразу
Аватара пользователя
Milka
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 13.03.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Сообщение: #57

Сообщение Гость » 06 авг 2007, 17:58

Solnce) писал(а):Вопрос скорее к модератору

Может эту тему из Таиланда перенести в "Отели в мире"? На данный момент меня интересует Вьетнам и в раздел Тай я вообще не заглядываю - вышла случайно, ссылку дали, а ресурс мне кажется будет интересен многим....


Подобных ресурсов - вагон и маленькая тележка.
В Полезных ссылках особенно
Гость

 

Сообщение: #58

Сообщение Сергей7 » 06 авг 2007, 19:55

В SUKS эту тему надо отправить.
31 ИЮЛЯ забронировал через AGOBу отель,деньги списали через 20 мин( пытались второй раз ,но банк отказал.) .Жду ваучер,2 дня проходит ,нема.Вяло переписываюсь , идут в отказ,вы у нас ничего не бронировали,вы ,наверное перепутали,и т. д.Думаю не понимают они меня.Сегодня нашел подружку ,и она им на чистом английском 3 часа доказывала в он-лайне ,что я не парнокопытное..Прислали таки ваучер ,а хотя бы извинились.
Сосать агобы и прочие precisionreservations.
Сергей7
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 25.09.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 69
Страны: 45
Пол: Мужской

Сообщение: #59

Сообщение Alexey Fedotenkov » 06 авг 2007, 20:43

Сергей7 писал(а): .... идут в отказ,вы у нас ничего не бронировали,вы ,наверное перепутали,и т. д.

Стоп!
Вот этот момент, пожалуйста, поподробнее...
Как они могут "идти в отказ", ежели у Вас есть номер заявки?
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс
Аватара пользователя
Alexey Fedotenkov
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 06.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #60

Сообщение Сергей7 » 06 авг 2007, 21:17

А не было номера .К сожалению распечатку отдал подружке,поэтому,точно воспроизвести не могу .Я пошагово вводил свои данные.После того ,как ввел реквизиты карты поя вилось ,что-то типа-вы у нас заказали 1 номер , даты и т.д. и вверху страницы Finish(думаю,там у них кто-то кончил).Никаких номеров букинга. НЕ БУЛО Повторил все этапы,получилось тоже самое ,наверное,поэтому пытались снять вторично.
Бронирую отели довольно часто,такой трабл впервые.
Подружке сказали ,что у них мыло не то было.А
как же они 2 сообщения мне прислали
automail@www.com вот с этого адреса.?
Сергей7
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 25.09.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 69
Страны: 45
Пол: Мужской

Сообщение: #61

Сообщение LubaShuba » 07 авг 2007, 08:41

Подскажите а как выглядит ваучер хуя? мне пришел, но что-то совсем простенький...с номером брони и все подробности про меня и отель, или так обычно и должно быть, просто первый раз бронируем через инет...Думала там какой-то шифр-код будет особый))
Аватара пользователя
LubaShuba
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 04.07.2007
Город: Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #62

Сообщение Alexey Fedotenkov » 07 авг 2007, 11:33

LubaShuba писал(а):Подскажите а как выглядит ваучер хуя? мне пришел, но что-то совсем простенький...с номером брони и все подробности про меня и отель, или так обычно и должно быть, просто первый раз бронируем через инет...Думала там какой-то шифр-код будет особый))

Ничего особенного там нет.
Обычная распечатка.
Вечером выложу скан (если, конечно, не выкинул печатные копии)
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс
Аватара пользователя
Alexey Fedotenkov
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 06.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #63

Сообщение Alexey Fedotenkov » 08 авг 2007, 12:08

Вот она.
Хотя, форма тут далеко не главное.
Главное - номер букинга.

бронирование через precisionreservations?
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс
Аватара пользователя
Alexey Fedotenkov
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 06.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #64

Сообщение TuMan » 09 авг 2007, 09:53

Бронировал через Азиярумс отель на Чанге. Прислали подтверждение и ваучер (распечатать, предъявить в отеле). Должен ли я после этого снова с Азиярумс связываться или получение ваучера - финальная стадия операции?
Аватара пользователя
TuMan
путешественник
 
Сообщения: 1736
Регистрация: 03.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #65

Сообщение TuMan » 09 авг 2007, 10:15

И еще один момент. "Замороженные" на карте деньги автоматически идут на оплату номера или я могу (или должен) расплатиться с отелем наличными на месте? Как происходит обычно? Что-то я запутался... (Когда ездил на НГ в Стамбул бронировал отель напрямую, не знаю, какую сумму они морозили на карте, не проверял, но расплачивался налом на ресепшен с 10% скидкой за нал ).
Важно: могу ли я в итоге "замороженной" суммой на карте расплатиться за забронированный номер? Или про эти деньги пока можно забыть?
Спасибо.
Аватара пользователя
TuMan
путешественник
 
Сообщения: 1736
Регистрация: 03.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #66

Сообщение Alexey Fedotenkov » 09 авг 2007, 11:16

TuMan писал(а):Бронировал через Азиярумс отель на Чанге. Прислали подтверждение и ваучер (распечатать, предъявить в отеле). Должен ли я после этого снова с Азиярумс связываться или получение ваучера - финальная стадия операции?
Финальная стадия. Больше ничего делать не надо.
TuMan писал(а):"Замороженные" на карте деньги автоматически идут на оплату номера или я могу (или должен) расплатиться с отелем наличными на месте? Как происходит обычно? Что-то я запутался...
Важно: могу ли я в итоге "замороженной" суммой на карте расплатиться за забронированный номер? Или про эти деньги пока можно забыть?
Н-да…
Как реагировать – не знаю… 8)
Типа деньги заморозили (сняли), а потом я еще налом на ресепшене оплачу!
Мне наплевать, сколько денег отдавать!
Хотя, в свете:
TuMan писал(а):не знаю, какую сумму они морозили на карте, не проверял, но расплачивался налом на ресепшен с 10% скидкой за нал.).
Это уже не кажется странным.

Если серьезно. Опустим некоторые технические детали.
Вы нашли сайт по бронированию.
Определили стоимость выбранного номера на нужные Вам даты и т.п.
Пошли дальше. Получили полную стоимость с учетом такс.
Всё. Теперь у Вас есть полная стоимость номера.
Приготовились его оплачивать. Про разные тонкости (оплата до/после подтверждения мест в отеле) – в данном случае не важны.

Смотрим условия.
В подавляющем большинстве случаев – полная предоплата.
Хотя, бывает и 50/50 (не встречал), или бронирование с условием оплаты на месте при заселении (встречал и пользовался).

Asiarooms – относится к категории "предоплата 100%".
Вас попросят ввести данные кредитки.
Ввели. Данные ушли.
Деньги «заморозились», в чем Вы убедились, получив sms от банка.
Зачем – в данном случае это не так важно.

Это суммой Вы больше пользоваться не можете. Она – уже не Ваша, но еще не Asiarooms.
Если всё ОК – через некоторое время (какое – не важно) эта сумма окончательно спишется. Если «засада» (т.е. мест нет) – эта сумма через некоторое время (какое – посмотрите на форуме) –разблокируется и Вы снова ей сможете пользоваться.

Если у Вас «заморозили» деньги, а потом прислали ваучер – это говорит о том, что услуга осуществлена. Всё. Больше Вам НИЧЕГО платить не надо.
Приходите на ресепшн в отеле, тыкаете бумажкой с букингом, получаете ключ.

P.S.
Извините за большой пост.
Последний раз редактировалось Alexey Fedotenkov 09 авг 2007, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс
Аватара пользователя
Alexey Fedotenkov
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 06.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #67

Сообщение go1234go » 09 авг 2007, 12:49

или бронирование с условием оплаты на месте при заселении (встречал и пользовался).



[/quote] А может ли отель завысить цену на месте при заселении или вообще отказать в номере?
go1234go
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 08.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 5

Сообщение: #68

Сообщение Alexey Fedotenkov » 09 авг 2007, 13:45

go1234go писал(а):
Alexey Fedotenkov писал(а):или бронирование с условием оплаты на месте при заселении (встречал и пользовался).
А может ли отель завысить цену на месте при заселении или вообще отказать в номере?

Хрен его знает...
В нашей жизни, всё может быть.

В моём случае было всё нормально. Как обещали, так и произошло.
Но, я делал бронь без оплаты - «на всякий случай».
Типа, приеду (речь идет о ЛуангПрабанге) и посмотрю. Если не понравится – выкину бронь и пойду в соседний отель/гест. Понравится – оплачу и останусь. Что и произошло.
Однако, меня удивило, что меня действительно ждали в этом отеле…
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс
Аватара пользователя
Alexey Fedotenkov
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 06.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #69

Сообщение LubaShuba » 13 авг 2007, 10:47

Alexey Fedotenkov писал(а):Главное - номер букинга.

У вас в ваучере два номера: один непосредственно букинга, а второй the confirmation number 129630.А у меня в ваучере только номер booking.Значит ли это что все в порядке и беспокоиться не стоит?
Аватара пользователя
LubaShuba
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 04.07.2007
Город: Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #70

Сообщение Бух » 14 авг 2007, 12:17

Alexey Fedotenkov писал(а):Если у Вас «заморозили» деньги, а потом прислали ваучер – это говорит о том, что услуга осуществлена.....

Вот у меня "заморозили" деньги, а ваучер не прислали.... Прошли уже сутки. Бронировал на precisionreservations.com. Правда, бронировал не с "мгновенным подтверждением", а типа "подтверждение после проверки отеля". Никаких координат при бронировании не давали (типа номера резервации или т.д.). Теперь понемногу начинаю волноваться - а если еще в течение 2-х суток не пришлют???? - чего делать-то, куда писать и главное чего говорить - что я такой-то такой-то и номер карты я Вам сообщил такой-то???? Правда они мне прислали на почту код регистрации в системе бонусных баллов. Чего посоветуете заранее ежели ваучера не будет????
Бух
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 01.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 55
Пол: Мужской

Сообщение: #71

Сообщение Alexey Fedotenkov » 14 авг 2007, 20:37

LubaShuba писал(а): У вас в ваучере два номера: один непосредственно букинга, а второй the confirmation number 129630.А у меня в ваучере только номер booking.Значит ли это что все в порядке и беспокоиться не стоит?

Второй номер, как я понял, их внутренний. Для каких то разборок между этой конторой и отелем. Типа, кода промоушена (если он есть) или еще чего-то.
По крайней мере, так мне объяснили на их сайте.

Бух писал(а): Вот у меня "заморозили" деньги, а ваучер не прислали.... Прошли уже сутки. Бронировал на precisionreservations.com. Правда, бронировал не с "мгновенным подтверждением", а типа "подтверждение после проверки отеля". Никаких координат при бронировании не давали (типа номера резервации или т.д.). Теперь понемногу начинаю волноваться - а если еще в течение 2-х суток не пришлют???? - чего делать-то, куда писать и главное чего говорить - что я такой-то такой-то и номер карты я Вам сообщил такой-то???? Правда они мне прислали на почту код регистрации в системе бонусных баллов. Чего посоветуете заранее ежели ваучера не будет????

Ну, для паники, пока, оснований мало. Один день только прошел.
Вам должно было прийти три письма (после бронирования).
1-ое – ваша заявка получена и идет работа
2-ое – отлуп, если мест нет и предложение воспользоваться другими отелями или предложение ввести данные кредитки, если всё ОК. (дается несколько дней на это)
Далее Вы вводите данные кредитки.
3-е письмо – с вашей кредиткой всё нормально. А то, мало ли что… Тем более, с нашими кредитками.
4-е письмо – сам ваучер.

И еще.
Вам точно не прислали номер? В теме письма ничего нет? На письме номер 1?
Еще раз посмотрите, пожалуйста.
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс
Аватара пользователя
Alexey Fedotenkov
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 06.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #72

Сообщение Бух » 15 авг 2007, 10:16

Alexey Fedotenkov писал(а): Ну, для паники, пока, оснований мало. Один день только прошел.
Вам должно было прийти три письма (после бронирования).
1-ое – ваша заявка получена и идет работа
2-ое – отлуп, если мест нет и предложение воспользоваться другими отелями или предложение ввести данные кредитки, если всё ОК. (дается несколько дней на это)
Далее Вы вводите данные кредитки.
3-е письмо – с вашей кредиткой всё нормально. А то, мало ли что… Тем более, с нашими кредитками.
4-е письмо – сам ваучер.

И еще.
Вам точно не прислали номер? В теме письма ничего нет? На письме номер 1?
Еще раз посмотрите, пожалуйста.


Я сообщил не совсем верную информацию. Сегодня в банке узнал, что деньги сняты по другой операции (к бронированию не относится - я просто подумал, что это за гостиницу). Попыток снять денег с карты по бронированию не было. В банке открыты все страны по моей карте.
Последовательность при бронировании была такой: зашел на сайт, выбрал гостиницу, щелкнул по светло коричневой влавише бронирования (этого цвета клавиша на сайте - это когда как я понял бронирование не мгновенно, а после проверки отеля), появилась форма, заполнил ФИО и т.д., дальше форма появилась, заполнил данные карты, дальше-дальше, короче появилась последняя страница (называется Финиш) в ней бла-бла-бла (вижу, что уже усе - попытался ее сохранить - она не копируется - ну думаю ладно - там все равно никакой информации дельной нет). Нажимаю ОК. Всееееее-е-е-е.
На почту сразу пришло письмо:

www.com писал(а): Dear ххххххх ххххххх,


Thank you for signing up to www Rewards. To learn more about the program and its benefits, please visit http://rewards.www.com

To check the balance of your account, update your profile, and change your password please log in using the following:

Member ID: хххххх
Password: хххххх

or http://rewards.www.com/members/login.html

If you require further details, please contact our Customer Service agents via Live Chat.


Best Regards,

The www Team
**********************************************
Redefining Online Travel
www Company Pte Ltd
North America
Tel: 1 (213) 666-1026
Fax: 1 888 482-2235
Asia
Tel: + 63 2 885-8186
+ 66 2 646-1200
Fax: + 66 2 646-1225
***********************************************
E-mail : rewards@www.com
Internet : http://www.www.com
Customer Service 24/7: http://www.www.com/support/


ххххх - это я скрыл данные.
Да, если это важно - бронирование производил с человеком, который хорошо владеет англ. языком (я то в этом вопросе лох), на этом сайте бронирование делал впервые, указал для связи два ящика (с расширением ru и com - это на случай всякий, как будто-то знал, что проблеммы будут). Прошло уже более 2-х суток. Больше ничего нет, денег не списали. Чего делать-то посоветуете ????.
Бух
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 01.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 55
Пол: Мужской

Сообщение: #73

Сообщение Бух » 15 авг 2007, 11:13

Все только что получил и 3 письма (практически одновременно), в одном из них - ваучер - один в один как выложил господин Федотенко (см. пост выше) и деньги списали сразу с карты (в банке уточнил сумму). Так, что все получилось - только ждать пришлось. Всем спасибо.
А еще вопрос - можно ли сейчас (в моем случае) воспользоваться бонусными баллами (по этому бронированию)????
Бух
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 01.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 55
Пол: Мужской

Сообщение: #74

Сообщение Бух » 15 авг 2007, 11:52

Уже сам разобрался - "бонусы доступны через 30 дней от настоящей даты" - это в письме написано.
Бух
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 01.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 55
Пол: Мужской

Сообщение: #75

Сообщение ал-юм » 15 авг 2007, 15:32

Бух писал(а):Уже сам разобрался - "бонусы доступны через 30 дней от настоящей даты" - это в письме написано.

Еще точнее после того, как вы выедете из оплаченного отеля. И еще совет, напишите отзыв о вашем проживании и вам на ревард упадет еще 500 пунктов, т.е. фактически 1 $. Курочка по зернышку, а к следующей поедке м.б. и горсточка.
А еще есть у них очень полезное окошечко на сайте, типа живое общение. Очень полезная вещь, если вам нужно что-то срочно с ними решить. Там девочка в картинке на вас смотрит, симпатичная такая.
Аватара пользователя
ал-юм
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 27.12.2005
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 66
Страны: 17
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #76

Сообщение Alexey Fedotenkov » 15 авг 2007, 23:12

ал-юм писал(а): А еще есть у них очень полезное окошечко на сайте, типа живое общение. Очень полезная вещь, если вам нужно что-то срочно с ними решить. Там девочка в картинке на вас смотрит, симпатичная такая.

Ложечка дёгтя 8)
Иногда и мальчик там сидит...
Бывает, что и весьма туповатый. Типа попугая - выдаёт заученные дежурные фразы.
А иногда и весьма сообразительные там люди бывают.
Например, как-то минут сорок беседовал с ними, когда у моей кредитки были какие-то проблемы.
Тётенька тогда здорово мне помогла решить эти проблемы.
Короче говоря - как повезет.
Впрочем, так всегда и везде бывает.
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс
Аватара пользователя
Alexey Fedotenkov
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 06.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #77

Сообщение ал-юм » 16 авг 2007, 03:21

Короче говоря - как повезет.
Впрочем, так всегда и везде бывает

Оплатить бронь своей кредиткой за дочь (имя владельца карты и проживающего в отеле не совпадает) удалось тоько через эту службу.
А вообще когда начинали тупить, просто прощаешься и заходишь снова. Как правило отвечает новый оператор. Как большой плюс, оперативность, бронирование ведется практически в реальном времени. Хотя отели по запросу все равно придется ждать.
Аватара пользователя
ал-юм
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 27.12.2005
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 66
Страны: 17
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #78

Сообщение TuMan » 17 авг 2007, 12:35

Как уже говорил, через asiarooms успешно забронировал отель на Ко Чанге. Отель в БКК собирался бронировать (на первые числа сентября) уже через других. Внимательно изучил все варианты, и опять остановился на asiarooms. Снова все нормально: шаг №1 - в два часа ночи отправил запрос. И на этом мои действия и закончились Сразу пришло письмо, что заявка в работе. А в районе 6-7 утра уже был прислан ваучер.
Другое дело, что я брал отель в БКК, с которым у них вряд ли могли возникнуть проблемы (я проверил предварительно, что номера в наличии есть, да и отель старый и раскрученный, наверняка давно с ним работают).
Да, в обоих случаях указаны две разные компании (агентства?), от имени которых и сделана бронь в соответствующих отелях со стандартной припиской, что мое имя будет сообщено отелю за три дня до вступления ваучера в силу).
Не знаю, может, действительно, все зависит от сезонных факторов. Наверняка на НГ все может быть гораздо сложней. Но пока что я очень доволен.
Аватара пользователя
TuMan
путешественник
 
Сообщения: 1736
Регистрация: 03.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #79

Сообщение Владимир из Москвы » 24 авг 2007, 13:34

А у меня такой вопрос.
Хотел через пресижнрезервэшнз забронировать отель.
В промоушене к отелю сказано что платишь за 2 ночи получаешь одну бесплатно.
Ввожу данные, на 6 дней.
Смотрю. Сумма полная - шестидневная.
Странно, думаю.
Написал в ливчат, отвечают что надо оплатить полностью за 6 суток, а когда буду выезжать из отеля они мне за 2 ночи деньги обратно перешлют!
Так вот, не понятно - верить или нет - т.к. этот отель в проме на разных сайтах и например в эйтисиам итоговая цена сразу без бонусных дней насчитывается...
Верить пресижн или нет???
Аватара пользователя
Владимир из Москвы
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 31.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Сообщение: #80

Сообщение thaipit » 26 авг 2007, 19:09

Владимир из Москвы писал(а):А у меня такой вопрос.
Хотел через пресижнрезервэшнз забронировать отель.
В промоушене к отелю сказано что платишь за 2 ночи получаешь одну бесплатно.
Ввожу данные, на 6 дней.
Смотрю. Сумма полная - шестидневная.
Странно, думаю.
Написал в ливчат, отвечают что надо оплатить полностью за 6 суток, а когда буду выезжать из отеля они мне за 2 ночи деньги обратно перешлют!
Так вот, не понятно - верить или нет - т.к. этот отель в проме на разных сайтах и например в эйтисиам итоговая цена сразу без бонусных дней насчитывается...
Верить пресижн или нет???


Не верить
Сумму к оплати должны прислать с вычитом 2х ночей
Опыт, приходит с опытом
Аватара пользователя
thaipit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2493
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Сообщение: #81

Сообщение ал-юм » 29 авг 2007, 02:17

Андрей 9 писал(а):
Владимир из Москвы писал(а):Так вот, не понятно - верить или нет - т.к. этот отель в проме на разных сайтах и например в эйтисиам итоговая цена сразу без бонусных дней насчитывается...
Верить пресижн или нет???


Не верить
Сумму к оплати должны прислать с вычитом 2х ночей

А я вот поверил бы. В июне оплатил 3 дня отель в Ча Аме по 63 USD. Где-то через месяц после выезда из отеля приходит письмо из пресижн, что в это время в отеле был промоушн - платишь за 2 ночи живешь 3. В связи с этим возвращаем вам 47 USD, а 16 удерживаем за завтраки. И вернули. Кстати промоушн на их сайте отсутствовал, я даже им этот вопрос при бронировании задавал, т.к. на савади в этот период промоушн был. Сразу отвечали, что промоушна у них нет.
Аватара пользователя
ал-юм
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 27.12.2005
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 66
Страны: 17
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #82

Сообщение Владимир из Москвы » 31 авг 2007, 10:04

Странно, две другие барышни с ливчата ответили совсем другое...
что именно у них вобще такого промо нет (стэй 6 пэй 4), а есть только живёшь 4 платишь за 3 и 8 платишь за 6, от дальнейших объяснений отказались...
что за фигня???
буду на савади букать там есть...
Аватара пользователя
Владимир из Москвы
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 31.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Сообщение: #83

Сообщение ал-юм » 31 авг 2007, 14:22

Владимир из Москвы писал(а):Странно, две другие барышни с ливчата ответили совсем другое...
что именно у них вобще такого промо нет (стэй 6 пэй 4), а есть только живёшь 4 платишь за 3 и 8 платишь за 6, от дальнейших объяснений отказались...
что за фигня???
буду на савади букать там есть...

Читать и понимать нужно все дословно. Будете бронировать по нашему пониманию " значит на каждые две оплаченных по одной бесплатно" не получится.
У меня был курьезный пример в первую поедку из собственного опыта в ПТТ:
поехали а Хопф, очень много хорошего услышали, решили проверить. Ранний вечер, видим промо: покупаешь 1 литр пива, второй получаешь бесплатно, с 17 до 19. Решили, что нам на 4-х для начала вечера это в самый раз. Видим красивую 3-х литровую бадью с красивым розливом ковшичком в бокалы, прикольно. Берем эту емкость, по-моему за 750 бат, точно не помню, в 2004 году. Выпиваем, кушаем, ждем вторую, -не несут. Расстраиваемся, спрашиваем когда? Отвечают никогда, т.к. акция действует исключительно на заказ 1 л. Поскольку настроились, взяли еще литр, как раз до нашей нормы, посмеялись... Не прошло и 3-х минут - несут, получите еще 1 литр по акции, осталось 3 минуты до 19-00. Отпад полный, выпиваем уже незапланированное пиво и выползаем на пешеходник.
С тех пор все читаю в Тае очень внимательно, понимаю буквально и ничего по-русски не додумываю (по логике).
PS В качестве хорошего примера, если при бронировании отеля смотрите картинки номера, а окно там за занавеской, можете не сомневаться: там смотреть будет нечего: или в стену или хз куда.
Аватара пользователя
ал-юм
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 27.12.2005
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 66
Страны: 17
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #84

Сообщение Дмитрий Белый » 02 окт 2007, 14:56

Сергей7 писал(а):В SUKS эту тему надо отправить.
31 ИЮЛЯ забронировал через AGOBу отель,деньги списали через 20 мин( пытались второй раз ,но банк отказал.) .Жду ваучер,2 дня проходит ,нема.Вяло переписываюсь , идут в отказ,вы у нас ничего не бронировали,вы ,наверное перепутали,и т. д.Думаю не понимают они меня.Сегодня нашел подружку ,и она им на чистом английском 3 часа доказывала в он-лайне ,что я не парнокопытное..Прислали таки ваучер ,а хотя бы извинились.
Сосать агобы и прочие precisionreservations.

В SUKS надо AGODу (http://www.www.com/) отправлять а не precisionreservations, вчера меня черт дернул забукать через AGODу отель,
пиздец - в стиле азиярумс заблокировали баблос и сегодня прислали фули букед!
С precisionreservations такой херни никогда не было.
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #85

Сообщение Alya_A » 03 окт 2007, 07:57

В SUKS надо AGODу (http://www.www.com/) отправлять а не precisionreservations

precisionreservations и www это одно и то же
Alya_A
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 07.09.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #86

Сообщение Дмитрий Белый » 03 окт 2007, 08:40

Alya_A писал(а):precisionreservations и www это одно и то же

Маладец, возьми с полки пирожок!
И я вот такой же, дюже умный - думаю precisionreservations работает через
www, нахуя платить посредникам, букну-ка я напрямую...
Второй день на просьбы разблокировать деньги меня на agodе в ливчате нахер посылают
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #87

Сообщение DmMc » 03 окт 2007, 08:51

странно очень.
сейчас тоже много бронирую через Агоду,
проверяют кредитку на вшивость блокируя доллар,
снимают деньги только после confirmed, в случае fully booked деньги не трогают.
банк- UzKDB.

хотя они мне не смогли Baiyoke Sky на конец ноября подтвердить!Очень странно... Пошел на asiatravel и взял с instant confirmation без проблем.
Аватара пользователя
DmMc
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 31.10.2006
Город: Москва -- Лиссабон
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Пол: Мужской

Сообщение: #88

Сообщение Дмитрий Белый » 03 окт 2007, 09:05

Dear Mr. ххххххх,

We regret to inform that your requested room at the Katathani Phuket Beach Resort, Phuket is fully booked during the period you have selected. This is due to the high demand for rooms in Phuket at this time of year.

Our agents have also been working hard to find suitable alternative hotels. We are pleased to offer the following properties which currently have rooms available for the full period of your proposed stay:

Best Western Premier Bangtao Beach Resort & Spa (Deluxe Room (Twin/double),Deluxe Seaview Room (Twin/double)) [click here]
Patong City Hotel (Standard Room (Twin/double)) [click here]
Tropica Bungalow Hotel (Standard Room (Twin/double)) [click here]
Duangjitt Resort (Deluxe Main Wing Room (Twin/double),Superior Room (Twin/double)) [click here]
Metropole Hotel (Superior Room (Twin/double)) [click here]

The available rooms may be taken at any time, so please act quickly to secure a reservation. These alternate hotels can only be booked with our website booking form or directly with one of our customer service agents via live online chat or telephone. Please do not respond by email as we need to confirm availability and total price at the time of your booking.

Or to select a different hotel in Phuket [click here]

Best regards,

The www Team
***********************************************
Redefining Online Travel
www Company Pte Ltd
North America
Tel: 1 (213) 666-1026
Fax: 1 888 482-2235
Asia
Tel: +63 2 885-8186
Fax: +66 2 646-1225
***********************************************
E-mail : customerservice@www.com
Internet : http://www.www.com
Customer Service 24/7: http://www.www.com/support/
***********************************************

Деньги заблокировали в тот же день, может глюк?:oops:
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #89

Сообщение Alya_A » 03 окт 2007, 15:45

Маладец, возьми с полки пирожок!
И я вот такой же, дюже умный - думаю precisionreservations работает через
www, нахуя платить посредникам, букну-ка я напрямую...



... а если серьезно - в чем проблема-то? Есть системы, которые сначала делают запрос в отель, потом (после подтвреждения) просят данные кредитки - савади, или тот же фарготревел и тд... либо практ.у всех есть предложения с instant booking - сразу ваучер в обмен на твою кредитку... А . (ака пресижн - повторяю, это одно и то же, посмотри сам - и цены (о какой экономии речь?), и интерфейс, и русификация - все общее) работает так (если предложение без инстанта) - утром деньги, вечером стулья - сначала кредитка, потом запросим тебе отель... Мой выбор в пользу первых, а если кто-то решил рискнуть - дело благородное, но чего стулья-то ломать, если отель не подтвердили... деньги через какое-то время автоматом разблокируются, а если хочешь ускорить - надо идти в банк заявление писать (сама так не делала, читала где-то)
Alya_A
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 07.09.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #90

Сообщение Alexey Fedotenkov » 03 окт 2007, 16:23

Alya_A писал(а): А . (ака пресижн - повторяю, это одно и то же, посмотри сам - и цены (о какой экономии речь?), и интерфейс, и русификация - все общее) работает так (если предложение без инстанта) - утром деньги, вечером стулья - сначала кредитка, потом запросим тебе отель...

С Asiarooms - не спутали часом? 8)
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс
Аватара пользователя
Alexey Fedotenkov
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 06.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #91

Сообщение Alya_A » 03 окт 2007, 17:28

Нее, не спутали - была как-то раз попытка брони через пресижн с тем же результатом, что и у дмитрия б. Кстати, так же и все родимые ТА работают - приходи, делай предоплату, а потом они начнут отели запрашивать (в принципе, нормальное средство обезопасить себя от дурной работы, подтвердить тасказать серьезность намерений клиента)
Alya_A
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 07.09.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #92

Сообщение Дмитрий Белый » 03 окт 2007, 17:32

Alya_A писал(а): А . (ака пресижн - повторяю, это одно и то же, посмотри сам - и цены (о какой экономии речь?), и интерфейс, и русификация - все общее) работает так (если предложение без инстанта) - утром деньги, вечером стулья - сначала кредитка, потом запросим тебе отель... Мой выбор в пользу первых, а если кто-то решил рискнуть - дело благородное, но чего стулья-то ломать, если отель не подтвердили...

Факты таковы - сколько раз бронировал через http://precisionreservations.biz/ ни разу не блокировали деньги без подтверждения отеля,
при первой (она же последняя) попытке бронировать через http://www.www.com баблос заблокировали через 10 минут, а на следующий день прислали fully booked
Может глюк, а может и у хуя правила такие
Alya_A писал(а): деньги через какое-то время автоматом разблокируются, а если хочешь ускорить - надо идти в банк заявление писать (сама так не делала, читала где-то)

Через месяц, в банк ходить нет никакого смысла.
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #93

Сообщение Alexey Fedotenkov » 03 окт 2007, 19:35

А-а-а-а! Наверное, я понял, в чем дело!
Был у меня такой случай с Precisionreservations.
Недавно совсем. Две недели назад.

Нашел отель. Понравился. Цена - тоже.
Дошел до этапа, когда появляется таблица и куда надо вводить данные кредитки. Обычно, я это игнорирую. А тут, блин, нет такой возможности! Заполняй данный и иди дальше. Иначе - не получается. Что за херня, думаю!
Вышел на связь с он-лайн агентом. Тот - извинился. Типа, глюк у них в системе.
Давайте ваш отель, даты и т.п. я их у себя помечу.
Данные дал.
Через день приходит подтверждение от отеля. Смотрю в него и опять вижу херню.
Там, обычно идет три пункта.
Первый - кредитка и ссылка по которой надо пройти и ввести туда данные (Use our SECURE on-line payment form found at).
Второй - через факс и т.п.
Смотрю далее - первый пункт есть, а ссылки нет.

Вот так вот это всё выглядит.:
1. Use our SECURE on-line payment form found at:

2. Use the FAX form found at:
http://www.www.com/info/faxform/
3. Directly with our Customer Service Agents by phone or via our chat program at:
http://www.www.com/support/

Ну, пришлось опять выходить на связь с он-лайн агентом и обратить внимание на этот ляп. Извинились и прислали нормальный файл.

Так что, совет:
1. Увидели на Precisionreservations, что невозможно идти дальше, не заполнив данные кредитки (деньги тогда, скорее всего, сразу снимут) - обращайтесь с этим вопросом к он-лайн агенту.
2. Почаще общайтесь с он-лайн агентом.

Черт их знает… Может систему они меняют и сбои из-за этого могут вылезать?
По крайней мере, за несколько лет работы с Precisionreservations случаев преждевременного снятия денег – не было.
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс
Аватара пользователя
Alexey Fedotenkov
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 06.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #94

Сообщение Alya_A » 04 окт 2007, 14:43

Alexey Fedotenkov писал(а):Черт их знает… Может систему они меняют и сбои из-за этого могут вылезать?
По крайней мере, за несколько лет работы с Precisionreservations случаев преждевременного снятия денег – не было.


Ну вот и дмитрий б. пишет, что не было... А у меня неск.недель назад сняли) Сейчас спецом еще раз посмотрела - чтобы отправить запрос, на пресижн нужно СРАЗУ вводить данные кредитки (шаг 3, кажется)... они ими что - любоваться будут до подтверждения отеля?)) Так что, видимо, изменилась у них политика партии

дмитрий белый писал(а):Через месяц, в банк ходить нет никакого смысла.


С др.форума
Написала заявление в банке об отказе данной операции в связи с отсутствием связи с этой компанией (причем у меня на руках не было никаких бумаг от этого сайта) и в течении 4-х рабочих дней деньги у меня уже разблокировались. Но до разблокирования они у меня были в стопе недели 2.
Alya_A
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 07.09.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #95

Сообщение Zoom » 04 окт 2007, 15:32

Alya_A писал(а):Нее, не спутали - была как-то раз попытка брони через пресижн с тем же результатом, что и у дмитрия б. Кстати, так же и все родимые ТА работают - приходи, делай предоплату, а потом они начнут отели запрашивать (в принципе, нормальное средство обезопасить себя от дурной работы, подтвердить тасказать серьезность намерений клиента)


Два раза бронировал отель на пресижене - никогда не списывали денег пока не было подтверждения номеров. Один раз небыло нужных номеров - предложили другие, деньги списали только после подтверждения и одновременно прислали ваучер.
Zoom
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 22.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 48
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #96

Сообщение wufei » 04 окт 2007, 16:06

Два раза бронировал отель на пресижене - никогда не списывали денег пока не было подтверждения номеров. Один раз небыло нужных номеров - предложили другие, деньги списали только после подтверждения и одновременно прислали ваучер.
Так же бронировал через них, все ок
Аватара пользователя
wufei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 26.11.2005
Город: Ленинградская область г.Сланцы
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Возраст: 46
Страны: 93
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #97

Сообщение Бух » 05 окт 2007, 08:00

Месяца два назад бронировал через пресижен. Все реквизиты дал. Двое суток ни ответа ни привета. Волновался. Потом практически одновременно подтвердили отель, списали деньги и прислали ваучер.
Бух
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 01.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 55
Пол: Мужской

Сообщение: #98

Сообщение DmMc » 05 окт 2007, 08:12

Alya_A писал(а): Сейчас спецом еще раз посмотрела - чтобы отправить запрос, на пресижн нужно СРАЗУ вводить данные кредитки (шаг 3, кажется)... они ими что - любоваться будут до подтверждения отеля?))

именно любоваться.
данные кредитки нужны для гарантии брони, она проверяется в онлайне попыткой заблокировать USD 1, а деньги списываются после того как бронь подтверждена.
Аватара пользователя
DmMc
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 31.10.2006
Город: Москва -- Лиссабон
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Пол: Мужской

Сообщение: #99

Сообщение Alya_A » 05 окт 2007, 10:34

DmMc писал(а):именно любоваться.


Тогда, видимо, попала на глюк, описанный Alexey Fedotenkov
Alya_A
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 07.09.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #100

Сообщение Put-nik » 14 ноя 2007, 13:59

Только что бронировал через www гостиницу на Чанге. Мгновенно сняли деньги, мгновенно выслали ваучер,мгновенно выслали подтверждение.
Офигеть
Аватара пользователя
Put-nik
путешественник
 
Сообщения: 1745
Регистрация: 12.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Возраст: 57
Страны: 36
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль