Elena_1507 писал(а):Я без проблем оплатила картой Альфа-банка Савади и Asiatravel, а вот купить билетики Airasia не удалось.Я звонила в банк и мне сказали тоже самое - не проходит CVV код. Вообще-то это защита для нас - держателей карт, но в случае бронирования через инет лучше иметь альтернативную карту.Я в результате оплатила билет картой CITI Bank
Solnce) писал(а):Вопрос скорее к модератору
Может эту тему из Таиланда перенести в "Отели в мире"? На данный момент меня интересует Вьетнам и в раздел Тай я вообще не заглядываю - вышла случайно, ссылку дали, а ресурс мне кажется будет интересен многим....
Сергей7 писал(а): .... идут в отказ,вы у нас ничего не бронировали,вы ,наверное перепутали,и т. д.
LubaShuba писал(а):Подскажите а как выглядит ваучер хуя? мне пришел, но что-то совсем простенький...с номером брони и все подробности про меня и отель, или так обычно и должно быть, просто первый раз бронируем через инет...Думала там какой-то шифр-код будет особый))
Финальная стадия. Больше ничего делать не надо.TuMan писал(а):Бронировал через Азиярумс отель на Чанге. Прислали подтверждение и ваучер (распечатать, предъявить в отеле). Должен ли я после этого снова с Азиярумс связываться или получение ваучера - финальная стадия операции?
Н-да…TuMan писал(а):"Замороженные" на карте деньги автоматически идут на оплату номера или я могу (или должен) расплатиться с отелем наличными на месте? Как происходит обычно? Что-то я запутался...
Важно: могу ли я в итоге "замороженной" суммой на карте расплатиться за забронированный номер? Или про эти деньги пока можно забыть?
Это уже не кажется странным.TuMan писал(а):не знаю, какую сумму они морозили на карте, не проверял, но расплачивался налом на ресепшен с 10% скидкой за нал.).
go1234go писал(а):А может ли отель завысить цену на месте при заселении или вообще отказать в номере?Alexey Fedotenkov писал(а):или бронирование с условием оплаты на месте при заселении (встречал и пользовался).
Alexey Fedotenkov писал(а):Главное - номер букинга.
Alexey Fedotenkov писал(а):Если у Вас «заморозили» деньги, а потом прислали ваучер – это говорит о том, что услуга осуществлена.....
LubaShuba писал(а): У вас в ваучере два номера: один непосредственно букинга, а второй the confirmation number 129630.А у меня в ваучере только номер booking.Значит ли это что все в порядке и беспокоиться не стоит?
Бух писал(а): Вот у меня "заморозили" деньги, а ваучер не прислали.... Прошли уже сутки. Бронировал на precisionreservations.com. Правда, бронировал не с "мгновенным подтверждением", а типа "подтверждение после проверки отеля". Никаких координат при бронировании не давали (типа номера резервации или т.д.). Теперь понемногу начинаю волноваться - а если еще в течение 2-х суток не пришлют???? - чего делать-то, куда писать и главное чего говорить - что я такой-то такой-то и номер карты я Вам сообщил такой-то???? Правда они мне прислали на почту код регистрации в системе бонусных баллов. Чего посоветуете заранее ежели ваучера не будет????
Alexey Fedotenkov писал(а): Ну, для паники, пока, оснований мало. Один день только прошел.
Вам должно было прийти три письма (после бронирования).
1-ое – ваша заявка получена и идет работа
2-ое – отлуп, если мест нет и предложение воспользоваться другими отелями или предложение ввести данные кредитки, если всё ОК. (дается несколько дней на это)
Далее Вы вводите данные кредитки.
3-е письмо – с вашей кредиткой всё нормально. А то, мало ли что… Тем более, с нашими кредитками.
4-е письмо – сам ваучер.
И еще.
Вам точно не прислали номер? В теме письма ничего нет? На письме номер 1?
Еще раз посмотрите, пожалуйста.
www.com писал(а): Dear ххххххх ххххххх,
Thank you for signing up to www Rewards. To learn more about the program and its benefits, please visit http://rewards.www.com
To check the balance of your account, update your profile, and change your password please log in using the following:
Member ID: хххххх
Password: хххххх
or http://rewards.www.com/members/login.html
If you require further details, please contact our Customer Service agents via Live Chat.
Best Regards,
The www Team
**********************************************
Redefining Online Travel
www Company Pte Ltd
North America
Tel: 1 (213) 666-1026
Fax: 1 888 482-2235
Asia
Tel: + 63 2 885-8186
+ 66 2 646-1200
Fax: + 66 2 646-1225
***********************************************
E-mail : rewards@www.com
Internet : http://www.www.com
Customer Service 24/7: http://www.www.com/support/
Бух писал(а):Уже сам разобрался - "бонусы доступны через 30 дней от настоящей даты" - это в письме написано.
ал-юм писал(а): А еще есть у них очень полезное окошечко на сайте, типа живое общение. Очень полезная вещь, если вам нужно что-то срочно с ними решить. Там девочка в картинке на вас смотрит, симпатичная такая.
Короче говоря - как повезет.
Впрочем, так всегда и везде бывает
Владимир из Москвы писал(а):А у меня такой вопрос.
Хотел через пресижнрезервэшнз забронировать отель.
В промоушене к отелю сказано что платишь за 2 ночи получаешь одну бесплатно.
Ввожу данные, на 6 дней.
Смотрю. Сумма полная - шестидневная.
Странно, думаю.
Написал в ливчат, отвечают что надо оплатить полностью за 6 суток, а когда буду выезжать из отеля они мне за 2 ночи деньги обратно перешлют!
Так вот, не понятно - верить или нет - т.к. этот отель в проме на разных сайтах и например в эйтисиам итоговая цена сразу без бонусных дней насчитывается...
Верить пресижн или нет???
Андрей 9 писал(а):Владимир из Москвы писал(а):Так вот, не понятно - верить или нет - т.к. этот отель в проме на разных сайтах и например в эйтисиам итоговая цена сразу без бонусных дней насчитывается...
Верить пресижн или нет???
Не верить
Сумму к оплати должны прислать с вычитом 2х ночей
Владимир из Москвы писал(а):Странно, две другие барышни с ливчата ответили совсем другое...
что именно у них вобще такого промо нет (стэй 6 пэй 4), а есть только живёшь 4 платишь за 3 и 8 платишь за 6, от дальнейших объяснений отказались...
что за фигня???
буду на савади букать там есть...
Сергей7 писал(а):В SUKS эту тему надо отправить.
31 ИЮЛЯ забронировал через AGOBу отель,деньги списали через 20 мин( пытались второй раз ,но банк отказал.) .Жду ваучер,2 дня проходит ,нема.Вяло переписываюсь , идут в отказ,вы у нас ничего не бронировали,вы ,наверное перепутали,и т. д.Думаю не понимают они меня.Сегодня нашел подружку ,и она им на чистом английском 3 часа доказывала в он-лайне ,что я не парнокопытное..Прислали таки ваучер ,а хотя бы извинились.
Сосать агобы и прочие precisionreservations.
Alya_A писал(а):precisionreservations и www это одно и то же
Alya_A писал(а): А . (ака пресижн - повторяю, это одно и то же, посмотри сам - и цены (о какой экономии речь?), и интерфейс, и русификация - все общее) работает так (если предложение без инстанта) - утром деньги, вечером стулья - сначала кредитка, потом запросим тебе отель...
Alya_A писал(а): А . (ака пресижн - повторяю, это одно и то же, посмотри сам - и цены (о какой экономии речь?), и интерфейс, и русификация - все общее) работает так (если предложение без инстанта) - утром деньги, вечером стулья - сначала кредитка, потом запросим тебе отель... Мой выбор в пользу первых, а если кто-то решил рискнуть - дело благородное, но чего стулья-то ломать, если отель не подтвердили...
Alya_A писал(а): деньги через какое-то время автоматом разблокируются, а если хочешь ускорить - надо идти в банк заявление писать (сама так не делала, читала где-то)
Alexey Fedotenkov писал(а):Черт их знает… Может систему они меняют и сбои из-за этого могут вылезать?
По крайней мере, за несколько лет работы с Precisionreservations случаев преждевременного снятия денег – не было.
дмитрий белый писал(а):Через месяц, в банк ходить нет никакого смысла.
Написала заявление в банке об отказе данной операции в связи с отсутствием связи с этой компанией (причем у меня на руках не было никаких бумаг от этого сайта) и в течении 4-х рабочих дней деньги у меня уже разблокировались. Но до разблокирования они у меня были в стопе недели 2.
Alya_A писал(а):Нее, не спутали - была как-то раз попытка брони через пресижн с тем же результатом, что и у дмитрия б. Кстати, так же и все родимые ТА работают - приходи, делай предоплату, а потом они начнут отели запрашивать (в принципе, нормальное средство обезопасить себя от дурной работы, подтвердить тасказать серьезность намерений клиента)
Так же бронировал через них, все окДва раза бронировал отель на пресижене - никогда не списывали денег пока не было подтверждения номеров. Один раз небыло нужных номеров - предложили другие, деньги списали только после подтверждения и одновременно прислали ваучер.
Alya_A писал(а): Сейчас спецом еще раз посмотрела - чтобы отправить запрос, на пресижн нужно СРАЗУ вводить данные кредитки (шаг 3, кажется)... они ими что - любоваться будут до подтверждения отеля?))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели