zvetik_2305 » 12 сен 2017, 08:57
Подскажите, может кто уже был в такой ситуации: Заранее бронировали номер в отеле через Hostelworld. Внесли предоплату. Перед вылетом написала в объект размещения-написали Sorry we are fuul cansell your reservecin hostel. Правильно я поняла, что отель полный, но подтверждения бронирования я не дождалась. Пытаюсь связаться по почте с Hostelworld на английском, они присылают: "К сожалению, наша служба поддержки не говорит на вашем языке.
Пожалуйста, не могли бы вы отправить свой вопрос еще раз, используя один из языков, указанных ниже. Мы будем рады помочь! Английский, французский, испанский, итальянский, немецкий, португальский, польский или китайский." Я и так на английском отправляю, номер брони указываю и уже несколько раз-ответа так и нет. И не знаю, что делать. То ли уже другой отель бронировать. А как быть с деньгами?