Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
JamKit писал(а) 26 май 2017, 09:50:И тогда они обязаны будут заселить?
Persian tramp писал(а) 26 май 2017, 09:53:Не обязаны.
JamKit писал(а) 26 май 2017, 10:03:А так любого человека безо всяких "genius" заселят при наличии возможности/готового номера
Забродин писал(а) 25 май 2017, 12:57:Статус, Genius путешественник, кроме скидки, что еще дает ?
JamKit писал(а) 26 май 2017, 09:50:И тогда они обязаны будут заселить? А если откажутся?
Carpe+Diem писал(а) 26 май 2017, 10:47:Мне самому интересно.
Volna83 писал(а) 26 май 2017, 16:54:Как они возьмут плату за первые сутки если данных карт нет?
JamKit писал(а) 26 май 2017, 17:00:Никак не возьмут.
Мы в Клайпеде запросили во время бронирования поздний вЫезд (на 2 часа позже) так как автобус выезжал в третьем часу. Подтвердили бронь. А в день выселения сидим в комнате, чай пьем, приходит сотрудник из ресепшена и начинает нас выпроваживать. А мы- мы гениус, а она- не знаю ничего. Мы распечатку букинга, а она ,- я не обратила внимания, ничего не знаю, нужно уборщице убирать номер. Вы можете с вещами сидеть в холле, или оставив вещи, идти гулять и т.д. Мы стали собираться, и через час освободили номер, переселившись в холл. Там еще попили чаю, поели, и на пол часа раньше ушли на вокзал. Вот такой первый опыт гениуса.JamKit писал(а) 26 май 2017, 09:50:Carpe+Diem писал(а) 25 май 2017, 13:46:Обычно это заезд на два часа раньше
А что надо сделать, чтобы воспользоваться такой возможностью? Написать в отель, что приедешь раньше времени официального чек-ина? И тогда они обязаны будут заселить? А если откажутся?
Rino писал(а) 18 май 2017, 14:47:Стричь купоны завсегда рады, а как помочь клиенту, так в кусты.
JamKit писал(а) 26 май 2017, 09:50:А что надо сделать, чтобы воспользоваться такой возможностью? Написать в отель, что приедешь раньше времени официального чек-ина? И тогда они обязаны будут заселить? А если откажутся?
Scarlet-Cet писал(а):Лена, я так в Барселоне бронировала. Попросила заезд с 10 утра, нас и заселили ровно в 10 утра.
_amina_ писал(а) 29 май 2017, 14:08:Пишут, чтобы обратились в Букинг. А на телефоне после приветствия - мертвая тишина много минут... что ж такое?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели