Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #61

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com

Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #62

Сообщение izzja » 13 дек 2011, 21:56

Пардон, но я, вообще с Аглицким на вЫ, НО ТО, ЧТО ВЫ процитировали, я преобразил в русский как " предоплата, не возвращается" и гугл тут не нужен. (сам себе злобный буратина.)
Не парься, будь счастлив!
Аватара пользователя
izzja
активный участник
 
Сообщения: 909
Регистрация: 11.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #63

Сообщение MishaEkb » 13 дек 2011, 22:01

Я же написал, что владею английским не в совершенстве. Мне пять раз написали по русски - что и сайт и отель возвращают предоплату и один раз мелким почерком по английски и фразами, имеющими двойное толкование - что что-то когда-то не возвращают, и это уже после введения всех данных с банковской карты.

Возможно, чисто юридически и не докопаться, да и не станешь судиться из России с фирмой, зарегистрированной в США или с отелем в Италии за 630 Евро.

Но по русски это называется мелкое жульничество и ни с Хотелсом, ни с отелем в Римини мы точно уже не хотим иметь никаких дел

Кстати, цена на номер с такой пометкой отличалась совсем немного - процентов на 5-10.
MishaEkb
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 30.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 109
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #64

Сообщение Марий-Ка » 13 дек 2011, 22:07

MishaEkb писал(а) 13 дек 2011, 21:04:Я решил, что за отмену обычного номера позднее 7 суток возьмут плату за первую ночь, а если помечен как "PREPAID/NOT REFUNDABLE" -то полностью. Но до 7 суток можно отказаться бесплатно, ведь на каждой странице сайта написано: "Отсутствие сборов за отмену"!

Вы неправильно решили.
Никакого жульничества тут нет, плата за номер, отмеченный как NOT REFUNDABLE не возвращается практически никогда.
Так что только на себя пеняйте.
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 44
Страны: 45

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #65

Сообщение Elena717 » 13 дек 2011, 22:10

Тут можно спорить до бесконечности...
Но я для себя сделала вывод, что букинг.com все же попонятней будет. Так что спасибо - опыт есть опыт))
"Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек"
"Выйти замуж за...." В Европу с ребенком и двумя котами.
Аватара пользователя
Elena717
почетный путешественник
 
Сообщения: 2174
Регистрация: 15.03.2011
Город: Vlaanderen
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Возраст: 57
Страны: 70
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #66

Сообщение Duelka » 13 дек 2011, 22:12

for late cancellations the first night amount will be charged If not otherwise noted, you may cancel your reservation without penalty up to 7 days before your arrival date unless you booked a room indicated as "PREPAID/NOT REFUNDABLE"

Тут довольно четко написано, деньги возвращают, если вы отменяете бронирование не позднее 7 дней перед датой заезда, и ваше бронирование должно быть без пометки "Предоплачено/Не возвращаемый" (перевод вольный, смыл тот же). Очень жаль, что вы не поняли. А гугл переводчику доверять всецело не стоит, когда вопрос о таких суммах стоит.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #67

Сообщение Viachik » 13 дек 2011, 22:16

MishaEkb
Та расслабьтесь, до сентября есть время, заплатите " еще несколько тысяч рублей" и получите новую сентябрьскую визу для Римини.
Срочно пишите хотельсу , что слова об отмене берете взад Т.е. фигушки им, а не двойная продажа на сентябрь.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #68

Сообщение Лу-Лу » 13 дек 2011, 22:35

тут дело не в сайте, отеле или городе. при отмене бронирования номера "PREPAID/NOT REFUNDABLE" стоимость НИКОГДА не возвращается, поэтому номер так и называется "предоплаченный - не возвращаемый".
Лу-Лу
полноправный участник
 
Сообщения: 340
Регистрация: 26.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 38
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #69

Сообщение ZhuchOK » 13 дек 2011, 23:43

Viachik писал(а) 13 дек 2011, 20:05:думаю ( так как текста вы не выложили), что ваше письмо воспринято как бронирование , новое бронирование

У меня тоже мелькнула такая мысль, что они письмо с новым бронированием прислали, но смутило то, что цена была ниже, чем djakovka заплатила на hotels.com. Обычно же люди проверяют цены на сайтах отелей (+ промо всякие бывают), прежде чем делать бронь через агентов?!

А если все-таки окажется, что они по новой забронировали, то можно отменить бронь на hotels.com (проверив правила отмены, разумеется) и перебронировать напрямую подешевле.

Viachik писал(а) 13 дек 2011, 20:05:Дело в том, что многие системы, в которых бронировал с полной оплатой ( думаю что и в hotels.com также) - отправляют Фамилию и Имя клиента в отель за несколько дней до заезда.
До этого момента бронь в отеле есть, но она no-name.

Viachik, все так и есть:
Из FAQa на hotels.com:
Когда моя заявка попадет в гостиницу?
Специальные Интернет-цены: Ваше имя будет сообщено гостинице не ранее, чем за 72 часа до даты Вашего прибытия. Вы можете быть уверены, что номер забронирован, однако гостиница ничего не знает о личности человека, который у них остановится. "Цены на дополнительные услуги": требуется минимум 24 часа, чтобы детали бронирования попали в компьютерную систему гостиницы. Вы можете быть уверены, что номер забронирован, однако гостиница еще не получила подробные сведения о Вас.

Кстати, из моего опыта за последний месяц: www, hotelsclick, EasyClickTravel отправляют имена гостей сразу, octopustravel - нет, но по запросу отправляют, и уже на след. день отель видит имена и, соответственно, подтверждает бронь и отвечает на запросы.
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1435
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 48
Страны: 90
Отчеты: 3

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #70

Сообщение Viachik » 13 дек 2011, 23:47

ZhuchOK писал(а) 13 дек 2011, 23:43:www

Спорить не буду , но не уверен - так как отель ( через Агоду) полностью игнорировал многочисленные мои запросы , и стал отвечать на них только накануне заезда.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #71

Сообщение ZhuchOK » 14 дек 2011, 00:03

Viachik писал(а) 13 дек 2011, 23:47:отель ( через Агоду) полностью игнорировал многочисленные мои запросы , и стал отвечать на них только накануне заезда

А в моем случае отель ответил через 2 дня после бронирования (заезд через 3 месяца), хотя, может, им все равно кому отвечать
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1435
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 48
Страны: 90
Отчеты: 3

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #72

Сообщение Viachik » 14 дек 2011, 00:17

ZhuchOK
ну тогда в моем - были свиньи ( частично это подтвердилось)
но инфа , в этой части, не бесполезная
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #73

Сообщение italalla » 14 дек 2011, 00:24

А про визу в Италию тоже можно было бы прочитать внимательнее на сайте консульства или визового центра. Они на первую поездку практически не дают не только годовых, но и полугодовых виз. На букинге, кстати, тоже предоплаченные суммы никто не возвращает. Так что, тут ваши ошибки целиком и полностью. А не кого-то постороннего.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #74

Сообщение MishaEkb » 14 дек 2011, 08:00

Спасибо за комментарии, но, видимо, я неточно передал свою главную мысль.

Моя главная претензия к hotels.com не в том, что они не возвращают деньги (деньги вообще сняли не они, а отель), а в том, что на РУССКОЯЗЫЧНОЙ версии сайта ПЯТЬ раз по русски написано: "На сайте Hotels.com не взимаются штрафы за изменение или отмену бронирования. Этот отель также не будет взимать штраф за отмену бронирования." Эта фраза написана также и под номером, который помечен АНГЛИЙСКИМ текстом - "prepaid/not refundable".
Желающие могут посмотреть по ссылке: http://ru.hotels.com/hotel/details.html ... 29-09-2012

И лишь в самом конце следующей РУССКОЯЗЫЧНОЙ страницы, после введения всех данных банковской карты сделана приписка мелким шрифтом, опять же на АНГЛИЙСКОМ - "for late cancellations the first night amount will be charged If not otherwise noted, you may cancel your reservation without penalty up to 7 days before your arrival date unless you booked a room indicated as "PREPAID/NOT REFUNDABLE"

Как оказалось, правильный перевод этой фразы прямо противоречит тому, что написано на предыдущей странице пять раз по русски (а неправильный, но ВОЗМОЖНЫЙ перевод НЕ противоречит).

Т.е. предполагается, что любой РУССКОЯЗЫЧНЫЙ пользователь сайта, живя в России и собираясь ехать в ИТАЛИЮ, просто ОБЯЗАН хорошо знать АНГЛИЙСКИЙ язык?
По-моему, это неправильно.
Я думаю, если бы они заботились об удобстве клиентов, они вполне могли бы сами перевести и эту фразу на русский. Поэтому я вполне резонно предполагаю, что они делают это НАМЕРЕННО, чтобы увеличить свои продажи.

Вот здесь, к примеру, я напишу арабской вязью на суахили примерно такой текст - "нажимая кнопку "ответить", вы подтверждаете, что обязуетесь продать свою почку и перевести деньги в фонд поддержки диких носорогов" и после этого приду к вам за деньгами :-)

Куда вы меня пошлете? Правильно, и я туда же посылаю этих мелких жуликов.
MishaEkb
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 30.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 109
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #75

Сообщение MishaEkb » 14 дек 2011, 09:52

Будьте внимательны при бронировании - на русской версии сайта Hotels.com может быть недостоверная информация о правилах отмены бронирования.

На русском языке пишут - "На сайте Hotels.com не взимаются штрафы за изменение или отмену бронирования. Этот отель также не будет взимать штраф за отмену бронирования."
А на следующей странице приписка на английском и мелким текстом - "for late cancellations the first night amount will be charged If not otherwise noted, you may cancel your reservation without penalty up to 7 days before your arrival date unless you booked a room indicated as "PREPAID/NOT REFUNDABLE"

Я уже попал на 630 Евро.

Подробно в этой ветке: Бронь Prepaid/Not refundable на Hotels.com
MishaEkb
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 30.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 109
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #76

Сообщение ZhuchOK » 14 дек 2011, 13:05

MishaEkb писал(а) 14 дек 2011, 08:00:Моя главная претензия к hotels.com не в том, что они не возвращают деньги (деньги вообще сняли не они, а отель), а в том, что на РУССКОЯЗЫЧНОЙ версии сайта ПЯТЬ раз по русски написано: "На сайте Hotels.com не взимаются штрафы за изменение или отмену бронирования. Этот отель также не будет взимать штраф за отмену бронирования." Эта фраза написана также и под номером, который помечен АНГЛИЙСКИМ текстом - "prepaid/not refundable".

Эта фраза касается именно операции отмены бронирования со стороны hotels.com, так называемого административного штрафа. И не имеет отношения к штрафам самого отеля.
Существуем достаточное количество сайтов, применяющие административные штрафы за операцию отмены или изменения брони: hotels4u.com, hotelclub.com, hotelsclick.com и т.д.
hotels.com таких штрафов не берет. И именно об этом речь в приведенной Вами цитате.
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1435
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 48
Страны: 90
Отчеты: 3

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #77

Сообщение italalla » 14 дек 2011, 13:27

ZhuchOK писал(а) 14 дек 2011, 13:05:Эта фраза касается именно операции отмены бронирования со стороны hotels.com, так называемого административного штрафа. И не имеет отношения к штрафам самого отеля.


Тем более, если идти по приведенной ссылке в информацию о цене, то там среди прочего написано: Правила отмены бронирования


Правила могут меняться в зависимости от типа номера. Ознакомьтесь также с правилами отмены бронирования.

Другой вопрос- что не перевели фразу. С этим согласна, что неправы. На букинге кликая на условия отмены брони, можно прочесть, какие условия выставляет отель. Да и в строчке цены написано- возвратная сумма или нет. Тут же немного путано, но я бы после вышеприведенной фразы о правилах отмены брони, посмотрела бы сайт отеля, что ли. Или бы просто зарубила бы себе на носу: prepaid - это невозвратная сумма
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #78

Сообщение italalla » 14 дек 2011, 13:45

Провела собственное расследование по сайту. Вам не повезло с отелем. Информация про другие переведена. Все написано на русском- и о предоплаченных, невозвращаемых суммах. И о бесплатной отмене брони.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #79

Сообщение MishaEkb » 14 дек 2011, 13:57

italalla писал(а) 14 дек 2011, 13:27:
Тем более, если идти по приведенной ссылке в информацию о цене, то там среди прочего написано: Правила отмены бронирования

Правила могут меняться в зависимости от типа номера. Ознакомьтесь также с правилами отмены бронирования.


Вот именно в описании номера, который мы забронировали, есть открывающееся окно под названием "правила отмены бронирования". В этом окне русским языком написано: "На сайте Hotels.com не взимаются штрафы за изменение или отмену бронирования. Этот отель также не будет взимать штраф за отмену бронирования."

Т.е. они сами неправильно (я думаю, вполне сознательно) перевели правила отеля в частности отмены бронирования именно этого номера, а сейчас отмораживаются и валят все на отель, и на меня самого.

Вот что мне они пишут:

"Уважаемый Михаил,

Сожалеем, что Вы отменяете поездку.

Мы проверили данные Вашего подтверждения 73299618. К сожалению, ваша бронь не возмещается.
Хотя Вы заблаговременно извещаете о том, что не сможете использовать бронь, гостиница взимает с Вас полную стоимость в соответствии с условиями бронирования.

Ещё раз хотим обратить Ваше внимание, что правила отмены бронирования это непосредственного гостиницы. Именно гостиница и удерживает с Вашей карты штраф. Поэтому Вы можете связаться с гостиницей напрямую и оспорить условия отмены.

С уважением,

Елена
Отдел поддержки клиентов Hotels.com "

А вот что пишет отель:
"please speak with venere, and hotel.com
thank you"
MishaEkb
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 30.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 109
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #80

Сообщение MishaEkb » 14 дек 2011, 14:03

italalla писал(а) 14 дек 2011, 13:45: Вам не повезло с отелем.

Все-таки, я считаю, что мне не повезло с Hotels.com
Именно они ввели меня в заблуждение и именно они сейчас никак не реагируют на мои просьбы помочь решить вопрос с отелем, ограничиваясь дежурными отписками и равнодушными ответами по телефону.
Более того, они даже не исправляют эту ошибку на сайте, все могут посмотреть ее и сейчас.
MishaEkb
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 30.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 109
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #81

Сообщение djakovka » 16 дек 2011, 10:24

ZhuchOK писал(а) 13 дек 2011, 23:43:
Viachik писал(а) 13 дек 2011, 20:05:думаю ( так как текста вы не выложили), что ваше письмо воспринято как бронирование , новое бронирование

У меня тоже мелькнула такая мысль, что они письмо с новым бронированием прислали, но смутило то, что цена была ниже, чем djakovka заплатила на hotels.com. Обычно же люди проверяют цены на сайтах отелей (+ промо всякие бывают), прежде чем делать бронь через агентов?!

А если все-таки окажется, что они по новой забронировали, то можно отменить бронь на hotels.com (проверив правила отмены, разумеется) и перебронировать напрямую подешевле.

Viachik писал(а) 13 дек 2011, 20:05:Дело в том, что многие системы, в которых бронировал с полной оплатой ( думаю что и в hotels.com также) - отправляют Фамилию и Имя клиента в отель за несколько дней до заезда.
До этого момента бронь в отеле есть, но она no-name.

Viachik, все так и есть:
Из FAQa на hotels.com:
Когда моя заявка попадет в гостиницу?
Специальные Интернет-цены: Ваше имя будет сообщено гостинице не ранее, чем за 72 часа до даты Вашего прибытия. Вы можете быть уверены, что номер забронирован, однако гостиница ничего не знает о личности человека, который у них остановится. "Цены на дополнительные услуги": требуется минимум 24 часа, чтобы детали бронирования попали в компьютерную систему гостиницы. Вы можете быть уверены, что номер забронирован, однако гостиница еще не получила подробные сведения о Вас.

Кстати, из моего опыта за последний месяц: www, hotelsclick, EasyClickTravel отправляют имена гостей сразу, octopustravel - нет, но по запросу отправляют, и уже на след. день отель видит имена и, соответственно, подтверждает бронь и отвечает на запросы.


Я писала:
Здравствуйте
Мы забронировали (и оплатили) номер в Вашем отеле на сайте hotels.com. Сервисом пользовалась впервые, поэтому прошу Вас подтвердить, что номер нас ждет. Бронь на ***. № бронирования ***


Мне ответили:
Добрый вечер!
Бронирования в приложение.
Мы ждем Вас!

вложен был файл (приложила)

а с хотел.ком приходило вот что
Стоимость номера
Вы получаете следующее специальное предложение: Остановитесь на 2 суток со скидкой 15%!
Номер 1 : Junior suite
Количество суток: 2 сутки(ок)
Количество гостей:
2 взрослых
Плата за сутки:
Суббота, 24 декабрь 2011 г. 3,448.08 RUB
Воскресенье, 25 декабрь 2011 г. 3,448.08 RUB

Использованный купон Mobile offer - Save 15% -1,034.42 RUB
Налоговые сборы и взносы 703.40 RUB

Итого:
(включая налоги и сборы)
(ieskaitot nodokļus un nodevas)
6,565.14 RUB

Сайт Hotels.com снял с вашей карты полную стоимость этого бронирования


на мое письмо с просьбой подтвердить что все оплачено - тишина... уже 3 дня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
djakovka
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 08.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль