Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
MishaEkb писал(а) 13 дек 2011, 21:04:Я решил, что за отмену обычного номера позднее 7 суток возьмут плату за первую ночь, а если помечен как "PREPAID/NOT REFUNDABLE" -то полностью. Но до 7 суток можно отказаться бесплатно, ведь на каждой странице сайта написано: "Отсутствие сборов за отмену"!
for late cancellations the first night amount will be charged If not otherwise noted, you may cancel your reservation without penalty up to 7 days before your arrival date unless you booked a room indicated as "PREPAID/NOT REFUNDABLE"
Viachik писал(а) 13 дек 2011, 20:05:думаю ( так как текста вы не выложили), что ваше письмо воспринято как бронирование , новое бронирование
Viachik писал(а) 13 дек 2011, 20:05:Дело в том, что многие системы, в которых бронировал с полной оплатой ( думаю что и в hotels.com также) - отправляют Фамилию и Имя клиента в отель за несколько дней до заезда.
До этого момента бронь в отеле есть, но она no-name.
Когда моя заявка попадет в гостиницу?
Специальные Интернет-цены: Ваше имя будет сообщено гостинице не ранее, чем за 72 часа до даты Вашего прибытия. Вы можете быть уверены, что номер забронирован, однако гостиница ничего не знает о личности человека, который у них остановится. "Цены на дополнительные услуги": требуется минимум 24 часа, чтобы детали бронирования попали в компьютерную систему гостиницы. Вы можете быть уверены, что номер забронирован, однако гостиница еще не получила подробные сведения о Вас.
ZhuchOK писал(а) 13 дек 2011, 23:43:www
Viachik писал(а) 13 дек 2011, 23:47:отель ( через Агоду) полностью игнорировал многочисленные мои запросы , и стал отвечать на них только накануне заезда
MishaEkb писал(а) 14 дек 2011, 08:00:Моя главная претензия к hotels.com не в том, что они не возвращают деньги (деньги вообще сняли не они, а отель), а в том, что на РУССКОЯЗЫЧНОЙ версии сайта ПЯТЬ раз по русски написано: "На сайте Hotels.com не взимаются штрафы за изменение или отмену бронирования. Этот отель также не будет взимать штраф за отмену бронирования." Эта фраза написана также и под номером, который помечен АНГЛИЙСКИМ текстом - "prepaid/not refundable".
ZhuchOK писал(а) 14 дек 2011, 13:05:Эта фраза касается именно операции отмены бронирования со стороны hotels.com, так называемого административного штрафа. И не имеет отношения к штрафам самого отеля.
italalla писал(а) 14 дек 2011, 13:27:
Тем более, если идти по приведенной ссылке в информацию о цене, то там среди прочего написано: Правила отмены бронирования
Правила могут меняться в зависимости от типа номера. Ознакомьтесь также с правилами отмены бронирования.
italalla писал(а) 14 дек 2011, 13:45: Вам не повезло с отелем.
ZhuchOK писал(а) 13 дек 2011, 23:43:Viachik писал(а) 13 дек 2011, 20:05:думаю ( так как текста вы не выложили), что ваше письмо воспринято как бронирование , новое бронирование
У меня тоже мелькнула такая мысль, что они письмо с новым бронированием прислали, но смутило то, что цена была ниже, чем djakovka заплатила на hotels.com. Обычно же люди проверяют цены на сайтах отелей (+ промо всякие бывают), прежде чем делать бронь через агентов?!
А если все-таки окажется, что они по новой забронировали, то можно отменить бронь на hotels.com (проверив правила отмены, разумеется) и перебронировать напрямую подешевле.Viachik писал(а) 13 дек 2011, 20:05:Дело в том, что многие системы, в которых бронировал с полной оплатой ( думаю что и в hotels.com также) - отправляют Фамилию и Имя клиента в отель за несколько дней до заезда.
До этого момента бронь в отеле есть, но она no-name.
Viachik, все так и есть:
Из FAQa на hotels.com:Когда моя заявка попадет в гостиницу?
Специальные Интернет-цены: Ваше имя будет сообщено гостинице не ранее, чем за 72 часа до даты Вашего прибытия. Вы можете быть уверены, что номер забронирован, однако гостиница ничего не знает о личности человека, который у них остановится. "Цены на дополнительные услуги": требуется минимум 24 часа, чтобы детали бронирования попали в компьютерную систему гостиницы. Вы можете быть уверены, что номер забронирован, однако гостиница еще не получила подробные сведения о Вас.
Кстати, из моего опыта за последний месяц: www, hotelsclick, EasyClickTravel отправляют имена гостей сразу, octopustravel - нет, но по запросу отправляют, и уже на след. день отель видит имена и, соответственно, подтверждает бронь и отвечает на запросы.
Здравствуйте
Мы забронировали (и оплатили) номер в Вашем отеле на сайте hotels.com. Сервисом пользовалась впервые, поэтому прошу Вас подтвердить, что номер нас ждет. Бронь на ***. № бронирования ***
Добрый вечер!
Бронирования в приложение.
Мы ждем Вас!
Стоимость номера
Вы получаете следующее специальное предложение: Остановитесь на 2 суток со скидкой 15%!
Номер 1 : Junior suite
Количество суток: 2 сутки(ок)
Количество гостей:
2 взрослых
Плата за сутки:
Суббота, 24 декабрь 2011 г. 3,448.08 RUB
Воскресенье, 25 декабрь 2011 г. 3,448.08 RUB
Использованный купон Mobile offer - Save 15% -1,034.42 RUB
Налоговые сборы и взносы 703.40 RUB
Итого:
(включая налоги и сборы)
(ieskaitot nodokļus un nodevas)
6,565.14 RUB
Сайт Hotels.com снял с вашей карты полную стоимость этого бронирования
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели