Vilen Kilchenko » 18 окт 2018, 22:49
Здравствуйте!
Помогите разобраться в моей проблемой с "Платной отменой бронирования" на сайте Букинг.ком
Так получилось, что бесплатная и платная отмена бронирования были в одном отеле и я не разобрался и забронировал позицию с Платной Отменой Бронирования 100% штраф.
После того, как я увидел, что у меня со счёта, через 3 минуты, снялась полная сумма денег (310 евро), я сразу же начал отменять бронь, думая, что если это сделать сразу, то может вернёт все деньги. Но понятно, что было уже поздно.. Я начал звонить в свой банк (в Киеве) и попросил отменить мою транзакцию денег. Они мне в течении 1 часа вернули мои деньги и сделали запрос в отель на то, чтоб они отменили оплату. Я обрадовался, что деньги у меня и всё хорошо. Но через 3 дня, я обнаружил, что с моей кредитки снова исчезла эта сумма денег. Я позвонил в банк и узнал, что от туда пришёл отказ в возврате денег. Я позвонил в поддержку Букинга и объяснил ситуацию. Они сказали, что свяжутся с отелем. Перезвонили и сказали, что отель деньги вернуть не может или не хочет. Я попросил друга, который живёт в этом стране, помочь мне позвонить в отель и попробовать с ними договориться, но они ответили, что у них электронная система и ничего сделать не могут... Я потом опять позвонил в поддержку Букинга и попробовал поговорить с другим человеком. Он сказал, что через два дня будет известен результат. Сегодня мне пришёл ответ с отеля, что деньги они мне всё равно не вернут, но могут предложить перебронировать на другие даты... Мне этот вариант вообще не подходит... У меня кредитка Мастеркад.
Скажите, как-то деньги вернуть возможно в моей ситуации???