Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #81

Сообщение Andreika » 15 июл 2013, 02:15

вы совершенно неправильно понимаете природу этих 80%+20%.. это не возмещение затрат, это не вычет горничной. это всего лишь доход злобного капиталиста.
даже если вы предоплатите 100% и бронь будет не отменяемая, это не значит, что вам в пустом номере будут убираться.. и не значит, что вам номер оставят.. или вообще будет номер, в случае овербукинга. это означает, что вам сделали какую-то скидку в обмен на гарантированный доход (ухудшение условий отмены/no-show).

ну и второе. я вам на примере уже пытался объяснить, что "как правильнее" обрабатывать различные ситуации знаете только вы (клиент).. на двух днях это не столь очевидно, вам тут вот и предлагают рассматривать днях на 14ти.
в зависимости от того, сколько времени прошло с момента "начала" до момента вашего заезда, в зависимости от % снятия( у вас 80, а может быть 70, 50, 10, 0), в зависимости от ситуации с номерами/стоимостью в этом или аналогичных отелях вам может быть выгоден тот или иной вариант.
понятно, что вам щас проще сказать - вероятность не заезда за 10 дней мала.. но реально что случись - была бы аналогичная тема: "должны были снять за одну ночь, а обнулили карточку". не у вас, так у другого.
поэтому, догадываться как вам будет лучше там вряд ли будут. пойдут по простому пути - при окончании chech-in первого дня просто скидывают все бронирование.
Andreika
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день

Сообщение: #82

Сообщение orlando » 15 июл 2013, 18:04

Сообщаю положительный результат моей разборки с Booking.com. Сейчас прислали письмо:



Спасибо, что Вы воспользовались услугами компании Booking.com.

Выражаем своё cочувствие в связи с проблемами, сложившимися во время Вашего пребывания в отеле Hotel Amigo Zocalo. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Компания Booking.com размещает на сайте информацию, предоставленную непосредственно отелями. Таким образом, отель Hotel Amigo Zocalo несет полную ответственность за достоверность данной информации.

Мы сообщили о Ваших претензиях отелю Hotel Amigo Zocalo. Совместно мы работаем над улучшением предлагаемых в отеле удобств и тем, как данная информация предоставлена на нашем веб-сайте. В отеле также подтвердили Вашу информации и извинились, никаких штрафов к Вам применяться не будет.
Благодарим Вас за пользование сайтом Booking.com. Ваши отзывы помогут нам и отелю неуклонно повышать качество предлагаемых услуг.

Надеемся, что Вы воспользуетесь нашим сайтом в будущем для бронирования отелей онлайн.

С уважением,

--
Artur Skorniakov
Booking.com Customer Service Team

Аватара пользователя
orlando
почетный путешественник
 
Сообщения: 3915
Регистрация: 16.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Возраст: 66
Страны: 41
Отчеты: 16

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль