Tecco писал(а) 23 апр 2018, 01:12:Отношения с объектом размещения начинаются не с момента заселения в номер, а с момента бронирования. Вот в тот момент как Вы получили подтверждение о бронировании, вы связались договорными обязательствами, в которых три участника - вы, объект размещения и агрегатор
Полностью согласен.
Если рассуждать на эту тему, то по хорошему, тут в этой ветке, очень не хватает представителя Букинга, что бы он мог как то объяснить эти случаи, или такого человека, который бы знал, как происходят процессы поддержки на такого плана агрегаторах.
Я сам до недавнего времени пользовался одним из агрегаторов, который накрылся. С ним у меня не было ни каких проблем. Задумывался о сотрудничестве с новым, но после прочтения веток на эту тему пришёл к выводу, что лучше всего бронировать на официальном сайте отеля или апартаментов, так же как многие букают билеты на сайте перевозчика. По моему мнению это надёжнее и сводит к минимуму такие косяки, которые Вы описывали.
Что касается конкретно Букинга и как они себя позиционируют "Доской объявлений", то для сравнения можно поставить Авито. Там всё предельно чётко ясно и не кому не придёт в голову напрягать Авито, когда вы оп факту видите не то что было в объявлении.
Вот как раз Букинг это уже не просто "Доска объявлений".Они на себе много чего завязали, начиная с оплаты, вернее передачи данных карты отельеру, заканчивая "разруливания" спорных ситуаций.
При таком раскладе народ и возмущается зачастую минимальной помощью, а то и вообще бездействия Букинга при спорных ситуациях.