alexet000 » 31 авг 2012, 10:48
Добрый день всем.
В двух словах: отель снял 50 евро так как я отменл бронь из-за того что у них не было паркинга для моей машины.
Вопрос что теперь делать?
Письмо с наездом и вежливой просьбой вернуть деньги уже отправил отелю.
Позвонить в банк и сказать чтобы отменили операцию? Но ведь я сам дал отелю данные карты через booking...
Написать в booking?
Если кому интересно, то вот подробности случившегося:
Было все так. Забронировал на 3 ночи отель Hotel Prestige в Брюсселе через booking.com.
Написал при бронировании, что нужен паркинг.
Приехал примерно в 14:00.
Ворота в паркинг открыты, я пытаюсь заехать.
Выходит какой-то мужик из отеля (в возрасте и костюме, т.е. наверное не с ресепшена) и говорит мне что моя машина слишком большая для ворот в его паркинг и не сможет заехать.
Я говорю, что давай попробуем все равно, ибо и не в такие щелки влезал.
Он говорит что можно попрбовать, но если поврежу машину, он ни при чем.
Начинаю заезжать. Машина у меня и правда не маленькая, а заезжать в ворота приходиться строго перпендикулярно и при заезде я перекрываю 2/3 улицы.
И вот когда уже встал перпендикулярно улице и на ней потихоньку начал скапливаться затор, мне этот м...к говорит что оказывается у него внутри вообще нет места и возможно только завтра появиться.
Тихо матерюсь и спрашиваю, что делать. Он говорит попробовать подземный паркинг недалеко от него.
ОК, еду туда и вижу, что это паркинг не подходит по высоте. Еду искать другой паркинг дальше.
В результате минут 30 или больше кружил по району и ничего не нашел.
В итоге примерно 2 часа потерянного премени + на пару тыщ бензина.
Решили забить.
Вечером уже из друго места отправил письмо в отель и отменил бронь.
На следующее утро пришел ответ:
Cancellation time is before 24 hours,we have already charged 50.00€
И вижу, да, сняли полтиник.