Zeppelin писал(а):"Рассылка факсов с подтверждением входит в обязанности работника отеля" - почему она должна входить?
Напишите в отели, которые высылают подтверждения и спросите Многие отели оказывает подобные услуги, и ах, не считают это чем то сверъестественным.
Так же, уверена, большинство нормальных ресепшионистов вежливо ответят Вам на вопрос, как соориентироваться в их родном городе, если Вы их спросите, а не пошлют нах со словами "это не моя работа".
А про добрую волю -читайте мой ответ выше.
Zeppelin писал(а):не мог он ни с того ни с сего такое письмо накатать...
Почему? Что за манера, оправдывать хамство?
Я плед хотела как-то купить в подарок, была обложена трехэтажным всего лишь за вежливую просьбу сменить рваную(!) упаковку на нормальную
"Я характер. Я не хочу ничего решать, я хочу быть ужасным и причинять людям боль."(с)