Забронировал 04.07.11 двухместный номер в Hostal Ancora в Lloret de Mar через booking.com. На сайте не было никакой инфы о том, что сумма если что назад не возвращается. Наоборот всё было как обычно - никаких штрафов при отмене брони не позднее чем за 3 дня до даты въезда. А также никакой инфы о том, что с моей карты спишут деньги прямо сиюминутно. Сумма за 10 дней бронирования - 220 евро. Короче у меня после подтверждения бронирования сразу же списали деньги. всю сумму за 10 дней.
Так как даты отпуска и сам факт отпуска у меня под вопросом - меня такой вариант не устроил, я планировал оплатить при въезде в гостиницу. В итоге бронь отменил сразу же. Пришло подтверждние отмены - где опять же НИКАКОЙ инфы про невозвратность суммы.
Написал еще письмо в букинг ком. Ровно через неделю мне звонит представитель букинг ком и говорит, что отель сумму не вернет, так как она невозвратная (видимо там какая то акция со скидками была у отеля) и они (букинги) не понимают как это всё произошло. Взамен предлагают мне восстановить бронь - но так как номер подорожал - предлагают списать с моей карты еще 30 евро.
Я звонил еще раз в букинг - мне снова обещали разобраться. написал 2 письма в отель и еще одно в букинг. Пока никакой реакции.
Подскажите кто виноват и как быть? C кого и каким образом требовать деньги назад. Лично считаю что виноват booking.com
P.S. Про "заморозку" суммы на карте писать не стоит. Сумма была заморожена действительно 3 дня. а потом тупо списана с моего счета.