Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #1

Сообщение CHisfaster » 31 мар 2012, 01:06

Доброго времени суток. Прошу помощи у форумчан. Я забронировал номер через сайт otel.com , деньги были списаны со счета сразу, а вот подтверждение и ваучер не пришли. Прислали письмо что (По причине ввода неправильного пароля или потому , что Вы не зарегистрировали и активизировали свою кредитную карту в Системе Безопасности3-D , мы не смогли завершить резервирование с установлением подлинности онлайн. Для подтверждения подлинности кредитной карты и для того, чтобы обезопасить Ваш счет, пожалуйста предоставьте нам список документов, указанный ниже: Линк Подписанной Формы Авторизации, копия удостоверения личности владельца кредитной карты, копия кредитной карты спереди и сзади). Так как сканера рядом не было сделал фото всех документов и попытался послал по указанному номеру, но все время появлялась надпись (__TICKET_FILE_FORMAT_ERROR) хотя формат был .jpg, как они и просили. Пытался с ними связаться по телефону по номеру 8-800-8002-0445011 тоже без успешно (говорят не правильно набран номер). В общем, буду признателен любой помощи.
CHisfaster
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 26.10.2011
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской
Мексика отели
Похожие темы

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #2

Сообщение TsarTV » 31 мар 2012, 02:13

CHisfaster
Самое первое позвоните в банк и уточните, может деньги уже вернулись... Сейчас они все равно в блоке, а не списаны, объясните им ситуацию, они подскажут... А вы что пароль не вводили, который вам должны были по смс прислать?
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #3

Сообщение CHisfaster » 31 мар 2012, 05:51

tsartv
Пароль вводил в точности как в смс
CHisfaster
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 26.10.2011
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #4

Сообщение TsarTV » 31 мар 2012, 17:35

CHisfaster
Как у вас разрешилось? Я только что забронировала у них отель в Гонконге, все прошло отлично и ваучер есть. Ценник как всегда обрадовал, аж в 2 раза дешевле, чем на букинге, да еще и возвратный, ну и у меня там были баллы, вышло шоколадно !
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #5

Сообщение CHisfaster » 31 мар 2012, 18:08

tsartv
Только что получилось отправить сканы документов на подтверждение личности. Теперь жду подтверждение бронирования и ваучер. Как разрешится ситуация сразу отпишусь.

tsartv спасибо за помощь
CHisfaster
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 26.10.2011
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #6

Сообщение CHisfaster » 02 апр 2012, 22:08

Сегодня днем со мной связался представитель metglobal, сказала, что они не как не могут открыть мои сканы, и попросила отправить их ей на почту. И буквально через 5 минут мне пришел долгожданный ваучер. Ну вот вроде бы и все.
CHisfaster
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 26.10.2011
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #7

Сообщение TsarTV » 02 апр 2012, 22:59

CHisfaster
Поздравляю
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #8

Сообщение Shader » 05 май 2012, 08:27

2 мая 2012 я через сайт http:/ru.otel.com забронировал отель Gran Melia (Mexico, Qquintana roo, Cancun).
Деньги с карты списались мгновенно. Ваучер на почту получил сразу.
Вчера (4 мая 2012) в выписке по карте отобразился перевод денежных средств TUR ISTANBUL http://WWW.OTEL.COM.
И вчера же я написал письмо в свой отель и получил ответ, что они не видят моего бронирования.
Порылся на буржуйских сайтах и нашёл множество не самых приятных отзывов об этой компании, но почему-то кажется что всё не так плохо.
В чём может быть проблема ? Кто-нибудь сталкивался с подобным ? Может просто нужно ещё немного подождать ?
Письма в otel.com, metglobal.com, на их страницу в соцсеть, признанная в РФ экстремистской.ru, на их аккаунт в tripadvisor я уже отправил, посмотрим что выйдет.
Shader
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ухта
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #9

Сообщение TsarTV » 05 май 2012, 21:39

Shader
А какая проблема деньги сняли, ваучер пришел - что вас не устраивает? А если почитать, то про любую систему бронирования найдется куча негативных отзывов, без этого никак, но и этих людей вы же тоже не знаете
Я просто забронировала, получила ваучер и приехала в отель- звонить и узнавать что-то мысль, мне в голову не приходила ( как в прочем и с любым другим сайтов бронирования)! Проблемы надо решать по мере их поступления- это мое мнение
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #10

Сообщение Shader » 05 май 2012, 21:52

Я с Вами не соглашусь. Ничего сложного (плохого) в том, чтобы убедиться в отсутствии проблем заранее я не вижу.
Кстати а как бы Вы решали проблему с заселением в отель, если отель откажется принимать ваш ваучер ?
1. Вариант с повторной оплатой номера не самый лучший (Не всегда будут "лишние" деньги).
2. Международные звонки ещё хуже (учитывая необходимость хорошого знания разговорного английского, да и не работающие номера телефонов, указанных на сайте).
3. А больше нечего в голову-то и не приходит
Shader
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ухта
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #11

Сообщение TsarTV » 05 май 2012, 22:06

Shader
Я не ставлю себе таких задач- решать эти вопросы и их не бывает
Если уж совсем все аргументы исчерпаны, то портить себе отпуск я конечно не стала бы и оплатила второй раз, а дома потом уже разбиралась бы
Очень часто системы закрепляют просто номер, а фамилии в отель дают уже перед приездом, ведь вы еще можете передумать и отменить бронь, а бронируете вы не напрямую в отеле, а через них....
Но ваше право заранее обзванивать все отели и узнавать про вашу бронь
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #12

Сообщение Shader » 05 май 2012, 22:14

Я первый раз бронирую отель по интернету, поэтому у меня возникает множество вопросов, хочется перестраховаться.
Вы говорите, что
tsartv писал(а) 05 май 2012, 22:06:Shader
Очень часто системы закрепляют просто номер, а фамилии в отель дают уже перед приездом, ведь вы еще можете передумать и отменить бронь, а бронируете вы не напрямую в отеле, а через них....

а как-то можно узнать было ли такое "закрепление номера" ?
Shader
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ухта
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #13

Сообщение TsarTV » 05 май 2012, 22:38

Shader
Не знаю. Я этим никогда не интересуюсь, бронирую очень часто и на разных сайтах- проблем не было! Чего и вам от всей души желаю
Вы же им уже везде отправили письма- ждите, должны ответить!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #14

Сообщение molot » 06 май 2012, 00:15

Мне кажется, Вы торопите события. Подождите до завтра или до послезавтра. Это же Мексика! Но ответить должны.
molot
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 20.12.2009
Город: Тамбов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #15

Сообщение MegaWolt » 06 май 2012, 00:30

GTA дает фамилии перед приездом вроде бы, metglobal - сразу же. хоят могу ошибаться.
я обычно (если срок длинный а не 1-2 ночи) пишу непосредственно в отель - видят ли они бронирование и т.п.
хотя otel достаточно серьезная контора, и явного кидалово быть не должно.
MegaWolt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5571
Регистрация: 24.10.2009
Город: Гаити
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 108
Страны: 43

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #16

Сообщение Shader » 06 май 2012, 07:56

Я прочитал множество отзывов в интернете о компании metglobal (в частности про otel.com), я прекрасно понимаю, что даже в крупных reputable компаниях бывают проблемы. Просто нехочется попасть в одну из таких ситуаций... Я думаю подождать ещё несколько дней, а вот что делать потом, если отель так и не увидит бронирования ? Неужеели придётся отменять бронирование - как быстро "otel.com" возвращает деньги ? В ваучере написано что до 2 июня 2012 года я могу без дополнительных расходов отменить собственное резервирование... Как же хочется чтобы otel.com отправил информацию в отель.
Shader
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ухта
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #17

Сообщение Shader » 06 май 2012, 14:16

Служба поддержки otel.com не дремлит:

Dear Mr. Alexander Markovskiy,

Thank you for bringing this to our attention.

Please be advised that your reservation is under a prepaid accommodation basis. Hence, booking is confirmed under our allotment. Furthermore, since booking is made for the month of July 2012, hotel may not have the confirmation number at the moment.

On the other hand, we are now chasing the hotel to provide us their confirmation number as early as possible. We will advise you as soon as we receive a response from the hotel.

Kindest regards,

Glynnis Marie
Customer Service Support
otel.com


Dear Mr. Alexander Markovskiy,

Thank you for your response.

We understand the situation you are in. Rest assured that we are working on your request and will advise you of any developments.

On the other hand, since it is weekend, we would need to wait for the hotel's reservation department to open for us to have their hotel confirmation number.

In the meantime, if you have other queries, please do not hesitate to contact us.

Kindest regards,

Glynnis Marie
Customer Service Support
otel.com


Теперь я спокоен
Shader
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ухта
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #18

Сообщение Shader » 07 май 2012, 09:29

Ещё один ответ от компании:

Dear Mr Markovskiy

Thank you for your Trip Advisor message

I am pleased to confirm your reservation at the Gran Melia Cancun Hotel for the period of 10-Jul-2012 to 18-Jul-2012.

While your booking has been confirmed to our company, in most cases space is held from allotment. There are no problems with your booking. It is general practice that until closer to the check in date the names of the guests are not released by our supplier. All of the confirmation details are on your pre paid accommodation voucher-

I see that you have also contacted one of my colleagues in our call centre and that she has requested the hotel's own confirmation number for you.

Should you need any further assistance please do not hesitate to contact me and I shall be happy to do my best to assist you
Shader
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ухта
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #19

Сообщение Shader » 08 май 2012, 08:59

И теперь ответ от отеля:

Thank you, we have located your booking arrival July 10-18, 2012, Deluxe Ocean view, 2 people in the room.
Your reservation is in order.
Shader
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ухта
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #20

Сообщение TsarTV » 08 май 2012, 09:11

Shader
Представляете как вы их замучили
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #21

Сообщение Shader » 08 май 2012, 10:57

Работа такая у Customer Care.
Теперь то я знаю booking engine и не стану беспокоить лишний раз службу поддержки...
Всем спасибо за информацию.
Shader
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ухта
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #22

Сообщение Грива » 06 июн 2012, 22:28

CHisfaster сказал (а)
Самое первое позвоните в банк и уточните, может деньги уже вернулись... Сейчас они все равно в блоке, а не списаны, объясните им ситуацию, они подскажут... А вы что пароль не вводили, который вам должны были по смс прислать?

А какое смс? Тоже столкнулся с проблемой при бронировании на otel.com. Деньги на карте заблокировали, ваучер не прислали, никакого смс не получил. Прошли сутки. Телефон, указанный на сайте не обслуживается, на мой запрос ответили через 6 часов. Может быть такое, что отель не сразу подтверждает бронирование, поэтому такая задержка?
Грива
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 05.06.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #23

Сообщение Грива » 06 июн 2012, 22:42

"Доброго времени суток. Прошу помощи у форумчан. Я забронировал номер через сайт Otel.com, деньги были списаны со счета сразу, а вот подтверждение и ваучер не пришли. Прислали письмо что (По причине ввода неправильного пароля или потому , что Вы не зарегистрировали и активизировали свою кредитную карту в Системе Безопасности3-D , мы не смогли завершить резервирование с установлением подлинности онлайн. Для подтверждения подлинности кредитной карты и для того, чтобы обезопасить Ваш счет, пожалуйста предоставьте нам список документов, указанный ниже: Линк Подписанной Формы Авторизации, копия удостоверения личности владельца кредитной карты, копия кредитной карты спереди и сзади). Так как сканера рядом не было сделал фото всех документов и попытался послал по указанному номеру, но все время появлялась надпись (__TICKET_FILE_FORMAT_ERROR) хотя формат был .jpg, как они и просили. Пытался с ними связаться по телефону по номеру 8-800-8002-0445011 тоже без успешно (говорят не правильно набран номер). В общем, буду признателен любой помощи".

Что такое Линк Подписанной Формы Авторизации? Заранее хотелось бы знать. Думаю мне предстоит пройти тот же путь...
Грива
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 05.06.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #24

Сообщение new_blood » 04 июн 2014, 07:58

Нашел тему после того, как сам столкнулся с проблемами этой системы бронирования.
При бронировании у меня списались средства, но никакой информации о бронировании ни в личный кабинет ни в почту не пришло. Создал два запроса (тикета) через саппорт. Никаким ответом саппорт решил себя не озадачивать. По телефону поддержки ответил человек с сильно арабским акцентом по русски не говорящий. Диалога, учитывая мой сильно русский акцент, не завязалось
Сделал запрос своему банку на чарджбэк. Забронировал без проблем через другую систему.
Вывод. Проблемы, думается, бывают у всех систем бронирования. В этой системе, видимо построенной на принципе тотальной экономии, их даже некому решать
Может кому-то информация будет полезной.
new_blood
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 21.11.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 89
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #25

Сообщение Kukaevsky » 24 июн 2014, 20:45

Я забронировал сейчас четверку в Лондоне с 27 июня по 2 июля.
Скажу, что бронировал скрестя пальцы - отзывы разные, но уж больно цена заманчивая была, менее 25 тысяч с завтраками, рядом с метро Kilburn Park (2 зона). Минимальная цена на других сайтах приближается к 40 тысячам. Тут хочешь-не хочешь, будешь думать, в чем подвох.
Когда вводил данные при бронировании, после ввода имени и фамилии все остальные окошки, связанные с местом проживания и электронным адресом, заполнились АВТОМАТИЧЕСКИ.
Я, конечно, не силен в компьютерных делах, но почему-то для себя сделал вывод, что система букинга otel.com как-то связана с системой priceline.com, где я последние четыре дня безрезультатно играл, пытаясь выцарапать отель в центре Лондона по вменяемой цене. Там тоже все эти окошки, начиная со второго дня, заполнялись автоматически, при внесении имени и фамилии.
После брони гостиницы сразу на сайте выскочила страничка с подтверждением бронирования и предложением ее распечатать.
Завтра с утра напишу в отель, спрошу - видят ли они мое бронирование.
Аватара пользователя
Kukaevsky
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 07.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 49
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #26

Сообщение new_blood » 24 июн 2014, 21:24

В дополнение к предыдущему своему посту скажу, что ТП все таки ответила, деньги после предоставления выписки из банка вернули без всякого чарджбэка. Но время и нервы были потрачены
new_blood
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 21.11.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 89
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #27

Сообщение lelik99 » 23 апр 2017, 15:36

Ув путешественники, только что на своем опыте убедился что сервис otel.com это русская рулетка. Назывется погнался поп за дешевизной и меня как дурачка два раза зачарджили с двух разных карт. В первый прошла оплата, но конфирмейшн не пришел, ТП успокоила что деньги не списали они только на холде и скоро его снимут, попробуйте из другого браузера. Взял и попробывал - с друго браузера и с другой карты - опять тоже самое, теперь у меня на холде двойной бюджет на отель и я все еще без резервации
lelik99
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 13.05.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #28

Сообщение yugran » 18 дек 2017, 23:31

Бронировала много раз через otel.com - не было никаких проблем в том числе и дорогие отели
в марте 2015 забронировала отель на Ямайке - деньги захолдировали и отель не подтвердили
ждала пока снимется сумма из холда - то есть весь срок пока банк ждет подтверждение операции - около 2ч недель
после этого не пользовалась этим сервисом
yugran
активный участник
 
Сообщения: 760
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #29

Сообщение Yul-Yul » 19 дек 2017, 12:04

[quote="yugran";p=8344978]Бронировала много раз через otel.com - не было никаких проблем
Проблем с бронированием...у меня тоже не было:) Проблема длинной в полгода!!! была с возвратом денег за отмену. Три месяца ушло на переговоры с турками и три на наш Сбербанк.
Yul-Yul
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 22.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #30

Сообщение Пётр_Фа » 30 авг 2018, 16:09

Личный опыт. Искал отель в Шарме на ноябрь этого года на всяких системах бронирования. Везде какие-то нереальные цены (от 57 до 63 долларов за ночь) и только otel.com предлагал этот отель за 43 доллара. Решил попробовать, зарегистрировался на их сайте, так ещё и купон на скидку 7 долларов дали. Хотел оплатить картой (дебетовый рублёвый Тинькофф) на их сайте, правда получилось не с первого раза, почему-то два раза карта не хотела подтверждаться, внизу есть кнопочка чата, написал им, они предложили использовать другую карту для оплаты. Ввёл данные "виртуальной карты" этого же Тинькоффа - вуаля, платёж сразу же прошёл. Сразу же пришёл ваучер на эл.почту. Но на душе-то как-то неспокойно, а вдруг деньги в отель не перевели (начитался тут сообщений в ветке, понимаешь....) Решил связаться с отелем напрямую по эл.почте, написал в отдел резервирования отеля. Пришёл ответ - да, мы вашу бронь получили, ваши номера зарезервированы и оплачены, приезжайте, ждём. Сразу отлегло от сердца. Фух!
Пётр_Фа
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 15.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 58
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #31

Сообщение Пётр_Фа » 27 ноя 2018, 18:55

Дополняю отзыв.
Ну вот, приехали мы в отель в половину второго ночи (4 человека, 2 номера). Всю последнюю неделю перед поездкой, каждые 3 дня Otel.com присылал мне на электронную почту напоминание о предстоящей поездке и ссылку на ваучер (типа, вдруг мы забыли его распечатать). Приехали, протягиваем паспорта и ваучер на ресепшен. Выдают нам анкеты для заселения, заполняем, мальчик снимает копии с паспортов. Потом вдруг мальчик тыкается в компьютер и говорит - "я не вижу что система бронирования перевела на счёт отеля деньги", распечатывает платёжку в которой написано, что на наши фамилии оплата - ноль. Тут нас чуть "кондратий" не хватил! Как так? Мы показываем ему ваучер, в котором на двух языках продублирован тип размещения, способ оплаты - банковская карта, её реквизиты и то что оплата произведена успешно, указана сумма оплаты в рублях. Мальчик говорит, "что это у вас в ваучере так написано, а вот у меня система показывает, что ваши два номера не оплачены, я не знаю кому вы оплачивали, а на счёт отеля деньги не пришли" и ещё раз показывает распечатку из своего компьютера что наши номера только забронированы, но не оплачены!!! Мы спрашиваем - ну и что нам делать, он говорит что или надо ждать 9 часов утра когда придёт главный менеджер отеля или звоните в Otel.com и пусть они по эл.почте присылают подтверждение оплаты с их стороны.
Хорошо, звоним по Viber Out (так дешевле) в тех.поддержку по коду +90 по указанному в ваучере номеру Otel.com, там сонный голос диспетчера (2 часа ночи!!!) отвечает по-английски, мы так бойко на английском объясняться не умеем, а русского диспетчера у них ВООБЩЕ НЕТ, ладно, даём трубку нашему портье, он им объясняет в чём проблема, диспетчер объясняет ему что со стороны Otel.com всё оплачено давным-давно, и такой разговор продолжается 13 минут. В итоге ни о чём не договорившись, наш портье говорит нам, что в Otel.com сидит просто диспетчер, который ночью решать ничего не может и нужно тоже ждать до 9 утра, когда придёт на работу их главный босс и вот тогда они вместе с нашим главным менеджером отеля будут всё решать. А сейчас, типа, мы вас не выгоняем, сдайте багаж в камеру хранения и идите сидите на диванчике ресепшен до 9 утра.
В итоге так мы и сидели, кимарили до утра на ресепшен пока не пришло наше верховное начальство. Потом наш менеджер позвонил их менеджеру (опять-таки по моему Viber), они там что-то долго выясняли, в итоге нашли нашу оплату. Оказывается, система бронирования Expedia, через которую работает Otel.com, должна была через какую-то Египетскую систему переводов перевести деньги в отель, так вот эта Еги контора деньги на свой счёт получила, а в отель их не перечислила. Короче, где-то часам к 10 утра они всё-таки получили на счёт гостиницы наши "зависшие" деньги и наконец-то одели нам браслетики на руки и выдали ключи от номеров с прямым видом на море (а нами были оплачены стандарты) и к вечеру принесли в каждый номер по большой фруктовой тарелке с извинениями за задержку заселения.
Но какого ХРЕНА тогда отель мне по электронной почте писал, что они видят и бронь и оплату???
Вообщем, какая-то нездоровая канитель получилась с этим Otel.com.
P.S. Отдохнули, кстати, классно! На общее впечатление этот "косяк" не повлиял, хотя страху сначала натерпелись.
Пётр_Фа
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 15.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 58
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #32

Сообщение katuhaha » 27 мар 2019, 11:52

Подскажите, пжлст, что делать? Пытаюсь оплатить бронь и вылазит окошко: Кредитная карта не поддерживает 3d. Хотя коды 3ds приходят на карту при других оплатах. Другой картой платить не хотелось бы.
katuhaha
участник
 
Сообщения: 98
Регистрация: 31.05.2016
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Проблемы при бронирование с сайта Otel.com

Сообщение: #33

Сообщение Lilluu29 » 30 май 2019, 14:58

Добрый день. Примерно в начале года оплачивали отель по хорошей скидке на сайте otel.com. Оплатили, написали в отель, в отеле не видели нашей брони. Писали в поддержку otel.com, они заверили, что все чудесно и не нужно беспокоиться. По приезду в отель узнали ,что все таки брони нашей нет, путем долгой переписки со службой поддержки сайта, договорились, что нужно оплатить еще раз отель сейчас, по действующим ценам, прислать им инвойс и они вернут деньги. Прошел уже месяц, деньги с кредитной карты сняли, скоро будут начислять проценты, а служба поддержки кормит завтраками. Кто сталкивался с такой ситуацией? сколько нужно ждать, можно ли подать на них в суд?
Lilluu29
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 30.05.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль