KONKORDIA MSK » 05 апр 2019, 12:05
Моя история, может кому то пригодится...
Летом 2018 года, забронировала на букинге номер в отеле Loreto Elit Milano (Италия), на период с 1 мая по 5 мая 2019, с опцией бесплатной отмены бронирования.При бронировании указала номер своей кредитной карты Сбер.
По личным обстоятельствам около 8 мес. назад я отменила бронь.
Имеется подтверждение личном кабинете Booking что бронирование отменено бесплатно.
Т.е. ехать в этот отель не планировали и вообще за прошедший год о нём забыли.
2 апреля 2019 г с моей карты происходит списание 209,1 евро (совпадает со стоимостью проживания), получатель указан отель Loreto Elit Milano.
Сразу написала письмо в службу поддержки Booking, с просьбой разобраться, отправила выписку со счета где указано что именно отель списал или заморозил деньги. Так же написала письмо владельцу отеля и прикрепила все скриншоты.
В итоге момент Букинг самоустранился, предложив разбираться с отелем самостоятельно, а отель не реагирует на письменное обращение.
Прочитав эту тему, позвонила в Сбер на номер 900 и попросила заблокировать транзакцию, буквально через минуту пришло смс о зачислении денег на карту. Сотрудник банка сказала при повторном снятии денег этим отелем, придти в отделение Сбера написать заявление.
Остаётся непонятным-как при отмененном почти год назад бронировании без штрафа, отель снимает или замораживает деньги? Для чего?