Volodya_A писал(а) 03 ноя 2013, 12:48:А где посмотреть количество?
У меня вроде только у жены есть профиль, я все время бронирую без залогинивания
Там нужно зарегистрироваться на сайте, создать свой профиль и можно восстановить свои все старые бронирования. Они должны автоматически еще привязаться при регистрации, если будет указан тот е-маил, на который были раньше бронирования. Если были до этого бронирования с разных е-мэйлов, то тоже можно объединить их в один профиль, но чуть сложней это будет сделать.
А по поводу не заселения в отель и Букинга, то причем тут Букинг то? Букинг только помогает нас свести с отелем. Мы сами соглашаемся со всеми написанными условиями. И если отель нас не заселит, то это косяк и беспредел отеля уже. Если отель не заселит, а все соглашения будут соблюдены с нашей стороны, тогда уже можно жаловаться в Букинг и информировать их об этом.
Раньше тоже часто вводили карту без денег, и пару раз приходили сообщения на почту, что не удалось проверить вашу карту. И пожалуйста, введите другую карту в течение суток или Ваше бронирование будет отменено. Все честно, все предупреждают. Как правило это происходит, когда выбираешь дешевле цену за номер "без отмены бронирования".
А сейчас еще проще стало, т.к. появилась поддержка клиентов на русском языке с бесплатным номером по России 8 800 100 6282