Лекка » 29 июн 2014, 08:23
Здравствуйте! Нужна помощь в следующей ситуации. Забронировала отель в Гонконге еще в феврале на период 8-12 июля. В условиях бронирования все внимательно прочитала, бронь отменяемая, оплата в отеле, возможна предварительная авторизация карты. 26 июня отель блокирует сумму всех дней проживания. Сумма заблокирована, а не списана. Желая избежать повторного снятия денег в отеле, написала в службу поддержки Букинга, с просьбой связаться с отелем и попросить снять деньги именно из этой заблокированной суммы. Букинг мне не ответил, но пришло письмо из отеля, следующего содержания:
Thank you for request, we would appreciate that if you could fill in the attached credit card payment authorisation form by return with credit card both side copy on or before 30 June, so that we can follow up accordingly, otherwise room payment will settled by guest directly. Please note that the above advance payment is non-refundable and non-transferable once made.
С помощью переводчика вроде бы поняла, что отель готов пойти мне навстречу, для этого мне надо дать сканы кредитки с двух сторон и заполнить какую то приложенную форму. Пока сижу с мобильной версии, что за форма посмотреть не могу, но меня смущает просьба прислать сканы, и все же непонятно поняли ли меня в отеле и произведут ли списание именно из заблокированной суммы. В принципе на карте сейчас помимо блока денег нет, так что снять что то другое кроме блока у них не получится. Но терзают смутные сомнения в верности толкования письма. Подскажите знающие, правильно ли я все понимаю, и просьба выслать сканы карты нормальна? Времени отель дал сутки, помогите!!!
Ниже форма, присланная отелем.
- Вложения
-
Payment by Credit Card.pdf
- (107.54 КБ) Скачиваний: 0
Последний раз редактировалось
Лекка 29 июн 2014, 14:31, всего редактировалось 1 раз.