Отель просит прислать копию банковской карты

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Отель просит прислать копию банковской карты

Сообщение: #1

Сообщение Лекка » 29 июн 2014, 08:23

Здравствуйте! Нужна помощь в следующей ситуации. Забронировала отель в Гонконге еще в феврале на период 8-12 июля. В условиях бронирования все внимательно прочитала, бронь отменяемая, оплата в отеле, возможна предварительная авторизация карты. 26 июня отель блокирует сумму всех дней проживания. Сумма заблокирована, а не списана. Желая избежать повторного снятия денег в отеле, написала в службу поддержки Букинга, с просьбой связаться с отелем и попросить снять деньги именно из этой заблокированной суммы. Букинг мне не ответил, но пришло письмо из отеля, следующего содержания:

Thank you for request, we would appreciate that if you could fill in the attached credit card payment authorisation form by return with credit card both side copy on or before 30 June, so that we can follow up accordingly, otherwise room payment will settled by guest directly. Please note that the above advance payment is non-refundable and non-transferable once made.

С помощью переводчика вроде бы поняла, что отель готов пойти мне навстречу, для этого мне надо дать сканы кредитки с двух сторон и заполнить какую то приложенную форму. Пока сижу с мобильной версии, что за форма посмотреть не могу, но меня смущает просьба прислать сканы, и все же непонятно поняли ли меня в отеле и произведут ли списание именно из заблокированной суммы. В принципе на карте сейчас помимо блока денег нет, так что снять что то другое кроме блока у них не получится. Но терзают смутные сомнения в верности толкования письма. Подскажите знающие, правильно ли я все понимаю, и просьба выслать сканы карты нормальна? Времени отель дал сутки, помогите!!!
Ниже форма, присланная отелем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Лекка 29 июн 2014, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лекка
участник
 
Сообщения: 167
Регистрация: 27.07.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #2

Сообщение Persian tramp » 29 июн 2014, 09:58

Лекка писал(а) 29 июн 2014, 08:23:для этого мне надо дать сканы кредитки с двух сторон


Я бы не стал этого делать. Случись что, и банк обвинит вас в халатности и нарушении правил пользования кредитными картами.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44288
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 949 раз.
Поблагодарили: 8153 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #3

Сообщение Лекка » 29 июн 2014, 10:12

Вот поэтому я и боюсь отправлять сканы. Хотя на форуме часто встречала упоминания о такой практике.
В общем думала я думала и решила рискнуть, заполнила форму, сделала сканы карты. Списалась с менеджером, уточнила, что хочу чтобы списание было произведено из заблокированных денег. Все отправила, предварительно абсолютно опустошив карту (на ней осталась только сумма заблокированная отелем). И что Вы думаете... отель пытается списать деньги... из свободных денег , которых нет на карте . Отель предпринял две безуспешных попытки, после чего я связалась со службой поддержки Букинга и девушка из поддержки связалась с отелем, заверила меня, что в ближайшие 24 часа отель разморозит деньги и спишет их. Буквально через 15 минут на электронку пришло очередное письмо из отеля на этот раз с подтверждением оплаты и сканом чека. От банка никаких СМС не было. Позвонила в Сбербанк, оператор увидела две неудачных попытки, но списания пока не было. Интересно, что же за чек мне прислали из отеля
Аватара пользователя
Лекка
участник
 
Сообщения: 167
Регистрация: 27.07.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #4

Сообщение Keranamu » 29 июн 2014, 16:48

Лекка писал(а) 29 июн 2014, 10:12:Интересно, что же за чек мне прислали из отеля

В такой же ситуации, два месяца тому назад (заезд - в конце июля), также в Гонконге (одно отличие - бронировал не на Букинге, а непосредственно на сайте отеля) мне предложили переслать сканы карты и подписанное заявление (по аналогичной форме) по факсу. При этом, все данные карты, в т.ч. и CVV код уже были в распоряжении отеля, в защищённой зоне их сайта. В итоге я отказался это делать,а забронировал и оплатил сразу другой отель. Хотя на Форуме и говорят, что это нормальная практика, лично я её принять не могу.
Лекка писал(а) 29 июн 2014, 10:12:оператор увидела две неудачных попытки

А списывал точно банк?
Кто там рождён, чтоб сказку сделать былью?
А я всегда хотел наоборот!
Аватара пользователя
Keranamu
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 02.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #5

Сообщение Лекка » 29 июн 2014, 16:56

Keranamu, в смысле? Пришло две стандартных банковских СМСки, с номера 900 (Сбербанк):картаХХХХ: число,время покупка на сумму 574.58USD BATTERFLY on MORRISON не выполнена.

В любом случае, с менеджером Букинга мы договорились, что если отель заартачится и не захочет сейчас делать списание заблокированных денег, то мое бронирование остается действительным на старых условиях.
Да, еще... После получения письма с чеком я написала ответное письмо с благодарностью. На что получила ответ, типа "нас уже нет в офисе, продолжим работу завтра". Списания пока так и не было.
Последний раз редактировалось Лекка 29 июн 2014, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лекка
участник
 
Сообщения: 167
Регистрация: 27.07.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #6

Сообщение Keranamu » 29 июн 2014, 17:08

Лекка писал(а) 29 июн 2014, 16:56:В смысле?

Я как раз и спрашивал: кто пытался производить списание - Butterfly, или кто-то ещё. Вы сейчас подтвердили, что именно они (судя по СМС). Ещё хотел бы обратить Ваше внимание на эту фразу в приведённом Вами скане заявления на оплату: I agree that this agreement is irrevocable and confirm my personal liability:
It is the customer’s responsibility that payment reaches BUTTERFLY ON MORRISON before the due date.
Otherwise, Hotel has the authority to debit the outstanding amount from my credit card as final settlement.
То есть, за то, что оплата поступит вовремя, ответственность несёт плательщик, то есть - Вы. Это для меня явилось дополнительным основанием не отправлять им сканы своей карты. И так происходит передача реквизитов банковской карта без обязательства получателя (отеля) сохранять их конфиденциальность, а в дополнение ещё и ответственность за своевременность платежа. Может быть, я чего-то не понимаю.
Кто там рождён, чтоб сказку сделать былью?
А я всегда хотел наоборот!
Аватара пользователя
Keranamu
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 02.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #7

Сообщение Лекка » 29 июн 2014, 17:16

Понятно, да риск есть. Ну да ладно, буду ждать наступления завтрашнего рабочего дня в Гонконге.
Аватара пользователя
Лекка
участник
 
Сообщения: 167
Регистрация: 27.07.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #8

Сообщение Keranamu » 29 июн 2014, 17:19

Лекка писал(а) 29 июн 2014, 16:56:получила ответ, типа "нас уже нет в офисе, продолжим работу завтра". Списания пока так и не было.

У меня списали в 5 утра (мск), также утром в понедельник.
Кто там рождён, чтоб сказку сделать былью?
А я всегда хотел наоборот!
Аватара пользователя
Keranamu
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 02.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #9

Сообщение Лекка » 29 июн 2014, 17:43

А какая разница у Москвы с Гонконгом, может у них в 5 утра мск уже рабочий день начинается?
Мне интересно другое. Вот текст предпоследнего письма из отеля
"Dear Ms. Elena!

Warmest greetings from Butterfly on Morrison!

Thank you for your payment. Please find the attached credit card slip and hotel receipt for your reference.

Should you have any further assistance, please feel free to contact us.

 Best regards,
Priscilla Cheung
Senior Reservations Officer
Butterfly on Morrison

Мне непонятно, как еще не совершив списание они мне его подтверждают, да еще и чеком? Чек реальный, от 29 июля, с суммой транзакции в долларах американских и гонконгских.
Аватара пользователя
Лекка
участник
 
Сообщения: 167
Регистрация: 27.07.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #10

Сообщение Phuketian » 29 июн 2014, 17:45

5 утра в Мск - это уже 9 в ГК.
Так что рабочий день уже, конечно, начался.
Фотодневник - 3й год в Таиланде - на машине, байке, яхте и т.д.

И еще пару десятков отчетов по Таю, Малайзии, Лаосу, Китаю и Гонконгу тут - Phuketian

Верить нельзя никому. Мне - можно (С)
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1192 раз.
Возраст: 55
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #11

Сообщение Лекка » 30 июн 2014, 14:54

В общем прошли сутки, а никаких телодвижений от отеля так и не было. Видимо решили не заморачиваться со мной, и оставить все как было изначально. Научите, плизз, как правильно попросить на английском, чтобы списали деньги из блока, а то с тем набором слов, которые выдает переводчик, мне кажется меня не поймут. По крайней мере, попробую побороться с отелем на месте, бюджет то не резиновый.
Аватара пользователя
Лекка
участник
 
Сообщения: 167
Регистрация: 27.07.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #12

Сообщение Keranamu » 30 июн 2014, 15:29

Лекка писал(а) 30 июн 2014, 14:54:В общем прошли сутки, а никаких телодвижений от отеля так и не было.

Но слип и подтверждение платежа отель ведь Вам уже прислал? Для начала (до полномасштабной борьбы с отелем) уточните в своём банке, когда производилось (и было ли уже произведено) реальное списание денег с Вашего счёта (т.н. "проводка"). Дело в том, что мне СМС об оплате пришло, как я уже говорил выше, в понедельник утром, а списание денег со счёта - только ближе к среде. А так Вы со своими письмами можете налететь и на повторное списание (хоть из блока, хоть и не из него).
Кто там рождён, чтоб сказку сделать былью?
А я всегда хотел наоборот!
Аватара пользователя
Keranamu
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 02.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #13

Сообщение Лекка » 30 июн 2014, 15:51

Keranamu, Вы правы, конечно. Я обязательно позвоню в банк, уточню этот вопрос. А когда происходит списание из блока, от банка приходит такая же СМСка, как в первый раз "покупка на такую то сумму таким то отелем выполнена успешно"?
Аватара пользователя
Лекка
участник
 
Сообщения: 167
Регистрация: 27.07.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #14

Сообщение Persian tramp » 30 июн 2014, 15:55

Лекка писал(а) 30 июн 2014, 15:51:А когда происходит списание из блока, от банка приходит такая же СМСка, как в первый раз "покупка на такую то сумму таким то отелем выполнена успешно"?

Нет.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44288
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 949 раз.
Поблагодарили: 8153 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль