Бронирование отелей на hotel.info hotel.de

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Бронирование отелей на hotel.info hotel.de

Сообщение: #1

Сообщение IgorBasic2 » 05 авг 2014, 17:59

На этом сайте бронировал по акции, когда давали ваучеры на 20 евро.
По приезду в турецкий отель никакого ваучера не обнаружилось.
написал в саппорт, получил ответ
Of course we will refund the amount of the voucher to you. To initiate a bank transfer in your favor we kindly ask you to send us a proof of your payment at the hotel (e.g. the hotel invoice) and your bank account details.


Никто не знает, какие именно данные им дать для перевода средств? нужно открыть счет в евро, или подойдет долларовый с тинькова или альфы?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской
лучшие системы бронирования

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #2

Сообщение Гость » 05 авг 2014, 18:27

Это зависит от их пожеланий))) Обычно европейцы, кроме перевода по IBAN ничего не знают, но у вас же не в Европе счет. Спросите их - могут ли по номеру банковской карты перевести, или, может, под "bank transfer" они действительно подразумевают международный банковский перевод (по SWIFT, например), в этом случае вам нужен счет в банке или в евро или мультивалютный.
Гость

 

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #3

Сообщение IgorBasic2 » 05 авг 2014, 18:50

bryce.terner писал(а) 05 авг 2014, 18:27:Это зависит от их пожеланий))) Обычно европейцы, кроме перевода по IBAN ничего не знают, но у вас же не в Европе счет. Спросите их - могут ли по номеру банковской карты перевести, или, может, под "bank transfer" они действительно подразумевают международный банковский перевод (по SWIFT, например), в этом случае вам нужен счет в банке или в евро или мультивалютный.


Наверное нужен европейский... Интересно, нельзя онлайн открыть, к пэйпалу например?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #4

Сообщение eris00 » 05 авг 2014, 18:53

Ну раз возмещают, то замечательно. А турки они на то и турки)))
По своему опыту был случай - отель в Риме снял оплату дважды, на рублевую карту ошибочно взятые деньги вернуть у них никак не получалось, пришлось открывать евросчет в росс.банке.
Но наши банки берут за это дело комиссию, так что выбора у меня не было, а комиссия у каждого банка своя, посмотрите, где меньше и откройте счет. Как вариант.
eris00
полноправный участник
 
Сообщения: 411
Регистрация: 17.01.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 60
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #5

Сообщение Гость » 05 авг 2014, 19:51

В PayPal вы можете открыть счет в любой поддерживаемоей ими валюте. Вот только для России у них теперь закрыта конвертация между счетами, конвертация только автоматическая при оплате, по чудовищному курсу. Что, однако, все равно будет меньше комиссий за зачисление платежа в валюте у некоторых российских банков)
Гость

 

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #6

Сообщение IgorBasic2 » 07 авг 2014, 11:05

А ни у кого нет счета еврового счета с IBAN? а мне бы на телефон закинули или в палку...
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #7

Сообщение akinak » 02 сен 2014, 15:50

подскажите чем закончилась история? Мне на Крите тоже сказали что ничего не знают про скидку, сейчас буду писать в хотел.де
Аватара пользователя
akinak
активный участник
 
Сообщения: 622
Регистрация: 02.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #8

Сообщение forward1987 » 03 сен 2014, 16:20

у меня забукана неделя на тенерифе с этими ваучерами по 20 евро
чуствую точно также и мне скажут что они не в курсе ничего об этой акции сайта и милый друг плати полную стоимость. нужна какая то статистика у кого прокатило или как решили проблему?
forward1987
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 20.04.2014
Город: Тирасполь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 14

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #9

Сообщение IgorBasic2 » 08 сен 2014, 10:58

я не решил..нету у меня этого IBAN...
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #10

Сообщение Sender M » 08 сен 2014, 11:23

IgorBasic2 писал(а) 08 сен 2014, 10:58:нету у меня этого IBAN...


Подойдите в банк, в котором вы обслуживаетесь, или любой другой российский банк с паспортом. Скажите, что вам нужно открыть счет в евро для того, чтобы перечислили деньги из-за границы. Если не будет очереди, на оформление всех бумаг уйдет 10-15 минут. Как правило, счет открывается бесплатно.

Можно даже попросить их отправить реквизиты счета в электронном виде на вашу почту, чтобы не набирать их вручную (но это уже зависит от расположения и настроения сотрудника банка). Перешлите эти реквизиты в Hotel.de и пусть перечисляют деньги, а вы их заберете в банке когда будет удобно.
Sender M
полноправный участник
 
Сообщения: 429
Регистрация: 13.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #11

Сообщение motorola » 08 сен 2014, 15:23

летал на день в Кельн, брал отель со скидкой по ваучеру, ничего про оплату не говорил, сами сняли с карты в день приезда нужную сумму (с вычетом 20 евро)
motorola
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 10.02.2014
Город: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 111

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #12

Сообщение forward1987 » 08 сен 2014, 15:33

а ваучер при поселении в гостиницу показывал или нет ? в котором написана скидка ? или они в своей базе посмотрели и всё?
forward1987
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 20.04.2014
Город: Тирасполь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 14

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #13

Сообщение motorola » 11 сен 2014, 00:25

forward1987 писал(а) 08 сен 2014, 15:33:а ваучер при поселении в гостиницу показывал или нет ? в котором написана скидка ? или они в своей базе посмотрели и всё?


ничего не говорил и не показывал, про деньги вообще разговора не было )

просто вечером они сами с карты сняли нужную сумму и все
motorola
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 10.02.2014
Город: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 111

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #14

Сообщение waz0708 » 20 сен 2014, 13:03

Прислали еще ваучеров на 20 евро. Как ими пользоватся? Нахожусь на мобильном, неудобно разбиратся с сайтом
Вот в таком формате-
Votre code promotionnel de 20 €*: HOTEL-INFO-20-FR
waz0708
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 30.08.2013
Город: Владимир
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #15

Сообщение Sender M » 20 сен 2014, 13:29

waz0708 писал(а) 20 сен 2014, 13:03:Как ими пользоватся?


Выбираете опцию "расширенный поиск", ставите галочку где "Подарочный сертификат, подлежащий выкупу". Тогда в списке будут только отели, к которым можно применить этот ваучер на 20 евро. На странице ввода данных появляется надпись "Реализация подарочных сертификатов hotel.info", ставите там галочку, появляется поле для ввода ваучера. Вводите HOTEL-INFO-20-FR, применяете и получаете скидку. Ваучер применяется только для отелей, где стоимость выражена в евро, сумма бронирования должна быть не менее 79 евро.
Sender M
полноправный участник
 
Сообщения: 429
Регистрация: 13.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #16

Сообщение akinak » 22 сен 2014, 15:56

кстати, мне за непредоставленную отелем скидку прислали компенсацию 20 евро на текущий счет
Аватара пользователя
akinak
активный участник
 
Сообщения: 622
Регистрация: 02.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #17

Сообщение IgorBasic2 » 22 сен 2014, 16:28

akinak писал(а) 22 сен 2014, 15:56:кстати, мне за непредоставленную отелем скидку прислали компенсацию 20 евро на текущий счет

счет с IBAN, евровый?)

На выходных жил в отеле в Таллине. Сначала хотели все деньги снять. Я сказал про ваучер, договорились на оплату при выезде. А они за это время уточнили, и в итоге учли купон.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #18

Сообщение Гость » 23 сен 2014, 10:02

Пока отжил только два бронирования - в Гамбурге и в Вильнюсе, никаких проблем, просили оплатить только сумму за минусом 20 евро. Так что страна не обязательно евровая должна быть - в Литве литы, отель проконвертировал эти 20 евро по честному курсу, я оплатил остаток.
Причем, отель действительно списывает эти 20 евро с какой-то карты - это видно прямо в финальном счете, часть стоимости проживания списана с моей карты, а 20 евро - с какой-то другой)
Гость

 

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #19

Сообщение forward1987 » 23 сен 2014, 10:13

а вы как бронировали? по одной ночи несколько дней подряд ?
или к примеру вам нужно было было прожить 3 дня в Вильнюсе вы забронировал 3 дня и от этой суммы применили код в 20 евро скидки.
или же разбивали три дня на три бронирования и к каждому применяли скидку?
forward1987
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 20.04.2014
Город: Тирасполь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 14

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #20

Сообщение Гость » 23 сен 2014, 13:12

В Гамбурге была только одна ночь - без вопросов. В Вильнюсе - 2 ночи подряд, отдельные бронирования. На каждую ночь по 20 евро скидки. Отель эти бронирования не объединял, сначала я оплатил первую ночь (за минусом 20Е), наутро чекин-чекаут (только в компьютере, с перепрограммированием ключей, без выезда из номера), оплатил вторую ночь (тоже за минусом 20Е).
Конечно, подход к процессу зависит от отеля. Но не вижу причин, чтобы отель тут создавал вам какие-либо неудобства, потому что такие бронирования, как правило, по высокому рейту и отель действительно получает всю сумму (и ваши деньги и 20Е с карты hotels.de).
Гость

 

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #21

Сообщение forward1987 » 23 сен 2014, 13:25

у нас на тенерифе просто отель забронирован на всю неделю, каждый день по 2 евро вышел стоимостью
forward1987
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 20.04.2014
Город: Тирасполь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 14

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #22

Сообщение SvetS » 30 сен 2014, 13:08

В Кельне при заезде тоже оказалось, что ни про какие 20 евро не слышали. Как вернулись, послали запрос в hotel.de, спустя недели две 20 евро вернулись на счет (счет евровый). Вот, думаю, может за несколько дней до заезда стоит в hotel написать с уточнениями, не забыли ли на этот раз они про купонную двадцатку. Бронирования еще с ними есть впереди. Хорошо, конечно, что они выполняют свои обязательства и постфактум, но хотелось бы как-то ориентироваться на предполагаемый ценник сразу на месте.
Аватара пользователя
SvetS
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 08.08.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 45
Страны: 50
Пол: Женский

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #23

Сообщение forward1987 » 30 сен 2014, 13:20

ну а то что написано в самом ваучере про скидку в 20 евро для них это не информация? почему сотрудники отеля не звонят сами в hotel.de чтобы им обьяснили в чём вопрос и т.д.
forward1987
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 20.04.2014
Город: Тирасполь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 14

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #24

Сообщение SvetS » 30 сен 2014, 14:05

Ну вот по всякому пытались донести это до владельцев (небольшой гест по сути) про эту самую скидку. Никак и все. Твердили про итоговую сумму без скидки. Никто никуда из владельцев звонить не собирался, а распечатку удивленно в руках вертели. Ну и это понятно - у них в системе нет никаких упоминаний про эти скидки по брони. Здесь скорее от персонала зависит - кто-то может и свяжется с hotel.de. А время из-за этого тоже терять не очень интересно, решили, что потом сами разберемся. Но у нас была оплата сразу же и утренний выезд.
Аватара пользователя
SvetS
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 08.08.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 45
Страны: 50
Пол: Женский

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #25

Сообщение yurchik1987 » 01 окт 2014, 14:31

Отжил по 20-ти евровым купонам в Италии в двух отелях.
В первом отеле было забронировано подряд 3 ночи (3 разных бронирования). Бронирования объединили, но сначала запросили сумму без учета купона. Показал ваучер на их родном языке, при мне сами позвонили в hotel.de, в итоге все решилось в мою пользу.
Во втором отеле сразу выставили счет с учетом скидки.

Так что будьте понастойчивее в отелях. И старайтесь сразу уточнить сумму при заселении, дабы было время разобраться. ;)
yurchik1987
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.09.2011
Город: LED
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 38
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #26

Сообщение forward1987 » 17 окт 2014, 12:48

ребят вопрос, у товарища забронированы 5 дней в отеле, с купоном на 20 евро
в письме которое пришло на почту, написано что ваучер есть на 20 евро но в итоговой стоимости он никак не отражён, и письмо на русском языке, как получить точно такое же письмо с данными бронирования но на английском языке чтобы потом показать его в гостинице?
forward1987
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 20.04.2014
Город: Тирасполь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 14

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #27

Сообщение forward1987 » 12 ноя 2014, 15:58

отжили четыре дня на севере тенерифе за 8 евро, четыре дня по 22 евро минус купон на каждый день
Всё отлично - только на ресепшене пришлось долго обьяснять почему я так мало плачу ему))
forward1987
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 20.04.2014
Город: Тирасполь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 14

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #28

Сообщение roy0109 » 12 ноя 2014, 22:39

купон почти везде прокатил, но до заезда вел переписку с отелями и сайтом бронирования
сложнее было с Арменией, но деньги в итоге вернули на банк.счет (увы, мой банк взял комиссию в 15 евро за перевод, но я все равно в плюсе)

forward1987 писал(а) 17 окт 2014, 12:48:
как получить точно такое же письмо с данными бронирования но на английском языке чтобы потом показать его в гостинице?

поменяйте язык в своем аккаунте в правом верхнем углу на английский или той страны, куда едете
и зайдите в свои брони
Аватара пользователя
roy0109
активный участник
 
Сообщения: 792
Регистрация: 08.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 45
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #29

Сообщение Гость » 13 ноя 2014, 19:13

На Hotels.de это можно сделать только если бронировали под своим аккаунтом (по крайней мере, я не смог открыть отдельные бронирования, не привязанные к аккаунту, их возможно только отменить онлайн)
Гость

 

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #30

Сообщение forward1987 » 13 ноя 2014, 19:27

да у меня была такая же ситуация, бронировал без регистрации. Но ничего так тоже прокатило !)
forward1987
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 20.04.2014
Город: Тирасполь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 14

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #31

Сообщение Елена Белозерцева » 18 ноя 2014, 17:27

А у меня вообще "занятная" история сегодня произошла, злюсь весь вечер
Забронировала у них по акции на октябрь-ноябрь 2015 года отели в Праге, Риме, Барселоне с бесплатной отменой. Так за год до заезда отель в Риме списал всю сумму за четыре дня, но на год раньше, по всей видимости, перепутав года (в брони год указан правильно 2015). Написала Hotel.de через форму на сайте, а так же отправила письмо на E-mail. Молчат пока. Пробывала позвонить по телефону указанному на сайте, автоответчик что-то на немецком говорит, музыка играет, никак соединение не происходит. Кто-нибудь звонил им? Если все-таки ответят по телефону, то на русском с ними можно будет пообщаться?
Елена Белозерцева
путешественник
 
Сообщения: 1243
Регистрация: 09.04.2012
Город: Братск
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 58
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #32

Сообщение roy0109 » 18 ноя 2014, 17:38

Елена Белозерцева писал(а) 18 ноя 2014, 17:27:Написала Hotel.de через форму на сайте, а так же отправила письмо на E-mail. Молчат пока. Пробывала позвонить по телефону указанному на сайте, автоответчик что-то на немецком говорит, музыка играет, никак соединение не происходит. Кто-нибудь звонил им? Если все-таки ответят по телефону, то на русском с ними можно будет пообщаться?

через форму на сайте не отвечают
пишите по-русски на Support-OT@hotel.de
Аватара пользователя
roy0109
активный участник
 
Сообщения: 792
Регистрация: 08.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 45
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #33

Сообщение Елена Белозерцева » 19 ноя 2014, 20:09

roy0109 писал(а) 18 ноя 2014, 17:38: через форму на сайте не отвечают пишите по-русски на Support-OT@hotel.de


Написала вчера, получила сразу автоматическое письмо, что получили мое сообщение, благодарят за обращение, ждите мы вам напишем, если что-то срочное - позвоните, мы будет рады помочь.
Сутки прошли - ответа нет, по телефону не отвечают. Что еще предпринять? Как до них достучаться? Нашла их страницу на фейсбуке, опубликовать что ли на их странице "хвалебную оду".
Елена Белозерцева
путешественник
 
Сообщения: 1243
Регистрация: 09.04.2012
Город: Братск
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 58
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #34

Сообщение Sender M » 19 ноя 2014, 20:17

Елена Белозерцева писал(а) 19 ноя 2014, 20:09:Нашла их страницу на фейсбуке, опубликовать что ли на их странице "хвалебную оду".


Опубликуйте, это может сделать их реакцию более оперативной.
Sender M
полноправный участник
 
Сообщения: 429
Регистрация: 13.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #35

Сообщение Mycraft » 19 ноя 2014, 21:12

Я бы на вашем месте с отелем списался...с hotel.de скорее всего дохлый номер их купил HRS полгода назад и по-этому от них практически ничего не осталось...по телефону скорее всего говорят что закрыто и обращайтесь к HRS
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #36

Сообщение roy0109 » 19 ноя 2014, 22:16

Елена Белозерцева писал(а) 19 ноя 2014, 20:09:
roy0109 писал(а) 18 ноя 2014, 17:38: через форму на сайте не отвечают пишите по-русски на Support-OT@hotel.de


Написала вчера, получила сразу автоматическое письмо, что получили мое сообщение, благодарят за обращение, ждите мы вам напишем, если что-то срочное - позвоните, мы будет рады помочь.
Сутки прошли - ответа нет

мне отвечали на письма от 3 до 7 дней, писал по-русски и отвечали тоже на русском
Аватара пользователя
roy0109
активный участник
 
Сообщения: 792
Регистрация: 08.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 45
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #37

Сообщение Елена Белозерцева » 20 ноя 2014, 14:59

Hotel.de проблему решил, отель признал свою ошибку, приносит извинения. Но теперь другой геморрой (смотри первый пост в теме), отель просит сообщить IBAN , BIC/ SWIFT владельца банковского счета. Как я поянла из ответов в теме нужно идти в банк, открывать валютный счет. Но все-таки мне не понятно: как снимать деньги, там им карта очень даже подходит, а вернуть на карту они никак не могут?
Елена Белозерцева
путешественник
 
Сообщения: 1243
Регистрация: 09.04.2012
Город: Братск
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 58
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #38

Сообщение forward1987 » 20 ноя 2014, 15:22

у меня есть евровая карта, и к ней соотвественно привязан евровый счёт. У меня в онлайн банкинге легко скачивается pdf файлик с реквизитами - где эти данные указаны. Напрямую на карту никто из них не может перевести, все переводят именно таким образом((
forward1987
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 20.04.2014
Город: Тирасполь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 14

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #39

Сообщение roy0109 » 20 ноя 2014, 19:53

Елена Белозерцева писал(а) 20 ноя 2014, 14:59:Hotel.de проблему решил, отель признал свою ошибку, приносит извинения. Но теперь другой геморрой (смотри первый пост в теме), отель просит сообщить IBAN , BIC/ SWIFT владельца банковского счета. Как я поянла из ответов в теме нужно идти в банк, открывать валютный счет. Но все-таки мне не понятно: как снимать деньги, там им карта очень даже подходит, а вернуть на карту они никак не могут?

я писал про эту проблему выше, в моем банке комиссия составила 15 евро за перевод
поищите банк, где будет минимальная комиссия и открывайте евросчет (можно без банк.карты)
по-другому, увы, никак

но я не спрашивал в hotel.de про PayPal,
может быть стоит спросить, потому что PayPal обязательно конвертирует в рубли и комиссия в банках будет не более 100 рублей

Или у Вас возврат непосредственно от отеля?
Аватара пользователя
roy0109
активный участник
 
Сообщения: 792
Регистрация: 08.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 45
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #40

Сообщение forward1987 » 20 ноя 2014, 20:13

сегодня получил компенсацию от сервиса bravoavia 160 евро на свой счёт, банк снял 7 евро комиссии
forward1987
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 20.04.2014
Город: Тирасполь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 14

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #41

Сообщение Елена Белозерцева » 21 ноя 2014, 03:18

roy0109 писал(а) 20 ноя 2014, 19:53:
Или у Вас возврат непосредственно от отеля?


Да, непосредственно от отеля. И я не хочу расплачиваться за их косяки.
Елена Белозерцева
путешественник
 
Сообщения: 1243
Регистрация: 09.04.2012
Город: Братск
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 58
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: hotel.info hotel.de

Сообщение: #42

Сообщение Alexgl » 06 янв 2015, 16:36

Забронированы пара ночей подряд в Дюсселе с летней скидкой 20Е. Написал запрос в отель, всё ли в порядке с моей бронью и сколько денюх буду должен.
Получил ответ, что брони объединили, но должен полную сумму (((
И ваучер, где про скидки написано, у меня на русском. Фиг же кто поймет

Чего делать? Куда писать? В отель.де?
Alexgl
почетный путешественник
 
Сообщения: 3126
Регистрация: 25.01.2006
Город: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Возраст: 106
Страны: 67
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Система бронирования отелей hotel.info hotel.de

Сообщение: #43

Сообщение Chami Li » 04 апр 2015, 23:33

Поделюсь своим опытом общения с системой бронирования hotel.info.
В начале февраля этого года увидела глюк на epronto - предложение от hotel.info на проживание в Лондоне. На раздумья у меня ушло буквально пару секунд — нужно было понять, отменяемая ли бесплатно бронь или нет. Местоположение отеля на карте даже не посмотрела. Убедившись, что предложение включает бесплатную отмену, сделала бронь.
Бронирование отелей на hotel.info hotel.de

Поскольку подобные темы на форуме видела и читала, радоваться не спешила. Взвесив все «за» и «против» - с одной стороны очевидный глюк и звонить/писать крайне не желательно, а с другой стороны не хотелось на чек-ине услышать предложение доплатить до реального тарифа (в лучшем случае) - через несколько часов я все-таки написала письмо в отель с просьбой подтвердить бронь. На что получила ожидаемый ответ.

Отель:

Thank you for your email,
We are unable to confirm this booking as the booking agency you have booked with have made an error with the room prices. We have contacted them directly today and they will be in touch with you shortly.

kind regards


Зная, что совершенно ничего не потеряю, даже если не получится добиться от hotel.info подтверждения заявленной цены, решила пойти до конца — ради нового опыта, из любопытства, в силу характера, да и просто потому, что Лондон — довольно дорогой город, а тут появилась возможность сэкономить хорошие деньги (на тот момент у меня имелась бронь отеля за 60 фунтов/ночь в районе Норфолк Сквер, а фунт стоил чуть меньше 100 рублей). К тому же, взглянув на карту, я увидела, что отель довольно неплохо расположен, пусть и на некотором удалении от центра, зато рядом имеется прекрасная транспортная развязка и огромный торговый центр. Так началась моя переписка c менеджером отеля и службой поддержки hotel.info, которая продолжалась две недели. После бронирования агент очухался и связался со мной только через 3 дня.

Hotel.info:

Dear Olga,
Thank you for booking via HOTEL INFO/HOTEL DE. The Hotel informed us that your reservation was confirmed at a wrong rate. The Hotel accidentally entered a rate of 9 GBP instead of the correct price of 53 GBP in the system. We regret that such a mistake occurred and would like to extend our most sincere apologies on behalf of The Hotel. Upon contacting them The Hotel informed us that they would like to offer a compromise. The Hotel would accept the reservation at a rate of 49 GBP for the single room. Should you agree to the quoted compromise, we ask you to send us a short reply to this e-mail. Of course you may also contact The Hotel directly. Should you not accept the offer, we will be glad to assist you with finding alternative hotels. Thank you for your understanding and your prompt reply.

Kind regards,
Marco Negri
Customer Support Agent
mailto:support@hotel.de


Этот ответ также был на 100% ожидаемым, поэтому к моменту получения письма от службы поддержки hotel.info у меня уже был готов новый ответ.

Я:

Good evening!
Thank you for your caring but we have a few problems. First of all, I would like to tell you that I have contacted The Hotel and they did not confirm my booking because of agency error. So, we can see that you are lying about The Hotel error. Also, I would like to inform you that I have already bought an air ticket from Frankfurt to London City airport because this airport is located next to The Hotel. And it is not a cheap ticket or refundable ticket, it is a regular Lufthansa flight. If it is nessesary I can send you a copy of my e-ticket. I will have a few meetings in Stratford district as well. Now, due to agency error I have to buy another air ticket or pay much money for moving inside London by public transport or taxi. And I must waste a lot of my time for that. You and me we are grown up people and understand that agency error is not my problem at all. I will be satisfied if you confirm my booking with the price of £9 per night and resolve all your problems with The Hotel directly, without my participation. I am not ready to accept your compromise. It was a deal. I accepted your terms and conditions. And now you should save your image. It would be really nice.
Have a good day.


Надо сказать, что из службы поддержки мне отвечали корректно, но редко — в среднем один раз в сутки. Пытались изворачиваться, давить на жалость и просто давить. Постоянно повторялись в своих письмах.

Hotel.info:

Dear Olga,
Thank you for your message. The Hotel informed us that your reservation was confirmed at a wrong rate. The Hotel accidentally entered a rate of 9 GBP instead of the correct price in the system. The only possibility is to accept the price of 49 GBP per night. The Hotel invokes an error in the utterance. The Hotel indeed wanted to execute a declaration of intent, but not of this content. The allotments and the rates of The Hotel were immediately rectified by the hotelier after the error was noticed. Due to this error The Hotel is not obliged to hold your reservation 624*****. On behalf of The Hotel and ourselves we would like to offer our most sincere apologies for the inconvenience. Please rest assured that such an experience is an absolute exception when booking via HOTEL INFO/HOTEL DE. We would be happy to keep you as our much valued booking client and to help you with finding an alternative hotel. Our Service Center is available for you 24/7 (http://www.hotel.de/Contact). Thank you for your understanding.

Kind regards,
Marco Negri
Customer Support Agent
mailto:support@hotel.de


Я:

Good afternoon. I do not need your apology. I have a contract with hotel.info. I have no contract with The Hotel. If you do not want to fulfill your obligations, I will resolve this problem in other ways.

Hotel.info:

Dear Olga,
Thank you for your message. We regret that such a mistake occurred and would like to extend our most sincere apologies on behalf of The Hotel. Upon contacting them The Hotel informed us that they would like to offer a compromise. The Hotel would accept the reservation at a rate of 49 GBP for the single room. Should you agree to the quoted compromise, we ask you to send us a short reply to this e-mail. Of course you may also contact The Hotel directly. The case is closed and no lower price is possible. Should you not accept the offer, we will be glad to assist you with finding alternative hotels. Thank you for your understanding and your prompt reply.

Kind regards,
Marco Negri
Customer Support Agent
mailto:support@hotel.de


Переслала это письмо службы поддержки в отель.

Отель:

Thank you for your email,
I can confirm that this error was not at Hotel level and was the agency. As soon as this reservation was sent to us, we contacted the agency and they confirmed it was an error on there part. I have contacted the booking agency today and complained further that they have said it was the Hotels fault as this is incorrect. I have also told the agency that they must contact you directly to discuss and resolve the problem. The rate you were given is not a rate we offer and is not the rates we have with your booking agency. I am sorry I could not be of any further assistance but you would need to speak with the booking agent whom you have confirmed the booking with.

Regards


Переслала этот ответ отеля в службу поддержки. Молчали два дня. Поменялся специалист, отвечающий на мои письма.

Hotel.info:

Dear Olga,
thank you for your patience. As The Hotel is not willing to accept the booked rate and it is not very clear what has caused the wrong rate, we would like to offer you to refund the price difference after your stay. In fact it means that you will pay 49 GBP per night in The Hotel and send us your hotel bill afterwards together with your bank account details (account holder, IBAN and Swift) in order to initiate a refund of the price difference. Please do not hesitate to contact us for further questions.

Kind regards,
Katharina Kämmerer
Customer Support Agent
mailto:support@hotel.de


Казалось бы, дело сделано, я своего добилась. Но нет, я пошла дальше.

Я:

Unfortunately, I have only £45 for my accomodation in The Hotel and I will be very thankful to you for the confirmation of this price that you confirmed earlier. I would not like to have any problems or surprices on check-in. Thank you.

Hotel.info:

Dear Olga,
please be advised that we can only refund the money after your stay. Thank you for understanding.


Я:

Please be advised that I have only £45 and I can pay only this amount. Your error is not my problem. I do not mind if you pay the difference to The Hotel. Thank you for understanding.

Hotel.info:

Dear Olga,
as explained to you before a pre payment is not possible. You are welcome to send us your invoice after your stay and we will initiate a refund.


Я:

I have only £45 and I can pay right now. And you can pay the difference.

После этого в течении трех суток ответа мне не поступало, я распрощалась с мыслью пожить в Лондоне за 9 фунтов/сутки и начала собирать чемодан, но вечером 19 февраля все-таки получила письмо счастья.

Hotel.info:

Dear Olga,
thank you for your patience. We have arranged the payment directly with The Hotel. You will pay the confirmed rate of 9 GBP at The Hotel only.


Название отеля не упоминаю потому, что он совершенно ничем не примечателен. Обычный отель, номер с чайником, холодильником и ванной комнатой, теплый, чистый, я осталась весьма довольна.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Система бронирования отелей hotel.info hotel.de

Сообщение: #44

Сообщение Shul1983 » 09 апр 2015, 11:08

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, получить ваучеры при бронировании на hotel.info я смогу получить только если попаду на акцию от сайта ?
Как я понял выдача ваучеров - это не ежедневная акция ?
Shul1983
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 09.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Система бронирования отелей hotel.info hotel.de

Сообщение: #45

Сообщение Bgs » 20 апр 2015, 13:27

Shul1983 писал(а) 09 апр 2015, 11:08:Добрый день!
Подскажите пожалуйста, получить ваучеры при бронировании на hotel.info я смогу получить только если попаду на акцию от сайта ?
Как я понял выдача ваучеров - это не ежедневная акция

Не ежедневная, вот сегодня действует SPRING-2015 --20евро, но на сумму больше 99 евро. К сожалению, за последний год, по моим наблюдениям, они какими-то жмотами стали: календарь бронирований показывает даты на ближайшие 2-3 месяца максимум (раньше календарь выдавал даты и цены чуть ли не на полгода-год вперед), установили минимум ценовой и, вообще, отели Литвы исчезли из списка, для которых можно было применить ваучер. Неплохой отель с завтраками с их купонами -20 евро 3 раза брала в аэропорту Вильнюса для ранних вылетов-поздних прилетов На Хэлоуин был предложен вот такой купон.
€20 voucher code* (minimum order value €200): HALLOWEEN20
€30 voucher code* (minimum order value €300): HALLOWEEN30
€40 voucher code* (minimum order value €400): HALLOWEEN40
Bgs
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 02.05.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Система бронирования отелей hotel.info hotel.de

Сообщение: #46

Сообщение Mycraft » 20 апр 2015, 13:57

HRS купил Hotel.de и все к ним прилегающие сайты...в прошлом году...по-этому вы заметили изменения...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование отелей на hotel.info hotel.de

Сообщение: #47

Сообщение Калинка345 » 13 июл 2016, 23:18

Сегодня искала лучшую цену на отель на Триваго. С него перешла по ссылке на Hotel.info, ввела данные и без регистрации на сайте забронировала отель по отменяемому тарифу, без предварительной оплаты, указала данные карты.
Через 10 минут начали списываться с карты деньги - сначала 900 руб, потом 1400, потом попытались снять 6800, но денег уже не было на карте и на мобильный банк пришла СМС с отказом.

Позвонила в свой банк, карту заблокировала.
Сколько бронирую на сайтах и напрямую в отелях - такое в первый раз!
Я не сильна в этой теме, предположений у меня два- либо фишинговая вкладка - но ведь подтверждение брони пришло на емейл, либо на компе вирус завелся и позволяет считывать данные.

Может кто что-то посоветовать?
Калинка345
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 22.10.2012
Город: Дубна
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 60
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Бронирование отелей на hotel.info hotel.de

Сообщение: #48

Сообщение Chami Li » 14 июл 2016, 00:55

Проверьте, в условиях бронирования не написано, что отель может заблокировать определенную сумму до заезда? И какой текст в смс-сообщениях, кем средства авторизованы?
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Бронирование отелей на hotel.info hotel.de

Сообщение: #49

Сообщение Калинка345 » 14 июл 2016, 07:33

Нет, про блокирование в условиях не было оговорено. СМС приходило о трех разных продавцах - tiket.ru, mail.ru и т.д.
И в колцентре банка подтвердили, что это покупки были.
Калинка345
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 22.10.2012
Город: Дубна
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 60
Страны: 31
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль