В начале апреля через Easytobook забронировал апар-ты в Ницце на начало июня с возможностью бесплатной отмены брони до конца мая. Получил подтверждение от Easytobook. Затем возникла необходимость сдвинуть на 1 день даты поездки. Оказалось, что в этих апартах такой возможности нет - нужный день уже занят.
Я забронировал другие апартаменты на нужные мне даты по другой цене у того же владельца, но в другом районе и уже через Venere (кстати, предложения от этого же владельца есть и на Booking).
А бронирование через Easytobook отменил, о чем получил от него подтверждение.
Одновременно с этим получаю письмо от владельца апартов, где он подтверждает бронирование от Easytobook и сообщает о списании депозита в размере 30% от цены брони. Эти 30% списаны с карты.
Вообще говоря при бронировании не оговаривалось списание депозита, но проблема даже не в этом, а в том, что мне до сих пор (прошло больше месяца) не удалось вернуть списанного с меня депозита.
Владелец апартов на сообщения о необходимости возврата не отвечает. Хотя прислал сообщение об аналогичном депозите за бронь на Venere (и тоже его списал).
Служба поддержки из Easytobook - никакая. Они подтвердили, что я корректно отменил бронирование (штрафов быть не должно), но похоже они никак не могут воздействовать на владельца.
Как быть?