Проблема с бронью через Booking - не проходит ни одна карта

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Проблема с бронью через Booking - не проходит ни одна карта

Сообщение: #1

Сообщение serg_9085 » 14 окт 2015, 22:56

Забронировали отель в Риме через Букинг - цена за ночь была очень низкой, ниже чем в похожих отелях, пришло письмо от отеля - не проходит ваша карта (Visa Classic), выслали карту супруги - тоже Классик, но другого банка - опять отель не может списать деньги. Банк говорит что к ним не приходит запрос на авторизацию.
Позвонили в поддержку, предложили заплатить PayPal или банковским переводом, те связались с отелем - отель отказывается принимать банковские переводы и Палку.
Такое ощущение что они лажанулись с ценой, а теперь включают дурака - карта не проходит...
Может кто посоветует что-нибудь? Что можно еще сделать...
serg_9085
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 14.10.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской
аренда квартиры

Re: Проблема с бронью через Booking - не проходит ни одна карта

Сообщение: #2

Сообщение House495 » 14 окт 2015, 23:06

Я бы посоветовал прежде всего перестать слать им данные всё новых и новых карт, чтобы потом с них загадочным образом попропадали деньги.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Проблема с бронью через Booking - не проходит ни одна карта

Сообщение: #3

Сообщение Carpe+Diem » 15 окт 2015, 07:15

serg_9085 писал(а) 14 окт 2015, 22:56:Такое ощущение что они лажанулись с ценой, а теперь включают дурака - карта не проходит...

А сейчас какие там цены на ваши даты?
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 3826
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Возраст: 47
Страны: 67
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проблема с бронью через Booking - не проходит ни одна карта

Сообщение: #4

Сообщение serg_9085 » 15 окт 2015, 10:33

А сейчас какие там цены на ваши даты?

Когда мы их заказывали, была какая-то акция, сейчас же цена на тот же номер примерно в два раза больше.
serg_9085
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 14.10.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Проблема с бронью через Booking - не проходит ни одна карта

Сообщение: #5

Сообщение Artem000 » 18 окт 2018, 21:51

Была ситуация с отелем Harmony hotel Istanbul.
Забронировали на три ночи в октябре 2018 через сервис Booking.com.
Цена была около 7500 в рублевом эквиваленте за три ночи (недорого для центра Стамбула) .
Отель заявил, что карта недействительна. После этого обращался в банк, банк ответил, что никаких ограничений на карте нет. Тем не менее денег отель не снимал, но они согласились сохранить бронь без предоплаты.
После этого я обратил внимание, что данный отель продолжает предлагать номера по более высокой цене, но значения этому не придал.
Уже находясь в Турции, в другом городе (Стамбул был запланирован в завершении путешествия) мне внезапно пришло уведомление, что отель отменил бронь по причине того, что карта, якобы, недействительна.
Это было ложью, поскольку этой же картой я рассчитался в Турции неоднократно, в том числе - с отелями.
Ситуация отягчалась тем, что бронирование через сервис Booking.com турецких отелей из Турции на данный момент было невозможно.
Написал в Booking.com - мне ответили отпиской.
Имейте в виду - Booking.com может кинуть клиента, как это случилось с нами!
Наш турецкий друг звонил в отель Harmony hotel Istanbul, чтобы разрешить ситуацию на их родном языке, но это тоже не помогло - из отеля обещали перезвонить, но так этого и не сделали.
Забронировали, в конце концов, через другой отель через сервис -.com.
По приезду звонил в саппорт Booking.com с просьбой разобраться в ситуации и компенсировать ущерб.
Никакого результата. Обещали разобраться, на этом все.
Недавно ездил в командировку, принципиально не стал через Booking.com бронировать.
Ситуация вопиющая.
Вот такой опыт..
Artem000
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 17.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Проблема с бронью через Booking - не проходит ни одна карта

Сообщение: #6

Сообщение Artem000 » 18 окт 2018, 23:28

То есть, я допускаю, что отель и впрямь не мог почему-то с карты оплату с карты списать, но это сугубо отдельный случай. И вроде уж о решении согласились, и вдруг - привет!..
И безучастность Booking.com тоже крайне неприятна.
И все равно ведь буду Booking.com пользоваться - ибо удобнее всех. Но уже вот с таким опытом.
Artem000
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 17.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Проблема с бронью через Booking - не проходит ни одна карта

Сообщение: #7

Сообщение VictoriaD » 18 дек 2018, 16:39

У меня отель сам отменил бронирование на новогодние даты. Забронировала в феврале!
50% списали сразу, 50% должны были списать за 7 дней до заезда ( 22 декабря)
16 декабря получаю письмо, что якобы не смогли списать деньги и делают отмену БЕЗ ШТРАФА. При этом карта та же и деньги на ней есть. 50% предоплаты конечно невозвратные и возвращать их ни кто не собирается. Но мне нужен отель. Бронь пишет отменена. На букин написала, прислали письмо с просьбой доказать, что была предоплата.
Подскажите, пожалуйста, варианты воздействия на отель есть в этой ситуации или срочно искать замену и простится с 50%?
Первый раз за такое, больше 10 лет пользуюсь Букин.
VictoriaD
активный участник
 
Сообщения: 802
Регистрация: 25.10.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 56
Страны: 48
Пол: Женский

Re: Проблема с бронью через Booking - не проходит ни одна карта

Сообщение: #8

Сообщение lubsya » 18 дек 2018, 16:43

VictoriaD писал(а) 18 дек 2018, 16:39: прислали письмо с просьбой доказать, что была предоплата.

Так отправьте.

VictoriaD писал(а) 18 дек 2018, 16:39: варианты воздействия на отель есть

у букинга. Вы вряд ли чем-то себе поможете. Пишите в букинг, звоните. Если отель не вернет бронь, пусть букинг предоставляет Вам новый отель с зачетом предоплаты за такие же деньги. Это их работа.

Отправьте им выписку с карты, что там есть деньги. Можно ещё банк запросить на предмет того, действительно ли поступал запрос на списание средств. Ваша главная задача убедить сейчас букинг в том, что отель Вас обманул и пусть сам букинг с ним разбирается.

Кстати, если нет проблем с английским, советую обратится именно на англоговорящую линию. Они как-то заботливее и оперативнее реагируют по моему опыту. Удачи!
Аватара пользователя
lubsya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3546
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 47
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Проблема с бронью через Booking - не проходит ни одна карта

Сообщение: #9

Сообщение VictoriaD » 20 дек 2018, 14:57

НЕ решилось.
VictoriaD
активный участник
 
Сообщения: 802
Регистрация: 25.10.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 56
Страны: 48
Пол: Женский

Re: Проблема с бронью через Booking - не проходит ни одна карта

Сообщение: #10

Сообщение Valdemaar » 24 дек 2018, 13:51

Дважды сталкивался с такой ситуацией, о которой рассказал топикстартер. Оба раза обращался в службу поддержки букинга. В первом случае с отелем во Франции они вопрос урегулировали, во втором - с отелем в Испании - нет. Во втором случае пришлось бронировать номер в другом месте, где та же самая карта приспокойненько прошла авторизацию.
Под "урегулированием вопроса" я подразумеваю вот что: сотрудник букинга был достаточно убедителен, чтобы донести до отельера моё честное благородное слово, что я платежеспособен и что бронирование в последний момент не отменю.
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2144
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 56
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Проблема с бронью через Booking - не проходит ни одна карта

Сообщение: #11

Сообщение Aelyne » 07 ноя 2020, 22:57

Какая причина может быть, когда сообщение приходит
"извините, мы не смогли принять ваш платеж. Пожалуйста, попробуйте другую кредитную карту"

В букинг нет возможности позвонить? Броню через VPN, одна бронь прошла надо ещё сделать и такая ошибка ( может кто-то знает?
Аватара пользователя
Aelyne
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 07.01.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 18




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль