bornikkk » 01 окт 2021, 14:00
Хочу пожаловаться на апарты в Будапеште, нашел в Букинге - Разрешение споров, но там нужен ID отеля, что-то не могу его найти. Киньте ссылкой как пожаловаться. Собственно суть жалобы примерно такова:
Проживали в этих апартаментах неделю, после проживания, сегодня, хозяйка начала требовать с меня деньги за якобы испорченный стул. На самом деле стул уже был липким когда мы приехали и один из моих друзей испортил джинсы, после этого мы накрыли стул полотенцем. Все это похоже на мошенничество. Так как я забронировал апартаменты с оплатой картой, но она попросила оплатить не картой, а наличными деньгами, я согласился и поменял карту в бронировании на другую, без денег на ней. Во время проживания дополнительно к оплате наличными хозяйка хотела снять деньги с карты, благо что я поменял данные карты и она не смогла. После того как мы уже съехали из апартаментов хозяйка отменила бронирование и у меня оно теперь значится как будто я даже тут не проживал, соответственно я не могу написать и отзыв.
Можно было бы конечно забить, но хотелось бы хоть в отзыве указать, что бы не было не приятных ситуаций у будущих посетителей