Компенсация от Booking.com успешные случаи

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: Kirahvi, Ларелинса и гости: 5

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #101

Сообщение NataliaMekh » 05 авг 2019, 19:30

Да ладно. Один отзыв у ребят уже почти в кармане ))
NataliaMekh
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 03.06.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #102

Сообщение AlexBeast » 05 авг 2019, 19:59

а кстати нет. Статус букинга поменялся на отменённый и так отзыв не оставить. Может поэтому у них с отзывами туго. А хотелось бы. Был бы второй или третий отзыв из моих сотен бронирований.
Аватара пользователя
AlexBeast
путешественник
 
Сообщения: 1809
Регистрация: 17.12.2010
Город: Гонконг
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Возраст: 39
Страны: 137
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #103

Сообщение Zoobaw » 17 сен 2019, 18:00

Всем причет. Забронировал отель, он закрыт. Позвонил в букинг, говорят брать другой, погасят разницу.
Вопрос - кому то удавалось из них что то выбить сверху?
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 45
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #104

Сообщение Винский » 17 сен 2019, 19:24

Zoobaw писал(а) 17 сен 2019, 18:00:Вопрос - кому то удавалось из них что то выбить сверху?

Вопрос: название темы читали?
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25041
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3800 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 390
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #105

Сообщение Djim-en » 19 сен 2019, 15:22

Zoobaw писал(а) 17 сен 2019, 18:00:Позвонил в букинг, говорят брать другой, погасят разницу.
Вопрос - кому то удавалось из них что то выбить сверху?

Например мне. Алгоритм такой букинг предлагает Вам другие варианты или Вы сами находите другой устраивающий Вас вариант и согласовываете его с букингом. Потом заезжаете оплачиваете, берёте счёт отправляете его в букинг, букинг Вам на карту переводит разницу с отмененным бронированием.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #106

Сообщение hellen-k » 19 сен 2019, 15:24

Djim-en писал(а) 19 сен 2019, 15:22:Например мне.

Я так поняла по фразе
Zoobaw писал(а) 17 сен 2019, 18:00:Вопрос - кому то удавалось из них что то выбить сверху?

что речь не о компенсации разницы, что само собой разумеется, а о том, чтобы еще сверху наварить, типа за моральный ущерб
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41706
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 687 раз.
Поблагодарили: 7548 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #107

Сообщение mouse64 » 13 дек 2021, 16:22

Две личных истории про Букинг.

1 история. 2019 год, Прага, Чехия.
Бронирую заранее апартаменты. Из критичных условий: первый этаж (ограниченность в передвижении одного из постояльцев), парковка, близко к центру, можно с собакой. По дороге в Прагу за сутки звоним хозяину и спрашиваем, сколько будет стоить отмена жилья, так как поменялись планы. Видимо, из-за английского или ещё по какой-то причине хозяин понял, что мы собираемся однозначно отменять жильё, сам зашел на букинг и отклонил нашу бронь, о чём нам пришло уведомление. Звонки по телефону с хозяином результата не дали, он уже продал апарты другим постояльцам. Сразу стала звонить в Букинг и ругаться. В итоге они нам сами подобрали жильё ближе к центру, но без парковки, зато в историческом здании и практически у площади. Разницу в стоимости компенсировали.

2 история. 2021 год, Санкт-Петербург, Россия.
Бронирую заранее отель. Оказалось, мошенники: разместили фейковые фотки, подкупила низкая цена и расположение. Перед бронированием я позвонила в Букинг, спросила, это нормально, что нет отзывов? На что сотрудник ответил, да, это новый объект размещения, всё будет хорошо. Дальше события развивались стремительно. Мошенники в обход Букинга присылают мне на вацап левую ссылку, которая очень похожа на официальный сайт, по которой я перешла, и с меня списались 15 000 рублей. Поняв, что вот я и попалась, я тут же заблокировала карту и стала писать в банк и в Букинг заявления на возврат. Букинг заблокировал этот объект размещения. Везде прикрепила скриншоты переписки с мошенниками в вацапе, скриншоты сайта-зеркала и т.д. Банк, естественно, отказал в выплате. Букинг деньги в полном объеме выплатил через месяц, но, думаю, мне просто повезло, потому что я сама виновата в этой ситуации.
Аватара пользователя
mouse64
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 20.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #108

Сообщение lapafromrussia » 14 июн 2022, 19:24

История… Была отменена бронь и букинг предоставил замену. Нужно получить разницу в цене от букинга (второй отель был дороже)
Может кто нибудь мне об’яснить пожалуйста куда посылать требуемый инвойс? Я не могу самостоятельно разобраться к сожалению. Букинг пишет: We've asked the Original reservation to send you an invoice via email. You should receive it very soon.
Please send it to us using your original reservation, the one that has been cancelled so that we can process the refund for the difference in price”.
Инвойс от второго отеля я получила.
Нужно мне как то зайти со страницы отменённого отеля? У меня не получается. Может с телефона усеченная версия и поэтому я что-то не вижу?
Аватара пользователя
lapafromrussia
активный участник
 
Сообщения: 929
Регистрация: 12.09.2013
Город: Bakersfield, USA
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Возраст: 53
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #109

Сообщение Carpe+Diem » 14 июн 2022, 20:07

lapafromrussia, попробуйте: "Связаться с нами" > "Другое" > "Другие способы связи" > "Написать в службу поддержки клиентов". По идее, вы должны попасть в чат с оператором, где можно прикрепить инвойс.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 3826
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Возраст: 47
Страны: 67
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #110

Сообщение lapafromrussia » 14 июн 2022, 21:22

Carpe+Diem писал(а) 14 июн 2022, 20:07:lapafromrussia, попробуйте: "Связаться с нами" > "Другое" > "Другие способы связи" > "Написать в службу поддержки клиентов". По идее, вы должны попасть в чат с оператором, где можно прикрепить инвойс.

Это как раз их ответ из чата. 3 раза спрашивала куда слать инвойс и все 3 раза разные ответы. То прислали какой то набор цифр, непонятно то ли это номер телефона или что-то ещё. Другой оператор прислал 2 емейл адреса, посылая на них инвойс, возвращается с ошибкой. Третий их ответ описан в моем первом сообщении. Вот и думаю или я что-то не так делаю или они специально запутывают

Upd: с компьютера все получилось сделать. Зашла в чат поддержки через страницу отмененного отеля, приложила скан инвойса. Деньги вернулись в тот же день, можно в виде кредита или можно вернуть на карту
Аватара пользователя
lapafromrussia
активный участник
 
Сообщения: 929
Регистрация: 12.09.2013
Город: Bakersfield, USA
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Возраст: 53
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #111

Сообщение Dim Mon » 07 фев 2024, 16:34

У меня такая история:
Нажаловался я в Booking.com на отель в Филиппинах, который неверную информацию о своих номерах изложил, а на деле этого не было. Но не суть.
Booking после всей переписки зачислил мне компенсацию в виде бонусов 25 евро (2429,99 руб.). В Личном кабинете в разделе "Вознаграждения и кошелек" эти деньги можно вывести себе на карту. Я ввёл данные белорусской карты (не знаю, дойдут ли деньги или нет), на почту пришла отбивка "Вы успешно обналичили бонусы, перевод может занять 7-10 рабочих дней). С этим тоже понятно.
Захожу в личный кабинет своей карты: а там авторизация этой суммы - 2429,99 руб! По времени авторизация соответствует вводу данных карты в ЛК Booking.com при формировании запроса на вывод бонусов. Наименование транзакции : CH Payment MLT BIRKIRKARA Bookingcom RE49PX5J WA.
Что это? Мошенническое списание или такая странная схема проверки карты - сначала авторизация, а потом реальный возврат (но странно то, что авторизована именно сумма возврата).

UPD:
История закончилась хорошо. Если 7 февраля в приложении и ЛК банка сумма 2429,99 р стояла с минусом (как авторизация), то уже 9 февраля эта же сумма стала отражаться с плюсом, как поступление. По выписке тоже проходит поступление.
Значит, это было просто некорректное отображение информации в приложении и ЛК со стороны банка-получателя (Приорбанк).
И ещё интересный момент: то есть Booking сейчас не может списывать деньги с белорусских карт, а перечислять на них, выходит, может.
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2314
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль