Проблемы с системой бронирования Oktogo

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #1

Сообщение zhora » 01 дек 2016, 17:17

Отключили оплату бонусными баллами и даже не прислали письмо-уведомление постоянным клиентам. Информации у колл-центра нет, писал, звонил...
Прошло три недели. Советую пока воздержаться от бронирования на данном сайте.

Поскольку дела у системы бронирования Oktogo плохи, судя по всему, предлагаю обсуждать возникающие проблемы и пути их решения в этой теме.
Основная (предшествующая) тема:
Бронирование отелей в системе Oktogo

Разговоры о том, как решались проблемы с Трансаэро и прочими канувшими в лету компаниями, будут являться оффтопом со всеми вытекающими последствиями для любителей поболтать на отвлеченные темы.
Chami Li.
Аватара пользователя
zhora
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 07.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 42
Страны: 48
Пол: Мужской
Похожие темы

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #2

Сообщение Денис Ч. » 01 дек 2016, 17:41

zhora писал(а) 01 дек 2016, 17:17:Информации у колл-центра нет, писал,звонил...

В смысле нет, что говорят?
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #3

Сообщение zhora » 01 дек 2016, 17:45

" на данный момент временно отключена возможность бронирования по безналичному расчету для всех пользователей (а также применение баллов)."
Аватара пользователя
zhora
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 07.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 42
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #4

Сообщение Денис Ч. » 01 дек 2016, 17:49

zhora писал(а) 01 дек 2016, 17:45:" на данный момент временно отключена возможность бронирования по безналичному расчету для всех пользователей (а также применение баллов)."

Так временно же.
zhora писал(а) 01 дек 2016, 17:17:Советую пока воздержаться от бронирования на данном сайте.

Если цена заинтересует, то почему бы и не расплатиться в отеле.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #5

Сообщение zhora » 01 дек 2016, 17:54

Денис Ч.,
Год, два? Сколько ждать? Почему не уведомили? Несерьёзный подход.
Можно и с оплатой в отеле, но лучше буду бронить у тех, у кого работает бонусная программа.
Аватара пользователя
zhora
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 07.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 42
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #6

Сообщение Денис Ч. » 01 дек 2016, 17:59

zhora писал(а) 01 дек 2016, 17:54:Год, два? Сколько ждать?

Это надо было у них спросить. Почитайте в их правилах, что об этом написано. Если всё без нарушений, то и нечего возбухать
zhora писал(а) 01 дек 2016, 17:54:Не серьёзный подход.

Сейчас могут квакнуться любые бонусные программы в любой момент, так что не надо особо рассчитывать на это. К примеру, вон Трансаэро всё тоже было серьёзно до определённого момента.

Я же в первую очередь смотрю на цену, да и в принципе сервис мне у них тоже нравился в отличии от других .
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #7

Сообщение danilomaster » 18 янв 2017, 22:39

Хочу поделиться отрицательным опытом бронирования на данном сайте. Несколько месяцев назад мы забронировали отель в Таллине, и вот когда до заезда осталось два дня, на электронную почту приходит сообщения следующего содержания:
Мы только что получили уведомление о расторжении договора с партнером, через которого было оформлено бронирование в отеле PK Ilmarine Hotel.
В связи с этим, бронирование не может быть подтверждено, и Вам будет оформлен полный возврат.

В письме был вложен образец заполнения бланка на возврат с предложением заполнить кучу реквизитов своего банка. Естественно, я сразу решил позвонить в поддержку для разъяснения ситуации, и каково же было моё удивление, когда автоответчик мне сообщил, что поддержка не круглосуточная и более того - она работает только в рабочие дни с 9 утра до 6 вечера! У меня уже бывали случаи отмены брони по инициативе отеля на других сайтах, но там это происходило заблаговременно, а не за два дня до заезда, и всегда предлагался альтернативный вариант размещения, а если речь шла о возврате, то он происходил автоматически.
А если у клиента при заселении возникают проблемы? Куда звонить? Если бы я не открыл почту? Завтра напишу о развитии событий.
danilomaster
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 03.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #8

Сообщение merial » 18 янв 2017, 22:44

Похоже что теперь нельзя отоварить свои баллы в Oktogo. Какие города не выбирал, доступных отелей за баллы 0.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52470
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #9

Сообщение ZhuchOK » 18 янв 2017, 23:02

merial
Да, об этом писали на предыдущей странице в начале декабря.
Похоже, умирающий сервис. Давно нет конкурентных предложений по цене, даже с учётом применения накопленных и подаренных ими баллов. А теперь и их использовать нельзя.
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1435
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 48
Страны: 90
Отчеты: 3

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #10

Сообщение mar-gus » 18 янв 2017, 23:37

Возможно причина в этом?

Проблемы с системой бронирования Oktogo

Проблемы с системой бронирования Oktogo
mar-gus
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 24.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #11

Сообщение Igorru7 » 19 янв 2017, 09:18

Я как раз через Oktogo забронировал отель в Риге на следующей неделе Цена была низкая, бронирование невозратное..
Отпишусь по итогу.
Igorru7
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 20.12.2015
Город: Череповец
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 46

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #12

Сообщение danilomaster » 19 янв 2017, 19:04

danilomaster писал(а) 18 янв 2017, 22:39:Хочу поделиться отрицательным опытом бронирования на данном сайте.

Проблемы с системой бронирования Oktogo

Продолжение истории. Сегодня днём решил связаться со службой поддержки по телефону. Набрав номер, приятный голос автоответчика сообщил, что я первый в очереди и ориентировочное время ожидание не более трёх минут. Это было хорошей шуткой. Я просидел у телефона 20 минут и так и не дождался ответа. Решив воспользоваться предложенным сервисом "мы вам сами перезвоним", жду звонка до сих пор. )) Правда, на почту пришло повторное письмо с предложением возврата денежных средств и категорическим отказом рассмотрения альтернативных вариантов. Было обещано, что средства возвратят в течение максимум 5 дней.
Думаю, что сложности с партнёрами по бизнесу могут быть у любой компании, но зачем их перекладывать на клиентов. Я же не просил ни компенсации, ни каких-то бонусов, а просто попросил забронировать аналогичный отель в пределах цены отменённого, а таких вариантов на сайте вполне достаточно. Думаю, что проблемы со службой поддержки и партнёрами являются свидетельством того, что дела у предприятия явно не очень. Лично я лишь из-за того, что невозможно связаться с поддержкой, никогда не стану пользоваться данным сервисом. Проблемы при заселении редко, но возникают, а искать вариант размещения на месте удовольствие не из приятных.
danilomaster
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 03.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #13

Сообщение Lawyer77 » 20 янв 2017, 17:01

Полностью согласен. Сервис сдулся! Два года бронировал через них и ездил. Накопил баллы (несколько десятков тысяч). Однако, как известно, объявили о временном (насколько временном неизвестно) их замораживании. Службы поддержки нет уже с начала января. Теперь она "работает" с 9 до 18 по будням... Остается только посочувствовать тем, кто заезжает в отель в другое время. Да и иным - проблемы уже не решить. Как написано чуть ранее , дозвониться НЕ РЕАЛЬНО! Даже с учетом того, что я пользователь с платиновым статусом, у которого есть "выделенная линия", то все звонки, на какой бы номер не звонил, обслуживаются одним автоответчиком с увеличением времени пропорционально времени "висения" на трубке.Сам через это прошел не один раз, так и не дозвонился! Можно нажать цифру "9" как и предлагает автоответчик, чтобы Вам перезвонили. Через это тоже прошел - никто не перезвонил. На письма уже вот неделю никто не отвечает. WhatsApp с номером их поддержки также не работает. Сообщения не доставлены. Последнее раз были в сети 12 го января. Рискну предположить, что и в офисе никого нет. Все предоплаченные бронирования пришлось отменить. Оставил пока те, что через Букинг. Боюсь, что ко времени заезда будет и спрашивать свои деньги не у кого... Владеет этим ООО "ОКТОГО" с уставным капиталом 10 000 рублей Кипрский оффшор OKTOGO HOLDING LIMITED... Что также примечательно ООО "Октого" сменило в конце декабря 2016 года генерального директора
Lawyer77
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 05.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #14

Сообщение Денис Ч. » 20 янв 2017, 18:44

Lawyer77 писал(а) 20 янв 2017, 17:01:Сервис сдулся!

Да уж........ Очень жаль.
Lawyer77 писал(а) 20 янв 2017, 17:01:Службы поддержки нет уже с начала января.

В принципе в Октого мне нравилась именно служба поддержки. Девочки всегда оперативно решали проблемы и быстро отвечали на вопросы. Бывало даже так, что по ходу у них стоял определитель, и при соединении они уже приветствовали по имени и перед глазами были открыты мои бронирования.
Будем надеется что это у них временно.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #15

Сообщение Lawyer77 » 20 янв 2017, 18:52

Согласен. Служба поддержки была хорошая. Кстати, нашёл некоторых девчонок в соцсетях. Те, кто ответили, сказали, что больше не работают там... Другие не ответили ((
Еще один момент вспомнил, что платежи с недавнего времени идут напрямую поставщикам. Смс о списании приходили раньше от октого. Теперь travel reservationsи страна не RU
Lawyer77
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 05.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #16

Сообщение Денис Ч. » 22 янв 2017, 14:10

Огромные долговые обязательства компании, невыплаты денежных средств и смена руководства – достаточно оснований для банкротства OKTOGO? Сразу несколько десятков отельеров заявили о существенной задержке выплаты денежных средств от их контрагента OKTOGO. В самом интернет-ресурсе заявляют, что их платеж находится в обработке в бухгалтерии, но даже спустя несколько недель финансы не поступают на счета отелей. Так, например, гостиница «Маяк» в Москве пытается еще с 1 августа получить свои деньги на общую сумму более 325 тысяч рублей. В целом около 13 отелей заявили о наличии у компании OKTOGO задолженности перед их средствами размещения на сумму более 50 тысяч рублей, а еще 9 гостиниц – о задолженности более 100 тысяч рублей. Но это только вершина айсберга: ООО «Октого» имеет задолженность перед фондом «ВЭБ-Инновации» на сумму более 10 млн рублей. Интернет-ресурс брал займ на сумму 45 млн рублей под 11,25% годовых еще в конце 2013 года и должен был закрыть кредитный счет еще в середине 2015 года, но часть денежных средств компания так и не выплатила. Дальше был суд, где ООО «Октого» обязали выплатить фонду «ВЭБ-Инновации» более 10 млн рублей: 5 млн рублей долга и 5 млн рублей процентов и пеней. Попытка подать апелляцию на это решение в вышестоящий суд успехом не увенчалась. Кроме того, вчера стало известно о том, что директор по развитию системы онлайн-бронирования OKTOGO покидает компанию. Неизвестно, как в дальнейшем будут развиваться события, но такие кадровые перестановки явно не способствуют укреплению имиджа интернет-ресурса. Напомним, что еще летом руководство компании заявляло, что банкротство российских туристических компаний – это хорошее время для них. Злорадствовали, радовались чужому горю, а теперь сами находятся на гране риска. Поделом

httmedia.ru/news/oktogo-na-grani-bankrotstva-budte-vnimatelny/
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #17

Сообщение Lawyer77 » 23 янв 2017, 12:23

с 1 января, как известно, упростилась процедура взыскания задолженности по договорам. Судебный приказ по бесспорным делам получить в очень короткие сроки стало просто..
Пошли и первые ласточки. Только 17 января сразу несколько дел, ответчик по которым ООО "ОКТОГО", было зарегистрировано в АС АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
17.01.2017 Заявление (исковое заявление) О выдаче судебного приказа (ст. 229.3 АПК) Сумма исковых требований 39065,15 ООО "ОТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬ"
17.01.2017 Заявление (исковое заявление) О выдаче судебного приказа (ст. 229.3 АПК) Сумма исковых требований 39504,60 ООО АССОЦИАЦИЯ "ОТЕЛИ НА НЕВСКОМ"
17.01.2017 Заявление (исковое заявление) О выдаче судебного приказа (ст. 229.3 АПК) Сумма исковых требований 262750,30 ООО "ГРАНД ОТЕЛЬ"
17.01.2017 Заявление (исковое заявление) О выдаче судебного приказа (ст. 229.3 АПК) Сумма исковых требований 97393,59 ООО "ГРУППА НЕВСКИЕ ОТЕЛИ"
Lawyer77
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 05.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #18

Сообщение Денис Ч. » 23 янв 2017, 12:31

Lawyer77 писал(а) 23 янв 2017, 12:23:с 1 января, как известно, упростилась процедура взыскания задолженности по договорам

Мы уже конечно залезли в оффтоп.
Процедура скажем так судебная может и упростилась. Самое главное получить деньги на руке с конторки с копеечным уставным капиталом.
Мне вот наверное повезло. Бронировали отель на 4-9 декабря. Поездка сорвалась. Где то 1-го отменили, вернули как и писал выше на следующий день.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #19

Сообщение Lawyer77 » 23 янв 2017, 12:40

Да, это хорошо, что повезло. Как я писал чуть ранее, с недавних пор за многие отели деньги с карты списываются не ОКТОГО, а Travel Reservations (в ваучере написано через кого забронирован отель - в основном Travelscape LLC) с разными кодами разных стран. Об этом мне подтвердили в поддержке ОКТОГО еще в декабре. Так что, если у кого какие бронирования оплачены, дай Бог, все состоится...
Тем же, у кого ваучер эмитирован букингом через ОКТОГО, остается, если не сделали ранее, посоветовать добавить бронь в свой личный кабинет букинга, изменить там электронный адрес на свой (путем отправки повторного подтверждения бронирования на СВОЙ адрес), с тем, чтобы письма, приходящие в ОКТОГО из Букинга не застревали в ОКТОГО
Lawyer77
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 05.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #20

Сообщение ersv62 » 23 янв 2017, 20:16

Бронировал отель в октябре на май ( Германия ) ( полная оплата через Октого, получатель платежа TRAVEL RESERVATION RUS , забронировано было через подразделение Expedia ( Travelscape LLC ). После появления негативной информации об ОКТОГО решил сам написать в отель, с просьбой подтверждения наличия брони и получении оплаты. Отель после отрицательного ответа все-таки подтвердил наличие брони ( номер резервации Travelscape не совпал с номером резервации в отеле), но по поводу оплаты посоветовал обратиться в Expedia . За разъяснениями решил обратиться в ОКТОГО , но не смог дозвониться в службу поддержки , а на письма также никто не ответил. В связи со сложившейся ситуацией отменил бронь 21.01.2017. Деньги вернулись на карту вечером 22.01.2017.
ersv62
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 12.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #21

Сообщение eastwestnorth » 26 янв 2017, 14:09

Да уж. У меня в Октого бронь на лето оплаченная - около 160 тыс.. Бронь возвратная. И что теперь делать? Отменять?
eastwestnorth
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 02.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #22

Сообщение валек » 26 янв 2017, 19:05

eastwestnorth писал(а) 26 янв 2017, 14:09:Да уж. У меня в Октого бронь на лето оплаченная - около 160 тыс.. Бронь возвратная. И что теперь делать? Отменять?


Напишите (позвоните) в забронированный Вами отель, видят они бронь, оплачена она? Зачем пороть горячку с отменой, если стоимость Вас устраивает.
валек
почетный путешественник
 
Сообщения: 2996
Регистрация: 10.10.2006
Город: Воронеж
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Возраст: 53
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #23

Сообщение ZhuchOK » 26 янв 2017, 21:53

eastwestnorth
А Вы проверяли, может, и подешевел Ваш отель в пересчёте на рубли? Рубль-то укрепился.
Если делать возврат, то должна оплаченная рублевая сумма вернуться.
Конечно, если у Вас бронирование по России, то вышесказанное значения не имеет.
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1435
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 48
Страны: 90
Отчеты: 3

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #24

Сообщение ersv62 » 26 янв 2017, 22:15

На самом деле , из-за отсутствия возможности связаться с Октого , ситуация патовая. Пока оставил предоплаченную отменяемую бронь в Италии на июнь в покое по ряду причин:
- получатель платежа по выписке был сам Октого ( есть опасения , что при отмене бронирования деньги от партнера могут застрять на счетах Октого ) ;
- от отеля было получено письмо для получения визы с подтверждением брони и оплаты через Hotelbeds.com ;
- оплата была произведена в сентябре по акционной цене и с использованием баллов ( разница в стоимости на данный момент составляет около 5000 руб.).
Самый негативный момент в этой ситуации , не зависящий от нас - вероятность расторжения договора Октого с партнером Hotelbeds в непрогнозируемый момент с непонятными дальнейшими перспективами: возможна отмена брони с дальнейшим проблематичным возвратом средств , так как средства в отель поступают от партнера после заселения ( хотя есть надежда , что договора с некоторыми партнерами могут быть заключены Travel.ru , через который обеспечивалась основная техподдержка , и который , вероятно, не будет ликвидирован ).
ersv62
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 12.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #25

Сообщение eastwestnorth » 26 янв 2017, 22:27

ZhuchOK писал(а) 26 янв 2017, 21:53:eastwestnorth
А Вы проверяли, может, и подешевел Ваш отель в пересчёте на рубли? Рубль-то укрепился.
Если делать возврат, то должна оплаченная рублевая сумма вернуться.
Конечно, если у Вас бронирование по России, то вышесказанное значения не имеет.


Не, это Европа. В пересчете на рубли - практически то же самое, так как я бронировал еще осенью, с тех пор цена в валюте подросла. Пока еще раздумываю, но главный вопрос - вернется ли оплаченная рублевая сумма в те же сроки, как возвращалась раньше (2-3 дня). Не отвечающий телефон службы поддержки - это совсем не комильфо, всегда бронировал на Октого именно из-за службы поддержки, всегда все объясняли, давали скидки и проч. С 2013 года пользуюсь сервисом (в свое время перешел сюда из Островка - там поддержка откровенно хамила), в общей сложности штук 30 бронирований и по работе, и за свой счет. Жалко. Хорошая была фирма.
eastwestnorth
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 02.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #26

Сообщение Igorru7 » 27 янв 2017, 09:59

Igorru7 писал(а) 19 янв 2017, 09:18:Я как раз через Oktogo забронировал отель в Риге на следующей неделе Цена была низкая, бронирование невозратное..
Отпишусь по итогу.


В Риге всё прошло нормально. Но я заезжал на день раньше в другой отель и из-за информации на форуме решил сходить в забронированный через Октого отель и узнавать - есть ли бронь.
Бронь была и по словам отеля была оплачена. Я прожил в отеле и спокойно выехал.
Igorru7
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 20.12.2015
Город: Череповец
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 46

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #27

Сообщение Денис Ч. » 27 янв 2017, 10:05

eastwestnorth писал(а) 26 янв 2017, 22:27:Пока еще раздумываю,

Вот пока раздумываете напишите в отель, именно напишите, что бы они подтвердили бронь и оплату. Если они это сделают, то я не вижу смысла Вам отменять бронирование. Даже если договор расторгнут или расторгли уже, Вы всё оплатили и отель должен именно перед Вами выполнить свои обязательства.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #28

Сообщение unreal_undead » 27 янв 2017, 11:03

Денис Ч. писал(а) 27 янв 2017, 10:05:именно напишите, что бы они подтвердили бронь и оплату

Во многих случаях деньги отель по договору получает только после проживания.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #29

Сообщение Денис Ч. » 27 янв 2017, 11:15

unreal_undead писал(а) 27 янв 2017, 11:03:Во многих случаях деньги отель по договору получает только после проживания.

Не спорю. Вот и советую написать им письмо и посмотреть, что они ответят. И потом уже принимать решение.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #30

Сообщение geliebte » 27 янв 2017, 18:47

Здравствуйте.
Интересны ваши мнения, уважаемые форумчане.
Забронирован и оплачен (в сентябре 2016) отель с 28 февраля по 8 марта на Боракае. Бесплатная отмена возможна до 28 января 19:00 по мск.
Написала сегодня днем на почту отеля с просьбой подтвердить бронь - ответа пока нет, написала на сайте отеля в обратную связь - ответа нет, потом позвонила в отель - очень плохо было слышно девушку, поняла одно - звоните завтра с утра (завтра попробую, конечно). Вот интересно, если сделаю бесплатную отмену, то деньги вернут? Здесь прочла, что отель деньги получит от партнера после выселения туристов. Это так? Тогда вроде как мы и не рискуем (в ваучере написано, что отель оплачен мною и платить на месте не нужно). Впервые столкнулась с такой ситуацией, опыта нет. Как бы вы поступили, друзья? Заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
geliebte
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 21.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 53
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #31

Сообщение ersv62 » 27 янв 2017, 19:40

geliebte, решать Вам путем сопоставления двух рисков:
- если производить отмену, то возврат средств пойдет в обратном порядке (если деньги были списаны Октого - указан как получатель средств), есть риск, что деньги могут застрять на счетах Октого, а если деньги уходили напрямую партнеру (в моем случае в октябре получателем средств был Travel Reservation Rus (в подробной выписке деньги уходили во Францию), то есть шанс быстрого возврата (деньги после отмены вернулись на карту в течение двух дней);
- если бронь оставить в покое, то в ходе развития ситуации с Октого есть некая вероятность того, что их договор с партнером, через которого осуществлено бронирование и оплата отеля, может быть расторгнут с принудительной отменой брони и возвратом средств (о вероятности данного события можно лишь строить догадки, так как обратной связи с сервисом нет).
ersv62
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 12.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #32

Сообщение geliebte » 27 янв 2017, 20:54

У меня в ваучере написано следующее:
Забронировано через PACIFIC WORLD SINGAPORE PTD LTD, на основании агентского договора и полностью оплачено клиентом. Дополнительно оплачивать эту услугу непосредственно в отеле клиенту не нужно.
Payable through PACIFIC WORLD SINGAPORE PTD LTD, acting as agent for the service operating company, details of which can be provided upon request. VAT: 198900025K.

В банковской выписке получатель - Октого. Вот и поди разберись...
Аватара пользователя
geliebte
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 21.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 53
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #33

Сообщение ersv62 » 27 янв 2017, 21:08

geliebte писал(а) 27 янв 2017, 20:54:В банковской выписке получатель - Октого. Вот и поди разберись...

В Вашем случае возврат, по моему субъективному мнению, более рискован, чем ожидание развития событий, так как неизвестно состояние счетов Октого в свете заявлений о возможной ликвидации и поданных судебных исков. Ваши сроки проживания в ближайшем будущем и вероятная ликвидация Октого и расторжение договоров с партнером может состояться после этих дат.
ersv62
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 12.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #34

Сообщение geliebte » 27 янв 2017, 21:55

А не могло быть такого, что в том далеком сентябре Октого сразу перевел мои деньги в отель - и теперь я не должна волноваться по этому поводу?
Аватара пользователя
geliebte
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 21.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 53
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #35

Сообщение eastwestnorth » 27 янв 2017, 22:00

geliebte писал(а) 27 янв 2017, 21:55:А не могло быть такого, что в том далеком сентябре Октого сразу перевел мои деньги в отель - и теперь я не должна волноваться по этому поводу?

Совсем я не специалист в этих взаиморасчетах, но почему-то кажется, что если тариф невозвратный - деньги уходят в отель сразу, ну и каждый посредник от них тут же получает свою долю. А если возвратный - вряд ли. Скорее всего, Октого их держит у себя и платит или по факту заселения, или по факту выезда. То, что российские отели обвиняют Октого в том, что он не перечислил деньги за клиентов, которые уже выехали из отеля, свидетельствует в пользу этого тезиса.
Последний раз редактировалось Chami Li 27 фев 2017, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила Форума, п.1.17.
eastwestnorth
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 02.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #36

Сообщение geliebte » 27 янв 2017, 22:12

eastwestnorth писал(а) 27 янв 2017, 22:00:Совсем я не специалист в этих взаиморасчетах, но почему-то кажется, что если тариф невозвратный - деньги уходят в отель сразу, ну и каждый посредник от них тут же получает свою долю. А если возвратный - вряд ли. Скорее всего, Октого их держит у себя и платит или по факту заселения, или по факту выезда. То, что российские отели обвиняют Октого в том, что он не перечислил деньги за клиентов, которые уже выехали из отеля, свидетельствует в пользу этого тезиса.

Как мне самой эта мысль в голову не пришла??? Ведь действительно, в ваучере написано, что "После 27 февраля 19:00* невозможна отмена и изменение брони". Именно тогда, не раньше, партнер и должен перевести деньги отелю. А днем позже приедем мы, и тут-то нас и повяжут)). Теперь единственно важный вопрос - когда деньги партнер должен перевести в отель - сразу после 19:00 27.02.17 или позже...
Аватара пользователя
geliebte
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 21.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 53
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #37

Сообщение ersv62 » 27 янв 2017, 22:46

geliebte писал(а) 27 янв 2017, 22:12:в ваучере написано, что "После 27 февраля 19:00* невозможна отмена и изменение брони".

Так как бронирование с возможностью отмены , то деньги до момента возможной отмены должны быть у указанного Вами зарубежного агентства (в сентябре у Октого с платежной дисциплиной было все нормально (сужу по своим реализованным и предоплаченным бронированиям). Вам остается все-таки подтвердить бронь в отеле и надеяться, чтобы не было принудительной отмены брони по инициативе Октого из-за расторжения договора с зарубежным партнером.
ersv62
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 12.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #38

Сообщение Andik001 » 01 фев 2017, 19:18

Внимание тем у кого отменяемые брони!!!! Все равно могут снять деньги!
Отпишусь тут по своей ситуации.
Забронировал через oktogo отель в Барселоне с 26.01.17 по 31.01.17. Бронь была отменяемая, оплата при заселении. До 22.01.17 без всяких штрафов. Я нашел на другом сайте более устраивающий вариант и 12.01.17 отменил эту бронь. Об этом соответствующее письмо от oktogo пришло.
И вот 26.01.17 уже в Барселоне происходит снятие с моей карты (указанной в бронировании) суммы приблизительно за 1 ночь проживания. Снимает отель.
Вот сейчас вернулся в Москву. еще 27 января написал в oktogo - тишина. Пока пробую дозвониться - без результата. Наверное надо подавать на чарждбек. Никогда этого пока не приходилось делать (карта Кукуруза). Кто-то делал? При таком раскладе есть шанс на чарджбек? Или что лучше сделать?
Andik001
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 12.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #39

Сообщение Денис Ч. » 01 фев 2017, 20:22

Andik001 писал(а) 01 фев 2017, 19:18: Снимает отель.

Напишите в отель с вложением подтверждения отмены, просите разъяснений
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #40

Сообщение villifog » 02 фев 2017, 00:00

Наверное не было информации у отеля о Вашей отмене, взяли штраф за незаезд.
villifog
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 29.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #41

Сообщение Andik001 » 02 фев 2017, 00:21

villifog писал(а) 02 фев 2017, 00:00:Наверное не было информации у отеля о Вашей отмене, взяли штраф за незаезд.
Это я понимаю. Что сейчас то делать? В отель (по совету Денис Ч) написал письмо и приложил письма oktogo (если первое письмо это хоть нормальное бронирование, то второе то только на русском и просто что бронирование отменено). Посмотрю что ответит отель...
Andik001
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 12.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #42

Сообщение Andik001 » 02 фев 2017, 11:56

Получил ответ от отеля - они сняли первую ночь так как бронирование до конца было активно. И в этом случае советуют связаться с агентством через которое бронировали.
Вот теперь непонятно что делать. Oktogo не отвечает. Чарджбек организовать реально? Или не получится в таком варианте?
Andik001
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 12.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #43

Сообщение Денис Ч. » 02 фев 2017, 12:03

Andik001 писал(а) 02 фев 2017, 11:56: И в этом случае советуют связаться с агентством через которое бронировали.
Вот теперь непонятно что делать. Oktogo не отвечает.

Я думаю переписываться или звонить в Октого бесполезно при их нынешнем положении дел, только время потеряете. Идите в банк и опротестовывайте списание, а то по чарджбэку тоже же есть сроки.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #44

Сообщение ersv62 » 09 фев 2017, 14:25

Решил две недели назад, перед подачей документов в визовый центр, проверить оставшуюся предоплаченную бронь в Италии, послав запрос в отель - ответа так и не получил (хотя этот же отель в октябре прислал подтверждающее письмо для получения визы). Отменил данную бронь, так как в ней не было уже никакого смысла (можно было получить отказ из-за несуществующей брони). Через другой сайт оплатил бронь того же отеля и на те же даты. Через неделю отправил запрос в отель о подтверждении брони и с просьбой прислать скан подтверждающего письма для визового центра. В течение суток получил положительное подтверждение и скан требуемого письма. При этом в письме подтверждалась предоплата через того же партнера: Hotelbeds. Остался только финансовый вопрос: возврат средств на карту, которые необходимо ждать до 28 рабочих дней, так как получатель средств был Октого. Скорее всего, без чарджбэка не обойтись.

О расторжении договора Октого с Hotelbeds прочитал на форуме на Трипадвайзере. Люди перед поездкой получили уведомление о расторжении договора и в связи с этим отмену брони и форму на возврат средств. При новом бронировании пользовался сайтом S7 (раздел - отели), так как стоимость была одинаковой с другими сайтами-агрегаторами + начисление миль по бонусной программе S7 и наличие нормальной службы техподдержки.
ersv62
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 12.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #45

Сообщение vam1543 » 09 фев 2017, 21:11

Имел давно сделанную бронь на март. Бронь была отменяемая, с оплатой в oktogo. Почитав ветку, отменил бронь и забронировал через другую компанию. Отменил поздно вечером во вторник (7 февраля), в среду днем деньги уже вернулись на карту. Банк Тиньков.
vam1543
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 29.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #46

Сообщение eastwestnorth » 10 фев 2017, 14:18

ersv62 писал(а) 09 фев 2017, 14:25:При этом в письме подтверждалась предоплата через того же партнера: Hotelbeds. Остался только финансовый вопрос: возврат средств на карту, которые необходимо ждать до 28 рабочих дней, так как получатель средств был Октого. Скорее всего, без чарджбэка не обойтись.

У меня похожая история с Oktogo - бронь на лето через Hotelbeds с предоплатой. Отменил бронь еще в конце января - деньги на карту до сих пор не вернулись. Попробую тоже в отель написать, но, судя по всему, нет там брони. По истечении 28 дней, если деньги не вернут, напишу заявление в ОВД и (или) прокуратуру. Дальше видно будет.
eastwestnorth
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 02.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #47

Сообщение ZhuchOK » 10 фев 2017, 14:45

Зачем в ОВД и (или) прокуратуру?
Подавайте в свой банк на чарджбэк. Вы написали, что отменили бронь в конце января, срок чарджбэка ещё не прошёл.
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1435
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 48
Страны: 90
Отчеты: 3

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #48

Сообщение ersv62 » 10 фев 2017, 20:21

Тоже думаю, что отмена брони - это такая же транзакция, так как идет речь о банковской карте и сроке возврата денежных средств (сам отменял бронь 1 февраля). Поэтому можно попытаться возвратить средства по чарджбэку у бывшего партнера программы "Спасибо " Сбербанка. Для этого нужно взять подробную выписку (отчет по счету карты) в Сбербанке, которую потом приложить к заявлению на возврат, когда пройдут 28 рабочих дней с даты отмены. Также к заявлению нужно приложить ваучер и информацию об отмене брони, которая пришла на электронную почту. С сегодняшнего дня отменить бронь, а соответственно получить информацию об отмене невозможно, так как сайт не работает, а Travel.ru (где был клон личного кабинета) переадресовывает на Островок.
ersv62
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 12.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #49

Сообщение eastwestnorth » 10 фев 2017, 21:12

ZhuchOK писал(а):Вы написали, что отменили бронь в конце января, срок чарджбэка ещё не прошёл.


А при чем тут дата отмены брони? Деньги ушли в Октого еще осенью. Все принтскрины и письма об отмене брони у меня, естественно, есть, но боюсь, что банку это совершенно безразлично, его дата покупки интересует.
eastwestnorth
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 02.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #50

Сообщение ZhuchOK » 10 фев 2017, 21:38

Вы имеете право на чарджбэк вне зависимости от того, когда забронировали отель. Могли же и за год забронировать. Имеет значение либо дата отмены брони (если она с бесплатной отменой), либо дата подтверждения факта неисполнения обязательств со стороны Октого.
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1435
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 48
Страны: 90
Отчеты: 3

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль