Booking бронирование апартаментов - проблемы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: and575 и гости: 2

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #101

Сообщение sna » 30 май 2018, 14:09

Почитала тему и что то задумалась по поводу своего бронирования. М-да.
Бронировала прошлым летом апартаменты на Корфу в Барбати. Цена очень хорошая получилась. Отзывов мало, но в общем то все хорошие, рейтинг 8.6. На wf только жалуются, ну и то что во время проживания хозяева не сильно то доступны для контакта.
Сейчас смотрю на цены в этом домике, очень круто выросла цена в августе. На июль у них сутки 6 т.р, а на август 20 т.р. У меня получается период бронирования 2 дня июля и 9 дней августа и все по той самой цене 6 тыс /сутки. Вот сижу и думаю, а не получится ли, что мы приедем, а там проблемы нарисуются. Либо вообще с проживанием, либо с ценой. Найти в этот период на Корфу что то вменяемое на месте, мне кажется, будет довольно сложно. Тем более, что мне именно в Барбати хочется и прямо рядом с морем, что б не ходить далеко до пляжа. С хозяевами в любом случае собиралась списываться на тему того, что про нашу бронь помнят-знают. Но их ответ тож не гарантия ведь.
sna
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 18.07.2008
Город: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 49
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #102

Сообщение merial » 30 май 2018, 14:15

sna писал(а) 30 май 2018, 14:09:Но их ответ тож не гарантия ведь.

Как раз гарантия.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52501
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #103

Сообщение Shurshun_chik » 05 фев 2019, 10:43

После недолгого перерыва решила опять воспользоваться букингом, и что то как то все поменялось не в лучшую сторону((( Теперь плюсом к цене пишут еще сумму налогов и сборов, ну это ладно, но есть еще какие то скрытые платы. Помогите разрешить ситуацию. пожалуйста. Хочу забронить апарты в определенном районе, присмотрела 3 варианта все с предоплатой 100%, ну по сути это просто квартиры. Я согласна оплатить, без проблем.
1) В первом варианте в примечания указан размер депозита - ок, плюсом указано, что доп оплата за проживание ребенка, ну допустим, плюсом плата за финальную уборку и еще оплата свет/вода по счетчикам. Вообщем цена с доп платежами в 2 раза больше, чем указано на букинге. Ну хотя бы честно и заранее предупредили.
2) Второй вариант - указан только депозит. И все. Но, предполагаю, что уборка и ком услуги тоже попросят оплатить.
3) Третий вариант - никаких допов и депозитов не указано. Но естественно, не гарантирует их отсутствия.
Собственно вопрос, букинг как то регулирует дополнительные платежи? Как не попасть в ситуацию, что есть оплаченная бронь, а на месте требуют доплаты, хотя на сайте ничего не прописано. Написала письмо в первые 2 варианта пока без бронирования, но тишина. Звонить туда накладно, да и язык не англ. Подскажите, как поступить?
Аватара пользователя
Shurshun_chik
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 21.09.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 34
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #104

Сообщение ingeniero » 05 фев 2019, 11:46

Shurshun_chik писал(а) 05 фев 2019, 10:43:Теперь плюсом к цене пишут еще сумму налогов и сборов, ну это ладно, но есть еще какие то скрытые платы.

Этот вопрос немного обсуждался начиная примерно с этого сообщения. Лично мое мнение - сейчас налоги и сборы указаны более удобно и их не приходится искать в описании комнаты, где они указывались ранее.

Shurshun_chik писал(а) 05 фев 2019, 10:43:Вообщем цена с доп платежами в 2 раза больше, чем указано на букинге.

Ну так эти платежи указаны же на букинге. Или нет? Если вопрос в том, что поиск идет по стоимости без дополнительных платежей, то см. обсуждение по ссылке выше.

Shurshun_chik писал(а) 05 фев 2019, 10:43:Собственно вопрос, букинг как то регулирует дополнительные платежи?

ИМХО, если дополнительные платежи не указаны, их не должно быть. Если хозяева требуют дополнительной оплаты, которая не была указана в объявлении, то можно обращаться в букинг.
ingeniero
путешественник
 
Сообщения: 1225
Регистрация: 15.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 49
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #105

Сообщение Shurshun_chik » 05 фев 2019, 12:06

В том то и дело, что в строке оплаты указана стоимость ночи плюс налоги и сборы, внизу примечаниях указано, что дополнительно уборка стоит столько то, за ребенка столько то, нужно оплатить на месте. Думаю Букинг в курсе этого, они же должны отслеживать объявления. Вот сейчас ответил один из объектов, где не было указано доп услуг, сказали, что нужно еще доплатить за свет/воду и уборку порядка 3 тыс за неделю. Это помимо оплаты через букинг, при заезде. Вот думаю, как поступить? Больше всего боюсь, что оплата спишется, а по приезду они могут потребовать доплатить любую сумму сверху что ли? Как этот момент отрегулировать?
Аватара пользователя
Shurshun_chik
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 21.09.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 34
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #106

Сообщение ingeniero » 05 фев 2019, 12:18

Shurshun_chik писал(а) 05 фев 2019, 12:06:В том то и дело, что в строке оплаты указана стоимость ночи плюс налоги и сборы, внизу примечаниях указано, что дополнительно уборка стоит столько то, за ребенка столько то, нужно оплатить на месте.

Ну это как раз нормально. По идее эти платежи указаны и в объявлении.

Shurshun_chik писал(а) 05 фев 2019, 12:06:Вот сейчас ответил один из объектов, где не было указано доп услуг, сказали, что нужно еще доплатить за свет/воду и уборку порядка 3 тыс за неделю.

А вот это кажется странным. Может, конечно, какая-то особенность страны...
ingeniero
путешественник
 
Сообщения: 1225
Регистрация: 15.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 49
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #107

Сообщение olgazh » 03 апр 2019, 16:21

Моя История/это не совсем о Букинг.ком и может быть даже не в эту ветку, но других вариантов не нашла . В Риме снимали через Booking.com апартаменты, рейтинг 9.7, хозяйка всегда на связи, все отлично, дом большой, полностью упакован, все без сучка и задоринки. И тут, в день , перед выездом, нас обокрали . Ушли мы в 10 утра, а вернулись в 10 вечера, войти в квартиру не смогли,личинка замка выпала прямо перед носом. Вызвали хозяев они прийти не смогли (жена в гостях за пределами Рима, хозяин дома не мог оставить детей), пришёл родствннник со слесарем, открыли . Вещи перевёрнуты, вплоть до аптечки , денег, естественно,нет. Сумма внушительная 3300 евро, и зачем то взяли русские рубли , а так же балетки и плойку для волос...Полиция приехала ночью, по английски плохо говорят, родственник тоже. Составили типа протокол (мы потом ещё в участок ходили), ушли, дав понять, что денег мы не увидим. Естественно , все мы осознаём свою вину , сто раз корили себя за наличные деньги, оставленные в квартире , и это все попятно, но... Удивило следующее: квартира на третьем этаже , чтобы войти в подъезд нужно открыть две двери, а потом ещё и сломать замок в квартире. Так вот, первые две двери (подъезд и входная с улицы были неповрежденные). Второе: хозяева так и не появились , ни в день ограбления, ни на следующий при везде . Пришла уборщица, отдала депозит (ещё и заставила вынести мусор).Конечно, я написала хозяйке с вопросом, почему никто не пришёл . Мне ответили, что не могут, она у сестры гостит , а муж с детьми. Третье -почему выставили именно эту квартиру? По наводке или просто знали, что там поток туристов и «пасли»? В общем , остаток римских каникул мы провели очень прижимисто, в отвратительном настроении и предвидя головную боль в России. На Букинг я сообщила о случившемся сразу по приезду, они обещали уведомить и разобраться, но судя по всему, никому до этого нет дела, ибо , естесвннно , букинг ответственности не несёт, а хозяева могут быть и не замешаны . Странно ещё что система не предложила написать отзыв (хотя я и не собиралась), однако, с других мест, где мы жили такой запрос пришёл. Буду рада любому совету и комментарию по этому поводу .
Аватара пользователя
olgazh
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 29.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 19

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #108

Сообщение merial » 03 апр 2019, 17:12

olgazh писал(а) 03 апр 2019, 16:21: Буду рада любому совету и комментарию по этому поводу .

А каких комментариев вы ждете? )
olgazh писал(а) 03 апр 2019, 16:21:или просто знали, что там поток туристов и «пасли»?

Вполне вероятно. На этом можно и закончить...
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52501
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #109

Сообщение inter107 » 04 апр 2019, 00:46

Друзья, посоветуйте как быть - через букинг была забронирована невозвратным бронированием, те деньги списаны, комната в хостелы на троих с туалетом и душем в номере.
Сегодня от букинга пришло письмо (за несколько дней до поездки) о том, что они не смогут мне предоставить этот вариант размещения и нашли мне замену за те же деньги. Только вот это не отдельная комната, а кровати в 6 и 8-местных номерах.
Как быть и что посоветуете делать? Предложенный букингом вариант вообще не устраивает. Ценник сейчас за несколько дней в Барселоне аховый на проживание.
Можно ли от букинга потребовать предоставить нам равноценную по качеству замену?
Текст письмо от Букинга:

My name is Daniel and I am the Customer Service Specialist that is following up your case today. We were unable to call you to discuss your reservation at Lenin Hostel.

Lenin Hostel is, unfortunately, unable to accommodate your upcoming booking (...). To make things easier, Booking.com has found you another place to stay of equal quality:

We've chosen this property because it contains many of the same features.

➽Hotel name: Rocket Hostels Gracia
➽Room type: 2 x Bed in 8-Bed Mixed Dormitory Room
1 x Bed in 6-Bed Mixed Dormitory Room
➽Original cost: 346.64 EUR
➽Alt. cost: 339.49 EUR
➽Price difference: -7.15 EUR
➽Link: ...

If you like this option, here are the next steps:
• Make a new booking here ....
• Reply to this email with your new confirmation number

We’ll cancel your old booking at no cost to you once your alternate reservation is confirmed.

Contact us if you are not satisfied with Rocket Hostels Gracia and we can discuss an alternative place to stay.

If the cost of new reservation is less, you will pay the lower price.

By providing your receipts or invoices, you give Booking.com B.V. permission to share this information with Lenin Hostel. We’re committed to protecting your privacy and will only use them to confirm your claim. We only keep this information as long as necessary.

If you need us again, we’re always here.

--
Daniel Rosas T.
Booking.com Customer Service Team
inter107
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 16.04.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #110

Сообщение akz » 04 апр 2019, 01:59

Так написано же: "Contact us if you are not satisfied with Rocket Hostels Gracia and we can discuss an alternative place to stay."
Вы не согласны с предложенной заменой. Сообщите об этом букингу. А по поводу цены... Ни вас ни Букинг она не должна парить. Разницу покроет хостел отменивший резервирование. Не стоит ожидать, что в качестве замены вам предложат виллу, но двухкратное увеличение цены - обычное дело в таких ситуациях. Напишите в Букинг что замена вас не устраивает по тем-то и тем-то причинам и перечислите свои ожидания от требуемого жилья (район города, набор услуг, одна комната на всех, ...). Ну или подберите устраивающий вас вариант сами и после его согласования с букингом, забронируйте в той посоедовательности, что указана в письме. Про цену уже упоминал, в вашем случае она не должна вас волновать. х 10, скорее всего не согласуют, а вот х 2 или х 3 вполне допустимо с учётом даты "через несколько дней".
akz
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #111

Сообщение akz » 04 апр 2019, 02:10

If the cost of new reservation is less, you will pay the lower price.

Красиво написано, аж прослезился )) Товарищ Даниэль скромно умолчал о том, что произойдет если таки cost случится не less, a more...
Отличный пример социальной инженерии: cost less - pay less, из чего просто просится логичное предположение cost more - pay more.
Оно так и есть, собственно, но ... с некоторыми нюансами
akz
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #112

Сообщение Maks_SPb » 04 апр 2019, 16:46

Доброго дня! Случилась любопытная ситуация. Нашел приемлемые апартаменты в Тайланде. На мои даты лучшую цену выдал как раз Букинг, причем существенно лучшую. Бесплатная отмена не предусмотрена- всю сумму списали сразу. Через два дня деньги полностью вернулись обратно на счет. Сегодня позвонила нерусская девушка- представилась сотрудницей букинга и пару минут мне что-то объясняла на английском - поскольку мои знания этого языка откровенно плохие, я ей посоветовал написать мне электронное письмо. Через два часа приходит письмо "This regarding the payment of your reservation and the hotel said that you need to pay via paypal and they will send you the details for it". И следом письмо от хозяина апартаментов с просьбой оплатить проживание, но с суммой на 5% выше. Комиссия PayPal типа. Мне конечно лишнюю 1000 бат не жалко, все-равно это выгодный вариант, хотя она конечно не лишняя, но присутстствует ощущение какого-то развода. Никто с подобным не сталкивался? Причем на букинге в личном кабинете висит подтверждение бронирования с первоначальной суммой - хотя повторно я пока не платил...
Аватара пользователя
Maks_SPb
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 25.09.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 51
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #113

Сообщение inter107 » 04 апр 2019, 17:11

Хочу написать о своем сегод.общении с Букингом по поводу ситуации, описанной чуть выше.
Так вот еще вчера я написала им, что меня не устраивает предложенная ими замена, т.к. у меня был хостел - отдельная комната с собственным душем и туалетом, а тут кровать в 8-местном номере.
Они мне прислали замену - действительно хостел отдельная комната с собственным душем и туалетом. Он дороже на 76 евро, но эти расходы они берут на себя.
По совету с форума я сама поискала варианты (хотелось конечно плакать от цен и выбора) и позвонила в Букинг (на московский номер). Сказала, что вариант №2, который они мне прислали, конечно хороший, но он далеко от центра, в то время как мой хостел был в самом центре. И меня это не устраивает. И что я нашла отель в центре, но он дороже их вариант №2 на 45 евро.
Они опять взяли паузу, потом сказали, что нет- мой вариант не подходит, т.к. это отель, а у меня был хостел. Мол разные уровни размещений они не заменяют.
В итоге договорились, что я бронирую этот отель (который сама нашла), направляю им номер брони, оплачиваю этот отель сама и предоставляю им документы, После отого мой первоначальный хостел возвращает мне деньги, которые я им заплатила, а Букинг перечисляет мне те 76 евро, которые они мне согласны были добавить за вариант замены №2. Остальное - мои личные расходы.
А деньги вернут примерно в течение 1-2 недель с момента предоставления документов.
Так что жду. Вернут ли и сколько. Конечно не очень приятно дважды платить на проживание, а если бы у меня не было свободных денег.
inter107
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 16.04.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #114

Сообщение akz » 04 апр 2019, 17:18

Maks_SPb писал(а) 04 апр 2019, 16:46:присутстствует ощущение какого-то развода


PayPal достаточно надежное место для расчетов. Только следует помнить про максимальную сумму, которую можно там оспорить (1), максимальный срок в течении которого можно открыть диспут (2), формальный и непозволяющий двоякого толкования счет от поставщика услуг с указанием всех деталей сделки в почтовом ящике на PayPal'e (3). Если по всем трем пунктам все хорошо, то тогда у вас будет возможность вернуть деньги через механизм диспута. По поводу первого пункта (максимальная сумма - есть или нет) не совсем уверен - никогда не платил больших сумм. Стоит почитать их правила на эту тему.

Совершенно точно нельзя платить деньги просто так, без контракта. Оспорить то, чего нет - невозможно. Т.е. чел должен выставить вам счет с описанием услуги и указанием полной стоимости, сроков проживания, типа жилья, адреса итп. Вы его оплачиваете если конечно ваши даты подпадают под правило 45 (?) дней для открытия диспута.

Если последует отказ от предоставления через PayPal контракта со всеми деталями и договоренностями - однозначно развод.
Если оплата на 2-3 месяца вперед - однозначно не платить. Деньги в случе косяков не вернете никак.
Если не будет перечня услуг и описание предмета соглашения, проведенных через систему PayPal, оспорить такую сделку так же будет невозможно.

Телефонный разговор к делу не подошьешь - потребуйте письма от букинга с расшифровкой особенностей оплаты (платил - не платил, вернули-не вернули...).
Последний раз редактировалось akz 04 апр 2019, 17:30, всего редактировалось 2 раз(а).
akz
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #115

Сообщение AnnMM » 04 апр 2019, 17:20

inter107 писал(а) 04 апр 2019, 17:11:это отель, а у меня был хостел

А у вас точно был хостел? Если это называлось “hostal”, то это не хостел, а осталь, разновидность испанских гостиниц.
Аватара пользователя
AnnMM
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5237
Регистрация: 11.05.2012
Город: Барселона
Благодарил (а): 856 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #116

Сообщение inter107 » 04 апр 2019, 17:23

Пишется он так - Lenin Hostel
Так что, видимо, хостел!)
inter107
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 16.04.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #117

Сообщение AnnMM » 04 апр 2019, 17:27

inter107 писал(а) 04 апр 2019, 17:23:Пишется он так - Lenin Hostel
Так что, видимо, хостел!)

Если так, то да..
Аватара пользователя
AnnMM
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5237
Регистрация: 11.05.2012
Город: Барселона
Благодарил (а): 856 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #118

Сообщение Victoria86 » 20 апр 2019, 23:40

Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой?
При бронировании отеля по ссылке друга (для получения вознаграждения), система выдает ошибку: Извините, во время обработки вашего запроса возникла ошибка. Для завершения бронирования, обратитесь в службу поддержки, при этом видно что номер кредитной карты горит красным, хотя карта рабочая, все бронирования делаю всегда через нее.

Для сравнения произвела бронирование (с возможностью отмены) с той же кредиткой, НО без ссылки друга, бронирование удалось завершить.

Позвонила на горячую линию, сказали почистить кеш, почистила, но ничего не помогает. Т.е. проблема актуально именно при переходе бронирования через ссылку друга, хотя это первое бронирование у нового пользователя и ссылка должна работать.

Может, кто знает, как разрешить данную проблему?
Аватара пользователя
Victoria86
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 23.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #119

Сообщение Belanova » 05 май 2019, 15:05

У меня ситуация похожа на ту, что случилась у inter107 - бронирование на июнь (невозвратное, оплаченное ещё в феврале) отменил владелец апартаментов.
Сумма немаленькая (5 ночей проживания в Париже), в мае на июнь приличные варианты найти нереально, а уж за такую сумму тем более.
Booking.com молчит, на письма не реагирует, по телефону сказали, что связаться с хозяином не могут, выслали форму для возврата денег и снова молчок.
Я в панике с утра до ночи мониторю все появляющиеся варианты на всех сайтах. На букинге нет вообще ничего в центре с кухней для 4-х человек, нашла жилье на ., естественно, дороже.
Менеджер букинга сначала сказала, что разницу мне компенсируют, потом перезвонила, извинилась за ошибку, мол, в такой ситуации компенсаций не будет.
Досадно. И главное деньги так и не вернули...
Что посоветуете - требовать уплаты разницы? Сумма небольшая.
Belanova
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 12.05.2016
Город: Томск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #120

Сообщение Carpe+Diem » 05 май 2019, 16:08

Belanova писал(а) 05 май 2019, 15:05:требовать уплаты разницы?

Разницу между бронированиями на Booking и . не возвращают. Если есть вариант на Букинге, то можно попытаться ещё раз - всегда есть шанс попасть на другого менеджера.

Компенсация от Booking.com успешные случаи
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 3836
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Возраст: 47
Страны: 67
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль