Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #1

Сообщение Kazan-Praha » 29 май 2017, 01:47

Доброго времени суток аудитории форума!
За последние несколько месяцев поработал с Букингом в немного необычной для себя роли, не в качестве клиента, а в качестве Отеля. Правда вместо отеля была обычная посуточная квартира, однако "прилавок" при этом точно такой же, как и у любого другого объекта размещения.
Решил поделиться некоторыми открытиями, которые я сделал для себя с огромным удивлением.

Пользуется спросом!
Многие видели эту красную надпись, и ведь действительно заставляет задуматься о том, что бронировать нужно поскорее. На самом деле это обычная приписка к любому объекту размещения, где осталось свободными 1-2 номера на указанную дату. Т.е. если это посуточная квартира, в которой доступен только один номер, она будет "Пользоваться спросом", даже если её не бронировали целый год.

Последнее бронирование 3 часа назад!
Запись отображается даже в том случае, если бронирование было создано и отменено. Хозяин легко может создавать такой ажиотаж вокруг своего объекта.

Распродажа! Зачеркнутая цена.
Честно, я всегда думал, что зачеркнутая цена - это настоящая распродажа. Был уверен в том, что изначально выставленная на этот день цена зачеркивается и пишется новая, которую владелец объекта выставил несколько часов назад, т.к. ему нужно обязательно распродать номер. На деле зачеркнутая цена - это максимальная цена за номер в этом отеле в течении месяца. Т.е. выставляешь на 31 число 5000 рублей, а на все остальные дни 2000, и на все открытые даты месяца получается эта крутая распродажа. Конечно это далеко не всегда злоупотребление, возможно в месяце есть дата повышенного спроса, и по этой причине на нее указана высокая цена.

Подлинные отзывы
Ну это вообще полный лол! Я конечно подозревал, что там не все чисто, но только испробовав на себе, я понял на сколько это не чисто ) Если время близится к ночи и ты уже уверен, что сегодня никто не будет бронировать, или договорился с клиентом и отметил его как "Незаезд!", а сам ему сделал небольшую скидку, выставляешь очень низкую цену, например рублей 400 и уменьшаешь "видимость объекта" до стандартных 15% комиссии букингу. Бронируешь со своего акка, а через 2 суток строчишь себе Подлинный отзыв! Стоимость такого отзыва составит всего 60 рублей, которые нужно будет в конце месяца выплатить букингу.
Самый сок, когда у тебя есть парочка Гениус-аккаунтов. Тогда ты пишешь себе отзывы от Гениус путешественника, в моем же случае я написал от "Репортера" ибо одна из учеток древняя и с более 60 бронями.

Штраф за отмену бронирования.
Если пользователь не вводил данные карты, то там так и пишется: пользователь не предоставил платежных данных, если карта была левая, то снять, разумеется, с нее ничего не выйдет. Никаких кнопок что не получается снять штраф и т.п. не предусмотрено.

Надеюсь, информация будет полезной для путешественников) для меня многое было шоком ))
Kazan-Praha
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 17.09.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской
лучшие системы бронирования
Похожие темы

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #2

Сообщение валек » 09 июн 2017, 12:38

Недавно бронировал отель в Баку, на букинге указан как 4 звезды. Появились сомнения, обратился в Министерство культуры и туризма Азербайджана, получил ответ, отель есть, но ни каких лицензий и сертификатов о 4 звёздах у него нет.
Обратился за разъяснением к букингу, они ответили, что информацию о количестве звёзд предоставляет отель на своё усмотрение (как и всю другую информацию о номерах, фото...). Ни кто её не проверяет, всё на усмотрение отеля
Если нет достоверных (развернутых) отзывов об отеле в интернете, можно "попасть"
валек
почетный путешественник
 
Сообщения: 2996
Регистрация: 10.10.2006
Город: Воронеж
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Возраст: 53
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #3

Сообщение Саша К. » 09 июн 2017, 12:56

edgecrasher писал(а):А у букинга есть обратная связь?

Есть, могут оставлять комментарии к вашему отзыву
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #4

Сообщение Tatiana* » 13 июн 2017, 15:54

валек писал(а) 09 июн 2017, 12:38:информацию о номерах, фото...). Ни кто её не проверяет, всё на усмотрение отеля
Если нет достоверных (развернутых) отзывов об отеле в интернете, можно "попасть"

Мне кажется, что хотя бы негативные отзывы об отеле букинг проверяет. Сама однажды оставляла очень плохой отзыв об апартаменте в Праге. Опубликовали его не сразу, возможно как раз букинг проверял так ли там плохо на самом деле.
Аватара пользователя
Tatiana*
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 24.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #5

Сообщение Agafa P. » 13 июн 2017, 16:12

Tatiana* писал(а) 13 июн 2017, 15:54:возможно как раз букинг проверял так ли там плохо на самом деле.

Каким образом проверял?
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9357
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1912 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #6

Сообщение Tatiana* » 13 июн 2017, 16:19

Может представители букинга апартамент посмотрели "в живую"? Ну должен же кто-то проверять такие отрицательные отзывы. Ну, хотелось бы хоть помечтать, что кто-то это проверяет. Как исключение хотя бы. Это всё мои домыслы, я так и написала выше "мне кажется..."
Вообще те апартаменты имели достаточно высокий балл по отзывам. Годом раньше мы останавливались там, были очень довольны, а вот в тот раз нам дали жилье по другому адресу. И там был реальный треш.
Аватара пользователя
Tatiana*
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 24.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #7

Сообщение Agafa P. » 13 июн 2017, 16:22

Tatiana* писал(а) 13 июн 2017, 16:19:Может представители букинга апартамент посмотрели "в живую"? Ну должен же кто-то проверять такие отрицательные отзывы.

Вы представляете в скольких городах/деревнях мира сдается жилье через букинг? И сколько среди этого жилья некачественного, и, соответственно, плохих отзывов о нем?
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9357
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1912 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #8

Сообщение Valdemaar » 13 июн 2017, 16:28

edgecrasher писал(а):А у букинга есть обратная связь? На трипадвизоре мне владельцы отелей отписывались после рецензий на их заведения, а букинг молчит, как Буратино в ноябре.

Есть, есть. Часто комментируют отзывы.
------------------
Меня на букинге раздражает то, что они выставляют уже распроданные отели с пометками "Вы опоздали. Места в данном объекте размещения уже распроданы" (или как-то так). Какую практическую информацию несёт это? Если в отеле нет мест на нужные даты - так зачем его вообще выставлять.
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2145
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #9

Сообщение Natuzzi » 13 июн 2017, 16:47

Valdemaar писал(а) 13 июн 2017, 16:28:Если в отеле нет мест на нужные даты - так зачем его вообще выставлять.

Чтобы давить на психику и заставлять вас быстрее (быстрее! ещё быстрее!) бронировать.
Аватара пользователя
Natuzzi
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 28.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #10

Сообщение Sara » 14 июн 2017, 04:32

Valdemaar писал(а) 13 июн 2017, 16:28:Меня на букинге раздражает то, что они выставляют уже распроданные отели с пометками "Вы опоздали. Места в данном объекте размещения уже распроданы" (или как-то так). Какую практическую информацию несёт это? Если в отеле нет мест на нужные даты - так зачем его вообще выставлять.

А галочку поставить "исключить варианты, где все распродано", не? Чтобы не раздражаться )))
orfelia писал(а):Причем ищешь халупу за три копейки, а мне вываливают, что я не успела забронировать какую-нибудь суперэлитплазу за 1000 евров в сутки

Использовать фильтры и сортировку по цене - и никаких суперэлитплаз
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3761
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #11

Сообщение Persian tramp » 14 июн 2017, 12:02

Tatiana* писал(а) 13 июн 2017, 15:54:Мне кажется, что хотя бы негативные отзывы об отеле букинг проверяет. Сама однажды оставляла очень плохой отзыв об апартаменте в Праге.

Оставлял негативный отзыв об отеле в той же Праге. Длиииинный такой, "многобукф" Появился сразу
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #12

Сообщение Evgeny Rodichev » 19 июн 2017, 13:01

Прошу всех обратить пристальное внимание на название топика и на то, что написано в стартовом постинге. Топик - именно для обсуждения и информирования с точки зрения тех, кто выставляет на Букинге свои отели / апартаменты.

С критикой Букинга с точки зрения тех, кто отели ищет, а не выставляет - пожалуйста, в другие темы.

Почищено,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #13

Сообщение Kazan-Praha » 19 июн 2017, 20:16

валек писал(а) 09 июн 2017, 12:38:Обратился за разъяснением к букингу, они ответили, что информацию о количестве звёзд предоставляет отель на своё усмотрение (как и всю другую информацию о номерах, фото...). Ни кто её не проверяет, всё на усмотрение отеля

Совершенно верно. Процесс регистрации объекта размещения таков:
1. Регистрируешься по-новой в качестве Объекта размещения, или со старой учетки жмешь Добавить объект
2. Заполняешь кучу полей, отвечаешь на множество вопросов, добавляешь фотографии (на копии их проверяют, годятся только оригинальные, реальные, либо очень хорошо зафотошопленные из интернета, для любителей привлечь фотками, а на месте включать сказку что тот корпус полностью распродан, есть только этот, чем часто страдают даже в Европе понаехавшие ИЗ...)
3. Через какое-то время звонит менеджер, задает довольно много вопросов (видимо сравнивает твои ответы по телефону с ответами в анкете), уточняет место расположения, ставит точку на карте, говорит что отправят письмо с кодом на адрес Объекта, затем код нужно будет вбить в Эксранете и Отель станет доступен бронирования. На деле часто все происходит без кода, в моем случае было именно так.

Никто в объект размещения не приходит и его не проверяет. Все со слов хозяина. Тоже самое и с отрицательными отзывами. Я в отзыве постил даже фотки клопов в отеле в Риме. Отельчик как работал, так и остался работать.

Valdemaar писал(а) 13 июн 2017, 16:28:Меня на букинге раздражает то, что они выставляют уже распроданные отели с пометками "Вы опоздали. Места в данном объекте размещения уже распроданы"

У этих отелей выставлена высокая видимость, процентов 25-30% от стоимости идет Букингу. Поэтому букинг и рекламирует их даже если они распроданы, чтоб обратили внимание, захотели, изменили даты поездки и т.п.

Sara писал(а) 14 июн 2017, 04:32:Использовать фильтры и сортировку по цене - и никаких суперэлитплаз Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Эти объекты отображаются и в этом случае. Вот сейчас смотрел Казань по "самая низкая цена вначале", среди 500-рублевых хостелов отображаются распроданные крутые объекты, в которых цены на свободные даты по 5 и более тысяч.
Последний раз редактировалось Kazan-Praha 19 июн 2017, 20:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Kazan-Praha
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 17.09.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #14

Сообщение Kazan-Praha » 19 июн 2017, 20:22

Кстати, забыл о еще одной важной детали. Всегда раньше думал, что забронировав проживание на букинге, владелец или сотрудники Объекта моментально получают об этом извещение. СМС-оповещение или звонок, типа ждите чувака, сегодня приедет. Никогда не задумывался над тем, что обо мне может и знать никто не знает.

На деле Отель получает оповещение, только если в смартфоне установлена специальная программа букинга, смарт не чистит оперативку от мусора, и она (программа) всегда сидит в фоновом режиме. Вот тогда уведомление о брони приходит сразу. В других случаях чтоб узнать о брони, Отелю нужно зайти в Экстранет, или вручную запустить приложение. Кто этого не делает регулярно, может запросто не знать о том, что вы что-то забронировали. Поэтому при заказе гостевых домов, апартаментов и других мелких объектов, есть смысл заранее связаться с хозяином и напомнить о себе.
Kazan-Praha
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 17.09.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #15

Сообщение Maverick_ru » 19 июн 2017, 23:22

Sara писал(а) 14 июн 2017, 04:32:А галочку поставить "исключить варианты, где все распродано", не? Чтобы не раздражаться )))

Не помогает. Об этом ТС рассказал чуть позже.
Kazan-Praha писал(а) 19 июн 2017, 20:16:У этих отелей выставлена высокая видимость, процентов 25-30% от стоимости идет Букингу. Поэтому букинг и рекламирует их даже если они распроданы, чтоб обратили внимание, захотели, изменили даты поездки и т.п.

Про другую сторону прилавка.
Приходит мне, после возвратной бронировки на букинге, через несколько дней от одного такого отеля письмо:
Типа "Повысим Вам бесплатно категорию номера. Предложение действительно только для новых бронирований."
Теперь понятно почему.
Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым: при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3823
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #16

Сообщение JamKit » 20 июн 2017, 21:43

Maverick_ru писал(а) 19 июн 2017, 23:22:Приходит мне, после возвратной бронировки на букинге, через несколько дней от одного такого отеля письмо:
Типа "Повысим Вам бесплатно категорию номера. Предложение действительно только для новых бронирований."
Теперь понятно почему.

А мне не понятно. Объясните, пожалуйста, смысл такого предложения.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18732
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6421 раз.
Поблагодарили: 4169 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #17

Сообщение Maverick_ru » 20 июн 2017, 22:04

JamKit
ИМХО:
В отеле не очень хорошо берут более дорогие номера, но на дешевые есть более-менее спрос.
Дорогой номер за вычетом 30% системе бронирования даст отелю меньше денег, чем дешёвый при бронировке на сайте отеля.
А дальше дело клиента: отменить номер через систему и по ссылке получить более комфортный номер за те же деньги, или оставить все как есть.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3823
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #18

Сообщение JamKit » 20 июн 2017, 22:12

Maverick_ru писал(а) 20 июн 2017, 22:04:А дальше дело клиента: отменить номер через систему и по ссылке получить более комфортный номер за те же деньги, или оставить все как есть.

Спасибо за объяснения! Да, скорее всего, Вы правы. Я бы, наверное, пошла на прямое бронирование в таком случае.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18732
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6421 раз.
Поблагодарили: 4169 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #19

Сообщение mare 55 » 20 июн 2017, 22:17

Для статистики: полтора года назад на Майорке во время нашего отдыха в апартаментах при нас пришла комиссия от Букинга в составе 4 человек проверять эти апартаменты! Они вопросы нам задавали, как тут нам, все ли нас устраивает , соответствует ли все тому, что было при бронировании? Вопросы задавали на английском, между собой говорили на испанском. Сказать , что мы были удивлены - не то слово! А вы говорите, не проверяют...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Аватара пользователя
mare 55
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 30.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 62
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #20

Сообщение Кветка » 07 июл 2017, 16:33

Kazan-Praha писал(а) 29 май 2017, 01:47:Подлинные отзывы
Ну это вообще полный лол! Я конечно подозревал, что там не все чисто, но только испробовав на себе, я понял на сколько это не чисто ) Если время близится к ночи и ты уже уверен, что сегодня никто не будет бронировать, или договорился с клиентом и отметил его как "Незаезд!", а сам ему сделал небольшую скидку, выставляешь очень низкую цену, например рублей 400 и уменьшаешь "видимость объекта" до стандартных 15% комиссии букингу. Бронируешь со своего акка, а через 2 суток строчишь себе Подлинный отзыв! Стоимость такого отзыва составит всего 60 рублей, которые нужно будет в конце месяца выплатить букингу.

И сколько так отзывов вы написать сможете? 2-3? 5? Это эффективно для апартов в двух случаях- 1. самое начало работы, когда отзывов ноль. Но менее 5 штук писать не имеет смысла, рейтинг формируется от 5 отзывов. 2. когда объект имеет очень высокую стоимость, и гости от букинга составляют малый %.
Kazan-Praha писал(а) 29 май 2017, 01:47:Последнее бронирование 3 часа назад!
Запись отображается даже в том случае, если бронирование было создано и отменено. Хозяин легко может создавать такой ажиотаж вокруг своего объекта.

неужели бронирующие на это ведутся?
mare 55 писал(а) 20 июн 2017, 22:17:Для статистики: полтора года назад на Майорке во время нашего отдыха в апартаментах при нас пришла комиссия от Букинга в составе 4 человек проверять эти апартаменты! Они вопросы нам задавали, как тут нам, все ли нас устраивает , соответствует ли все тому, что было при бронировании? Вопросы задавали на английском, между собой говорили на испанском. Сказать , что мы были удивлены - не то слово! А вы говорите, не проверяют...

Круто! Пришли бы такие к моим соседям

Работаю с букинг.ком четвертый год, три объекта. Понимаю автора.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #21

Сообщение Sara » 20 авг 2017, 05:19

Похоже, владельцы московских апарт-отелей нашли еще один способ обмана Booking.com
Бронирую квартирку на пару ночей на Кутузовском. Приходит письмо через букинг - просим внести предоплату на карту Сбербанка. Вношу, пишу в примечаниях "оплата за бронирование №... на даты...". Отвечаю, опять же через букинг - предоплата внесена.
Через пару недель от букинга письмо - ваше бронирование аннулировано из-за невыполнения условий (не внесена предоплата).
Начинаю разбираться. Звоним хозяевам.
- Ой! А мы не видели, что вы внесли предоплату! Нет, мы не получаем смс от Сбербанк-онлайн! Мы вам звонили, перед тем как отменить бронь, а вы не ответили! Нет, мы не можем вернуть бронирование, но можем сдать вам напрямую, без букинга. За ту же стоимость.
Поскольку уже не было времени искать, пришлось согласиться. Букинг не получил свои 30% (или сколько там). Я получила нервотрёпку и полное убеждение, что хозяин проворачивает такие дела специально, чтобы букингу не платить.
Не могу поверить, что люди, ведущие бизнес и получающие оплату на банковскую карту, не подключили смс-оповещения.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3761
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #22

Сообщение Maiklnik » 20 авг 2017, 10:56

Более того, подобных хозяев можно обычно легко уломать на скидку и заплатить меньше, чем цена на букинге, ибо это выгодно как хозяевам, так и тем кто снимает.
Однако, нужно понимать, что за съем без букинга букинг ответственности не несёт и со всеми траблами можно разобраться только напрямую с хозяивами
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #23

Сообщение Sara » 20 авг 2017, 11:06

Maiklnik писал(а) 20 авг 2017, 10:56:Более того, подобных хозяев можно обычно легко уломать на скидку и заплатить меньше, чем цена на букинге, ибо это выгодно как хозяевам, так и тем кто снимает.
Однако, нужно понимать, что за съем без букинга букинг ответственности не несёт и со всеми траблами можно разобраться только напрямую с хозяивами

Не-не -не, я хитровыделанных господ не люблю! Поищу на будущее другие варианты. А насчет траблов - с такими людьми они очень даже возможны. Сегодня кинули букинг, завтра кинут тебя.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3761
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #24

Сообщение Кветка » 20 авг 2017, 18:02

Sara писал(а) 20 авг 2017, 05:19:Похоже, владельцы московских апарт-отелей нашли еще один способ обмана Booking.com
Бронирую квартирку на пару ночей на Кутузовском. Приходит письмо через букинг - просим внести предоплату на карту Сбербанка. Вношу, пишу в примечаниях "оплата за бронирование №... на даты...". Отвечаю, опять же через букинг - предоплата внесена.
Через пару недель от букинга письмо - ваше бронирование аннулировано из-за невыполнения условий (не внесена предоплата).
Начинаю разбираться. Звоним хозяевам.
- Ой! А мы не видели, что вы внесли предоплату! Нет, мы не получаем смс от Сбербанк-онлайн! Мы вам звонили, перед тем как отменить бронь, а вы не ответили! Нет, мы не можем вернуть бронирование, но можем сдать вам напрямую, без букинга. За ту же стоимость.
Поскольку уже не было времени искать, пришлось согласиться. Букинг не получил свои 30% (или сколько там). Я получила нервотрёпку и полное убеждение, что хозяин проворачивает такие дела специально, чтобы букингу не платить.
Не могу поверить, что люди, ведущие бизнес и получающие оплату на банковскую карту, не подключили смс-оповещения.

Изложите это все в жалобе в саппорт букинга. Они немного приструнят объект.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #25

Сообщение Винский » 12 окт 2017, 11:20

Valdemaar писал(а) 13 июн 2017, 16:28:Меня на букинге раздражает то, что они выставляют уже распроданные отели с пометками "Вы опоздали. Места в данном объекте размещения уже распроданы" (или как-то так). Какую практическую информацию несёт это? Если в отеле нет мест на нужные даты - так зачем его вообще выставлять.

Раздражение убирается одним щелчком:

Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Зачем Букинг ввел эту опцию - дело второе.
Меня такие варианты не интересуют, хотя может есть какие-то впечатлительные люди готовые менять свои даты ради фантома.
Написал новую статью: Букинг - как пользоваться
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26536
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4160 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 438
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #26

Сообщение Punk » 12 окт 2017, 11:55

Так в этих распроданных вариантах цены на порядок дороже, чем я ищу. У меня обычно так.
Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас
Аватара пользователя
Punk
почетный путешественник
 
Сообщения: 4420
Регистрация: 29.07.2016
Город: Петропавловск, KZ
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #27

Сообщение Винский » 12 окт 2017, 12:02

Punk писал(а) 12 окт 2017, 11:55:Так в этих распроданных вариантах цены на порядок дороже, чем я ищу. У меня обычно так.

А зачем на них вообще смотреть?
Один клик и их нет.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26536
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4160 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 438
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #28

Сообщение Кветка » 12 окт 2017, 14:44

Винский писал(а) 12 окт 2017, 11:20:Зачем Букинг ввел эту опцию - дело второе.
Меня такие варианты не интересуют, хотя может есть какие-то впечатлительные люди готовые менять свои даты ради фантома.

Иногда в периоды ажиотажного спроса мелкие объекты закрывают номера на букинг.ком и продаются только напрямую. Например, новогодний период. Зачем платить комиссию букингу владельцу апарт-отеля на 5 номеров, нпр. Список распроданных вариантов помогает найти их личные сайты, и уточнить наличие мест напрямую.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #29

Сообщение Винский » 12 окт 2017, 15:16

Кветка писал(а) 12 окт 2017, 14:44:Зачем платить комиссию букингу владельцу апарт-отеля на 5 номеров, нпр. Список распроданных вариантов помогает найти их личные сайты, и уточнить наличие мест напрямую.

Не имею отельного бизнеса поэтому никогда не пойму вашу гипотезу:
- Закрыл бронирование на букинге в надежде, что кто-то будет искать сайт отеля (я бы никогда не стал этого делать).
- Ок, кто-то нашел.
- Переписка с клиентами.
- Надо получить предоплату на Paypal (до какого-то уровня можно использовать частный аккаунт в PP, но могут и заблокировать счет если есть подозрение использование его в коммерческих целях)
- Получил деньги: клиент приехал - разбил ТВ, а в кондиционер насрал - клиент уехал. С кого взыскивать бабло на ремонт? С палки?
- Получил деньги: клиент не приехал (ладно, часть потерянного дохода покроет предоплата)
- Надо искать новых клиентов - объявление в малотиражку, вывеска на доме "Сдаётся".... Да не найдет так мелочевка клиентов, чтобы ровно все 5 номеров у него были пристроенными.

Если бы я был отельером, то не кроил бы на малом, а использовал все преимущества Букинга.
А комиссию бы отбил несколько раз дополнительными услугами, о которых бы написал в описании отеля: рыбалка, охота, аренда всего что с колесами, рестораном, экскурсиями... И не обязательно бы сам покупал автопарк или лодки - достаточно иметь смежников, которые так же заплатили бы мне комиссию, как я плачу комиссию букингу.

Вот потому что люди стараются скроить и урвать, а не работают на перспективу - никогда не будет в Грузии или Крыму нормального туристического сервиса.
Поеду туда только те, у кого не хватает денег на Италию или Великобританию.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26536
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4160 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 438
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #30

Сообщение Кветка » 12 окт 2017, 15:46

Винский писал(а) 12 окт 2017, 15:16:
Кветка писал(а) 12 окт 2017, 14:44:Зачем платить комиссию букингу владельцу апарт-отеля на 5 номеров, нпр. Список распроданных вариантов помогает найти их личные сайты, и уточнить наличие мест напрямую.

Не имею отельного бизнеса поэтому никогда не пойму вашу гипотезу:
- Закрыл бронирование на букинге в надежде, что кто-то будет искать сайт отеля (я бы никогда не стал этого делать).
- Ок, кто-то нашел.
- Переписка с клиентами.
- Надо получить предоплату на Paypal (до какого-то уровня можно использовать частный аккаунт в PP, но могут и заблокировать счет если есть подозрение использование его в коммерческих целях)
- Получил деньги: клиент приехал - разбил ТВ, а в кондиционер насрал - клиент уехал. С кого взыскивать бабло на ремонт? С палки?
- Получил деньги: клиент не приехал (ладно, часть потерянного дохода покроет предоплата)
- Надо искать новых клиентов - объявление в малотиражку, вывеска на доме "Сдаётся".... Да не найдет так мелочевка клиентов, чтобы ровно все 5 номеров у него были пристроенными.

Если бы я был отельером, то не кроил бы на малом, а использовал все преимущества Букинга.
А комиссию бы отбил несколько раз дополнительными услугами, о которых бы написал в описании отеля: рыбалка, охота, аренда всего что с колесами, рестораном, экскурсиями... И не обязательно бы сам покупал автопарк или лодки - достаточно иметь смежников, которые так же заплатили бы мне комиссию, как я плачу комиссию букингу.

Вот потому что люди стараются скроить и урвать, а не работают на перспективу - никогда не будет в Грузии или Крыму нормального туристического сервиса.
Поеду туда только те, у кого не хватает денег на Италию или Великобританию.

Не знаю, как в Грузии или в Крыму. У нас в Беловежской пуще на НГ и майский сдается все отлично без букинга. Спрос ажиотажный. В другие периоды имеет смысл максимально выставляться на букинг.ком.
- Все мы разные. Я в своих небольших путешествиях ориентируюсь не только на букинг, но и на личные сайты отелей. И очень часто на букинге нет мест, а на сайте отеля есть места. Буквально в прошлую субботу проверяла для отеля 130 номеров в Беловеже (Польша). Заселились по приезду, хотя на букинге мест не было. И это не первый раз. Знаю небольшие отели, которые работают с букингом только в межсезонье.
- Переписка с клиентом- это легко.
- не одним пейпалом живем. Например, мы прикрутили к личному сайту систему оплаты банковскими картами. Гостю оплатить легко. Мы ничего не нарушаем и платим все налоги.
- Вы пробовали с букинга снять деньги за что-то, разбитое гостем? Я пробовала. Москитная дверь, 60 евро. Это почти невозможно. Поэтому внимательно смотрим при чек-ауте и просим компенсацию сразу же. Независимо, от букинга гость или нет, с ним подписывается договор, в том числе с актом по имуществу. И да, 99% гостей - хорошие и аккуратные люди. За 4 года буквально пару раз были сложные ситуации .А верить во всесильный сапорт букинга - это как верить во вселенскую справедливость. Смешно и непродуктивно.
- Предоплата в период массового спроса должна быть высокой. Минимум 50%. Если гость не приехал, открою номера на букинге. И с невозвращенной предоплаты оплачу комиссию.
- контекстная реклама в гугле и яндексе, настроенная на определенную аудиторию, интернет-каталоги, продвижение в соцсетях.
- допуслуги и аренда всегда хороши, как для гостей с букинга, так и для остальных гостей.
Но я веду речь только про периоды высокого спроса. Во все остальное время не работать с букингом- это не работать вообще.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #31

Сообщение Винский » 12 окт 2017, 18:15

Кветка писал(а) 12 окт 2017, 15:46:- Вы пробовали с букинга снять деньги за что-то, разбитое гостем? Я пробовала. Москитная дверь, 60 евро. Это почти невозможно. Поэтому внимательно смотрим при чек-ауте и просим компенсацию сразу же. Независимо, от букинга гость или нет, с ним подписывается договор, в том числе с актом по имуществу. И да, 99% гостей - хорошие и аккуратные люди. За 4 года буквально пару раз были сложные ситуации .А верить во всесильный сапорт букинга - это как верить во вселенскую справедливость. Смешно и непродуктивно.

Я не отельер, но работаю в сфере "волка ноги кормят", поэтому понимаю бизнес процессы.
С позиции покупателя услуг - саппорт букинга меня устраивает и помогает разруливать разные ситуации: например эту.

Верю вам, что возможно смешно "верить во вселенскую справедливость", но с позиции клиента опять же - справедливость есть.
Но мы говорим об отельерах и их позиции.
Я честно - не знал, что можно легко открывать/закрывать бронирования для клиентов.
Буду писать в Букинг Россия, что существует подобная несправедливость и в пик сезона номерной фонд сливается влево.

ПС. Букинг.ком для меня в последнее время испортился тем, что стал сильно бюрократическим и большим.
Раньше вопросы решались достаточно быстро.
Сейчас - переписка длится годами - я предлагаю усовершенствования - а в ответ "это в планах"...
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26536
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4160 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 438
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #32

Сообщение Кветка » 12 окт 2017, 19:43

Винский писал(а) 12 окт 2017, 18:15:Я честно - не знал, что можно легко открывать/закрывать бронирования для клиентов.
Буду писать в Букинг Россия, что существует подобная несправедливость и в пик сезона номерной фонд сливается влево.


Про номерной фонд, слитый влево. В соглашении с букинг.ком, который подписывает объект, нет требований квот номеров. Так что нарушения нет. Более того, раньше этот пункт был и букинг.ком его убрал сам. Кроме букинг.ком существуют и другие каналы продаж. Как может букинг запретить сдавать номера через другие каналы бронирования либо запретить закрывать номера по другим причинам? Например, я могу сдать через сайт объекта, через островок, через турфирмы, с которыми у меня договор комиссии, кому-то из постоянных гостей, даже просто по звонку с рекламного щита или таблички с номером телефона на объекте, просто прохожему, зашедшему по пути. А могу не сдавать, а просто закрыть все номера - ремонт, потоп, болезнь персонала, отпуск. И даже в пик сезона. Имею право.
Это как заставить человека покупать молоко в определенном магазине и не пускать в остальные. Т е практически невозможно.
Максимум, что объект должен букинг.ком - оплата вовремя комиссии, гарантия низкой цены (но все знают, как это законно обойти- добавить/убрать услуги) и своевременное обновления календаря в экстранете.
Винский писал(а) 12 окт 2017, 18:15:С позиции покупателя услуг - саппорт букинга меня устраивает и помогает разруливать разные ситуации: например эту.


Думаю, что вам здорово помогает ваша фамилия и рейтинг решать проблемы с букингом. Уверена, подобные вашему профили на букинге давно ведут специально выделенные аккаунт-менеджеры и всячески способствуют, чтобы все ситуации разруливались наилучшим для вас способом. Это комплимент, если что . С удовольствием читаю ваши отчеты и статьи о путешествиях.
Винский писал(а) 12 окт 2017, 18:15:ПС. Букинг.ком для меня в последнее время испортился тем, что стал сильно бюрократическим и большим.
Раньше вопросы решались достаточно быстро.
Сейчас - переписка длится годами - я предлагаю усовершенствования - а в ответ "это в планах"...

Это да. С одной стороны, он большой и неповоротливый. Но иногда - маленький. Моя печаль- отсутствие представительства букинга в Беларуси. Когда нас облуживал Букинг-Россия- вопросы решались быстрее. Сейчас- Киев. Стало все намного медленнее и неудобнее для объектов. Причем, количество объектов, работающих в РБ с букингом растет ежегодно в несколько раз. Но офиса нет, саппорт украинский, и наши проблемы решаются по остаточному принципу. Мне одну техническую ошибку решают с февраля 2016 года . Пишу им о ней ежемесячно.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #33

Сообщение Винский » 12 окт 2017, 20:24

Кветка писал(а) 12 окт 2017, 19:43:Думаю, что вам здорово помогает ваша фамилия и рейтинг решать проблемы с букингом. Уверена, подобные вашему профили на букинге давно ведут специально выделенные аккаунт-менеджеры и всячески способствуют, чтобы все ситуации разруливались

Нет.
Не злоупотребляю, к тому же операторы на телефоне ничего не знают о том что делается в другом департаменте - там где знают фамилию Винский.
Кветка писал(а) 12 окт 2017, 19:43:Мне одну техническую ошибку решают с февраля 2016 года

Моё пожелание выделить в фильтре площадь номера, которое я отослал в Букинг года три назад, реализовали в усеченном виде.
До этого форму поиска агритуризмо делали месяца 2, а выбор объектов "ферма" появился так же недавно.

Про предложение сделать градацию Genius надеюсь реализуют лет через дцать (писал об этом в первый раз больше года назад).
По сравнению с Ренталкарс - Букинг чудовищно неповоротливый.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26536
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4160 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 438
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #34

Сообщение Кветка » 12 окт 2017, 20:52

Винский писал(а) 12 окт 2017, 20:24:а выбор объектов "ферма" появился так же недавно.

О, это по вашему предложению? Ого!
Винский писал(а) 12 окт 2017, 20:24:Про предложение сделать градацию Genius надеюсь реализуют лет через дцать (писал об этом в первый раз больше года назад)


Вот кстати про джениусов, рейтинг и тд. К сожалению, при получении брони кроме имени и контактов гостя и джениус он или нет- ничего не сказано. Т е бронирования от гостя с большим рейтингом и с большим опытом путешествий и бронирования от обычного гостя или молодого джениуса ничем не отличаются. Возможно, это несправедливо, но я с бОльшим вниманием отношусь к гостям, которые являются активными пользователями букинг.ком. И была бы рада знать это при получении брони. Нет, любой гость получит хороший сервис и все, что заявлено в бронировании (у моего объекта рейтинг на букинге 9,8 на основании 60 отзывов). Но всегда есть, что можно добавить для удобства гостей. Отзывы от гостей с большим рейтингом на букинг.ком все же "весят" больше и многие гости на них ориентируются.

Винский писал(а) 12 окт 2017, 20:24: к тому же операторы на телефоне ничего не знают о том что делается в другом департаменте - там где знают фамилию Винский.

Оператор спрашивает пин от вашей брони, и далее crm поддтягивает ваш файл.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #35

Сообщение tosch » 20 ноя 2017, 12:07

Sara писал(а) 20 авг 2017, 05:19:Похоже, владельцы московских апарт-отелей нашли еще один способ обмана Booking.com
Бронирую квартирку на пару ночей на Кутузовском. Приходит письмо через букинг - просим внести предоплату на карту Сбербанка. Вношу, пишу в примечаниях "оплата за бронирование №... на даты...". Отвечаю, опять же через букинг - предоплата внесена.

Очень спорная практика.
Если бронировать место проживания традиционным образом через предоставление данных платежной карты Виза/Мастеркарт, то операцию по списанию денежных средств в последствии можно опростестовать (совершить чарджбек) - мало ли что-то не получится, отель отменит бронирование или совершит овербукинг... Операция через перевод средств на карту не подлежит оспариванию в принципе. Перевели так деньги, а там и Кутузовском и квартиры то может быть такой нет...
tosch
активный участник
 
Сообщения: 519
Регистрация: 27.04.2016
Город: Пермь
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #36

Сообщение ПрофиТ » 23 янв 2018, 22:59

Кветка писал(а) 12 окт 2017, 19:43:
Винский писал(а) 12 окт 2017, 18:15:Я честно - не знал, что можно легко открывать/закрывать бронирования для клиентов.
Буду писать в Букинг Россия, что существует подобная несправедливость и в пик сезона номерной фонд сливается влево.

Про номерной фонд, слитый влево. В соглашении с букинг.ком, который подписывает объект, нет требований квот номеров. Так что нарушения нет. Более того, раньше этот пункт был и букинг.ком его убрал сам.

Совершенно верно.

Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #37

Сообщение legko-i-prosto » 06 май 2018, 17:38

Всем привет! сначала я хотел сдать своё жильё на время проведения ЧМ по футболу. Несколько человек забронировали квартиру (по не самой высокой цене). А теперь выяснилось что я не могу сдать свою квартиру. Могу ли я закрыть свой аккаунт в букинге без штрафов для себя?
legko-i-prosto
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 06.05.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #38

Сообщение LenaNe » 11 май 2018, 16:06

Оффтоп удален. merial.
LenaNe
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.05.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #39

Сообщение Mycraft » 05 июн 2018, 14:27

Только что вернулся очередной раз из немецкой штаб-квартиры Букинга.

Букинг планирует много чего нового в пятницу(08/07/18) будет вебинар где уже готовые новинки будут представленны большой публике.

Что уже сейчас могу сказать, так как шла долгая беседа на эту тему. Одно из больших тем, была функция обратных отзывов. Т.е. отзывы отелей о гостях. Есть наброски, техты и дизайны, ну не совсем сырая идея.

Но конечно ещё надо поработать и ещё не знают будет это доступно только за занавесом(экстранет)или в общей доступности для всех. Но пожалуй в конце лета отельерам дастся возможность расставлять всё по полкам, и излагать свою сторону именно о конкретном госте.
Последний раз редактировалось Mycraft 15 июн 2018, 11:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #40

Сообщение Кветка » 05 июн 2018, 14:38

Mycraft
Ждем изменений с нетерпением!
Но я уверена, все будет очень-очень медленно. И не для всех стран
Сегодня писала в саппорт, запрос на изменение описания. Среднее время ответа 6 дней. 6!!!! дней! Зато если комиссию на 1 день просрочишь, закроют сразу
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #41

Сообщение Vladiмир » 05 июн 2018, 15:16

Mycraft писал(а) 05 июн 2018, 14:27:Т.е. отзывы отелей о гостях

А в чем смысл этого? Чтобы потенциальные клиенты, уяснив для себя, что в этом отеле останавливаются исключительно нечистоплотные дебоширы, отказались от бронирования? Или чтобы другие отельеры внесли эти аккаунты в черные списки?
Vladiмир
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 30.11.2010
Город: Сургут
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 53
Страны: 32
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #42

Сообщение Кветка » 05 июн 2018, 15:23

Vladiмир писал(а) 05 июн 2018, 15:16:
Mycraft писал(а) 05 июн 2018, 14:27:Т.е. отзывы отелей о гостях

А в чем смысл этого? Чтобы потенциальные клиенты, уяснив для себя, что в этом отеле останавливаются исключительно нечистоплотные дебоширы, отказались от бронирования? Или чтобы другие отельеры внесли эти аккаунты в черные списки?

Чтобы не было односторонней оценки. Сейчас нам реально гости выкручивают руки этими отзывами.

Коллега получила 2 бала от гостя (при рейтинге объекта 9,9 на основании 60 отзывов) лишь за то, что она украинка. Гость националист. При этом отзыв без слов, никаких правил букинга гость условно не нарушил. Обращение в саппорт ничего не дало.

Со временем букинг даст возможность не принимать бронь от гостя, чей рейтинг ниже желаемого.
Сейчас так в арбнб сделано.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #43

Сообщение Mycraft » 05 июн 2018, 15:28

Да вы в общем правильно поняли. Таким образом понижение числа левых броней и недовольных гостей а так-же уравновешивание системы отзывов.

Кветка в общем правильно заметила что не принимание гостей будет тоже основной функцией. Мне в общем показалось что они копируют систему озывов .. Возможно будет аналогично . дополнительный секретный отзыв который будет видеть только сам гость.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #44

Сообщение gribb » 05 июн 2018, 15:46

Кветка писал(а) 05 июн 2018, 15:23:Чтобы не было односторонней оценки. Сейчас нам реально гости выкручивают руки этими отзывами.


Клиенты несут вам (с букингом) деньги. Когда будете проживающим доплачивать, тогда и вводите свои оценки. Уверен, реализация идеи по которой отель может отказать в брони клиенту на основе какого-то мифического рейтинга, а тем более в общедоступном формате приведет к негативным последствиям, для букинга прежде всего.
gribb
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 09.12.2007
Город: Самара
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #45

Сообщение hellen-k » 05 июн 2018, 15:52

Кветка писал(а) 05 июн 2018, 15:23:Коллега получила 2 бала от гостя (при рейтинге объекта 9,9 на основании 60 отзывов) лишь за то, что она украинка. Гость националист. При этом отзыв без слов, никаких правил букинга гость условно не нарушил. Обращение в саппорт ничего не дало.

Думаете подобный отзыв кто-то вменяемый учтет при выборе (а невменяемые гости, имхо, никому не нужны )? Я на отзывы без текста с низкой оценкой внимания не обращаю, особенно если их 1,5 штуки, и делаю поправку общего рейтинга для себя.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43952
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 744 раз.
Поблагодарили: 7895 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #46

Сообщение Mycraft » 05 июн 2018, 16:01

gribb писал(а) 05 июн 2018, 15:46:
Клиенты несут вам (с букингом) деньги. Когда будете проживающим доплачивать, тогда и вводите свои оценки. Уверен, реализация идеи по которой отель может отказать в брони клиенту на основе какого-то мифического рейтинга, а тем более в общедоступном формате приведет к негативным последствиям, для букинга прежде всего.


Ах как всё розово...и все такие пушистые...снимите очки пожалуйста.

hellen-k писал(а) 05 июн 2018, 15:52:Думаете подобный отзыв кто-то вменяемый учтет при выборе (а невменяемые гости, имхо, никому не нужны )


Увы невменяемые гости это не редкость. Каких только историй и у меня и коллег не было. Можно книги писать...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #47

Сообщение Кветка » 05 июн 2018, 16:26

hellen-k писал(а) 05 июн 2018, 15:52:Думаете подобный отзыв кто-то вменяемый учтет при выборе (а невменяемые гости, имхо, никому не нужны )? Я на отзывы без текста с низкой оценкой внимания не обращаю, особенно если их 1,5 штуки, и делаю поправку общего рейтинга для себя.

Я тоже так делаю, когда бронирую для себя. Но вокруг полно людей, которые бронируют опираясь только на цифру рейтинга. Особенно если бронь в последний момент.
А такие отзывы существенно снижают рейтинг.
Конечно, большому отелю на это начхать, перекроется другими отзывами. Но небольшим отелям или апартаментам рейтинг важен.
Mycraft писал(а) 05 июн 2018, 16:01:Увы невменяемые гости это не редкость. Каких только историй и у меня и коллег не было. Можно книги писать...

не ведете личный блог? с удовольствием бы почитала.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #48

Сообщение akz » 05 июн 2018, 17:17

Mycraft писал(а) 05 июн 2018, 14:27: в конце лета отельерам дастся возможность расставлять всё по полкам, и излагать свою сторону именно о конкретном госте

Разве в букинге нет технической возможности отвечать на отзывы гостей ? Мне кажется, что именно в букинге я видел ответы отельеров на отзывы гостей. Но в любом случае хочу заметит на личном опыте, что система взаимного плюсования и минусования ничем иным как "ты - мне, я - тебе" не закончится. Причем именно в обе стороны (и в плюс и в минус). Лично для меня это значит, что доверять рейтингам на букинге станет невозможно. Уже сейчас я должен их детально фильтровать и тратить на это существенное время. При введение взаимных плюсометов это и вовсе превратится в адский труд.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1251
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #49

Сообщение Maverick_ru » 05 июн 2018, 17:48

Кветка писал(а) 05 июн 2018, 16:26:
hellen-k писал(а) 05 июн 2018, 15:52:Я на отзывы без текста с низкой оценкой внимания не обращаю, особенно если их 1,5 штуки, и делаю поправку общего рейтинга для себя.

Я тоже так делаю, когда бронирую для себя. Но вокруг полно людей, которые бронируют опираясь только на цифру рейтинга.

Все правильно. Оценка без отзыва не внушает доверия. А вдруг гость попал мимо пальцем на смартфоне в автобусе?
akz писал(а) 05 июн 2018, 17:17:Уже сейчас я должен их детально фильтровать и тратить на это существенное время.

Я тоже при финальном выборе отелей помимо общего тона, фильтрую и читаю негативные отзывы.
И - треть их мне безразлична.
1. АААХХ! Нет русских каналов в ЕС.
2. Проблема с поиском парковки или парковкой.
Есть понятие субъективные и несущие элемент фортуны. Например, шум.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3823
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #50

Сообщение JamKit » 05 июн 2018, 17:53

Maverick_ru писал(а) 05 июн 2018, 17:48:Есть понятие субъективные и несущие элемент фортуны. Например, шум.

Меня как раз очень волнует вопрос шума в гостиничном номере. Поэтому если я читаю в отзыве про слышимость через стены или потолок, а также шум от бара/ресторана внизу, то стараюсь найти другой отель. Не понимаю причем тут везение.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18732
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6421 раз.
Поблагодарили: 4169 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль