edgecrasher писал(а):А у букинга есть обратная связь?
валек писал(а) 09 июн 2017, 12:38:информацию о номерах, фото...). Ни кто её не проверяет, всё на усмотрение отеля
Если нет достоверных (развернутых) отзывов об отеле в интернете, можно "попасть"
Tatiana* писал(а) 13 июн 2017, 15:54:возможно как раз букинг проверял так ли там плохо на самом деле.
Tatiana* писал(а) 13 июн 2017, 16:19:Может представители букинга апартамент посмотрели "в живую"? Ну должен же кто-то проверять такие отрицательные отзывы.
edgecrasher писал(а):А у букинга есть обратная связь? На трипадвизоре мне владельцы отелей отписывались после рецензий на их заведения, а букинг молчит, как Буратино в ноябре.
Valdemaar писал(а) 13 июн 2017, 16:28:Если в отеле нет мест на нужные даты - так зачем его вообще выставлять.
Valdemaar писал(а) 13 июн 2017, 16:28:Меня на букинге раздражает то, что они выставляют уже распроданные отели с пометками "Вы опоздали. Места в данном объекте размещения уже распроданы" (или как-то так). Какую практическую информацию несёт это? Если в отеле нет мест на нужные даты - так зачем его вообще выставлять.
orfelia писал(а):Причем ищешь халупу за три копейки, а мне вываливают, что я не успела забронировать какую-нибудь суперэлитплазу за 1000 евров в сутки
Tatiana* писал(а) 13 июн 2017, 15:54:Мне кажется, что хотя бы негативные отзывы об отеле букинг проверяет. Сама однажды оставляла очень плохой отзыв об апартаменте в Праге.
валек писал(а) 09 июн 2017, 12:38:Обратился за разъяснением к букингу, они ответили, что информацию о количестве звёзд предоставляет отель на своё усмотрение (как и всю другую информацию о номерах, фото...). Ни кто её не проверяет, всё на усмотрение отеля
Valdemaar писал(а) 13 июн 2017, 16:28:Меня на букинге раздражает то, что они выставляют уже распроданные отели с пометками "Вы опоздали. Места в данном объекте размещения уже распроданы"
Sara писал(а) 14 июн 2017, 04:32:Использовать фильтры и сортировку по цене - и никаких суперэлитплаз Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка
Sara писал(а) 14 июн 2017, 04:32:А галочку поставить "исключить варианты, где все распродано", не? Чтобы не раздражаться )))
Kazan-Praha писал(а) 19 июн 2017, 20:16:У этих отелей выставлена высокая видимость, процентов 25-30% от стоимости идет Букингу. Поэтому букинг и рекламирует их даже если они распроданы, чтоб обратили внимание, захотели, изменили даты поездки и т.п.
Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым: при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову
Maverick_ru писал(а) 19 июн 2017, 23:22:Приходит мне, после возвратной бронировки на букинге, через несколько дней от одного такого отеля письмо:
Типа "Повысим Вам бесплатно категорию номера. Предложение действительно только для новых бронирований."
Теперь понятно почему.
Maverick_ru писал(а) 20 июн 2017, 22:04:А дальше дело клиента: отменить номер через систему и по ссылке получить более комфортный номер за те же деньги, или оставить все как есть.
Kazan-Praha писал(а) 29 май 2017, 01:47:Подлинные отзывы
Ну это вообще полный лол! Я конечно подозревал, что там не все чисто, но только испробовав на себе, я понял на сколько это не чисто ) Если время близится к ночи и ты уже уверен, что сегодня никто не будет бронировать, или договорился с клиентом и отметил его как "Незаезд!", а сам ему сделал небольшую скидку, выставляешь очень низкую цену, например рублей 400 и уменьшаешь "видимость объекта" до стандартных 15% комиссии букингу. Бронируешь со своего акка, а через 2 суток строчишь себе Подлинный отзыв! Стоимость такого отзыва составит всего 60 рублей, которые нужно будет в конце месяца выплатить букингу.
Kazan-Praha писал(а) 29 май 2017, 01:47:Последнее бронирование 3 часа назад!
Запись отображается даже в том случае, если бронирование было создано и отменено. Хозяин легко может создавать такой ажиотаж вокруг своего объекта.
mare 55 писал(а) 20 июн 2017, 22:17:Для статистики: полтора года назад на Майорке во время нашего отдыха в апартаментах при нас пришла комиссия от Букинга в составе 4 человек проверять эти апартаменты! Они вопросы нам задавали, как тут нам, все ли нас устраивает , соответствует ли все тому, что было при бронировании? Вопросы задавали на английском, между собой говорили на испанском. Сказать , что мы были удивлены - не то слово! А вы говорите, не проверяют...
Maiklnik писал(а) 20 авг 2017, 10:56:Более того, подобных хозяев можно обычно легко уломать на скидку и заплатить меньше, чем цена на букинге, ибо это выгодно как хозяевам, так и тем кто снимает.
Однако, нужно понимать, что за съем без букинга букинг ответственности не несёт и со всеми траблами можно разобраться только напрямую с хозяивами
Sara писал(а) 20 авг 2017, 05:19:Похоже, владельцы московских апарт-отелей нашли еще один способ обмана Booking.com
Бронирую квартирку на пару ночей на Кутузовском. Приходит письмо через букинг - просим внести предоплату на карту Сбербанка. Вношу, пишу в примечаниях "оплата за бронирование №... на даты...". Отвечаю, опять же через букинг - предоплата внесена.
Через пару недель от букинга письмо - ваше бронирование аннулировано из-за невыполнения условий (не внесена предоплата).
Начинаю разбираться. Звоним хозяевам.
- Ой! А мы не видели, что вы внесли предоплату! Нет, мы не получаем смс от Сбербанк-онлайн! Мы вам звонили, перед тем как отменить бронь, а вы не ответили! Нет, мы не можем вернуть бронирование, но можем сдать вам напрямую, без букинга. За ту же стоимость.
Поскольку уже не было времени искать, пришлось согласиться. Букинг не получил свои 30% (или сколько там). Я получила нервотрёпку и полное убеждение, что хозяин проворачивает такие дела специально, чтобы букингу не платить.
Не могу поверить, что люди, ведущие бизнес и получающие оплату на банковскую карту, не подключили смс-оповещения.
Valdemaar писал(а) 13 июн 2017, 16:28:Меня на букинге раздражает то, что они выставляют уже распроданные отели с пометками "Вы опоздали. Места в данном объекте размещения уже распроданы" (или как-то так). Какую практическую информацию несёт это? Если в отеле нет мест на нужные даты - так зачем его вообще выставлять.
Punk писал(а) 12 окт 2017, 11:55:Так в этих распроданных вариантах цены на порядок дороже, чем я ищу. У меня обычно так.
Винский писал(а) 12 окт 2017, 11:20:Зачем Букинг ввел эту опцию - дело второе.
Меня такие варианты не интересуют, хотя может есть какие-то впечатлительные люди готовые менять свои даты ради фантома.
Кветка писал(а) 12 окт 2017, 14:44:Зачем платить комиссию букингу владельцу апарт-отеля на 5 номеров, нпр. Список распроданных вариантов помогает найти их личные сайты, и уточнить наличие мест напрямую.
Винский писал(а) 12 окт 2017, 15:16:Кветка писал(а) 12 окт 2017, 14:44:Зачем платить комиссию букингу владельцу апарт-отеля на 5 номеров, нпр. Список распроданных вариантов помогает найти их личные сайты, и уточнить наличие мест напрямую.
Не имею отельного бизнеса поэтому никогда не пойму вашу гипотезу:
- Закрыл бронирование на букинге в надежде, что кто-то будет искать сайт отеля (я бы никогда не стал этого делать).
- Ок, кто-то нашел.
- Переписка с клиентами.
- Надо получить предоплату на Paypal (до какого-то уровня можно использовать частный аккаунт в PP, но могут и заблокировать счет если есть подозрение использование его в коммерческих целях)
- Получил деньги: клиент приехал - разбил ТВ, а в кондиционер насрал - клиент уехал. С кого взыскивать бабло на ремонт? С палки?
- Получил деньги: клиент не приехал (ладно, часть потерянного дохода покроет предоплата)
- Надо искать новых клиентов - объявление в малотиражку, вывеска на доме "Сдаётся".... Да не найдет так мелочевка клиентов, чтобы ровно все 5 номеров у него были пристроенными.
Если бы я был отельером, то не кроил бы на малом, а использовал все преимущества Букинга.
А комиссию бы отбил несколько раз дополнительными услугами, о которых бы написал в описании отеля: рыбалка, охота, аренда всего что с колесами, рестораном, экскурсиями... И не обязательно бы сам покупал автопарк или лодки - достаточно иметь смежников, которые так же заплатили бы мне комиссию, как я плачу комиссию букингу.
Вот потому что люди стараются скроить и урвать, а не работают на перспективу - никогда не будет в Грузии или Крыму нормального туристического сервиса.
Поеду туда только те, у кого не хватает денег на Италию или Великобританию.
Кветка писал(а) 12 окт 2017, 15:46:- Вы пробовали с букинга снять деньги за что-то, разбитое гостем? Я пробовала. Москитная дверь, 60 евро. Это почти невозможно. Поэтому внимательно смотрим при чек-ауте и просим компенсацию сразу же. Независимо, от букинга гость или нет, с ним подписывается договор, в том числе с актом по имуществу. И да, 99% гостей - хорошие и аккуратные люди. За 4 года буквально пару раз были сложные ситуации .А верить во всесильный сапорт букинга - это как верить во вселенскую справедливость. Смешно и непродуктивно.
Винский писал(а) 12 окт 2017, 18:15:Я честно - не знал, что можно легко открывать/закрывать бронирования для клиентов.
Буду писать в Букинг Россия, что существует подобная несправедливость и в пик сезона номерной фонд сливается влево.
Винский писал(а) 12 окт 2017, 18:15:С позиции покупателя услуг - саппорт букинга меня устраивает и помогает разруливать разные ситуации: например эту.
Винский писал(а) 12 окт 2017, 18:15:ПС. Букинг.ком для меня в последнее время испортился тем, что стал сильно бюрократическим и большим.
Раньше вопросы решались достаточно быстро.
Сейчас - переписка длится годами - я предлагаю усовершенствования - а в ответ "это в планах"...
Кветка писал(а) 12 окт 2017, 19:43:Думаю, что вам здорово помогает ваша фамилия и рейтинг решать проблемы с букингом. Уверена, подобные вашему профили на букинге давно ведут специально выделенные аккаунт-менеджеры и всячески способствуют, чтобы все ситуации разруливались
Кветка писал(а) 12 окт 2017, 19:43:Мне одну техническую ошибку решают с февраля 2016 года
Винский писал(а) 12 окт 2017, 20:24:а выбор объектов "ферма" появился так же недавно.
Винский писал(а) 12 окт 2017, 20:24:Про предложение сделать градацию Genius надеюсь реализуют лет через дцать (писал об этом в первый раз больше года назад)
Винский писал(а) 12 окт 2017, 20:24: к тому же операторы на телефоне ничего не знают о том что делается в другом департаменте - там где знают фамилию Винский.
Sara писал(а) 20 авг 2017, 05:19:Похоже, владельцы московских апарт-отелей нашли еще один способ обмана Booking.com
Бронирую квартирку на пару ночей на Кутузовском. Приходит письмо через букинг - просим внести предоплату на карту Сбербанка. Вношу, пишу в примечаниях "оплата за бронирование №... на даты...". Отвечаю, опять же через букинг - предоплата внесена.
Кветка писал(а) 12 окт 2017, 19:43:Винский писал(а) 12 окт 2017, 18:15:Я честно - не знал, что можно легко открывать/закрывать бронирования для клиентов.
Буду писать в Букинг Россия, что существует подобная несправедливость и в пик сезона номерной фонд сливается влево.
Про номерной фонд, слитый влево. В соглашении с букинг.ком, который подписывает объект, нет требований квот номеров. Так что нарушения нет. Более того, раньше этот пункт был и букинг.ком его убрал сам.
Mycraft писал(а) 05 июн 2018, 14:27:Т.е. отзывы отелей о гостях
Vladiмир писал(а) 05 июн 2018, 15:16:Mycraft писал(а) 05 июн 2018, 14:27:Т.е. отзывы отелей о гостях
А в чем смысл этого? Чтобы потенциальные клиенты, уяснив для себя, что в этом отеле останавливаются исключительно нечистоплотные дебоширы, отказались от бронирования? Или чтобы другие отельеры внесли эти аккаунты в черные списки?
Кветка писал(а) 05 июн 2018, 15:23:Чтобы не было односторонней оценки. Сейчас нам реально гости выкручивают руки этими отзывами.
Кветка писал(а) 05 июн 2018, 15:23:Коллега получила 2 бала от гостя (при рейтинге объекта 9,9 на основании 60 отзывов) лишь за то, что она украинка. Гость националист. При этом отзыв без слов, никаких правил букинга гость условно не нарушил. Обращение в саппорт ничего не дало.
gribb писал(а) 05 июн 2018, 15:46:
Клиенты несут вам (с букингом) деньги. Когда будете проживающим доплачивать, тогда и вводите свои оценки. Уверен, реализация идеи по которой отель может отказать в брони клиенту на основе какого-то мифического рейтинга, а тем более в общедоступном формате приведет к негативным последствиям, для букинга прежде всего.
hellen-k писал(а) 05 июн 2018, 15:52:Думаете подобный отзыв кто-то вменяемый учтет при выборе (а невменяемые гости, имхо, никому не нужны )
hellen-k писал(а) 05 июн 2018, 15:52:Думаете подобный отзыв кто-то вменяемый учтет при выборе (а невменяемые гости, имхо, никому не нужны )? Я на отзывы без текста с низкой оценкой внимания не обращаю, особенно если их 1,5 штуки, и делаю поправку общего рейтинга для себя.
Mycraft писал(а) 05 июн 2018, 16:01:Увы невменяемые гости это не редкость. Каких только историй и у меня и коллег не было. Можно книги писать...
Mycraft писал(а) 05 июн 2018, 14:27: в конце лета отельерам дастся возможность расставлять всё по полкам, и излагать свою сторону именно о конкретном госте
Кветка писал(а) 05 июн 2018, 16:26:hellen-k писал(а) 05 июн 2018, 15:52:Я на отзывы без текста с низкой оценкой внимания не обращаю, особенно если их 1,5 штуки, и делаю поправку общего рейтинга для себя.
Я тоже так делаю, когда бронирую для себя. Но вокруг полно людей, которые бронируют опираясь только на цифру рейтинга.
akz писал(а) 05 июн 2018, 17:17:Уже сейчас я должен их детально фильтровать и тратить на это существенное время.
Maverick_ru писал(а) 05 июн 2018, 17:48:Есть понятие субъективные и несущие элемент фортуны. Например, шум.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели
