Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: Ларелинса и гости: 4

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #81

Сообщение Molodchik » 17 июл 2021, 16:13

Ioann777 писал(а) 18 июн 2021, 09:33: Кто открывал объекты там, можете написать, ждать или принимать действия самому какие то?


Открывали объект. Это целая эпопея, которая не закончилась до сих пор. Есть студия в апарт-отеле. Первый раз подавали заявку на открытие объекта еще в декабре 2020 года. Довольно скоро перезвонил человек с Букинга для подтверждения по видеосвязи (это у них теперь такой новый способ). На объекте нас не было, договорились на следующий день... Букингмен не перезвонил и пропал с радаров... Потом сдали на постоянку и снова пытались открыть объект уже в мае этого года. И тут началось самое интересное. Объект нам открыли без всяких подтверждений! За пару недель успели набрать заказов на весь июнь. И тут нас блокируют и отправляют на проверку! А деньги за выполненную работу обещают выплатить только после снятия блокировки! Много было переписок с тех.поддержкой - отсылали положительные отзывы гостей, просили, требовали - ответ один - ждите, извините за задержку, передали специалисту... По телефону оператор (говорила с акцентом) призналась, что у компании очень нелегкие времена, многих сотрудников уволили, а объектов на открытие очень много... Время ожидания они вместо месяца теперь указывают два месяца, но и это пол беды. Очередь они сдвигают по своему усмотрение. Сначала нам говорили, что поставили в очередь 19 мая, теперь 15 июня и с этой даты предлагают отсчитывать эти 2 месяца... Достучаться до Букинга невозможно. Офис в Петербурге (Невский 55) у них закрыт, якобы все на удаленке (врут, судя по смущенному виду секретарши). Но точно скрываются от "партнеров" и на то у них есть, видимо, причины.

Вообще, эта ситуация попахивает мошенничеством. Деньги они на нас заработали, а вот когда отдавать их собираются (если вообще собираются) неизвестно. Как могло получиться, что нас открыли без проверки в тех.поддержке ответить не смогли. Примечательно, что девушка из тех.поддержки честно сказала, что они ничего не решают и работают только в роли громоотвода.
Molodchik
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 17.07.2021
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #82

Сообщение Molodchik » 17 июл 2021, 17:23

Ioann777 писал(а) 18 июн 2021, 09:33:или принимать действия самому какие то?


Люди, оказавшиеся в похожей ситуации, советуют делать скриншоты своей переписки с тех.поддержкой, страницы объекта, отзывы гостей. Все это может потребоваться, если вдруг ваш аккаунт просто заблокируют и вы даже не сможете войти в личный кабинет. Такие случаи, как оказалось, не так уж и редки. Якобы, таким образом работает служба безопасности Букинга, котороая может легко вас заподозрить в мошенничестве без объяснения причин. Родственица супруги тоже пыталась открыть объект, но ей сообщили, что фотографии поддельные, потому что слишком хорошего качества! Только вдумайтесь в эту формулировку!

Честно говоря, надежды на положительный итог этой истории все меньше. Есть четкое ощущение, что Букинг сливается на фоне пандемии. Причем, проблемы с открытием объектов начались у них именно этим летом. При звонке в тех.поддержку робот сразу предупреждает, что такие вопросы здесь не решаются. С другой стороны понять ситуацию Букинга тоже можно - клиентов мало, те объекты, что уже открыты прибыли большой и так не приносят, необходимости в новых особой нет, людей не хватает...

Сейчас будем думать, как вернуть деньги в случае разрыва соглашения с Букингом о сотрудничестве.

И, кстати, на заметку "гостям". На вопрос - как быть с уже имеющимися невозвратными бронями и можем ли мы в одностроннем порядке их отменить - нам ответили - это ваше право, делайте что хотите, нам все равно. Это была дословная цитата, иллюстрирующая нынешнее отношение Букинга к клиентам.
Molodchik
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 17.07.2021
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #83

Сообщение Геннадьевич » 11 дек 2021, 13:21

Molodchik писал(а) 17 июл 2021, 17:23:проблемы с открытием объектов начались у них именно этим летом.

Возможно осенью они закончились, в ноябре, не без труда, но без особых проблем разместил объект.
Molodchik писал(а) 17 июл 2021, 17:23:При звонке в тех.поддержку робот сразу предупреждает, что такие вопросы здесь не решаются.

Я им просто писал - перезвонили в течении нескольких часов.

Я вот не могу понять по налогам, Букинг утверждает, что он якобы платит налоги за нас, так ли это?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком. (с)
Аватара пользователя
Геннадьевич
путешественник
 
Сообщения: 1344
Регистрация: 11.11.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль