Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: Andy77 и гости: 12

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #41

Сообщение Vladiмир » 05 июн 2018, 15:16

Mycraft писал(а) 05 июн 2018, 14:27:Т.е. отзывы отелей о гостях

А в чем смысл этого? Чтобы потенциальные клиенты, уяснив для себя, что в этом отеле останавливаются исключительно нечистоплотные дебоширы, отказались от бронирования? Или чтобы другие отельеры внесли эти аккаунты в черные списки?
Vladiмир
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 30.11.2010
Город: Сургут
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 52
Страны: 32
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #42

Сообщение Кветка » 05 июн 2018, 15:23

Vladiмир писал(а) 05 июн 2018, 15:16:
Mycraft писал(а) 05 июн 2018, 14:27:Т.е. отзывы отелей о гостях

А в чем смысл этого? Чтобы потенциальные клиенты, уяснив для себя, что в этом отеле останавливаются исключительно нечистоплотные дебоширы, отказались от бронирования? Или чтобы другие отельеры внесли эти аккаунты в черные списки?

Чтобы не было односторонней оценки. Сейчас нам реально гости выкручивают руки этими отзывами.

Коллега получила 2 бала от гостя (при рейтинге объекта 9,9 на основании 60 отзывов) лишь за то, что она украинка. Гость националист. При этом отзыв без слов, никаких правил букинга гость условно не нарушил. Обращение в саппорт ничего не дало.

Со временем букинг даст возможность не принимать бронь от гостя, чей рейтинг ниже желаемого.
Сейчас так в арбнб сделано.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #43

Сообщение Mycraft » 05 июн 2018, 15:28

Да вы в общем правильно поняли. Таким образом понижение числа левых броней и недовольных гостей а так-же уравновешивание системы отзывов.

Кветка в общем правильно заметила что не принимание гостей будет тоже основной функцией. Мне в общем показалось что они копируют систему озывов .. Возможно будет аналогично . дополнительный секретный отзыв который будет видеть только сам гость.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #44

Сообщение gribb » 05 июн 2018, 15:46

Кветка писал(а) 05 июн 2018, 15:23:Чтобы не было односторонней оценки. Сейчас нам реально гости выкручивают руки этими отзывами.


Клиенты несут вам (с букингом) деньги. Когда будете проживающим доплачивать, тогда и вводите свои оценки. Уверен, реализация идеи по которой отель может отказать в брони клиенту на основе какого-то мифического рейтинга, а тем более в общедоступном формате приведет к негативным последствиям, для букинга прежде всего.
gribb
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 09.12.2007
Город: Самара
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #45

Сообщение hellen-k » 05 июн 2018, 15:52

Кветка писал(а) 05 июн 2018, 15:23:Коллега получила 2 бала от гостя (при рейтинге объекта 9,9 на основании 60 отзывов) лишь за то, что она украинка. Гость националист. При этом отзыв без слов, никаких правил букинга гость условно не нарушил. Обращение в саппорт ничего не дало.

Думаете подобный отзыв кто-то вменяемый учтет при выборе (а невменяемые гости, имхо, никому не нужны )? Я на отзывы без текста с низкой оценкой внимания не обращаю, особенно если их 1,5 штуки, и делаю поправку общего рейтинга для себя.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41706
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 687 раз.
Поблагодарили: 7548 раз.
Возраст: 52
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #46

Сообщение Mycraft » 05 июн 2018, 16:01

gribb писал(а) 05 июн 2018, 15:46:
Клиенты несут вам (с букингом) деньги. Когда будете проживающим доплачивать, тогда и вводите свои оценки. Уверен, реализация идеи по которой отель может отказать в брони клиенту на основе какого-то мифического рейтинга, а тем более в общедоступном формате приведет к негативным последствиям, для букинга прежде всего.


Ах как всё розово...и все такие пушистые...снимите очки пожалуйста.

hellen-k писал(а) 05 июн 2018, 15:52:Думаете подобный отзыв кто-то вменяемый учтет при выборе (а невменяемые гости, имхо, никому не нужны )


Увы невменяемые гости это не редкость. Каких только историй и у меня и коллег не было. Можно книги писать...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #47

Сообщение Кветка » 05 июн 2018, 16:26

hellen-k писал(а) 05 июн 2018, 15:52:Думаете подобный отзыв кто-то вменяемый учтет при выборе (а невменяемые гости, имхо, никому не нужны )? Я на отзывы без текста с низкой оценкой внимания не обращаю, особенно если их 1,5 штуки, и делаю поправку общего рейтинга для себя.

Я тоже так делаю, когда бронирую для себя. Но вокруг полно людей, которые бронируют опираясь только на цифру рейтинга. Особенно если бронь в последний момент.
А такие отзывы существенно снижают рейтинг.
Конечно, большому отелю на это начхать, перекроется другими отзывами. Но небольшим отелям или апартаментам рейтинг важен.
Mycraft писал(а) 05 июн 2018, 16:01:Увы невменяемые гости это не редкость. Каких только историй и у меня и коллег не было. Можно книги писать...

не ведете личный блог? с удовольствием бы почитала.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #48

Сообщение akz » 05 июн 2018, 17:17

Mycraft писал(а) 05 июн 2018, 14:27: в конце лета отельерам дастся возможность расставлять всё по полкам, и излагать свою сторону именно о конкретном госте

Разве в букинге нет технической возможности отвечать на отзывы гостей ? Мне кажется, что именно в букинге я видел ответы отельеров на отзывы гостей. Но в любом случае хочу заметит на личном опыте, что система взаимного плюсования и минусования ничем иным как "ты - мне, я - тебе" не закончится. Причем именно в обе стороны (и в плюс и в минус). Лично для меня это значит, что доверять рейтингам на букинге станет невозможно. Уже сейчас я должен их детально фильтровать и тратить на это существенное время. При введение взаимных плюсометов это и вовсе превратится в адский труд.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #49

Сообщение Maverick_ru » 05 июн 2018, 17:48

Кветка писал(а) 05 июн 2018, 16:26:
hellen-k писал(а) 05 июн 2018, 15:52:Я на отзывы без текста с низкой оценкой внимания не обращаю, особенно если их 1,5 штуки, и делаю поправку общего рейтинга для себя.

Я тоже так делаю, когда бронирую для себя. Но вокруг полно людей, которые бронируют опираясь только на цифру рейтинга.

Все правильно. Оценка без отзыва не внушает доверия. А вдруг гость попал мимо пальцем на смартфоне в автобусе?
akz писал(а) 05 июн 2018, 17:17:Уже сейчас я должен их детально фильтровать и тратить на это существенное время.

Я тоже при финальном выборе отелей помимо общего тона, фильтрую и читаю негативные отзывы.
И - треть их мне безразлична.
1. АААХХ! Нет русских каналов в ЕС.
2. Проблема с поиском парковки или парковкой.
Есть понятие субъективные и несущие элемент фортуны. Например, шум.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3757
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #50

Сообщение JamKit » 05 июн 2018, 17:53

Maverick_ru писал(а) 05 июн 2018, 17:48:Есть понятие субъективные и несущие элемент фортуны. Например, шум.

Меня как раз очень волнует вопрос шума в гостиничном номере. Поэтому если я читаю в отзыве про слышимость через стены или потолок, а также шум от бара/ресторана внизу, то стараюсь найти другой отель. Не понимаю причем тут везение.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18520
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6254 раз.
Поблагодарили: 4074 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #51

Сообщение akz » 05 июн 2018, 18:34

Maverick_ru писал(а) 05 июн 2018, 17:48:фильтрую и читаю негативные отзывы.
И - треть их мне безразлична.


О, позитивные отзывы - не менее "увлекательное" детективное чтение. Как пример - отзыв "Как всегда все отлично!!!" и 10 баллов. Смотрю - у персонажа единственный отзыв за последние несколько лет... И подобных отзывов с 10-ками чуть ли не четверть и все безумно счастливы там останавливаться еще и еще. Отель - дерьмовенький, причем системно, а не в деталях, буквально все там сделано на отъ...сь (начиная от проекта здания и кончая сломаной кроватью и бельем с запахом плесени). Но рейтинг при этом задран до 8.9... Но первый раз таки купился на рейтинг, есть такое дело. Зато поимел опыт
В общем и те и те отзывы приходится изучать на предмет валидности. Теперь если вижу явный левак с 10 баллами, отель попадает в личный черный список. Ну а минуса с 1-2-3 баллами... да, кому-то каналов не хватает, у кого-то проблемы были с оплатой, кому-то завтрак не в то время подали итп... такие оценки тоже выдергиваю из общего рейтинга и не учитываю.

Кстати на земетку отельерам. Упоминавшийся выше отель при поиске жилья на 2-3 недели практически всегда (езжу чуть ли не каждый месяц на 1-2-3 недели туда) имеет свободные номера при том, что их там штук 15 всего. Показатель. У них нет постоянных клиентов. Т.е. дутые рейтинги срабатывают один раз. Те кто с ними познакомился второй раз к ним не заглядывают.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #52

Сообщение Mycraft » 09 июн 2018, 15:36

Кветка писал(а) 05 июн 2018, 16:26:не ведете личный блог? с удовольствием бы почитала.

Нет к сожалению не веду.

akz писал(а) 05 июн 2018, 17:17:Разве в букинге нет технической возможности отвечать на отзывы гостей ? Мне кажется, что именно в букинге я видел ответы отельеров на отзывы гостей.

Можно, но только если есть комментар. Если вам просто влупили минимальную цифру и в заголовке написали "полная помойка" вы ничего с этим отзывам сделать не сможете и никак на него отреагировать. А несмотря на это ваш рейтинг пойдёт вниз...и два три таких отзыва отпугнут большую долю потенциальных клиентов. Конечно многое зависит от различных факторов. Но хозяин такого заведения в низкий сезон может остаться вообще без клиентов.

akz писал(а) 05 июн 2018, 17:17:Лично для меня это значит, что доверять рейтингам на букинге станет невозможно.

А это уже давно так. С тех пор как букинг стал одним из больших игроков.

Отзывы нужно уметь читать. И тогда будет всё нормально. Иногда попадаются шедервы что волосы дыбом встают. В обе стороны, позитив и негатив.

JamKit писал(а) 05 июн 2018, 17:53:Не понимаю причем тут везение.

При том что почему есть/был шум это очень фортунная штука.

Например возможно что:

- В отеле где 100+ комнат, три из них находятся около лифта, подсобки, кондиционера.
- по вторникам дороги убирают и из комнаты конкретного постояльца (Который именно был там на одну ночь с понедельника по вторник) было слышно какое-то время шум
- В отеле был наплыв итальянцев
- Неподалёку проходила свадьба(или другое шумное веселье)
- итд.

как вы видите всё дело случая и зачастую отзывы типа "шумно не мог всё ночь уснуть" были дело ситуации и именно фортуны.

Но я согласен с вами мне тоже всегда хочется тишины в отеле. Я просто смотрю на отзывы со всех сторон.

akz писал(а) 05 июн 2018, 18:34:Как пример - отзыв "Как всегда все отлично!!!" и 10 баллов. Смотрю - у персонажа единственный отзыв за последние несколько лет...

Никак не показатель. Особенно позитивные отзывы публикуют 1 из 10 клиентов. Так как всё хорошо и всё. Т.е. за 10 поездок 1 отзыв вполне нормальное явление.

akz писал(а) 05 июн 2018, 18:34:У них нет постоянных клиентов

Возможно они в них и не нуждаются. У постоянных есть свои минусы а непостоянных свои плюсы.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #53

Сообщение Torn07 » 09 июн 2018, 16:53

Mycraft, а не подскажите по бронированию - почему большинство отелей не требует CVV код карты, а не которые требуют. В чем разница ?

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16205
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 2179 раз.
Возраст: 66
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #54

Сообщение Mycraft » 09 июн 2018, 17:37

Разница в том с кем они работают. Т.е. кто денежки снимает. Так как там всегда ещё одно звено посередине которое тоже всегда ручку позолотить просит.

У одного посредника надо CVV у другого нет.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #55

Сообщение Badim62 » 10 авг 2018, 23:39

С увлечением прочел все посты. Сам недавно купил апартаменты в Литве в Друскининкае и пробую новый увлекательный вид деятельности.
Вижу здесь много опытных отельеров. Может простой и глупый вопрос, но ответ на него еще не нашел.
Как настроить тариф за проживание в зависимости от срока бронирования. Чтобы привлечь гостей на более долгие сроки проживания.
Badim62
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 26.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #56

Сообщение Mycraft » 11 авг 2018, 09:06

Делаете просто акции. И выставляете в параметрах при брони 5-7-10-30 ночей(любые цифры) скидка 10/20/30% или Х-количество ночей безплатно.

Далее выставляете другие параметры: Диапазон когда эта акция в силе, какие методы оплаты, какие ограничения итд.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #57

Сообщение Badim62 » 12 авг 2018, 10:25

Спасибо. Попробую.
А то я создал 3 тарифа с разными ограничениями по минимальному количеству ночей, но это как-то коряво.
Может еще чего подскажете? А то я совсем чайник. Мне все будет полезно. И интересно.

Вот мой объект

https://sp.booking.com/hotel/lt/chocola ... aid=325219
Badim62
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 26.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #58

Сообщение Mycraft » 13 авг 2018, 11:08

Красиво...долгосрочные аренды это вам по большому счёту не на букинг. Не тот ресурс. Тут топчатся в основном клиенты 1-14 дней/ночей.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #59

Сообщение Badim62 » 14 авг 2018, 08:07

Это не долгосрочные. Друскининкай курортный городок с целебными водами и санаторной инфраструктурой, некий аналог Карловых Вар. Мои гости в основном бронируют на 2-3 дня, часто на 1 день. Более недели пока никого не было.

Я нанял в Литве помощницу по уборке номера и плачу ей по 30 евро за бронь. Вот и выходит, что чем больше срок проживания, тем меньшие у меня накладные расходы в пересчете на день проживания гостей.
Пробовал включать уборку в доп. расходы по проживанию - сразу в отзыве получил недовольство по этому поводу. Пока по вашему совету сделал акцию для проживающих более 5 дней - скидка 20%. Посмотрим.

Вчера разговаривал с Букингом. Они подтвердили, что доп. расходы за уборку их комиссией не облагаются. Тогда условие дополнительной оплаты за уборку - это самый выгодный вариант. Наверное, я к нему вернусь. Тем более, что тогда не надо мудрить с тарифами - и так получится, что чем дольше срок бронирования, тем меньше суточная стоимость проживания.
Badim62
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 26.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #60

Сообщение Mycraft » 14 авг 2018, 09:36

Ну вы написали:

Badim62 писал(а) 10 авг 2018, 23:39:привлечь гостей на более долгие сроки проживания.


Т.е. я предположил что вам нужны клиенты от двух недель/месяц итд.

А если всё-таки типичные пару дней то вам ничего другого не остаётся как попробовать что лучше идёт, и какая акция вам больше подходит. Их много различных, сейчас на букинге даже стало возможно определённые страны привлекать и давать только им скидки.

Со временем разберётесь что и как для вас идеально.

Badim62 писал(а) 14 авг 2018, 08:07:Пробовал включать уборку в доп. расходы по проживанию - сразу в отзыве получил недовольство по этому поводу.

И будут далее появлятся. Клиенты не любят оплачивать что-то сверх стоимости. В общем должно всё всегда быть сразу включенно в цену которая отображается на первой странице.

Я сам категорически нервно и отрицательно реагирую на заведения где после выбора комнаты/апартов ещё вдруг сборы за уборку,электричество,кондиционер итд. рисуются.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль