Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #21

Сообщение Sara » 20 авг 2017, 05:19

Похоже, владельцы московских апарт-отелей нашли еще один способ обмана Booking.com
Бронирую квартирку на пару ночей на Кутузовском. Приходит письмо через букинг - просим внести предоплату на карту Сбербанка. Вношу, пишу в примечаниях "оплата за бронирование №... на даты...". Отвечаю, опять же через букинг - предоплата внесена.
Через пару недель от букинга письмо - ваше бронирование аннулировано из-за невыполнения условий (не внесена предоплата).
Начинаю разбираться. Звоним хозяевам.
- Ой! А мы не видели, что вы внесли предоплату! Нет, мы не получаем смс от Сбербанк-онлайн! Мы вам звонили, перед тем как отменить бронь, а вы не ответили! Нет, мы не можем вернуть бронирование, но можем сдать вам напрямую, без букинга. За ту же стоимость.
Поскольку уже не было времени искать, пришлось согласиться. Букинг не получил свои 30% (или сколько там). Я получила нервотрёпку и полное убеждение, что хозяин проворачивает такие дела специально, чтобы букингу не платить.
Не могу поверить, что люди, ведущие бизнес и получающие оплату на банковскую карту, не подключили смс-оповещения.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #22

Сообщение Maiklnik » 20 авг 2017, 10:56

Более того, подобных хозяев можно обычно легко уломать на скидку и заплатить меньше, чем цена на букинге, ибо это выгодно как хозяевам, так и тем кто снимает.
Однако, нужно понимать, что за съем без букинга букинг ответственности не несёт и со всеми траблами можно разобраться только напрямую с хозяивами
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #23

Сообщение Sara » 20 авг 2017, 11:06

Maiklnik писал(а) 20 авг 2017, 10:56:Более того, подобных хозяев можно обычно легко уломать на скидку и заплатить меньше, чем цена на букинге, ибо это выгодно как хозяевам, так и тем кто снимает.
Однако, нужно понимать, что за съем без букинга букинг ответственности не несёт и со всеми траблами можно разобраться только напрямую с хозяивами

Не-не -не, я хитровыделанных господ не люблю! Поищу на будущее другие варианты. А насчет траблов - с такими людьми они очень даже возможны. Сегодня кинули букинг, завтра кинут тебя.
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #24

Сообщение Кветка » 20 авг 2017, 18:02

Sara писал(а) 20 авг 2017, 05:19:Похоже, владельцы московских апарт-отелей нашли еще один способ обмана Booking.com
Бронирую квартирку на пару ночей на Кутузовском. Приходит письмо через букинг - просим внести предоплату на карту Сбербанка. Вношу, пишу в примечаниях "оплата за бронирование №... на даты...". Отвечаю, опять же через букинг - предоплата внесена.
Через пару недель от букинга письмо - ваше бронирование аннулировано из-за невыполнения условий (не внесена предоплата).
Начинаю разбираться. Звоним хозяевам.
- Ой! А мы не видели, что вы внесли предоплату! Нет, мы не получаем смс от Сбербанк-онлайн! Мы вам звонили, перед тем как отменить бронь, а вы не ответили! Нет, мы не можем вернуть бронирование, но можем сдать вам напрямую, без букинга. За ту же стоимость.
Поскольку уже не было времени искать, пришлось согласиться. Букинг не получил свои 30% (или сколько там). Я получила нервотрёпку и полное убеждение, что хозяин проворачивает такие дела специально, чтобы букингу не платить.
Не могу поверить, что люди, ведущие бизнес и получающие оплату на банковскую карту, не подключили смс-оповещения.

Изложите это все в жалобе в саппорт букинга. Они немного приструнят объект.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #25

Сообщение Винский » 12 окт 2017, 11:20

Valdemaar писал(а) 13 июн 2017, 16:28:Меня на букинге раздражает то, что они выставляют уже распроданные отели с пометками "Вы опоздали. Места в данном объекте размещения уже распроданы" (или как-то так). Какую практическую информацию несёт это? Если в отеле нет мест на нужные даты - так зачем его вообще выставлять.

Раздражение убирается одним щелчком:

Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Зачем Букинг ввел эту опцию - дело второе.
Меня такие варианты не интересуют, хотя может есть какие-то впечатлительные люди готовые менять свои даты ради фантома.
Написал новую статью: Букинг - как пользоваться
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25036
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3799 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 390
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #26

Сообщение Punk » 12 окт 2017, 11:55

Так в этих распроданных вариантах цены на порядок дороже, чем я ищу. У меня обычно так.
Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас
Аватара пользователя
Punk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3978
Регистрация: 29.07.2016
Город: Петропавловск, KZ
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 46
Страны: 13
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #27

Сообщение Винский » 12 окт 2017, 12:02

Punk писал(а) 12 окт 2017, 11:55:Так в этих распроданных вариантах цены на порядок дороже, чем я ищу. У меня обычно так.

А зачем на них вообще смотреть?
Один клик и их нет.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25036
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3799 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 390
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #28

Сообщение Кветка » 12 окт 2017, 14:44

Винский писал(а) 12 окт 2017, 11:20:Зачем Букинг ввел эту опцию - дело второе.
Меня такие варианты не интересуют, хотя может есть какие-то впечатлительные люди готовые менять свои даты ради фантома.

Иногда в периоды ажиотажного спроса мелкие объекты закрывают номера на букинг.ком и продаются только напрямую. Например, новогодний период. Зачем платить комиссию букингу владельцу апарт-отеля на 5 номеров, нпр. Список распроданных вариантов помогает найти их личные сайты, и уточнить наличие мест напрямую.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #29

Сообщение Винский » 12 окт 2017, 15:16

Кветка писал(а) 12 окт 2017, 14:44:Зачем платить комиссию букингу владельцу апарт-отеля на 5 номеров, нпр. Список распроданных вариантов помогает найти их личные сайты, и уточнить наличие мест напрямую.

Не имею отельного бизнеса поэтому никогда не пойму вашу гипотезу:
- Закрыл бронирование на букинге в надежде, что кто-то будет искать сайт отеля (я бы никогда не стал этого делать).
- Ок, кто-то нашел.
- Переписка с клиентами.
- Надо получить предоплату на Paypal (до какого-то уровня можно использовать частный аккаунт в PP, но могут и заблокировать счет если есть подозрение использование его в коммерческих целях)
- Получил деньги: клиент приехал - разбил ТВ, а в кондиционер насрал - клиент уехал. С кого взыскивать бабло на ремонт? С палки?
- Получил деньги: клиент не приехал (ладно, часть потерянного дохода покроет предоплата)
- Надо искать новых клиентов - объявление в малотиражку, вывеска на доме "Сдаётся".... Да не найдет так мелочевка клиентов, чтобы ровно все 5 номеров у него были пристроенными.

Если бы я был отельером, то не кроил бы на малом, а использовал все преимущества Букинга.
А комиссию бы отбил несколько раз дополнительными услугами, о которых бы написал в описании отеля: рыбалка, охота, аренда всего что с колесами, рестораном, экскурсиями... И не обязательно бы сам покупал автопарк или лодки - достаточно иметь смежников, которые так же заплатили бы мне комиссию, как я плачу комиссию букингу.

Вот потому что люди стараются скроить и урвать, а не работают на перспективу - никогда не будет в Грузии или Крыму нормального туристического сервиса.
Поеду туда только те, у кого не хватает денег на Италию или Великобританию.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25036
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3799 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 390
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #30

Сообщение Кветка » 12 окт 2017, 15:46

Винский писал(а) 12 окт 2017, 15:16:
Кветка писал(а) 12 окт 2017, 14:44:Зачем платить комиссию букингу владельцу апарт-отеля на 5 номеров, нпр. Список распроданных вариантов помогает найти их личные сайты, и уточнить наличие мест напрямую.

Не имею отельного бизнеса поэтому никогда не пойму вашу гипотезу:
- Закрыл бронирование на букинге в надежде, что кто-то будет искать сайт отеля (я бы никогда не стал этого делать).
- Ок, кто-то нашел.
- Переписка с клиентами.
- Надо получить предоплату на Paypal (до какого-то уровня можно использовать частный аккаунт в PP, но могут и заблокировать счет если есть подозрение использование его в коммерческих целях)
- Получил деньги: клиент приехал - разбил ТВ, а в кондиционер насрал - клиент уехал. С кого взыскивать бабло на ремонт? С палки?
- Получил деньги: клиент не приехал (ладно, часть потерянного дохода покроет предоплата)
- Надо искать новых клиентов - объявление в малотиражку, вывеска на доме "Сдаётся".... Да не найдет так мелочевка клиентов, чтобы ровно все 5 номеров у него были пристроенными.

Если бы я был отельером, то не кроил бы на малом, а использовал все преимущества Букинга.
А комиссию бы отбил несколько раз дополнительными услугами, о которых бы написал в описании отеля: рыбалка, охота, аренда всего что с колесами, рестораном, экскурсиями... И не обязательно бы сам покупал автопарк или лодки - достаточно иметь смежников, которые так же заплатили бы мне комиссию, как я плачу комиссию букингу.

Вот потому что люди стараются скроить и урвать, а не работают на перспективу - никогда не будет в Грузии или Крыму нормального туристического сервиса.
Поеду туда только те, у кого не хватает денег на Италию или Великобританию.

Не знаю, как в Грузии или в Крыму. У нас в Беловежской пуще на НГ и майский сдается все отлично без букинга. Спрос ажиотажный. В другие периоды имеет смысл максимально выставляться на букинг.ком.
- Все мы разные. Я в своих небольших путешествиях ориентируюсь не только на букинг, но и на личные сайты отелей. И очень часто на букинге нет мест, а на сайте отеля есть места. Буквально в прошлую субботу проверяла для отеля 130 номеров в Беловеже (Польша). Заселились по приезду, хотя на букинге мест не было. И это не первый раз. Знаю небольшие отели, которые работают с букингом только в межсезонье.
- Переписка с клиентом- это легко.
- не одним пейпалом живем. Например, мы прикрутили к личному сайту систему оплаты банковскими картами. Гостю оплатить легко. Мы ничего не нарушаем и платим все налоги.
- Вы пробовали с букинга снять деньги за что-то, разбитое гостем? Я пробовала. Москитная дверь, 60 евро. Это почти невозможно. Поэтому внимательно смотрим при чек-ауте и просим компенсацию сразу же. Независимо, от букинга гость или нет, с ним подписывается договор, в том числе с актом по имуществу. И да, 99% гостей - хорошие и аккуратные люди. За 4 года буквально пару раз были сложные ситуации .А верить во всесильный сапорт букинга - это как верить во вселенскую справедливость. Смешно и непродуктивно.
- Предоплата в период массового спроса должна быть высокой. Минимум 50%. Если гость не приехал, открою номера на букинге. И с невозвращенной предоплаты оплачу комиссию.
- контекстная реклама в гугле и яндексе, настроенная на определенную аудиторию, интернет-каталоги, продвижение в соцсетях.
- допуслуги и аренда всегда хороши, как для гостей с букинга, так и для остальных гостей.
Но я веду речь только про периоды высокого спроса. Во все остальное время не работать с букингом- это не работать вообще.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #31

Сообщение Винский » 12 окт 2017, 18:15

Кветка писал(а) 12 окт 2017, 15:46:- Вы пробовали с букинга снять деньги за что-то, разбитое гостем? Я пробовала. Москитная дверь, 60 евро. Это почти невозможно. Поэтому внимательно смотрим при чек-ауте и просим компенсацию сразу же. Независимо, от букинга гость или нет, с ним подписывается договор, в том числе с актом по имуществу. И да, 99% гостей - хорошие и аккуратные люди. За 4 года буквально пару раз были сложные ситуации .А верить во всесильный сапорт букинга - это как верить во вселенскую справедливость. Смешно и непродуктивно.

Я не отельер, но работаю в сфере "волка ноги кормят", поэтому понимаю бизнес процессы.
С позиции покупателя услуг - саппорт букинга меня устраивает и помогает разруливать разные ситуации: например эту.

Верю вам, что возможно смешно "верить во вселенскую справедливость", но с позиции клиента опять же - справедливость есть.
Но мы говорим об отельерах и их позиции.
Я честно - не знал, что можно легко открывать/закрывать бронирования для клиентов.
Буду писать в Букинг Россия, что существует подобная несправедливость и в пик сезона номерной фонд сливается влево.

ПС. Букинг.ком для меня в последнее время испортился тем, что стал сильно бюрократическим и большим.
Раньше вопросы решались достаточно быстро.
Сейчас - переписка длится годами - я предлагаю усовершенствования - а в ответ "это в планах"...
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25036
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3799 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 390
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #32

Сообщение Кветка » 12 окт 2017, 19:43

Винский писал(а) 12 окт 2017, 18:15:Я честно - не знал, что можно легко открывать/закрывать бронирования для клиентов.
Буду писать в Букинг Россия, что существует подобная несправедливость и в пик сезона номерной фонд сливается влево.


Про номерной фонд, слитый влево. В соглашении с букинг.ком, который подписывает объект, нет требований квот номеров. Так что нарушения нет. Более того, раньше этот пункт был и букинг.ком его убрал сам. Кроме букинг.ком существуют и другие каналы продаж. Как может букинг запретить сдавать номера через другие каналы бронирования либо запретить закрывать номера по другим причинам? Например, я могу сдать через сайт объекта, через островок, через турфирмы, с которыми у меня договор комиссии, кому-то из постоянных гостей, даже просто по звонку с рекламного щита или таблички с номером телефона на объекте, просто прохожему, зашедшему по пути. А могу не сдавать, а просто закрыть все номера - ремонт, потоп, болезнь персонала, отпуск. И даже в пик сезона. Имею право.
Это как заставить человека покупать молоко в определенном магазине и не пускать в остальные. Т е практически невозможно.
Максимум, что объект должен букинг.ком - оплата вовремя комиссии, гарантия низкой цены (но все знают, как это законно обойти- добавить/убрать услуги) и своевременное обновления календаря в экстранете.
Винский писал(а) 12 окт 2017, 18:15:С позиции покупателя услуг - саппорт букинга меня устраивает и помогает разруливать разные ситуации: например эту.


Думаю, что вам здорово помогает ваша фамилия и рейтинг решать проблемы с букингом. Уверена, подобные вашему профили на букинге давно ведут специально выделенные аккаунт-менеджеры и всячески способствуют, чтобы все ситуации разруливались наилучшим для вас способом. Это комплимент, если что . С удовольствием читаю ваши отчеты и статьи о путешествиях.
Винский писал(а) 12 окт 2017, 18:15:ПС. Букинг.ком для меня в последнее время испортился тем, что стал сильно бюрократическим и большим.
Раньше вопросы решались достаточно быстро.
Сейчас - переписка длится годами - я предлагаю усовершенствования - а в ответ "это в планах"...

Это да. С одной стороны, он большой и неповоротливый. Но иногда - маленький. Моя печаль- отсутствие представительства букинга в Беларуси. Когда нас облуживал Букинг-Россия- вопросы решались быстрее. Сейчас- Киев. Стало все намного медленнее и неудобнее для объектов. Причем, количество объектов, работающих в РБ с букингом растет ежегодно в несколько раз. Но офиса нет, саппорт украинский, и наши проблемы решаются по остаточному принципу. Мне одну техническую ошибку решают с февраля 2016 года . Пишу им о ней ежемесячно.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #33

Сообщение Винский » 12 окт 2017, 20:24

Кветка писал(а) 12 окт 2017, 19:43:Думаю, что вам здорово помогает ваша фамилия и рейтинг решать проблемы с букингом. Уверена, подобные вашему профили на букинге давно ведут специально выделенные аккаунт-менеджеры и всячески способствуют, чтобы все ситуации разруливались

Нет.
Не злоупотребляю, к тому же операторы на телефоне ничего не знают о том что делается в другом департаменте - там где знают фамилию Винский.
Кветка писал(а) 12 окт 2017, 19:43:Мне одну техническую ошибку решают с февраля 2016 года

Моё пожелание выделить в фильтре площадь номера, которое я отослал в Букинг года три назад, реализовали в усеченном виде.
До этого форму поиска агритуризмо делали месяца 2, а выбор объектов "ферма" появился так же недавно.

Про предложение сделать градацию Genius надеюсь реализуют лет через дцать (писал об этом в первый раз больше года назад).
По сравнению с Ренталкарс - Букинг чудовищно неповоротливый.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25036
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3799 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 390
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #34

Сообщение Кветка » 12 окт 2017, 20:52

Винский писал(а) 12 окт 2017, 20:24:а выбор объектов "ферма" появился так же недавно.

О, это по вашему предложению? Ого!
Винский писал(а) 12 окт 2017, 20:24:Про предложение сделать градацию Genius надеюсь реализуют лет через дцать (писал об этом в первый раз больше года назад)


Вот кстати про джениусов, рейтинг и тд. К сожалению, при получении брони кроме имени и контактов гостя и джениус он или нет- ничего не сказано. Т е бронирования от гостя с большим рейтингом и с большим опытом путешествий и бронирования от обычного гостя или молодого джениуса ничем не отличаются. Возможно, это несправедливо, но я с бОльшим вниманием отношусь к гостям, которые являются активными пользователями букинг.ком. И была бы рада знать это при получении брони. Нет, любой гость получит хороший сервис и все, что заявлено в бронировании (у моего объекта рейтинг на букинге 9,8 на основании 60 отзывов). Но всегда есть, что можно добавить для удобства гостей. Отзывы от гостей с большим рейтингом на букинг.ком все же "весят" больше и многие гости на них ориентируются.

Винский писал(а) 12 окт 2017, 20:24: к тому же операторы на телефоне ничего не знают о том что делается в другом департаменте - там где знают фамилию Винский.

Оператор спрашивает пин от вашей брони, и далее crm поддтягивает ваш файл.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #35

Сообщение tosch » 20 ноя 2017, 12:07

Sara писал(а) 20 авг 2017, 05:19:Похоже, владельцы московских апарт-отелей нашли еще один способ обмана Booking.com
Бронирую квартирку на пару ночей на Кутузовском. Приходит письмо через букинг - просим внести предоплату на карту Сбербанка. Вношу, пишу в примечаниях "оплата за бронирование №... на даты...". Отвечаю, опять же через букинг - предоплата внесена.

Очень спорная практика.
Если бронировать место проживания традиционным образом через предоставление данных платежной карты Виза/Мастеркарт, то операцию по списанию денежных средств в последствии можно опростестовать (совершить чарджбек) - мало ли что-то не получится, отель отменит бронирование или совершит овербукинг... Операция через перевод средств на карту не подлежит оспариванию в принципе. Перевели так деньги, а там и Кутузовском и квартиры то может быть такой нет...
tosch
полноправный участник
 
Сообщения: 449
Регистрация: 27.04.2016
Город: Пермь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #36

Сообщение ПрофиТ » 23 янв 2018, 22:59

Кветка писал(а) 12 окт 2017, 19:43:
Винский писал(а) 12 окт 2017, 18:15:Я честно - не знал, что можно легко открывать/закрывать бронирования для клиентов.
Буду писать в Букинг Россия, что существует подобная несправедливость и в пик сезона номерной фонд сливается влево.

Про номерной фонд, слитый влево. В соглашении с букинг.ком, который подписывает объект, нет требований квот номеров. Так что нарушения нет. Более того, раньше этот пункт был и букинг.ком его убрал сам.

Совершенно верно.

Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #37

Сообщение legko-i-prosto » 06 май 2018, 17:38

Всем привет! сначала я хотел сдать своё жильё на время проведения ЧМ по футболу. Несколько человек забронировали квартиру (по не самой высокой цене). А теперь выяснилось что я не могу сдать свою квартиру. Могу ли я закрыть свой аккаунт в букинге без штрафов для себя?
legko-i-prosto
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 06.05.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 26
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #38

Сообщение LenaNe » 11 май 2018, 16:06

Оффтоп удален. merial.
LenaNe
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.05.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #39

Сообщение Mycraft » 05 июн 2018, 14:27

Только что вернулся очередной раз из немецкой штаб-квартиры Букинга.

Букинг планирует много чего нового в пятницу(08/07/18) будет вебинар где уже готовые новинки будут представленны большой публике.

Что уже сейчас могу сказать, так как шла долгая беседа на эту тему. Одно из больших тем, была функция обратных отзывов. Т.е. отзывы отелей о гостях. Есть наброски, техты и дизайны, ну не совсем сырая идея.

Но конечно ещё надо поработать и ещё не знают будет это доступно только за занавесом(экстранет)или в общей доступности для всех. Но пожалуй в конце лета отельерам дастся возможность расставлять всё по полкам, и излагать свою сторону именно о конкретном госте.
Последний раз редактировалось Mycraft 15 июн 2018, 11:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #40

Сообщение Кветка » 05 июн 2018, 14:38

Mycraft
Ждем изменений с нетерпением!
Но я уверена, все будет очень-очень медленно. И не для всех стран
Сегодня писала в саппорт, запрос на изменение описания. Среднее время ответа 6 дней. 6!!!! дней! Зато если комиссию на 1 день просрочишь, закроют сразу
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 11
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль