Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Adora Belle писал(а) 30 май 2017, 14:00:Выяснилось, что Букинг с этим отелем больше не работает
sybelle001 писал(а) 30 май 2017, 14:55:Adora Belle писал(а) 30 май 2017, 14:00:Выяснилось, что Букинг с этим отелем больше не работает
И все брони, сделанные в период работы, автоматом аннулировались задним числом?
Makor писал(а) 31 май 2017, 13:23:Какая логика отменять старые брони??
Makor писал(а) 31 май 2017, 13:55:Какой им смысл отменять брони из одного из каналов продажи, даже если они им больше не пользуются?
Makor писал(а) 31 май 2017, 14:37:Вы просто сами себе создали проблемы на пустом месте. Еще и за деньги ))
Adora Belle писал(а) 30 май 2017, 14:00:В первый раз оказалось, что работники отеля поставили неправильную цену. Букинг, к его чести, предложил компенсацию, но я предпочла отказаться от этой брони.
Adora Belle писал(а) 30 май 2017, 14:00:Во второй раз я случайно заметила, что забронированные мной апартаменты (в единственном экземпляре) снова выставлены на те же даты как свободные. Написала им, поправили, сняли. А если бы кто-то ещё успел их забронировать?
Тут я вообще не поняла в чем проблема. Ну недоступен, места закончились, отель решил систему бронирования сменить, вам-то что? У вас была действующая бронь? Если да, то спокойно могли там жить. А на нет и суда нет.Adora Belle писал(а) 30 май 2017, 14:00:Ну, и третий раз. Опять же случайно увидела, что один из отелей, в котором я планировала остановиться в начале июня, больше недоступен для бронирования.
Adora Belle писал(а) 31 май 2017, 15:00:Я в любом случае не собираюсь платить больше суммы, указанной в текущем бронировании.
aquella писал(а) 31 май 2017, 15:24:Как вы это поняли? почему не приняли компенсацию, если было удобно жить именно там? нормальная практика, на мой взгляд
Может аппартаментов было несколько. такое бывает даже с квартирами. И один номер хозяева сами могут дополнительно выставлять для своих целей- видела такое.
Тут я вообще не поняла в чем проблема. Ну недоступен, места закончились, отель решил систему бронирования сменить, вам-то что? У вас была действующая бронь? Если да, то спокойно могли там жить. А на нет и суда нет.
aquella писал(а) 31 май 2017, 15:26:Adora Belle писал(а) 31 май 2017, 15:00:Я в любом случае не собираюсь платить больше суммы, указанной в текущем бронировании.
Вы могли жить за свою сумму. Все подобные проблемы букинг обычно хорошо разруливает, поэтому с ними как раз спокойно и надежно.
У меня достаточно большой опыт поездок с ними, пару раз проблемы были и всегда решались букингом в мою пользу.
Adora Belle писал(а) 31 май 2017, 15:48:Ну, она ещё есть - висит на букинге как подтверждённая. Если нажать на название отеля - перебрасывает на страницу поиска, где такого отеля нет. А действующая ли? Я не уверена. Написала туда напрямую - ни ответа, ни привета. Мест на мои даты нет. Поддержка Букинга сходу заговорила про альтернативный вариант.
Предлагаете ехать наугад - то ли заселят, то ли нет?
partizan писал(а) 31 май 2017, 15:42:Согласен что букинг как правило нормально разруливает подобные ситуации. У меня буквально за пол года было два случая: в одном отель не отменяя бронь ненавязчиво попросил меня самому отменить, сказав что они не могут меня принять. В другом случае отель просто не заселил меня. В обоих случаях бронировал более дорогие отели, писал жалобу, и букинг возвращал мне разницу.
В большинстве подобных ситуациях виноваты отели, а не букинг.
aquella писал(а) 31 май 2017, 16:03:Напишите в отель через форму букинга. если не отвечают, отмените бронь. Возможно букинг прекратил сотрудничество из-за недобросовестности отеля и в этом случае, зачем вам проблемы?
Как вы видите они должны поступить, если в отеле, например, обворовали туристов?
Adora Belle писал(а) 31 май 2017, 16:11:Может быть, предупредить людей, у которых бронь в этом отеле, что, мол, прекращаем сотрудничество?
LinaPl писал(а) 03 июн 2017, 07:57:Ребят, подскажите как разрулить проблему. Вчера вечером искала где остановиться на 2 ночи в Москве и о, чудо, вижу удивительно низкую цену для 2-х местного номера, но стоял значек "genius " и "сегодняшнее предложение " или что-то подобное. Оформила бронь с возможностью бесплатной отмены ( других вариантов на выбранный мой номер и не было), попросили данные моей банковской карты, прислали письмо с подтверждением брони на электронку. В письме было указано, что у меня есть возможность запросить более ранний въезд и более поздний выезд, ок, написала уже непосредственно в отель сообщение с просьбой . На что буквально через час мне присылают письмо со следующим текстом " Здравствуйте, эта бронь не действительна . Произошла ошибка на букингком , просьба сделать отмену бронирования . Спасибо за понимание." Чей косяк? Букинга? Уже давно являюсь клиентом и
вот при первой брони в России происходит такая неприятная штука. Решила показать Россию своему испанцу и вот даже еще не побывав там у него складывается не совсем приятное мнение. Отчаянно пытаюсь не уронить авторитет моей страны в его глазах))) Бронь пока висит, ничего отменять сама не буду, но ,боюсь, что приедем мы в Москву и будем потом бегать в поисках отеля
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели