И опять косяки Букинга

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

И опять косяки Букинга

Сообщение: #1

Сообщение Adora Belle » 30 май 2017, 14:00

Третий косяк за четыре месяца. Это уже перестаёт быть смешным.
В первый раз оказалось, что работники отеля поставили неправильную цену. Букинг, к его чести, предложил компенсацию, но я предпочла отказаться от этой брони.
Во второй раз я случайно заметила, что забронированные мной апартаменты (в единственном экземпляре) снова выставлены на те же даты как свободные. Написала им, поправили, сняли. А если бы кто-то ещё успел их забронировать?
Ну, и третий раз. Опять же случайно увидела, что один из отелей, в котором я планировала остановиться в начале июня, больше недоступен для бронирования. Сначала написала на емейл букинговской поддержки, потом по форме обратной связи через сайт. "А в ответ тишина" (с). Позвонила им. Выяснилось, что Букинг с этим отелем больше не работает, по телефону пообещали в течение двух часов подобрать альтернативу. А потом прислали письмо - мол, свяжемся с вами в течение пяти рабочих дней...
Это не сервис, это издевательство какое-то. Очень зла.
И очень надеюсь, что мой пост не завернут. Вроде бы здесь бывают представители Букинга, может быть, они поспособствуют решению проблемы побыстрее, потому что я в конце недели уже уезжаю и не знаю, что там дальше будет со связью.
Ну и, честно говоря, просто хочется объяснений. Если моя бронь по независящим от меня причинам стала недействительной, почему меня хотя бы не предупредили? Почему я сама должна вылавливать чужие косяки и за всем следить? Обиднее всего то, что раньше такого не было, я спокойно ездила, бронируя жильё через Букинг, и не дёргалась.
Что случилось-то?
Adora Belle
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 18.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский
аренда квартиры

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #2

Сообщение sybelle001 » 30 май 2017, 14:55

Adora Belle писал(а) 30 май 2017, 14:00:Выяснилось, что Букинг с этим отелем больше не работает


И все брони, сделанные в период работы, автоматом аннулировались задним числом?
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #3

Сообщение Adora Belle » 30 май 2017, 15:01

sybelle001 писал(а) 30 май 2017, 14:55:
Adora Belle писал(а) 30 май 2017, 14:00:Выяснилось, что Букинг с этим отелем больше не работает

И все брони, сделанные в период работы, автоматом аннулировались задним числом?

Понятия не имею. Но если бы бронь была действительна, мне бы, наверное, сказали: всё ок, поезжайте, а не стали бы с ходу говорить об альтернативных вариантах?

PS. Нашла сайт отеля, задала вопрос там. Интересно, что ответят и ответят ли.
Adora Belle
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 18.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #4

Сообщение Makor » 31 май 2017, 13:23

Ну я когда то жил в отеле который на тот момент уже был "недоступен для бронирования". Или вы думаете отелю не нужны клиенты и деньги, раз он с букингом больше не работает? Тем более что деньги всегда вы платите или напрямую отелю, или по прибытию... Какая логика отменять старые брони??
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #5

Сообщение Adora Belle » 31 май 2017, 13:45

Makor писал(а) 31 май 2017, 13:23:Какая логика отменять старые брони??

Ну, м.б., они через свой сайт сдают дороже. Я пыталась посмотреть там цену на свои даты - пишут, мест нет.
Adora Belle
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 18.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #6

Сообщение Makor » 31 май 2017, 13:55

Так на букинге отель сам указывает цену. Какой им смысл отменять брони из одного из каналов продажи, даже если они им больше не пользуются?
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #7

Сообщение Adora Belle » 31 май 2017, 14:05

Makor писал(а) 31 май 2017, 13:55:Какой им смысл отменять брони из одного из каналов продажи, даже если они им больше не пользуются?

В случае овербукинга, например?
Adora Belle
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 18.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #8

Сообщение Adora Belle » 31 май 2017, 14:34

В очередной раз позвонила в службу поддержки, послушала (по ценам междугороднего соединения) про то, как у них много звонков, и про то, что все операторы заняты. Написала аж несколько писем по всем возможным адресам, и - о чудо! - с одного из них наконец ответили. Предложили "альтернативный вариант размещения" - совсем рядом, буквально через три дома. Правда, о деньгах стыдливо умолчали. А в этом отеле цена процентов этак на 60 выше, чем в том, который я бронировала.
Задала вопрос, сколько мне придётся платить, снова сижу, жду.
Adora Belle
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 18.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #9

Сообщение Makor » 31 май 2017, 14:37

Вы просто сами себе создали проблемы на пустом месте. Еще и за деньги ))

99% что с бронью все нормально. А если бы вас не поселили, тогда бы требовали от Букинга другой отель, который они предоставили бы бесплатно. Даже если он дороже.
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #10

Сообщение Adora Belle » 31 май 2017, 15:00

Makor писал(а) 31 май 2017, 14:37:Вы просто сами себе создали проблемы на пустом месте. Еще и за деньги ))

Я, наверное, неправильно сформулировала, извините. Я в любом случае не собираюсь платить больше суммы, указанной в текущем бронировании. Если бы я была согласна на большую сумму, то могла бы и сама поменять бронь, не заморачиваясь общением со службой поддержки.
Adora Belle
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 18.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #11

Сообщение aquella » 31 май 2017, 15:24

Adora Belle писал(а) 30 май 2017, 14:00:В первый раз оказалось, что работники отеля поставили неправильную цену. Букинг, к его чести, предложил компенсацию, но я предпочла отказаться от этой брони.

Как вы это поняли? почему не приняли компенсацию, если было удобно жить именно там? нормальная практика, на мой взгляд
Adora Belle писал(а) 30 май 2017, 14:00:Во второй раз я случайно заметила, что забронированные мной апартаменты (в единственном экземпляре) снова выставлены на те же даты как свободные. Написала им, поправили, сняли. А если бы кто-то ещё успел их забронировать?

Им бы не подтвердили бронь. Может аппартаментов было несколько. такое бывает даже с квартирами. И один номер хозяева сами могут дополнительно выставлять для своих целей- видела такое.
Adora Belle писал(а) 30 май 2017, 14:00:Ну, и третий раз. Опять же случайно увидела, что один из отелей, в котором я планировала остановиться в начале июня, больше недоступен для бронирования.
Тут я вообще не поняла в чем проблема. Ну недоступен, места закончились, отель решил систему бронирования сменить, вам-то что? У вас была действующая бронь? Если да, то спокойно могли там жить. А на нет и суда нет.
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #12

Сообщение aquella » 31 май 2017, 15:26

Adora Belle писал(а) 31 май 2017, 15:00:Я в любом случае не собираюсь платить больше суммы, указанной в текущем бронировании.

Вы могли жить за свою сумму. Все подобные проблемы букинг обычно хорошо разруливает, поэтому с ними как раз спокойно и надежно.
У меня достаточно большой опыт поездок с ними, пару раз проблемы были и всегда решались букингом в мою пользу.
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #13

Сообщение partizan » 31 май 2017, 15:42

Согласен что букинг как правило нормально разруливает подобные ситуации. У меня буквально за пол года было два случая: в одном отель не отменяя бронь ненавязчиво попросил меня самому отменить, сказав что они не могут меня принять. В другом случае отель просто не заселил меня. В обоих случаях бронировал более дорогие отели, писал жалобу, и букинг возвращал мне разницу.
В большинстве подобных ситуациях виноваты отели, а не букинг.
Все 193 страны из списка ООН.
Аватара пользователя
partizan
почетный путешественник
 
Сообщения: 4084
Регистрация: 25.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Возраст: 58
Страны: 240
Отчеты: 46

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #14

Сообщение Adora Belle » 31 май 2017, 15:48

aquella писал(а) 31 май 2017, 15:24:Как вы это поняли? почему не приняли компенсацию, если было удобно жить именно там? нормальная практика, на мой взгляд

Мне написали хозяева отеля. И, пока я разбиралась с ними и с Букингом, в голове как-то сам собой сложился другой план поездки, не включающий в себя этот город.

Может аппартаментов было несколько. такое бывает даже с квартирами. И один номер хозяева сами могут дополнительно выставлять для своих целей- видела такое.

Не, они одни. Там я потом останавливалась, так что знаю.

Тут я вообще не поняла в чем проблема. Ну недоступен, места закончились, отель решил систему бронирования сменить, вам-то что? У вас была действующая бронь? Если да, то спокойно могли там жить. А на нет и суда нет.

Ну, она ещё есть - висит на букинге как подтверждённая. Если нажать на название отеля - перебрасывает на страницу поиска, где такого отеля нет. А действующая ли? Я не уверена. Написала туда напрямую - ни ответа, ни привета. Мест на мои даты нет. Поддержка Букинга сходу заговорила про альтернативный вариант.
Предлагаете ехать наугад - то ли заселят, то ли нет?
Adora Belle
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 18.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #15

Сообщение Adora Belle » 31 май 2017, 16:01

aquella писал(а) 31 май 2017, 15:26:
Adora Belle писал(а) 31 май 2017, 15:00:Я в любом случае не собираюсь платить больше суммы, указанной в текущем бронировании.

Вы могли жить за свою сумму. Все подобные проблемы букинг обычно хорошо разруливает, поэтому с ними как раз спокойно и надежно.
У меня достаточно большой опыт поездок с ними, пару раз проблемы были и всегда решались букингом в мою пользу.

У меня тоже большой, и проблем вообще не было. А в этом году началось...
Adora Belle
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 18.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #16

Сообщение aquella » 31 май 2017, 16:03

Adora Belle писал(а) 31 май 2017, 15:48:Ну, она ещё есть - висит на букинге как подтверждённая. Если нажать на название отеля - перебрасывает на страницу поиска, где такого отеля нет. А действующая ли? Я не уверена. Написала туда напрямую - ни ответа, ни привета. Мест на мои даты нет. Поддержка Букинга сходу заговорила про альтернативный вариант.
Предлагаете ехать наугад - то ли заселят, то ли нет?

Напишите в отель через форму букинга. если не отвечают, отмените бронь. Возможно букинг прекратил сотрудничество из-за недобросовестности отеля и в этом случае, зачем вам проблемы?
Как вы видите они должны поступить, если в отеле, например, обворовали туристов?
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #17

Сообщение Adora Belle » 31 май 2017, 16:06

partizan писал(а) 31 май 2017, 15:42:Согласен что букинг как правило нормально разруливает подобные ситуации. У меня буквально за пол года было два случая: в одном отель не отменяя бронь ненавязчиво попросил меня самому отменить, сказав что они не могут меня принять. В другом случае отель просто не заселил меня. В обоих случаях бронировал более дорогие отели, писал жалобу, и букинг возвращал мне разницу.
В большинстве подобных ситуациях виноваты отели, а не букинг.

Подскажите, пожалуйста, а во втором случае (когда не заселили), вы бронировали отель на месте? Сами? Как вообще это всё происходило?
Adora Belle
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 18.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #18

Сообщение Adora Belle » 31 май 2017, 16:11

aquella писал(а) 31 май 2017, 16:03:Напишите в отель через форму букинга. если не отвечают, отмените бронь. Возможно букинг прекратил сотрудничество из-за недобросовестности отеля и в этом случае, зачем вам проблемы?

Так и через форму Букинга писала, уже больше недели назад. Не ответили.
Как вы видите они должны поступить, если в отеле, например, обворовали туристов?

Может быть, предупредить людей, у которых бронь в этом отеле, что, мол, прекращаем сотрудничество?
Adora Belle
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 18.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #19

Сообщение aquella » 31 май 2017, 16:14

Adora Belle писал(а) 31 май 2017, 16:11:Может быть, предупредить людей, у которых бронь в этом отеле, что, мол, прекращаем сотрудничество?

Ясно, жаль, если букинг портится
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #20

Сообщение Adora Belle » 02 июн 2017, 09:59

Всё любопытственнее и любопытственнее (с).
Получила два письма: первое - с заверениями о том, что стоимость останется прежней. И второе - пересланное Букингом письмо от отеля, где, собственно, у меня бронь, с предписанием по приезду в город идти в тот отель, куда меня собираются переселить, дабы "to keep your key".
Выходит, дело не в том, что Букинг с этим отелем больше не работает, а в самом отеле? М.б., на какой ремонт закрыли?
В любом случае хорошо, что проблема решилась. Хотя, конечно, могли бы предупредить, а то приехала бы и целовалась с закрытыми дверьми...
Adora Belle
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 18.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #21

Сообщение LinaPl » 03 июн 2017, 07:57

Ребят, подскажите как разрулить проблему. Вчера вечером искала где остановиться на 2 ночи в Москве и о, чудо, вижу удивительно низкую цену для 2-х местного номера, но стоял значек "genius " и "сегодняшнее предложение " или что-то подобное. Оформила бронь с возможностью бесплатной отмены ( других вариантов на выбранный мой номер и не было), попросили данные моей банковской карты, прислали письмо с подтверждением брони на электронку. В письме было указано, что у меня есть возможность запросить более ранний въезд и более поздний выезд, ок, написала уже непосредственно в отель сообщение с просьбой . На что буквально через час мне присылают письмо со следующим текстом " Здравствуйте, эта бронь не действительна . Произошла ошибка на букингком , просьба сделать отмену бронирования . Спасибо за понимание." Чей косяк? Букинга? Уже давно являюсь клиентом и
вот при первой брони в России происходит такая неприятная штука. Решила показать Россию своему испанцу и вот даже еще не побывав там у него складывается не совсем приятное мнение. Отчаянно пытаюсь не уронить авторитет моей страны в его глазах))) Бронь пока висит, ничего отменять сама не буду, но ,боюсь, что приедем мы в Москву и будем потом бегать в поисках отеля.
LinaPl
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 30.08.2016
Город: Барселона
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 1
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #22

Сообщение aquella » 03 июн 2017, 08:12

Напишите в букинг, насколько я поняла оне не в курсе о своей "ошибке"
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1509
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 43
Страны: 69
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #23

Сообщение LinaPl » 03 июн 2017, 08:21

aquella, написала сразу же вчера вечером, пока тишина. Может позвонить им? Только вот куда лучше обратиться? по указанному номеру в Испании или в России?
LinaPl
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 30.08.2016
Город: Барселона
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 1
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #24

Сообщение Zlatata » 13 фев 2018, 18:32

LinaPl писал(а) 03 июн 2017, 07:57:Ребят, подскажите как разрулить проблему. Вчера вечером искала где остановиться на 2 ночи в Москве и о, чудо, вижу удивительно низкую цену для 2-х местного номера, но стоял значек "genius " и "сегодняшнее предложение " или что-то подобное. Оформила бронь с возможностью бесплатной отмены ( других вариантов на выбранный мой номер и не было), попросили данные моей банковской карты, прислали письмо с подтверждением брони на электронку. В письме было указано, что у меня есть возможность запросить более ранний въезд и более поздний выезд, ок, написала уже непосредственно в отель сообщение с просьбой . На что буквально через час мне присылают письмо со следующим текстом " Здравствуйте, эта бронь не действительна . Произошла ошибка на букингком , просьба сделать отмену бронирования . Спасибо за понимание." Чей косяк? Букинга? Уже давно являюсь клиентом и
вот при первой брони в России происходит такая неприятная штука. Решила показать Россию своему испанцу и вот даже еще не побывав там у него складывается не совсем приятное мнение. Отчаянно пытаюсь не уронить авторитет моей страны в его глазах))) Бронь пока висит, ничего отменять сама не буду, но ,боюсь, что приедем мы в Москву и будем потом бегать в поисках отеля


Решил вопрос букинг?
Zlatata
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 28.04.2015
Город: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: И опять косяки Букинга

Сообщение: #25

Сообщение Богарт » 18 фев 2018, 15:54

У нас смешно было, в прошлом году собирались в Испанию, на букинге забронировали отель, все оплатили. Где-то через месяц звонит телефон, на другом конце как оказалось Лондон (!!!). Я в непонятках, кто это и зачем. Девушка на проводе начинает говорить, опыт путешественника сказывается и я понимаю, что она ведет речь о бронировании, мол, простите, извините, принять вас не можем, т. к. наш отель предназначен в это время только для студентов и школьников (впервые такое слышу), я на своем худо-бедном английском объясняю, что да, бронировали, но нет, не в Лондон, а в Барселону. Девушка в непонятках, сказала, что наверное у связиста (Букинга) что-то не так пошло и информацию прислали неверную. Попрощались, пожелали удачного дня друг другу. Через два дня приходит письмо, что, сожалеем, отель вам отказал. На тот момент планы у нас слегка сдвинулись с Испании и разбираться не стал, а надо было бы...
Богарт
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 18.02.2018
Город: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль