EllyKim » 31 авг 2022, 21:25
Добавлю негативного опыта в тему. Моё первое и, надеюсь, последнее, бронирование такси на Букинге.
26 августа вечерний прилёт в Берлин. Повелась на скидку Букинга, проштудировала весь раздел "вопросы-ответы", в частности, тему про задержку рейса (Букинг заверил, что ничего дополнительно сообщать не нужно, всё отслеживается, водитель будет ждать с табличкой). И вот я забронила такси, ввела данные рейса, убедилась, что они отобразились в бронировании и опция встречи в аэропорту включена. По закону подлости, вылет задержали на 2 часа. Рейс внутришенгенский, я без багажа, так что сразу с трапа иду в зону прилёта. На выходе вижу встречающих, кто с пустыми руками, кто с цветами, и никого с табличкой или хотя бы с бумажкой какой-нибудь. Ну, думаю, отошёл человек в сторонку, чтоб с толпой не мешаться. Прохожу весь зал вдоль и поперёк - никого. Выхожу на улицу. Там тоже есть ожидающие, но опять никого с намёком на табличку. Действие происходит в терминале 2 Берлина, сложно кого-то не заметить. Ловлю связь, открываю письмо с данными водителя, звоню, 2 гудка и голосовой ящик. Набираю поддержку транспортной компании, там робот на немецком предлагает определиться с моей проблемой и нажать соответствующую цифру. С немецким я не очень, вариантов выбора языка не предусмотрено. Отметаю идею с поддержкой, пытаюсь отправить водителю СМС, сообщение отправляется, но не доходит, по телефону снова голосовой ящик. Курю. Захожу на второй круг поиска в зале и на улице. Так в поисковом режиме с перекурами и попытками дозвониться незаметно прошли примерно 40 минут. Я понимаю, что меня кинули и иду на стоянку аэропортовских такси. Там всё без проблем, села, доехала, расплатилась, bye-bye. Кстати, сумма оказалась всего на 6 евро больше скидочной стоимости чудо-такси от Букинга.
Уже в отеле попыталась написать жалобу через Букинг и не смогла найти никакого выхода на спец форму, ни на сайте, ни через приложение. Также обнаружила, что по ID брони моя поездка якобы состоялась. А на следующий день пришло письмо с издевательским "Как прошла Ваша поездка" и вот уже из него по ссылкам я смогла, наконец, выйти на форму жалобы.
На обратном пути не стала рисковать, вызвала болт, по дороге в аэропорт мило пообщались с водителем-турком на ломанном английском, пожелали друг другу удачи, и я побрела на контроль.
А по жалобе моей до сих пор ни ответа, ни привета.
UPD 14.09 пришло письмо от Booking taxi с извинениями и уведомлением о возврате денег. Также предложили компенсировать разницу, за такси взятое в аэропорту(храните чек, я с расстройства его даже не подумала брать) и 10% скидку на следующий заказ такси через Booking.
16.09 деньги вернулись на карточку.