09.26.2018 Я через Trivago выбрал отель в Варадеро на новый год. Самый выгодный вариант был через Hotelsclick.
Произвел полную оплату и получил ваучер с подтверждением.
28.11.2018 пришло сообщение
Dear Costumer,
with reference to your booking (code number H2018-79243 ) we inform you that due to technical and administrative problems we are not able to guarantee the confirmation of your booking.
We invite you to directly contact the hotel you have booked, they will be able to confirm whether you are able to secure a new booking.
The generic information is intended to help you make an informed decision on how to proceed with your travel plans.
We are very sorry for any difficulties that we may cause you.
Best regards
Сразу после получения письма я тут же отменил бронь в личном кабинете.
Как выяснилось- самостоятельно отменить бронирование не возможно, только через почту.
По результатам- Customer service написали, что деньги будут возвращены в течении нескольких рабочих дней.
После уточняющего вопроса на тему конкретной даты возврата средст перестали выходить на связь и отвечать на письма.
Денег естественно до сих пор нет.
Сегодня я оставлял обращение в онлайн- приемную Итальянской Полиции. Они сказали писать заявление в органы РФ, чтобы его передавали в Интерпол.
Я планирую дождаться истечения официального срока возврата средств, указанного в FAQ на их сайте- 20 рабочих дней с момента подтверждения, чтобы подать заявление.
Если на форуме есть пострадавшие с территории РФ от действий данной компании советую поступить так же.
P/S На TrustPilot за последние дни много гневных отзывов от людей со всего мира. Похоже я еще легко отделался, некоторые приезжали в гостиницы и узнавали, что их бронь отменили.