Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Тозита писал(а) 08 июн 2019, 20:20:Теперь вопрос - имеет смысл бодаться, чтобы как-то наказать хозяина апартов - стопудово ему наше жилье понадобилось, чтобы кому-то перепродать, карта была действительна, я ей же новый вариант за три секунды оплатила. Ну и может букинг еще какую-то компенсацию подкинет?
Тозита писал(а) 08 июн 2019, 22:04:Они мне сказали, что нужна справка из банка, что в тот день не было попыток списать деньги, я ее возьму, вопрос когда - кидок был 31 мая, 1 июня мы улетели в Испанию, 9-го возвращаемся, 11-го мне снова улетать... Я, конечно, попробую решить вопрос 10 числа с банком, но если не успею, тогда только после 25-го... не поздно?
Kris14 писал(а) 10 июн 2019, 16:10:Но я считаю, что 24 часа это очень мало для решения подобных вопросов. Возможны технические проблемы у банка, проблемы со связью у клиента.
Kris14 писал(а) 10 июн 2019, 16:10:Денег действительно не хватало.
Kris14 писал(а) 10 июн 2019, 16:10: с просьбой обновить данные карты. Иначе бронирование будет отменено через 24 часа.
Тозита писал(а) 10 июн 2019, 16:41:У меня от получения письма о том , что карта недействительна, до отмены бронирования прошло 5 часов
Тозита писал(а) 10 июн 2019, 17:21:В общем, написала я письмо в букинг, справку в банке заказала. Будем посмотреть...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели