Цена очень привлекательная, поэтому была предоплата (не через букинг, а отель сам снимал средства), но бесплатная отмена бронирования.
В связи с продолжавшимися в Спб ограничительными мерами (в т.ч. не работали не только музеи, но и кафе-рестораны), отель был заблаговременно бесплатно-же отменён.
Проходит пять дней - возврата средств нет.
Пишу в отель через форму букинга, проходит два дня - ответа нет.
С третьего раза дозваниваюсь (у них, видите ли отдел бронирования на рабочей неделе целый день отдыхал (?)), обещают ответить на электронку.
И вот получаю такое:
Как это понимать?!
Первая мысль — отель решил воспользоваться новым Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2020 г. N 1078 г. о «ваучерах» по гостиничным услугам?
Но где предложение о переносе брони на более поздний период по той же цене?
Где информация о том, что они, в случае моего согласия на депозит, заплатят мне % по ставке ЦБ?!
Звоню.
Опять отдел бронирования не работает, ресепшен обещает передать информацию и перезвонят.
Через час перезванивают и сообщают:
90 дней на возврат — это политика Марриот, готовы скинуть ссылку на правила на своём сайте (кстати, так пока и не прислали)..
На мой вопрос — я вообще-то бронировал через Букинг — посылают туда же.
На вопрос: отелем управляет российское юр. лицо — отвечают утвердительно. На вопрос — понимают ли, что согласно ЗоЗПП максимум через 10 дней должны всё равно будут выплатить, иначе неустойка, штраф, моралка, суд у меня в городе — просят всё излагать письменно и отвечать через форму Букинга!
Господа! Что посоветуете в данной ситуации?
За деньги, в общем то спокоен, никуда они (отель) не денутся.
Стоит ли жаловаться на них в сам Букинг или пока только попереписываться с отелем?
Или, наоборот, сделать «ход конём» и наоборот, со своей стороны мне самому потребовать применить Постановление, потребовав переноса брони, без доплаты естественно, на любую другую дату, к примеру — на 11-13 июня 2021 г. (если кто не понял — дата игры Россия-Бельгия на футбольном ЧЕ-2020)? И пусть попробуют отказать?
Спасибо за ваше мнение.
P.S. В данной ситуации удручает больше то, в момент отмены брони номер стоил на 60% дороже, а накануне заезда - в отеле не было вообще ни одного свободного номера, т.е. сам отель финансово от моего незаезда никак не пострадал, наоборот, больше ещё заработал, и вот такие выкрутасы!...