Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
knedlik писал(а):да сталкивался. если действительно отель снял деньги за ночь, проверьте в банке, а не заблокировал, то напишите письмо в отель. деньги вернут за несколько дней, если это их ошибка.
Test писал(а):knedlik писал(а):да сталкивался. если действительно отель снял деньги за ночь, проверьте в банке, а не заблокировал, то напишите письмо в отель. деньги вернут за несколько дней, если это их ошибка.
Да, проверял по выписке - сняли.
Написал - не ответили и ничего не изменилось.
Возможно, стоит связаться с гостиницами и уточнить, не собираются ли они авторизовать карту накануне прибытия. Иначе, получив ошибку при авторизации, они могут потребовать срочно предоставить им данные другой карты или отменить бронирование.
Благодарим Вас за обращение в компанию Booking.com.
C нами связались сотрудники отеля Hostal Gran Duque и просят передать Вам следующую информацию:
в связи с тем, что оплата по Вашей карте была произведена более одного месяца назад, возврат на кредитную карту напрямую невозможен технически. Мы просим Вас предоставить отелю данные Вашего счета для осуществления обычного банковского перевода. Будьте добры учтите необходимость деталей для международного перевода.
Еще раз благодарим за обращение в компанию Booking.com. Надеемся, что Вы воспользуетесь услугами компании Booking.com и в будущем при выборе системы бронирования отелей в режиме онлайн.
С уважением,
Mickail писал(а) 24 фев 2012, 07:55:Доброго дня всем!!! Прошу помочь разобраться в следующем вопросе!!! При бронировании отеля через Букинг, отель снимает деньги в размере 1 дня проживания. Почему при расчете на месте банковской картой отель возвращает деньги снятые при бронировании, а не вычитает их из общей суммы за проживание n-го количества дней в отеле?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели