До недавнего времени всё было прекрасно — я бронировал отели, оплачивал, селился, оставлял отзывы.
В начале года я распланировал свои путешествия, в частности забронировал себе дорогостоящий отпуск на Мальдивах, через букинг, в определенном отеле, на приличную для меня сумму, в несколько сотен тысяч рублей.
13 августа меня пригласили на встречу в Москву и я забронировал через букинг отель, на даты 21-22 августа.
21 августа
По прилёту, уставший, я приехал на такси в отель. К моему удивлению - меня там не ждали. После споров, женщина на ресепшн, показывает мне табло системы букинга, где написано, что я отменил бронирование.
Подумав, что меня пытаются обмануть, я сразу же решил зайти в мобильное приложение Booking.com. Чтобы показать женщине моё бронирование, и что я его явно не отменял. И тут я вижу следующее: "Аккаунт деактивирован. В целях безопасности мы отключили этот аккаунт от продуктов и сервисов Booking.com."
Первое, что я испытал - удивление. Попытался найти кнопку "связаться с техподдержкой", но на этом экране её не оказалось.
Я полез в электронную почту, с мыслью: "наверное там сейчас где-то будет лежать ссылка на восстановление аккаунта или письмо о причинах блокировки". Пусто. Никаких уведомлений не было.
Я вышел на улицу и начал пытаться найти контакты для связи с поддержкой. Кое-как нашел международный номер и позвонил туда.
В голове были мысли - "а как же Мальдивы которые я оплатил?"
Простоял час, пытаясь дозвониться. Трубку взяла девушка и сообщила мне (на английском), что соболезнует и что мои последующие брони, в частности бронь на Мальдивах, не будут возвращены (в случае отмены), потому что мой аккаунт заблокирован, и еще мне надо создать новый аккаунт. На вопрос причины блокировок - ответа я также не получил.
Чуть позже мне скинули контакты телефона русско-говорящей техподдержки
Упорно пытался туда дозвониться. И с какого-то раза получилось. Заняло примерно час времени.
На том конце провода внезапно выяснилось, что мой аккаунт заблокирован по ошибке и будет разблокирован, а предыдущий агент поддержки просто был некомпетентен.
С 23 августа по 28 августа - я каждый день звоню в тех поддержку, и каждый день мне обещают, что через 24 часа аккаунт будет разблокирован, а с моими бронированиями всё в порядке. Также 26 августа я написал статью на vc, в надежде что огласка поможет решить проблему.
28 августа посоветовали выждать неделю, так как "вопрос будет решаться на техническом уровне". Теперь вот жду и стрессую.
Если нужны будут какие-то доказательства того, что моя история чистой воды правда - пишите. В арсенале записи телефонных разговоров, скриншоты и прочее.