Booking.com оставил меня без отеля и заблокировал аккаунт — вопрос о предоплаченных бронях остаётся открытым

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Booking.com оставил меня без отеля и заблокировал аккаунт — вопрос о предоплаченных бронях остаётся открытым

Сообщение: #1

Сообщение drtranquility » 30 авг 2021, 14:50

Являюсь давним клиентом компании, так как частенько путешествую.

До недавнего времени всё было прекрасно — я бронировал отели, оплачивал, селился, оставлял отзывы.

В начале года я распланировал свои путешествия, в частности забронировал себе дорогостоящий отпуск на Мальдивах, через букинг, в определенном отеле, на приличную для меня сумму, в несколько сотен тысяч рублей.

13 августа меня пригласили на встречу в Москву и я забронировал через букинг отель, на даты 21-22 августа.

21 августа
По прилёту, уставший, я приехал на такси в отель. К моему удивлению - меня там не ждали. После споров, женщина на ресепшн, показывает мне табло системы букинга, где написано, что я отменил бронирование.

Подумав, что меня пытаются обмануть, я сразу же решил зайти в мобильное приложение Booking.com. Чтобы показать женщине моё бронирование, и что я его явно не отменял. И тут я вижу следующее: "Аккаунт деактивирован. В целях безопасности мы отключили этот аккаунт от продуктов и сервисов Booking.com."

Первое, что я испытал - удивление. Попытался найти кнопку "связаться с техподдержкой", но на этом экране её не оказалось.

Я полез в электронную почту, с мыслью: "наверное там сейчас где-то будет лежать ссылка на восстановление аккаунта или письмо о причинах блокировки". Пусто. Никаких уведомлений не было.

Я вышел на улицу и начал пытаться найти контакты для связи с поддержкой. Кое-как нашел международный номер и позвонил туда.

В голове были мысли - "а как же Мальдивы которые я оплатил?"

Простоял час, пытаясь дозвониться. Трубку взяла девушка и сообщила мне (на английском), что соболезнует и что мои последующие брони, в частности бронь на Мальдивах, не будут возвращены (в случае отмены), потому что мой аккаунт заблокирован, и еще мне надо создать новый аккаунт. На вопрос причины блокировок - ответа я также не получил.

Чуть позже мне скинули контакты телефона русско-говорящей техподдержки

Упорно пытался туда дозвониться. И с какого-то раза получилось. Заняло примерно час времени.

На том конце провода внезапно выяснилось, что мой аккаунт заблокирован по ошибке и будет разблокирован, а предыдущий агент поддержки просто был некомпетентен.

С 23 августа по 28 августа - я каждый день звоню в тех поддержку, и каждый день мне обещают, что через 24 часа аккаунт будет разблокирован, а с моими бронированиями всё в порядке. Также 26 августа я написал статью на vc, в надежде что огласка поможет решить проблему.

28 августа посоветовали выждать неделю, так как "вопрос будет решаться на техническом уровне". Теперь вот жду и стрессую.

Если нужны будут какие-то доказательства того, что моя история чистой воды правда - пишите. В арсенале записи телефонных разговоров, скриншоты и прочее.
drtranquility
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 22.02.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской
аренда квартиры

Re: Booking.com оставил меня без отеля и заблокировал аккаунт — вопрос о предоплаченных бронях остаётся открытым

Сообщение: #2

Сообщение i_crust » 31 авг 2021, 07:00

Какой-то беспредел. Наиболее жесткая история про букинг из тех, что я читал. Я допускаю, что могла быть какая-то причина типа попытки взлома аккаунта, но чтобы это клиенту нормально не пояснить?!
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking.com оставил меня без отеля и заблокировал аккаунт — вопрос о предоплаченных бронях остаётся открытым

Сообщение: #3

Сообщение mihai3 » 31 авг 2021, 09:26

drtranquility писал(а) 30 авг 2021, 14:50:Теперь вот жду и стрессую.

Выражаю вам сочуствие, у меня были маленькие проблемы с букингом в июне, уже тогда закралась мысль, что букинг не тот уже, начал сбоить. Ваша история подкрепило мое мнение. Держитесь, у вас я думаю, все решиться положительно, у букинга нет задачи прикарманить ваши деньги, а нервы за ваш счет. Хорошо, что вы обнародовали свою историю, посетители форума извлекут для себя нужную информацию. Держите нас в курсе событий . Удачи!!
mihai3
почетный путешественник
 
Сообщения: 4691
Регистрация: 11.07.2017
Город: Крайова
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль