boss69 » 22 фев 2024, 16:20
Расскажу свою историю:
31 января зарезервировала и оплатила отель в Сабанге ( Палаван Филиппины). 9 февраля написала в отель, мол помогите с пермитами для экскурсии на подземную реку. Ответ из отеля: у нас нет вашего бронирования. Я в отсровок с вопросом:где же оно?
Виду с ними беседы и получаю вот такие письма:
вы обратились в службу поддержки с информацией о том, что отель не видит ваше бронирование. Мои коллеги незамедлительно поставили в известность нашего поставщика. Так как бронирование осуществлено через партнера, что указано в листе подтверждения, все возникающие вопросы решаются также через данную компанию. Поставщик, в свою очередь, связывается с отелем. К сожалению, при увеличении количества лиц, участвующих в решении вопроса, несколько увеличивается временной промежуток, необходимый для получения результата. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить согласование. Как только мы получим ответ поставщика о результатах сверки, мы незамедлительно направим вам письменное оповещение.
Спасибо за ваше терпение.
Вот думаю, приедем в отель ( а это уже через 7 дней), а там нашего бронирования нет, и заселения нет, и денюжка островку уже уплочена..
Как действовать?