Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
ал_спб писал(а) 22 янв 2024, 13:44: отель Вашу бронь не видит, и не увидит до заезда (за неск. дней),
Sercat писал(а) 24 янв 2024, 21:04: две последовательные брони от одного европейского агрегатора
8008 писал(а) 24 янв 2024, 21:20:Впрочем, кол-во агрегаторов и систем бронирования таково, что абсолютно вероятны обе возможности, и "отель не увидит до упора", и "отель увидит сразу
Sercat писал(а) 24 янв 2024, 21:04:не все так однозначно
8008 писал(а) 24 янв 2024, 21:20:в Европе "возможности", сопоставимые хоть с каким то "европейским агрегатором
Sercat писал(а) 24 янв 2024, 21:45:единственный раз я его использовал в 2012 году
Anuta_V писал(а) 05 фев 2024, 20:05:По мне так они отмораживаются, чтобы мы отказались от отеля и запросили возврат денег.
Anuta_V писал(а) 05 фев 2024, 20:05:Забронировали на Островке 19 ноября отель в Таиланде на период с 18 по 21 февраля. 2 февраля, пишут, что отель отменил нашу бронь, якобы нет свободных мест и предложили альтернативный вариант без доплаты. Мы написали в отель, действительно ли это, на что они нам ответили, что агенство само попросило отменить бронирование! И вот Островок уже 2 сутки нас динамит, не присылает новую бронь и пишет, что по нашей брони идут проверки. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? По мне так они отмораживаются, чтобы мы отказались от отеля и запросили возврат денег. Только наш отель теперь стоит в два раза дороже и места там есть!
Eugen88 писал(а) 20 фев 2024, 11:32:Ну как минимум, я предполагаю, должны были проверить наличие свободных мест, прежде чем вывешивать этот вариант в качестве доступного
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели