Перед закрытой дверью. Хозяин забронированного на арбнб жилья не выходит на связь

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Перед закрытой дверью. Хозяин забронированного на арбнб жилья не выходит на связь

Сообщение: #1

Сообщение aandrew » 29 окт 2022, 01:47

Привет
Хочу написать про свой опыт, может будет кому полезным.

Забронил на 2 ночи комнату на береговой полосе в Calafel на побережье Испании. У хоста за десяток отзывов, объявления однотипные на разные номера в одном доме, ну бизнес в общем. Рейтинг 4.7 в общем ничего криминального

Накануне он попросил сообщить за полчаса до приезда. Ок. Сажусь в электричку, ехать час, пишу смс. Тишина. Звоню. Информатор что-то говорит по Испански и бросает трубку. Пишу в личку .. Пока ехал повторил все пару раз. Тишина. Добрался до дома. Звоню в указанную квартиру в домофон. Хоста по имени не знают говорят ошибка. Думаю приплыли

Начинаю связываться с поддержкой, плюс - за 20 минут смог выйти на живого человека. Начали поиска хоста. Минут через 40 подтвердили что хост не выходит на связь. Закенсили букинг.

Теперь насчет гарантий каких-то. По факту так:

-Пообещали 50USD на компенсацию питания пока я сидел это время в кафешке. Мило но было бы лучше если бы компенсировали подменное жилье на эту сумму. Тем более что наел я на 10 баксов. Ничего в горло не лезло.
-Компенсацию подменного жилья которое найдешь сам, дают в размере 30 процентов от суммы заказа. В моем случае это было 14 баксов, потому что номер на два дня стоил порядка 70. Отель я за такие деньги естественно в последнюю минуту не нашел. Нашел более чем два раза дороже - 150 за две ночи
-Какой либо особой процедуры предоставления подменного жилья через само . нет. То есть ты ищещь свободные предложения вокруг и естественно за их текущую стоимость. Мне поддержка поррекомендовала конкретный вариант, за 115, я забронировал и получил стандартное сообщение что хост подтвердит бронь в течение 24х часов. Сидя уже в сумерках на берегу моря конечно выпал в осадок, попросил их самих связаться с новым хостом. Через минут 30 его нашли (спасибо) но я уже забукал сам отель который выше, очень ночевать на улице не хотелось. Второй заказ тоже отменили

Резюмируя:

Из хорошего, технически связаться с подержкой можно будет, они будут на связи, но по факту компенсации более 30 процентов не рассчитывате получить. Надо ли говорить что это совсем не те деньги за которые вы сможете на месте найти что-то по сравнению со сделанной сильно заранее бронью

Из плохого, я несколько раз спрашивал, а что будет хосту за такое. Если я плачу полную предоплату и позднее какого-то числа могу закенселить только без компенсации, логично предположить что и хост не может без последствий закенсилить в последнюю минуту. Но как понял из переписки с поддержкой это не входит в политику .. По моему это неправильно. Например Букинг такого не позволяет себе. Такое себе с таким подходом букать что-то в ., неклиеноориентированные они, ммм , скажу так. Блин я вот теперь опасаюсь. Фигня какая-то

Ну и сам факт испорченных выходных...
aandrew
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 07.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской
лучшие системы бронирования



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль