Т.Г. » 17 авг 2025, 09:15
Составляя маршрут по Яве, решили остановиться на пару дней в лучшей гостинице в окрестностях Бромо – Plataran Bromo.
На один и тот же номер цены, как это часто бывает, отличаются в зависимости от того, платишь ли ты сразу, или с отсрочкой. К этому давно привыкли. Выбрали оплату сразу.
В графе "Ваши варианты" стояла незнакомая нам до сих пор пометка: "Предложение от партнёра". Рядом – кликабельное "Узнать больше". Ткнул. Вроде ничего настораживающего:
Условия бронирования
Это предложение предоставлено компанией — партнером Booking.com, благодаря чему вам доступно больше вариантов и более выгодные цены.
Стоимость не возвращается
При отмене или изменении бронирования, а также в случае незаезда оплата не возвращается.
Оплата заранее
Вы оплатите бронирование сегодня через Booking.com — это безопасно.
Изменения не допускаются
После завершения бронирования изменить личную информацию и данные бронирования невозможно. Вы сможете отправить запрос напрямую в объект размещения, но его выполнение не гарантируется.
Не суммируется с другими предложениями
Для этого бронирования не действуют другие предложения, преимущества и вознаграждения.
Запрос счета
Для этого бронирования счет не предоставляется
Не совсем понял последнего условия: "Для этого бронирования счет не предоставляется", точнее, – какой "счёт" имеется в виду? Но сомнений в том, что всё пройдёт по традиционному алгоритму, привычному за многие годы использования сайта, не было.
Однако, после нажатия на "Завершить бронирование" ничего привычного не произошло – страница не обновилась. А вот деньги с карты списались. Писем никаких при этом на почту не пришло. И в "Бронирования и поездки" объект не появился.
То же и на второй день.
Ситуация для нас необычная. Написали в службу поддержки. Тишина.
Полез в сеть искать ответы. И нашёл. Малоутешительные. Вот, например, ссылка на один из ресурсов, где люди обзывают подобные "Предложения от партнёров" мошенничеством
Кто-то с подобными "Предложениями от партнёров" на букинге сталкивался?