Хочу поделиться своим неудачным опытом и предупредить всех, что никто не несет никакую ответственность за ваши личные вещи, которые вы оставляете в апартаментах. Я люблю остановливаться в квартирах в отпуске, поскольку вы имеете больше пространства для жизни и возможность приготовить что-то из прекрасных свежих продуктов на завтрак или ужин, причем иногда это намного дешевле, чем отели. Но после последнего случая, думаю, что откажусь от этого в дальнейшем. Я бронировала апартаменты в Севилье с 8 по 12 апреля на сайте ., вот ссылка на квартиру . Заселение, получение ключей - всё было стандарно и по плану. Следующим утром я проснулась рано и решила погулять, пофотографировать город без толп людей, вернувшись около 2-х часов и открыв обе двери своим комплектом ключей, я обнаружила, что все мои вещи перевернуты и разбросаны по всей квартире, а компьютер, жесткий диск и все зарядные устройства пропали. Я сразу отправила сообщение хозяину, тот уточнил нужна ли мне его помощь и сказал, что приедет через 40 минут. По его приезду мы пошли в отделение полиции оставили заявление о краже, потом приехала группа якобы снимать отпечатки пальцев, минут 15 походила для вида и все ретировались. Я начала уборку и чем больше я убиралась, тем сильнее впадала в отчание: пропала моя бижутерия и золотые сережки, да это стоит не тысячи долларов, но куплены это было в Исландии, Франции, Италии, Греции...всё это были штучные вещи и дорогие для меня, потом дошла очередь для вещей: кроссовки, балетки, кожаная куртка...косметика, духи, маникюрный набор...в общем мой чемодан стал легче в два раза. Это случилось 9/04, а 14/04 у меня день рождения и мне предстояла ещё неделя "отдыха".
Что же хозяин и служба поддержи ., я получила кучу сообщений, что всем очень жаль, но на вопрос о компенсации ответ хозяина был: Hello Tatiana, I think you have not understood me, I was talking with . and I comment that if you get in touch with them from Russia and you present the invoice and the police report will cover the things that have stolen from you.
I have also been informed and if I pay with the VISA card to ., I can cover the stolen things.
Our company says that when the broken door is not covered the robbery, so talk to . told me that if they cover you as a guest
Ответ от службы поддержки .: thank you for your response.
I understand and empathize with your concerns.
Unfortunately, as outlined in my last email to you . does not provide traveler's insurance for theft and is not liable for theft.
This means, that we are unable to provide payment for the stolen items.
Вот такая невеселая история, на руках у меня акт из полиции и куча извинений... Есть у кого-то подобный опыт и есть ли смысл морочиться и подавать иск в суд? Заранее спасибо за ответы.