На нескольких страницах можно найти предупредение о порядке расчета, если вам лень читать FAQ или terms and conditions, то прямо в форме заказа гостиницы, когда вы выбираете какой тип комнаты вам нужен, написано:
When we receive your credit card information, we block your credit card for the cost of the reservation. This is only to ensure that funds are available if your reservation is confirmed. You are not charged unless and until your reservation is confirmed.
Что не ясно? СМСка от банка пришла? Так позвоните в банк, уточните детали транзакции, узнайте, что СМСка приходит в том числе и при блоке средств, просто ваш банк в СМС не конкретизирует каким способом уменьшился ваш баланс, что это блок, а не списание.
Просто задолбало уже читать, какие все вокруг козлы, а самим лень в правила оказания услуг заглянуть, прочитать и понять их.
P.S. То что Asiarooms не выполняет полноценной процедуры разблокировки средств с указанием кода транзакции (для мгновенной разблокировки) - это да, неудобство этого сервиса. Но они так работают, не нравятся их правила - есть другие: савади, . и куча других, пользуйтесь на здоровье. Сам попадал в ситуацию fully booked при заказе через asiarooms, но нервничать по этому поводу не стал бы, просто рабочие моменты подготовки.
P.P.S. Есть, кстати, еще большие козлы, которые при подтверждении списывают деньги не из уже сделанного блока, а вне блока, из свободных средств, отправляя ваш блок на автоматическую разблокировку (21-30-45 дней в зависимости от банка). Вот таких - точно в черный список.