Оплатил бронь квартиры в Амстердаме через PayPal на only-apartments.com. Затем потребовалось оплатить хозяину апартаментов стоимость жилья, что я сделал. После этого хозяин (amsterhome.com) отказался присылать подтверждение и стал требовать ещё денег - договориться с ним не удалось. Only-apartments.com вроде бы взялись за разбор ситуации, но эффекта не добились и транслировали требования хозяина апартаментов. Я было хотел начать спор в PayPal, предупредил only-apartments.com об этом (это был последний день (45-ый), когда можно было открыть диспут в PayPal), и в тот же день only-apartments.com сообщил, что все ОК, все согласовали с хозяином апартаментов и ждите, мол, подтверждения. Диспут, по глупости, открывать не стал, а подтверждение так и не прислали. Больше ни хозяин апартаментов, ни only-apartments.com мне не отвечают. На просьбы о возврате средств не реагируют. PayPal говорит, что механизмов иных у него нет, срок вышел, да и вообще негоже через PayPal что-то бронировать, так как это услуга, у которой нет номера отслеживания как у почтового отправления, и доказать что либо почти невозможно. Предложили обратиться в общество по защите прав потребителей. Прокинули получается по полной программе на 390 евро. Неприятно.
Может быть, у кого-то есть опыт или идеи, как можно поступить дальше, чтобы вернуть деньги? Я бы написал заявление в полицию Амстердама, но не знаю, как это правильно сделать и будет ли эффект? С другой стороны я буду в Амстере всего 3 дня и стоит ли тратить время на полицию, чтобы испортить себе ещё и отдых? В общем, надеюсь на совет.