.
также известного как eavtoprokat
Сделал бронь на машину на двое суток, чтобы прокатиться семьей до Мон-Сен Мишеля.
Заказал Ситроен Пикассо автомат за 225 евриков. В ваучере в качестве компании-партнера был указан National
Место пикапа - Вокзал Gare de Lyon. Сняли предоплату 35 евриков.
1. По приезду на вокзал оказалось что стойки конкретно National там нет.
Есть куча других, но чтобы именно с таким названием увы нет. Адрес в ваучере указан общий и разобрать куда надо
с ним суваться не понятно. Перебираясь от одного к другим (как оказалось большая часть представленных там
стоек по совместительству обрабатывали заявки с National). Минут через 20 дошли до CITES или как то так.
2. Но!! Сорри, ваша модель не пришла. Есть меньшего формата (благо что брал с запасом, чтобы 4 взрослым
было удобно проехать 800 км). В общем оформляют другую Пикассо С3. Холдят 1000 евриков на карте. Дают ключи..
Садимся в тачку, настроили руль, кресла... Опа! Машина оказывается на ручной коробке (бронь четко автомат
и не в виде опции, а именно как изначальное условие). Вернулись назад, те пожимают плечами мол других нет
и ничего сделать нельзя. Отказываюсь от брони, деньги они естественно расхолдить не могут.
Качать права и требовать подгона авто с другой стоянки в тот момент не додумались - время поджимало.
3. Идем по соседям в поиске автомата на стоянке... благо в Europcar он оказывается... но не благо что
эта единственная модель Мерседес за 500 евриков. Но у нас планы и время поджимает встречать родителей.
Что делать - взяли его, злые на предыдущих и немного на ..com (aka Booking Group)
4. По возвращению в РФ пишу им письмо 14.08, так мол и так хрень вышла, прошу вернуть предоплату 35 евриков.
Про разницу в которую мне засмеялось (почти 300 евро) указываю, но естественно ожидать по этому вопросу даже не думаю.
В ответ через 2 дня - мол вопрос им надо решать с партнером, процесс не долгий 7-21 рабочий день..
Спустя 13 рабочих дней (02.09) просят прислать финальный инвойс от другой конторы где я в итоге взял машину.
Спустя еще 15 рабочих дней (24.09) посылаю запрос какого собственно фига так долго не может быть решен
указанный копеечный вопрос получаю ответ (спустя 6 дней 30.09).. мол партнер подтвердил им что машина
не была предоставлена мне, но я должен был получить от них на месте некую писульку в свой ваучер что такое произошло!!
то есть никто не отрицает факта что машина не была предоставлена по причине ее отсутствия, но вернуть мне бабки не могут,
потому что нет этой справки..
Сухой остаток: минус предоплата 35 евриков + минус лишние 300 евро потому что пришлось брать тачку в другом месте
+ куча нервов на месте + 2-месячное разбирательство и нифига в итоге.
Резюме: будьте аккуратнее. Понятно что мой случай скорее исключение, но вопрос хотите ли вы в него вляпаться ;)
И будьте наглее.. наверное подняв бучу в первом месте + включив мозги я могбы перенести пик-ап машины непосредственно в Аэропорт.
Где явно с автоматами попроще... А вдруг человек с никаким знанием английского и банально не может пояснить свою жесткую точку зрения...