Может сможете подсказать, как правильно поступить в следующей ситуации:
У меня кредитка Ситибанка (+зарплатный счет).
15 июля приходит смс о том, что карта дебетована на 1686 евро в инет магазине budgetair.nl. Поскольку ничего я там никогда не покупал, сразу звоню ситифон, описываю ситуцию, соединяют со службой безопасности, прошу заблокировать карту и отменить транзакцию.
Говорят, что все ОК, мол карта заблокирована, деньги списать не успели. Через неделю перезванивают, спрашивают детали, на вопрос, не сняли ли деньги - говорят нет, все ок.
Далее в течении месяца не мог смотреть баланс именно этого счета на сайте - типа закрыто по техническим причинам - с остальными все ок.
Вчера захожу - выясняется, что деньги все-таки сняли, и т.к. у меня была функция прямого дебетования - то уже ссписали 12 000 с текущего счета!!!!
Звоню в ситифон - грят, что мол я ж письменно не закрыл счет, а только пластик заблокировал, поэтому они так и поступили. Мол, сумма была заблокирована - соответственно после предоставления зарубежным банком подтверждения транзакции - списали, не сказав мне ничего. Идите в офис - пишите заявление о несогласии (а уже больше месяца прошло)!!!
Подскажите плз, как правильно поступить в этой ситуации, чтобы деньги все-таки не потерять (карта кредитная, пока реально спиздили 12 000 только)...
Заранее спасибо!
И будьте осторожны с ситибанком - ГАНДОНЫ редкие!