Причём разводка чисто совковая, - написал притензию, её завизировали, одобрили, взяли номер моего счёта для перечисления бабок и... всё!
Аналогичная ситуация с Condor-ом. Летели на 15 дней в Коста-Рику и Панаму, а багаж свой увидели только о возвращении в Москву. Мало того, что пришлось покупать всю одежду, так еще и пришлось задержаться на два дня в Сан Хосе, т.к. сотрудник Кондора клятвенно обещал, что через два дня багаж приедет. Хорошо, потом плюнули и поехали дальше, а то он предлагал еще подождать.
Претензию приняли, месяца два назад, периодически звоним - всякий раз отвечают, что она обрабатывается. Нас много, а сотрудников у них мало. Похоже, разводят...
Во, раз уж тема всплыла, то спешу обелить Condor Возместили таки убытки через полгода, включая даже проживание в гостинице за два дня, что пришлось ждать багаж.