Железные дороги в Европе

Европейский общественный транспорт. Железные дороги в Европе. Автобусы и автобусное сообщение в Европе. Информация и вопросы об автобусном и железнодорожном сообщении в странах Европы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Железные дороги в Европе

Сообщение: #561

Сообщение Форумные круизы » 31 май 2006, 12:11

Обсуждаем общие вопросы о железнодоржном сообщении в Европе, о свзи национальных железных дорог между собой, об их различиях.

Желеные дороги в конкретной стране обсуждаются в отдельной теме соответствующего транспортного отдела по этой стране:
Австрийские железные дороги ÖBB (oebb.at)
Железные дороги Нидерландов
Бельгийские железные дороги
Железные дороги Великобритании
Железные дороги в Ирландии
Железные дороги Германии - Deutsche Bahn, bahn.de
Поезда-электрички в Испании
Железные дороги Италии; Покупка ж/д билетов через сайт TrenItalia
Железные дороги Португалии: поезда, электрички, билеты
Железнодорожное сообщение в Скандинавии
Правила пользования поездами во Франции; Онлайн-бронирование ж/д билетов во Франции
Железные дороги Швейцарии
Железная дорога в Боснии
Поезда и автобусы в Польше
Покупка билетов на поезд на румынском сайте cfrcalatori.ro
Железные дороги в Чехии

Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #562

Сообщение kostja » 09 ноя 2013, 13:37

Ju7 писал(а) 09 ноя 2013, 13:19:И вообще - я не вижу Мюнхена на итальянской версии http://www.trenitalia.com/cms/v/index.j ... f90aRCRD#4 Что за напасть?
Причём включаю переводчик, он тут мне Монако в Con i treni Euronight in partenza tutte le sere da Roma, Firenze, Bologna, Verona e Venezia e Milano per Monaco переводит как "Мюнхен"... Блин, что делать... Закусить? Или сперва выпить, а закусить потом?


Так и есть, Мюнхен - Monaco по-итальянски.
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11730
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1836 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #563

Сообщение Ju7 » 09 ноя 2013, 13:43

Господи ...Что-то родилось при введении в англ. версии бронирования "MUENCHEN" Пошла рыть дальше
Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти. (Р. Тагор)
Ju7
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 09.02.2010
Город: Минусинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #564

Сообщение kostja » 09 ноя 2013, 13:49

Ju7 писал(а) 09 ноя 2013, 13:43:Господи ...Что-то родилось при введении в англ. версии бронирования "MUENCHEN" Пошла рыть дальше


В английской версии должно работать Munich,
München (Muenchen) - это немецкое.
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11730
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1836 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #565

Сообщение Ju7 » 14 ноя 2013, 06:19

Ju7 писал(а) 09 ноя 2013, 13:43:Господи ...Что-то родилось при введении в англ. версии бронирования "MUENCHEN" Пошла рыть дальше

В общем, если искать маршрут Рим - Мюнхен на сайте Trenitalia, то в англояз. версии нужно вводить "MUENCHEN". При вводе название города не подсвечивается, так что вводить до конца ручками. Только тогда покажут маршрут, при ином spelling маршрут не кажут ((.
Правда, на требуемое время выдал, что сервис недоступен - пришлось перейти на сайт bahn.com и там билетами по искомому маршруту отовариться ), но утренний и более поздний "рейс" Трениталия честно показала - со всеми подробностями и ценами )).

нашла такую ссылку по типу купе, может, пригодится кому-нибудь http://www.seat61.com/sleepers.htm#.UoRMx1M_RS8
http://www.360cities.net/image/zurich-c ... 39.50,85.0 - 6-couchette - над окном место для сумок. Ну, и под нижние полки можно багаж поместить.

Полезная информация, например, по нумерации мест в спальных вагонах: тот самый случай, когда № 21 - вовсе не тот, что после № 20
Numbering system: Your berth number will be shown on your ticket. The first digit is usually the compartment number, the second digit is the berth number: Berths 1 & 2 are bottom bunks, 3 & 4 are middle bunks, 5 & 6 are top bunks. So for example, berths 32 & 34 are both in compartment 3, and are the bottom and middle bunks on the right-hand side of the compartment. картинка: http://www.seat61.com/images/sleepers-couchettes.jpg
Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти. (Р. Тагор)
Ju7
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 09.02.2010
Город: Минусинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #566

Сообщение Ju7 » 20 ноя 2013, 18:39

Thello свинью подложили хорошую - ждали тарифов на декабрь, а они объяву воткнули на сайте - мол, граждане, фих вы из ПарижУ в Рим в декабре попадёте с наскока! Дуйте через Милан с пересадочкой... А кому сейчас легко?
Цены, понятное дело, не гуманные самый дешёвый тариф на двоих - 186 евро. Пичалька...
Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти. (Р. Тагор)
Ju7
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 09.02.2010
Город: Минусинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #567

Сообщение Leopardos » 21 ноя 2013, 14:17

В каких странах можно при поездке на поезде без резервации мест выходить на промежуточных станциях и садиться потом в следующий поезд?
Точно знаю, что так можно делать в Голландии и Швейцарии. Например, покупаешь билет Роттердам-Амстердам, выходишь в Гааге, гуляешь весь день, потом едешь в Амстердам, получается дешевле, чем два отдельных билета.
В Испании на билете время и номер поезда не фиксируют, контролер ставит какую-то закорючку. Если ехать далеко, то контролеры могут пройти дважды. По закорючке не скажешь, что она значит.
Во Франции надо компостировать билеты, но вроде бы не запрещено прокомпостировать билет за час или за два до отправления. Как проверяется, что я не еду второй раз, непонятно, контролеров там ни разу не видел.
В Германии всегда брал дневные проездные. Если купить билет в одну сторону на сайте DB, там указаны поезда и время отправления.
В Швеции билеты не компостируют, точное время указано (по крайней мере, если купить в автомате), но де-факто, когда я опоздал на поезд, меня спокойно пустили на следующий.
В Венгрии, похоже, выходить нельзя: билет действует два дня, контролер обводит нужную дату и подписывает номер поезда.
В Польше почти всегда места резервируются, даже на региональных поездах. Если резервации нет, билет действует вроде бы весь день.
В России можно выйти только на мелких станциях, где на выходе нет турникетов.
Аватара пользователя
Leopardos
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 15.09.2012
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 35
Страны: 160
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #568

Сообщение Glokuzdra » 21 ноя 2013, 14:33

Leopardos писал(а) 21 ноя 2013, 14:17:В Германии всегда брал дневные проездные. Если купить билет в одну сторону на сайте DB, там указаны поезда и время отправления.

не совсем так. Билет "привязан" к скорым (IC/ICE) поездам. К региональным поездам жесткой привязки нету
Glokuzdra
почетный путешественник
 
Сообщения: 3475
Регистрация: 29.05.2013
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1177 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #569

Сообщение kostja » 21 ноя 2013, 14:56

Glokuzdra писал(а) 21 ноя 2013, 14:33:не совсем так. Билет "привязан" к скорым (IC/ICE) поездам. К региональным поездам жесткой привязки нету


не совсем так. Только скидочный билет "привязан" к скоростным (IC/ICE/EC/D) поездам. У билета за полную стоимость жесткой привязки нету
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11730
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1836 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #570

Сообщение Glokuzdra » 21 ноя 2013, 15:01

тем более!! я просто очень давно уже не ездила за полную стоимость..
Glokuzdra
почетный путешественник
 
Сообщения: 3475
Регистрация: 29.05.2013
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1177 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #571

Сообщение chink13 » 21 ноя 2013, 17:33

Код: Выделить всё
У билета за полную стоимость жесткой привязки нету


Во Франции привязка именно к поезду (TGV, Intercity), просто билет за полную стоимость можно поменять, а скидочный - нет. На TER (региональных) можно ездить на любом и делать остановки.
рабочие будни цернетки
chink13
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 15.02.2011
Город: Женева
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #572

Сообщение esgaroth2000 » 22 ноя 2013, 12:49

Leopardos писал(а) 21 ноя 2013, 14:17:В Польше почти всегда места резервируются, даже на региональных поездах.

Нет, это не так. Разве что вы имеете в виду покупку билетов через интернет - там да, с местом обычно и на конкретный поезд.

А так вы можете купить (в кассе) отдельно билет и отдельно к нeму билет-место (miejscówka).
Именно потому, что билет обычно не привязан к конкретному поезду, а билет-место привязан.
Иногда удобнее купить билет ан какой-то день заранее, а потом позднее определиться какой именно из поездов и к нему докупить место.

В поездах REGIO (электрички, пригородные, межрегиональные) билет-места не продают.
В поездах IR и TLK (межрегиональные скоростные) продают билет-места отдельным билетом, или вместе билет и билет-место.
В поездах IC/EC (межрегиональные скоростные комфортные) продают одним билетом билет и билет-место. Мне кажется, что на EC когда-то были тоже отдельно билеты-место, но давно не ездил...

Leopardos писал(а) 21 ноя 2013, 14:17:Если резервации нет, билет действует вроде бы весь день.

В зависимости от типа поезда обычно 12 часов (6-18 и 18-6), 24 часа, или конкретный день. Обычно написано на билете.
esgaroth2000
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 08.11.2013
Город: Краков / Цюрих
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #573

Сообщение ОльгаAlx » 20 фев 2014, 18:33

Пожалуйста, подскажите, подруге с ребенком надо добраться с Эйпен (Бельгия) до Miami Playa в Испании. Наверно удобнее с Аахена до Барселоны? где посмотреть билеты на жд? не соображу.
Аватара пользователя
ОльгаAlx
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 06.02.2013
Город: Калининград
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #574

Сообщение kostja » 20 фев 2014, 18:51

Удобней всего, не сходить с ума и не ехать на поездах с кучей пересадок.

Гораздо проще доехать до ближайшего аэропорта (Маастрихт/Аахен) и улететь оттуда на RyanAir за копейки в Жирону.
Оттуда уже как нибудь доберётся до Miami Playa, сэкономит кучу времени и денег.
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11730
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1836 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #575

Сообщение ОльгаAlx » 21 фев 2014, 08:32

Мы надеялись, что есть какой- нибудь скоростной поезд без пересадок.
С Жироны до Miami Playa не близко. И вариант "как нибудь доберется" нам не подходит.
К тому же, где Вы видели у рунайра вылеты из Аахена?
Вот список аэропортов в Германии, откуда он летает.
Baden-Baden
Berlin Schonefeld
Bremen
Cologne
Dortmund
Dusseldorf Weeze
Frankfurt Hahn
Hamburg- Lubeck
Leipzig
Memmingen (Munich West)
Münster
Nuremberg
Аватара пользователя
ОльгаAlx
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 06.02.2013
Город: Калининград
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #576

Сообщение kostja » 21 фев 2014, 11:43

ОльгаAlx писал(а) 21 фев 2014, 08:32:Мы надеялись, что есть какой- нибудь скоростной поезд без пересадок.
С Жироны до Miami Playa не близко. И вариант "как нибудь доберется" нам не подходит.


Не может быть скоростного поезда без пересадок из Эйпена до Майами Плая

Долетите до Жироны, оттуда 1 час на автобусе до Барселоны, а через неё Вам по-любому так и так пришлось бы ехать на поезде.
Из Барселоны уж смотрите расписание поездов/автобусов до Майами Плая.

ОльгаAlx писал(а) 21 фев 2014, 08:32:К тому же, где Вы видели у рунайра вылеты из Аахена?
Вот список аэропортов в Германии, откуда он летает.


Причём тут Германия?
Я сказал аэропорт Маастрихт/Аахен.
http://www.ryanair.com/en/flights-to-maastricht/
Это ближайший аэропорт от Эйпена, если не считать Льеж.
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11730
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1836 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #577

Сообщение melon989 » 25 сен 2014, 15:16

Вопрос есть.

Поезд Женева - Милан стоит 28 франков. Мне удобнее сесть на этот состав на промежуточной станции Martigny (я буду стартовать из Шамони) но от моей станции до Милана билет уже дороже на 10 франков. Можно ли по билету с начальной станции сесть в поезд на полпути? А?)
Аватара пользователя
melon989
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 22.01.2006
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Страны: 72
Отчеты: 6

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #578

Сообщение kostja » 25 сен 2014, 15:47

Думaю, это не зaпрещено.
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11730
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1836 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #579

Сообщение senator » 19 мар 2015, 21:53

melon989 писал(а) 25 сен 2014, 15:16:Можно ли по билету с начальной станции сесть в поезд на полпути? А?)

Проводников там нет (если это не ночной спальный), поэтому не пустить вас в вагон будет некому, а контролеру все равно откуда вы едете...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32295
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #580

Сообщение anatol' » 01 апр 2015, 08:30

Уже спрашивал на ветке посвященной венгерским жд, но во-первых там тишина, а во вторых тут наверное будет и правильнее.

Смотрю поезд Будапешт - Суботица (Сербия) выдает стоимость 3395Ft, но при попытке купить выдает цену в евро (15+ 3 резервация места) и конвертит обратно в форинты, в итоге 3395 превращаются в 5611. При этом до последней станции на территории Венгрии (Kelebia) купить можно за те же самые 3395 (и даже минус 3 процента при распечатке дома), но от Kelebia до Суботицы не дает никакой возможности купить, хотя цену (460Ft) показывает. Есть ли возможность обмануть систему?)) Там ехать остается 14 минут, может в самом поезде, или на вокзале в Будапеште докупить недостающий сегмент? Пытался зайти с сербской стороны, но у них вообще не работает сервис он-лайн продаж в данный момент.
Аватара пользователя
anatol'
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7327
Регистрация: 02.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 1690 раз.
Возраст: 46
Страны: 26
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Европе

Сообщение: #581

Сообщение bars1976 » 09 июн 2015, 21:00

Всем привет!
У меня такой вопрос,пожалуйста.Наша семья в составе двух взрослых и двух детей 6 и 8 лет ,хотим поехать из Праги в Дрезден,туда и обратно.
Так вот,если я заказываю через немецкий сайт,то получается 76 евро,потому что детям до 14 лет получается бесплатно,а если через чешский сайт ,то 94 евро,потому что там только до 6 лет бесплатно,а от 6 до 15 скидка 50%.
Будут ли проблемы с кондуктором в Праге,если я куплю билет на немецком сайте? Спасибо
bars1976
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 19.06.2014
Город: Бат-Ям
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумЕвропа в общем: визы, транспорт, куда и когдаТранспорт Ж/Д и автобусы в Европе. Как лучше добраться.



Включить мобильный стиль