Нет электронного билета

Европейский общественный транспорт. Железные дороги в Европе. Автобусы и автобусное сообщение в Европе. Информация и вопросы об автобусном и железнодорожном сообщении в странах Европы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нет электронного билета

Сообщение: #1

Сообщение nas82 » 23 янв 2011, 07:26

Заказал тут http://www.tgv-europe.com/en/home/ билеты на двоих Амстердам-Прага на поезд "City Night Line", оказалось что электронного билета нет. На почту пришел ответ:
You will receive your train ticket within 7 working days.
и далее мой адрес. до поездки еще месяц, надеюсь что билеты успеют прийти почтой, но если не придут:
1. Я смогу попасть на поезд с распечаткой с сайта? Там указаны места и время отправки.
2. При бронировании не спросили имен пассажиров, только возраст. т.е. могут сесть любые 2 человека?

Брал там же билеты Париж-Амстердам на Талис, все надо было указать и электронный билет в ПДФе получил.
Аватара пользователя
nas82
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 29.01.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Пол: Мужской
европейские страны

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #2

Сообщение kostja » 23 янв 2011, 18:19

nas82 писал(а):Заказал тут http://www.tgv-europe.com/en/home/ билеты на двоих Амстердам-Прага на поезд "City Night Line", оказалось что электронного билета нет. На почту пришел ответ:
You will receive your train ticket within 7 working days.
и далее мой адрес. до поездки еще месяц, надеюсь что билеты успеют прийти почтой, но если не придут:
1. Я смогу попасть на поезд с распечаткой с сайта? Там указаны места и время отправки.
2. При бронировании не спросили имен пассажиров, только возраст. т.е. могут сесть любые 2 человека?

Брал там же билеты Париж-Амстердам на Талис, все надо было указать и электронный билет в ПДФе получил.


Российская почта практически не работает.
Билет с большой вероятностью может и не дойти.

1. Нет.
2. Да.
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11718
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1834 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #3

Сообщение nas82 » 24 янв 2011, 16:33

и что делать?
Может быть с распечаткой в кассы на вокзале, объяснить что покупал, показать распечатку с карты. выпишут новый билет?
Аватара пользователя
nas82
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 29.01.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #4

Сообщение kostja » 24 янв 2011, 20:48

nas82 писал(а)::( и что делать?
Может быть с распечаткой в кассы на вокзале, объяснить что покупал, показать распечатку с карты. выпишут новый билет?


Про Амстердам не знаю, вот в этой теме была похожая ситуация в Берлине:
Вопрос по билетам bahn.de
вроде бы получилось их распечатать в Deutsche Bahn в Берлине

Я думаю, вам надо будет созваниваться тоже.
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11718
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1834 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #5

Сообщение nas82 » 24 янв 2011, 21:18

kostja писал(а):
nas82 писал(а)::( и что делать?
Может быть с распечаткой в кассы на вокзале, объяснить что покупал, показать распечатку с карты. выпишут новый билет?


Про Амстердам не знаю, вот в этой теме была похожая ситуация в Берлине:
Вопрос по билетам bahn.de
вроде бы получилось их распечатать в Deutsche Bahn в Берлине

Я думаю, вам надо будет созваниваться тоже.


да, наверно так и придется... только за сколько начинать нервничать? уезжаю я 20го февраля, а билеты на 2 марта, как бы они не забыли про меня...
Аватара пользователя
nas82
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 29.01.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #6

Сообщение kostja » 24 янв 2011, 21:34

Сложный вопрос.
Я думаю, если билеты не дойдут к 20ому Февраля, то они вообще не дойдут.
Можете позвонить или написать на тот сайт вопрос, что делать если билеты не дойдут уже сейчас.
Интересно, что они ответят на этот счёт.
Но им, конечно, сложно будет объяснить, что почта в Росии находится в состоянии коллапса.
Европейцам невозможно даже представить, что письмо может не дойти за пару дней, куда нужно,
и тем более то, что его содержимое могут банально украсть.
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11718
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1834 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #7

Сообщение nas82 » 24 янв 2011, 21:56

Спасибо за дискуссию:)
Написал, вроде все объяснил... насколько знаю английский и с помощью онлайн-переводчика))) Посмотрим что ответят, потом отпишусь!
Аватара пользователя
nas82
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 29.01.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #8

Сообщение nas82 » 25 янв 2011, 19:13

Вот их ответ (довольно оперативно):
You are concerned that you haven't received your train tickets.

Don't worry, your tickets have been printed
and sent to the following address on 22/01/2011


If you haven't received them one week prior to departure,
contact us again by e-mail so that we can verify
and advise you of the procedure to follow.

--------------------------------------
Hello. I have booked tickets for your site Reference number: ххххх Name associated: ххххх However, knowing as mail in Russia works I can assume that tickets don't deliver to departure. Whether I can receive in this case new tickets in station cash desk in Amsterdam I will show the printed e-mail and a credit card, confirming my payment?

Подожду, посмотрим что ответят если за неделю до отъезда билеты не придут!
Аватара пользователя
nas82
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 29.01.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #9

Сообщение kostja » 25 янв 2011, 20:07

nas82 писал(а):Hello. I have booked tickets for your site Reference number: ххххх Name associated: ххххх However, knowing as mail in Russia works I can assume that tickets don't deliver to departure. Whether I can receive in this case new tickets in station cash desk in Amsterdam I will show the printed e-mail and a credit card, confirming my payment?


Такой английский, что о смысле текста пришлось бы догадываться только как по набору слов, если бы я не знал заранее,
о чём идёт речь

На будущее: Hello в официальных сообщениях не пишут, это фамильярно во первых.

Dear Ladies and Gentlemen. I have booked tickets on your site.
У вас же написано: я заказал билеты для Вашего сайта. (как это они должны понять?).
Билеты не будут доставлены до моего отъезда: The tickets will be not delievered prior to my departure.
У Вас: Билеты не доставляют в отъезд.

Последнее предложение хоть и с вопросительным знаком, но когда начинаешь его читать, то сразу приходишь в недоумение,
поскольку с частицы Whether ... (Ли ...) предложения не начинают ни в английском, ни в русских языках,
кроме того, структура потом идёт утвердительная I can receive - я могу получить,
вместо нужной вопросительной can I receive - могу я получить?
Ну и так далее.

Заканачивают мейл обычно словами. Thank you. Sincerely yours, Ваше имя.
Если вы конечно заинтересованы получить ответ

В общем, я бы на Вашем месте поблагадорил их группу поддержки за то, что они вообще ответили на Ваше письмо.
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11718
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1834 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #10

Сообщение nas82 » 26 янв 2011, 03:51

)) Спасибо за урок! у меня всегда были проблемы с грамматикой на английском! я их конечно поблагодарил, но теперь уже не знаю поймут ли они меня)))
Many thanks for so prompt reply! I leave on February, 20th and if I will
not receive tickets mail till February, 14th I will necessarily contact
you again! Once again many thanks!
Аватара пользователя
nas82
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 29.01.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #11

Сообщение kostja » 26 янв 2011, 11:17

nas82 писал(а):)) Спасибо за урок! у меня всегда были проблемы с грамматикой на английском! я их конечно поблагодарил, но теперь уже не знаю поймут ли они меня)))
Many thanks for so prompt reply! I leave on February, 20th and if I will
not receive tickets mail till February, 14th I will necessarily contact
you again! Once again many thanks!


Это уже намного лучше, но тоже, конечно, неидеально.
После условия (if например), будущее время не употребляется.
Я бы написал If I don't receive the tickets per mail before the February, 14th
I will surely contact you again.

Кстати, я вот подумал, билеты ведь сдаваемые?
Откуда им знать, что Вы на самом деле не получили билеты, потом их сдали,
получили за них деньги и не требуете билеты снова?
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11718
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1834 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #12

Сообщение nas82 » 26 янв 2011, 17:00

Нет, я взял самый дешевый тариф без сдачи и обмена
SPARNIGHT : Ticket cannot be exchanged and is non-refundable.

так что думаю если не придут, то они пойдут навстречу

Потом отпишусь как все получится!
Спасибо за советы!
Аватара пользователя
nas82
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 29.01.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #13

Сообщение AshShor » 26 янв 2011, 17:47

Блин. У нас же круглосуточная группа поддержки тут, попросили бы перевести, кто-нибудь помог бы.
А так письмо похоже местами на

Нет электронного билета

Слава богу, что там все поняли, но иногда можно вляпаться...
Аватара пользователя
AshShor
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ахтырка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #14

Сообщение nas82 » 26 янв 2011, 17:59

AshShor писал(а):Блин. У нас же круглосуточная группа поддержки тут, попросили бы перевести, кто-нибудь помог бы.

Слава богу, что там все поняли, но иногда можно вляпаться...

Дайте ссылку пож-та
Аватара пользователя
nas82
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 29.01.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #15

Сообщение AshShor » 26 янв 2011, 18:33

Аватара пользователя
AshShor
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ахтырка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #16

Сообщение nas82 » 26 янв 2011, 20:28

AshShor писал(а):Гм.

https://forum.awd.ru/

) я подумал отдельная ветка есть
Аватара пользователя
nas82
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 29.01.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #17

Сообщение maestros » 19 фев 2011, 13:06

Так вроди можно прийти в кассу на вокзале и получить билеты предъявив карточку, которой букали и конфирм номер. Еще есть автоматы на вокзале, делающие тоже самое. Но это В Париже и Барселоне точно есть, много раз обсуждалось. Сам собираюсь так ехать из Барселона в Париж, ибо три недели назад забукал и хуй за воротник, ничего не пришло.
maestros
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 10.12.2010
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #18

Сообщение nas82 » 21 фев 2011, 08:02

Я уже уехал, билеты так и не пришли! Взял с собой распечатку с заказа и с банка что деньги списаны. Буду на вокзале в Париже или Амстере пойду в кассу билет новый просить. Потом отпишусь что из этого выйдет!
Аватара пользователя
nas82
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 29.01.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #19

Сообщение nas82 » 26 фев 2011, 08:24

maestros писал(а):Так вроди можно прийти в кассу на вокзале и получить билеты предъявив карточку, которой букали и конфирм номер. Еще есть автоматы на вокзале, делающие тоже самое. Но это В Париже и Барселоне точно есть, много раз обсуждалось. Сам собираюсь так ехать из Барселона в Париж, ибо три недели назад забукал и хуй за воротник, ничего не пришло.

А можно подробнее что за автоматы такие? Перед Амстером я буду в Париже, может найду такой автомат!
Аватара пользователя
nas82
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 29.01.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Нет электронного билета

Сообщение: #20

Сообщение nas82 » 09 мар 2011, 20:36

Я вернулся. В общем по ситуации грустно все. Пришел в кассы в Амстердаме ,показываю лист с заказа, распечатку с карты, что оплату сняли. Кассир моргает глазами, говорит ничего поделать не могу, покупайте новый билет и пишите на сайт продавца... пришлось купить за 288 евро:(
А билеты так и не пришли... итог оплатил в первый раз 98 евро и на месте еще 288.
Вот их ответ:
You are concerned that you haven't received your train tickets.

Don't worry, we can confirm that your tickets were sent out to you on 22/01/2011.

If you haven't received them before your departure,
all you need to do is:
- purchase new train tickets.
- ask the ticket collector to stamp the tickets you have bought.
- complete the form available at French stations or send your refund request to the Tgv-Europe After Sales Service:

TGV-europe.com
Customer Services
BP 10012
B-1060 Brussels 6
BELGIUM

You must include the following with your refund request: (change as appropriate)
- your original tickets
- your full name, address and telephone number).

Best Regards,
Аватара пользователя
nas82
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 29.01.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Пол: Мужской

След.



Список форумовЕВРОПА форумЕвропа в общем: визы, транспорт, куда и когдаТранспорт Ж/Д и автобусы в Европе. Как лучше добраться.



Включить мобильный стиль