Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
darkkafka писал(а) 24 ноя 2011, 14:20:Попробуйте так.
mmikhail писал(а) 24 ноя 2011, 14:17:Подскажите как сейчас забронировать билет на поезда TGV. Захожу на сайт tgv-europe.com, при этом автоматически выполняется переход на сайт SNCF на французском языке, на котором не нахожу ничего для поиска и бронировния билетов.
mmikhail писал(а) 25 ноя 2011, 12:43:Нашел сайт, на котором все работает http://www.sncf.co.uk, только цены в фунтах.
реально рабочий вариант получить в электронном виде и распечатать?
с умеренной долей сарказма
Они могут его прислать даже если изначально не было такой опции?Ravild7 писал(а) 14 ноя 2014, 09:27:Может попробовать списаться с ними и попросить прислать на комп.почту электронный вариант
Ravild7 писал(а) 14 ноя 2014, 09:36:Отпишитесь потом как получилось)
tamriko666 писал(а) 14 ноя 2014, 09:19:доставка была только почтой
Я уже купила. И да была только обычная почта(((Felic Verano писал(а) 14 ноя 2014, 10:44:tamriko666 писал(а) 14 ноя 2014, 09:19:доставка была только почтой
в смысле? Обычной почтой? Ни электронкой ни распечатать не предлагали?
Просто я вот намедни покупала билеты, все PDF распечатала без проблем.
Вообще этот сайт http://www.voyages-sncf.com/billet-train мне кажется более понятным, чем родной TGV, а ценник у них одинаковый.
tamriko666 писал(а) 14 ноя 2014, 11:02:И да была только обычная почта(((
tamriko666 писал(а) 14 ноя 2014, 11:02:Я уже купила.
Ravild7 писал(а) 14 ноя 2014, 09:27:Может попробовать списаться с ними и попросить прислать на комп.почту электронный вариант
tamriko666 писал(а) 14 ноя 2014, 09:19:Месяц прошел, билетов нет - что делать?
Новые вообще-то будут стоить других денег. Неужели в кассе по брони не распечатают еще раз?lada-78 писал(а) 14 ноя 2014, 12:21:Думаю, Вам придется ждать получения бумажных билетов. Если все-таки Вы их не получите в нужное время, то придется покупать новые. Далее Вы можете подать претензию в SNCF, кто-то писал на форуме, что деньги за вторые билеты в подобной ситуации вернули на карту.
У меня есть номер брониFelic Verano писал(а) 14 ноя 2014, 11:05:Если так не прислали значит надо их теребить. А у вас вообще никаких следов? Номер брони может быть, или что то еще?
Написали, что нельзя по номеру. Купите новые - пришлите их нам, мы возместим. Адово неудобно, еду не сама, а знакомые которые на языках не говорят(Ravild7 писал(а) 14 ноя 2014, 13:40:Это кстати еще один вариант) Заранее на вокзале или в одном из офисов продажи попробовать распечатать по номеру)
tamriko666 писал(а) 14 ноя 2014, 14:21:Купите новые - пришлите их нам, мы возместим
Да, мне он правда не нравится.lada-78 писал(а) 14 ноя 2014, 20:54:tamriko666 писал(а) 14 ноя 2014, 14:21:Купите новые - пришлите их нам, мы возместим
Т.е как раз предложенный мною вариант.
tamriko666 писал(а) 15 ноя 2014, 00:24:Да, мне он правда не нравится.
tamriko666 писал(а) 15 ноя 2014, 00:24:Москва, улица, нет номера дома и квартиры
lada-78 писал(а) 15 ноя 2014, 00:34:tamriko666 писал(а) 15 ноя 2014, 00:24:Москва, улица, нет номера дома и квартиры
Еще, как вариант, можно сходить в Ваше почтовое отделение и поспрашивать сотрудников. Может быть Ваши билеты лежат там и ждут свою хозяйку
Скажут еще, что адрес сама не так написала.
RGF писал(а) 01 мар 2019, 10:27:электронные теперь, pdf, можно распечатать?
RGF писал(а) 21 мар 2019, 12:10:нашел ответ на другом форуме
RGF писал(а) 21 мар 2019, 12:10:поезда OUIGO не принимают наши карты
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Путешествия по Европе — визы, транспорт и маршруты ‹ Транспорт в Европе — поезда, автобусы и как лучше добраться
