Веселье началось за полтора дня до первого отправления. Мне прислали смс, что наш рейс на 15.00 отменен по техническим причинам, и что мы можем поехать либо в 11.00, либо в 19.30. Это было неприятно, учитывая то, что на утро перед отправлением у нас были планы. К тому же, судя по отзывам, никто не знал, что такое место посадки Franz Josef Kai 27. Мы подготовились к самому худшему, приехали за час до отправления автобуса. Все было не так плохо, учитывая, что эта парковка рядом с метро. Там были скамеечки и бесплатный вайфай из макдональдса, а так же другие угрюмые туристы с чемоданами, нервно и подозрительно глядящие по сторонам. Мы поняли, что пришли правильно.
Автобус появился без пяти минут одиннадцать. Водитель исполнял функции стюарда, и грузил наш багаж. Сначала он не хотел пускать нас, пытаясь объяснить нам на венгерском, что наш рейс позже. Я показала ему смску, и только тогда он пустил нас в салон. Автобус был белый, бел лого оранжвейс где-либо, со скромной табличкой Budapest. Пока стояли на улице, ко мне подошел азиат и спросил, верно ли он ожидает посадки. Билет у него тоже был на оранжевый автобус, на отмененный рейс в 9.00.
Автобус без изысков, без вай фая и туалета. Но что мы хотели за 17 евро? В целом, нам не были важны условия, едет и едет. Жалко было только потраченного времени и нервов. Вместо заявленных 3,5 часов, автобус ехал все пять, потому что каждые полчаса останавливался на заправках минут на 15ть. Все это действительно бесило в дороге. Впрочем, до Будапешта мы доехали, и это было хорошо.
Наш отъезд оказался более печальным. Смс об отмене рейса я получила поздним вечером перед отправлением. Мы должны были выехать в 11.00, из альтернатив, которых нам предложили в смс значились рейс на 7.00 и на 15.30. Мы, проклиная оражвейс, выбрали раннее утро. Каково же было наше удивление, когда мы пришли на остановку уже в 6.30, и застали там только одинокую пожилую даму с чемоданом. На этой остановке есть офис оранжвейс, но он работает только с 9,00, и то по словам прохожих, потому что никаких табличек на киоске не висит. В общем, мы подождали до 6.50, когда даже те немногие, кто собирался уезжать, начали медленно расходиться. Как выяснилось, этот рейс тоже отменили. Я решила позвонить на их горячую линию. Автоответчик предложил мне позвонить позже.
Мы, как упрямые русские, решили все ж таки дождаться семи утра. Подъехал белый автобус с тем же водителем, что и забирал нас из Вены. На все попытки поговорить с ним, он довольно грубо отмахнулся от нас и указал на тикет офис, где нам и нужно было, по его мнению, задавать свои вопросы. Впрочем, он дал нам ясно понять, что рейса на 7.00 нет. В общем, мы не стали ждать, что там с рейсом на 15.30, купили билеты на флекс бас, и доехали до Вены с туалетом и вайфаем.
Я написала в оранжвейс гневное письмо, и пока жду ответа и по возможности возврата денег. Однако мой вам совет. Если вы не хотите неприятных неожиданностей, никогда ими не путешествуйте, и упаси вас Бог, привязать к автобусу ваш самолет.
Приятных путешествий.