Первый шенген

Шенгенская виза общие вопросы без привязки к стране. Шенгенская зона какие страны. Шенгенские визы для граждан СНГ. Пограничные формальности в Европе. Оформление шенгенских виз, шенгенская виза для россиян цена

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Первый шенген

Сообщение bflowers » 28 июн 2013, 03:58

Здравствуйте, мне 19 лет. Я студент и работаю в компании. Белая зарплата у меня от 30000 тыс. руб.
Хотел бы подать на визу во Францию. Скажите. Стоит ли при первом получении просить мультивизу на пол года?и хватит ли такой зарплаты для получения визы?

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
bflowers
участник

Благодарил (а): 3 раз.
шенгенское соглашение

Re: Первый шенген

Сообщение Aleksey Sh » 28 июн 2013, 07:55

Brandon `Brandon Flowers` Flowers писал(а) 28 июн 2013, 03:58:Здравствуйте, мне 19 лет. Я студент и работаю в компании. Белая зарплата у меня от 30000 тыс. руб.
Хотел бы подать на визу во Францию. Скажите. Стоит ли при первом получении просить мультивизу на пол года?и хватит ли такой зарплаты для получения визы?

Читайте раздел про визу Франции. Просить можно хоть на 5 лет, но больше, чем на 2 месяца на первый раз вряд ли дадут.
Aleksey Sh
активный участник

Фото: 2
Благодарил (а): 8 раз.

Re: Первый шенген

Сообщение serts » 28 июн 2013, 10:14

Brandon `Brandon Flowers` Flowers писал(а) 28 июн 2013, 03:58:Стоит ли при первом получении просить мультивизу на пол года?

У них не предусмотрены такие просьбы.
Они сами решают, на сколько вам дать.
Вероятности в вашем случае такие: годовая - 31% (но ее дают, похоже, только тем, у кого были другие шенгены), 2 месяца - 30%, 6 месяцев - 21%, 1 месяц - 10%.
Мульт дают и на сроки поездки.
Aleksey Sh писал(а) 28 июн 2013, 07:55:и хватит ли такой зарплаты для получения визы?