Здравствуйте. Хотелось поделиться следующей информацией: в 5 раз приезжаем в Тай, остановились во Вью Талай кондо 1, как и предыдущие 4 раза. Раньше никаких проблем не было, с чем и связано это постоянство. В этот раз (25.02.2016) приехали я, жена, двое детей 2 и 5 лет, и мой отец. Как и всегда ничего не бронировали, по приезду зашли в комнату между зданиями А и В, возле бассейна, нам показали несколько номеров 2-х местных, они нам не понравились, в конце концов договорились, что остановимся в последнем на несколько дней, а 29 февраля освободится двухместный номер с двумя ваннами, в обоих комнатах большие кровати, посмотреть не удалось, так как там еще жильцы, но нас уверили что все понравится, так как тоже живет семья с 2 детьми. Мы платим деньги за месяц вперед 22 000 бат, депозит 5000 бат и заселяемся в эту довольно замызганную квартирку. 29 мы приходим в эту комнату (типа их ЖЭКа). Что мол готова ли другая квартира, мы уже готовы переезжать. Там делают удивленные глаза и говорят, что не понимают в чем дело. Кратко говоря, они фактически отказались от своих слов (может жильцы не съехали, может клиенты на более длительный срок появились). Мы вынуждены были остаться, переубедить их не удалось (да и невозможно это было, так как деньги были заплачены). Тем более дети заболели, сначала один, потом другая. Дня два назад я обратил внимание, что на одном кондиционере (мы их из за детей не включали оба) горит сенсорный экран, и хоть звука работающего мотора не было, я попробовал выключить его используя пульт. В общем пульт не работал, несмотря на новые батарейки. Мы обратились в т.н. ЖЭК, они прислали бригаду, те поковырялись, что то сделали и пульт стал работать. В ЖЭКе заявили, что снимают с нашего депозита снимают 300 бат за вызов. Вопрос такой, может кто знает-есть у них вышестоящее руководство, которому можно пожаловаться. Вопрос не финансовый уже, а больше принципиальный, хотелось бы наказать за подобное жульничество