Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Вопросы безопасности в Тайланде, советы, рекомендации. Черный список. Где хранить деньги в Тайланде. Что делать в Тайланде чтобы вас не обокрали не обманули тайская полиция преступность в тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #61

Сообщение trora » 24 окт 2014, 15:04

Отель был забронирован через сервис Booking.com. Мы привыкли относиться серьезно лишь к реально существующим бумагам, которые подписываем. Электронная подпись кажется нам несерьезной белибердой и совершенно напрасно.

Нажимая кнопку «Забронировать», мы подписываем электронный договор, который имеет такую же юридическую силу, как и бумажный.

Электронный договор Villareal Heights на Booking.com выглядит таким образом: «…В случае отмены или изменения бронирования менее, чем за 14 дней, или в случае незаезда взимается полная стоимость заказа».

Подписав такой договор, вы несете юридическую ответственность за его неисполнение. И по этому договору получается, что пока супруги не выплатят отелю полную стоимость бронирования (около 40 тыс. бат), они несут ответственность за неисполнение договора.

а это вид с юридической точки зрения
и как это согласовывается с [quote="Ольга Степанова [558]";p=4893554]Во время бронирования мы оплатили первые две ночи пребывания и согласились оплатить остаток средств по прибытию. [/quote]- я не понимаю, если честно
есть какие то подтверждения оплаты 2 ночей и договор об оплате кэшем следующих ночей?
если есть сканы с букинга и распечатки платежа со счета- просто пошлите их с заявлением на англ в пукетскую полицию
где письменные подтверждения согласия отеля наваши интересные условия.?
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3582
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Возраст: 110
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #62

Сообщение Ольг Stepanova » 24 окт 2014, 17:16

Нажимая кнопку «Забронировать», мы подписываем электронный договор, который имеет такую же юридическую силу, как и бумажный.

Все я понимаю и с юридической точки зрения, но хочется чтобы все кто не побывав в моей шкуре, поняли меня с человеческой точки зрения!
Нам дуракам, надо было сразу разбираться в туристической полиции, предъявлять номер и все его недостатки, но не было такого опыта (с полицией) и некому было подсказать. И мы привыкли жить по российским законам. Я говорю о Законе о правах потребителей! Если мне не нравится товар или услуга, то я смогу оспорить и доказать, что я права и не должна за нее платить и это НОРМАЛЬНО! С юридической точки зрения даже если бы этот "чудо" отель оказался картонной коробкой, то и за коробку мы тоже должны бы были заплатить, но мы не ЛОХИ и платить за то, что в принципе не покупали- не обязаны (это моя человеческая точка зрения). Я ЗАРАБАТЫВАЮ свои деньги, пусть и они научатся их зарабатывать.
Вы себе представить не можете КАК эта история задевает меня.. Главное, что я не могу вмешаться и установить справедливость. Не представляете как обидно.. Можно было бы побороться, я бы обязательно не оставила все на произвол!
а это вид с юридической точки зрения
и как это согласовывается с
Ольга Степанова [558] писал(а) 17 мар 2014, 08:51:Во время бронирования мы оплатили первые две ночи пребывания и согласились оплатить остаток средств по прибытию.
- я не понимаю, если честно
есть какие то подтверждения оплаты 2 ночей и договор об оплате кэшем следующих ночей?
если есть сканы с букинга и распечатки платежа со счета- просто пошлите их с заявлением на англ в пукетскую полицию
где письменные подтверждения согласия отеля наваши интересные условия.?[/quote]
Сканы с Bookinga есть, есть все их письма с угрозами и обвинениями, но как и что можно доказать, и главное кому? И еще, как быть с "выложенной" в интернет конфиденциальной информацией о нас? Тоже норма? Так ведь они же еще утверждают, что мы вообще НИЧЕГО не оплатили (если бы не оплатили, то не было бы самого бронирования в принципе, таковы были условия). И якобы они нам предлагали кучу разных вариантов по выбору номеров - ЛОЖЬ! Кроме ругани и жуткой брани мы ничего не слышали! И мы выехали из отеля не сбежав в 6 утра, а ушли на поиски отеля в районе 13-00 и вечером в районе 16-30, приехали на такси и забрали чемодан, отдав ключи лично хозяину. Сами определится не могут с показаниями. То что они денег хотят, так это я понимаю так же как и все читающие...

Не поняла, про какие письменные подтверждения согласия отеля на на наши интересные условия?

Oт merial. Не надо создавать новый пост каждую минуту. Дописывайте в свое предыдущее(тут не чат) используя кнопку "Правка" и освойте цитирование.
Ольг Stepanova
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 14.03.2014
Город: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #63

Сообщение trora » 24 окт 2014, 18:24

на букинге вы забронировали сколько суток? 2 или все 13?
Ольг Stepanova писал(а) 24 окт 2014, 17:16: И мы привыкли жить по российским законам. Я говорю о Законе о правах потребителей!

знаете- букинг и отель не живет по российским законам.
у них свои правила- с которыми вы согласились- ставя согласие на бронь
а вот то несоответствие номеров вы могли бы оспаривать в турполиции острова- как раз по тайским законам
Ольг Stepanova писал(а) 24 окт 2014, 17:16:С юридической точки зрения даже если бы этот "чудо" отель оказался картонной коробкой, то и за коробку мы тоже должны бы были заплатить,

именно так- соглашаясь с политикой предоставления услуг букинга. потом могли бы оспаривать с его юристами все что вам не понравилось- при наличии лдоказательств- сьемок фото и видео.
Ольг Stepanova писал(а) 24 окт 2014, 17:16:но мы не ЛОХИ и платить за то, что в принципе не покупали- не обязаны

вы УЖЕ купили услуга по размещению на букинге- нажав соответствующие кнопки.
вопрос только в том- почему отель не списал сразу всю сумму при вашем заселении.
как правило- потерпевшие всегда недоговаривают половины- стараясь склонить в свою пользу обественное мнение.
вы же не отвечаете мне на прямо поставленый вопрос- забукали вы все сутки или только 2...
Ольг Stepanova писал(а):про какие письменные подтверждения согласия отеля на на наши интересные условия?


что тут непонятного?
просот поясните члеораздельно- как вы забукали только 2 ночи- средства с которых автоматическая система бронирования заблокировала на счете- и как тогда отель мог попытаться списать деньги за 13 суток?
разве у отеля есть возможность списывать произвольное количество денег с вашего счета?
мне в сущности пополам и паралельно- порсто хочется понять процедуру... я на букинге никогда не букал ничего- но был с другой стороны- со стороны отеля.
Ольг Stepanova писал(а) 24 окт 2014, 17:16:что можно доказать, и главное кому?

на букинге есть отдел претензий? вот туда и надо было обращаться- наряду с турполицией
Ольг Stepanova писал(а) 24 окт 2014, 17:16:как быть с "выложенной" в интернет конфиденциальной информацией о нас? Тоже норма?

это вы кому вопрос задаете? любая страница которая не устраивает вас- имеет сайт, провайдера и владельца сайта- к которым можно обращаться по поводу удаления ваших сканов.
Ольг Stepanova писал(а) 24 окт 2014, 17:16:Главное, что я не могу вмешаться и установить справедливость. Не представляете как обидно.. Можно было бы побороться, я бы обязательно не оставила все на произвол!


выше написал кто и как надо делать. делайте.
Ольг Stepanova писал(а) 24 окт 2014, 17:16:Так ведь они же еще утверждают, что мы вообще НИЧЕГО не оплатили (если бы не оплатили, то не было бы самого бронирования в принципе, таковы были условия)

выкладывайте сканы брони, распечатки с банка о списании, посылайте их в полис.
Ольг Stepanova писал(а) 24 окт 2014, 17:16: И якобы они нам предлагали кучу разных вариантов по выбору номеров - ЛОЖЬ! Кроме ругани и жуткой брани мы ничего не слышали! И мы выехали из отеля не сбежав в 6 утра, а ушли на поиски отеля в районе 13-00 и вечером в районе 16-30, приехали на такси и забрали чемодан, отдав ключи лично хозяину.

как говорят юристы- это ваши слова против их слов. нужны факты и доказательства
Ольг Stepanova писал(а) 24 окт 2014, 17:16:То что они денег хотят, так это я понимаю


если у них система зафиксировала бронь 13 суток- то столько денег и блокируется. если 2 суток- то на столько.
хотения тут не при чем.
Ольг Stepanova писал(а) 24 окт 2014, 17:16:так же как и все читающие..

ну мне как читающему непонятны некоторые нюансы- вопросы заданы, поясните пожалуйста.
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3582
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Возраст: 110
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #64

Сообщение Ольг Stepanova » 24 окт 2014, 18:56

Еще раз поясняю, что с самого начала НИЧЕГО не утаивала дабы кого либо куда либо не дай Бог не склонить! Написала сначала и писала потом несколько раз, что понимаю что вина висит на нас! И мы виноваты, что забронировали 13 суток (хотя теперь понимаю, что больше 2 нельзя бронировать, а смотреть на месте - куда приехал), оплатили 2 суток по правилам бронирования!Но увидев то КУДА нас завели просто напросто ОБАЛДЕЛИ! Вот и все! Понятия комфорта и чистоты у всех людей абсолютно разные, но жить в вонючем помещении, без воды и света я не могу, тем более преодолев ТАКОЕ ОГРОМНОЕ расстояние и приехав за позитивом! Ну не мое это! Пусть даже теперь не придется попасть в Таиланд, да очень жаль, но все же я считаю, что совесть какая то должна присутствовать и здравый смысл! Отдел претензий на Букинге только извиняться может, у меня тоже куча писем от них. Кроме приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию - НИЧЕГО! И вновь просьбы фото - НУ НЕТ ФОТО! Да, очень жаль, что их нет. Но нет фото! Не сделала! Согласна раз нет фото, так нет и доказательств, еще раз говорю в той ситуации было не до фото! Сама теперь об этом очень жалею.

Отель не взял остаток суммы, только потому, что мы приехали слишком поздно и встречали нас какие то девочки молоденькие, никого из руководства ночью не было.
Ольг Stepanova
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 14.03.2014
Город: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #65

Сообщение maike » 24 окт 2014, 19:02

политика букинга такова что в случае незаселения списывается плата за ОДНИ сутки, а не весь заказ.
в противном случае , только дурак согласится на оплату всего заказа, и платить при незаселении не за что.
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #66

Сообщение Ольг Stepanova » 24 окт 2014, 21:24

Да нет, в том то и дело, что в нашем случае было как раз оплата первых двух суток при бронировании и остальных 11 при заезде. Но одно дело заплатить не увидев того, что тебе предлагают (так бы и произошло, если бы мы приехали не ночью и кто то из менеджмента был бы в отеле) и потом горевать от увиденного и оплаченного, как многие другие туристы (их отзывы есть на многих сайтах, читайте). Им ничего не оставалось делать как жить здесь... И другое дело (нам просто повезло в очередной раз- увидеть ОБАЛДЕТЬ и решиться уехать, подписав себе "приговор"....Такие как мы тоже были, я где то прилагала ссылки на такие же отзывы. Ну все что не делается, наверное к лучшему, пусть даже с такими нервами..... Зато какой опыт! Никогда больше не буду бронировать весь период, чтобы не попадать в такие ситуации - опыт...хоть и плачевный.
Ольг Stepanova
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 14.03.2014
Город: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #67

Сообщение maike » 24 окт 2014, 22:21

Ольг Stepanova если я правильно понимаю, все таки такое условие вы видели на букинге и на него согласились?
но тогда непонятно ЗАЧЕМ? ведь сотни других отелей берут только за сутки, в случае незаселения, а бронировать можно и на 1 день.
кроме того я не могу еще понять,
Ольг Stepanova писал(а) 24 окт 2014, 21:24: и остальных 11 при заезде
но заселения то небыло? за что платить? ведь платят при заселении.
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #68

Сообщение Ольг Stepanova » 25 окт 2014, 10:02

Я как на допросе. Когда появляется новый человек в этой переписке приходится "отчитываться" снова и сначала. Если Вы меня пытаетесь о чем то спросить, Вы ознакомьтесь с тем, о чем я здесь вообще .... По моему там все ясно ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. ЗАЧЕМ - затем, что видели "сказку" и ехали отдыхать, а не бегать по отелям. ПОЧЕМУ - потому что не первый раз в жизни бронировали номер и делали все так как привыкли - выбрали - купили - отдыхаем! А в данном конкретном случае, сработала еще и "жадность" (конечно если это так называется, некоторые называют это экономией, больше на себе экономить мы уж точно не будем, теперь у нас есть ОПЫТ такой ЭКОНОМИИИ), т.е. нежелание платить 70-80-90 тыс. (как всегда) за номер в котором находишься только ночью. Если интересно, то прочитайте первую запись. Не попав в мою шкуру, всегда легко возмущаться человеческой глупости, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ (не дай Вам Бог).
Ольг Stepanova
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 14.03.2014
Город: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #69

Сообщение trora » 25 окт 2014, 10:40

Ольг Stepanova писал(а) 24 окт 2014, 21:24:нашем случае было как раз оплата первых двух суток при бронировании и остальных 11 при заезде

обьясню еще раз- отель получает страницу с букинга- где черным по белому написано количсество забронированых суток
и может дать своей системе указание списать через банк только по этой странице ровно столько суток сколько вы забронировали.
никак добавить сутки отель не может. если вы забронили 2 суток- могут списать только за 2 суток. если вы забронили 13 суток- будут списывать за 13.
у вас же както хитро получилось- что вы вроде как забронили на 13, списали с вас только за 2 и потом решили списать еще за 11.
так не бывает. поэтому и интересуют подробности- что и как вы сделали- что получилась такая интересная ситуация.

конечно системы бронирования несовершенны- бывают накладки.
я так понимаю система пыталась списать с вас сумму- не за проживание 11 дней- а штраф за нарушение условий бронирования. а это немного разные вещи.

далее вы могли бы попасть еще круче- если бы заплатили за оставшиеся 11 суток наличными- а система до кучи списала бы с карты автоматом за все 13 суток.- т е практически двойную плату.
имхо- в ситуации виноваты обе стороны. в какой пропорции- неважно. но ошибки видны с обоих сторон
например чтоб не получать нежелательных писем- достаточно отправить письмо в спампапку- и остальные туда же придут. или сменить ящик- поставить перенаправление и вы даже эту папку со спамом не увидите никогда. и тд и тп.
на мой взгляд- ТС все далала неправильно- усугубляя ситуацию и не делая правильных шагов. глупо бодаться с отелем-= который имеет связи и завязки на острове- а вы сидите вдалеке, не зная ситуации, языка и не желая даже отправить бумаги в полис. думаете умнее истерить в руском сайте- который отельер никогда не увидит и не прочитает?
отельерша тоже неправа- там видимо психиатру разбираться лучше.

но делать из рядового случая скандал мирового класса- глупо. вы же не хотите чтобы при виде вас или вашей фамилии миллион людей говорил- " а это те лохи, которые устроили инетскандал с отелем..." или все же хотите- судя по нагнетанию истерии на фоксе?

ппс - чтото я не могу на букинге найти этот отель. у кого есль ссыль на его страницу там?
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3582
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Возраст: 110
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #70

Сообщение maike » 25 окт 2014, 11:43

Ольг Stepanova писал(а) 25 окт 2014, 10:02:Я как на допросе.

я вас ни в чем не обвинял, и ваши отношения по поводу оплаты личное дело. я хочу просто сам понять, и что бы поняли другие как это произлшло, а также мотивы, которые побудили вас бронировать не 1 сутки, а 13.
ведь продлить бронь это дело 5 минут.

а вот как списали деньги это ваще не понятно
trora писал(а) 25 окт 2014, 10:40:обьясню еще раз- отель получает страницу с букинга- где черным по белому написано количсество забронированых суток и может дать своей системе указание списать через банк только по этой странице ровно столько суток сколько вы забронировали. никак добавить сутки отель не может. если вы забронили 2 суток- могут списать только за 2 суток. если вы забронили 13 суток- будут списывать за 13. у вас же както хитро получилось- что вы вроде как забронили на 13, списали с вас только за 2 и потом решили списать еще за 11. так не бывает. поэтому и интересуют подробности- что и как вы сделали- что получилась такая интересная ситуация.

вот об этом я и говорю.

trora писал(а) 25 окт 2014, 10:40:я так понимаю система пыталась списать с вас сумму- не за проживание 11 дней- а штраф за нарушение условий бронирования. а это немного разные вещи


штраф возможен только в том случае если он прямо предусмортрен договором, а мв данном случае правилами на букинге. если о гтрафе за 11 дней там ни слова, то что хочет отель ваще не понять. нет проживания -нет и оплаты. есть штраф в правилах-есть списание. нет штрафа в правилпах за 11 дней-нет и списания.
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #71

Сообщение trora » 25 окт 2014, 11:59

и еще- букинг берет гдето 10% с продавца за услугу. в случае с ТС они заплатили за 2 суток- но букинг снял с отеля сумму комисионных как за 13 суток- ведь оставшиеся 11 суток должны были быть оплачены кэшем.
получается заплатили за 2 суток- а комисы сьели минимум 10% х 13- 130% суточной оплаты. т е отель фактически получил с вас копейки - 70% суточного проживания- из которого еще вычесть электричество, амортизацию и уборку. а если букинг берет не 10% а 15% ( я не помню честно говоря- ибо был в букинге недолго- непонравился он мне) то там вообще прибыли никакой не остается
возможно здесь и кроется причина недовольства отеля.

и еще непонятно- ТС спрашивали у отеля- сменить им номер на другой или нет?
был ли отель заселен полностью или пуст- как утверждали выше?
вообще надо понять простую вещь- любое раздражение, отрицательные эмоции или повышеный голос при общении с тайцами- ведет к плохому результату.
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3582
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Возраст: 110
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #72

Сообщение Ольг Stepanova » 25 окт 2014, 13:03

у вас же както хитро получилось- что вы вроде как забронили на 13, списали с вас только за 2 и потом решили списать еще за 11.
так не бывает. поэтому и интересуют подробности- что и как вы сделали- что получилась такая интересная ситуация.

Читайте условия бронирования:
https://sp.booking.com/hotel/th/villar ... X1;hptv=do

Не я их придумала (еще раз говорю, мы хотели прожить в хорошем отеле 13 суток, 13 и бронировали, но по условиям бронирования нужно было сначала оплатить первые 2 суток (у них до сих пор ничего не изменилось), деньги за эти 2 суток с нас сняли в момент бронирования. Вот копия из ваучера:
Номер-студио - Special Conditions 2 THB 6 168,22
НДС в размере (7%) включен THB 431,78
Общая стоимость THB 6 600
Обратитe внимание: дополнительные удобства (например, дополнительная кровать) не входят в эту общую стоимость.
Указанная общая стоимость - это сумма, которую необходимо заплатить объекту размещения. http://Booking.com не взимает платы за бронирование или оформление либо какой-либо другой комиссии.
Порядок отмены бронирования:
В случае отмены или изменения бронирования в срок до 31 суток до даты заезда взимается 100 процентов от стоимости первых двух ночей проживания .В случае отмены или изменения бронирования в срок до 14 суток до даты заезда взимается полная стоимость заказа .В случае отмены или изменения бронирования позднее этого срока или в случае незаезда взимается полная стоимость заказа .
конечно системы бронирования несовершенны- бывают накладки....
я так понимаю система пыталась списать с вас сумму- не за проживание 11 дней- а штраф за нарушение условий бронирования. а это немного разные вещи.

Наверное, все кто меня здесь осуждает, какая я глупая и бестолковая, 100% люди честные и умные и конечно, во первых не стали бы бронировать все время пребывания, а если бы и приехали в этот отель, то поскольку порядочность не позволила бы не оплатить (хоть и не то, что ожидали увидеть) оплатили бы и дальше не знаю радовались бы или горевали, но были бы честны перед владельцами отеля и "тайским" законом, и не было бы этой ситуации. С нами вышло немного по - другому. Примерно так же:
Oт merial. Промодерировано.
имхо- в ситуации виноваты обе стороны. в какой пропорции- неважно. но ошибки видны с обоих сторон

Да виноваты, но каждая из сторон видит только свою правду: они предложили не соответствующие условия проживания (фото номера на Букинге - фотошоп, и нет в описании того, что все 13 дней мы должны были любоваться бетонной стеной (вид с балкона) в метре от ваших глаз, с ужасным запахом сырости, без возможности открыть окно и т.д.). А мы не оплатили, то что увидели.
например чтоб не получать нежелательных писем- достаточно отправить письмо в спампапку- и остальные туда же придут. или сменить ящик- поставить перенаправление и вы даже эту папку со спамом не увидите никогда. и тд и тп.

Здесь конечно, есть доля мазохизма, поскольку эти письма, естественно, действуют на нервы, но прицип "собака лает- ветер уносит" и "предупрежден- значит вооружен". Не знай я об этих письмах, чего доброго, попались бы мы в следующей поездке в Тай. В целях безопасности (к сожалению) придется менять направление.
на мой взгляд- ТС все далала неправильно- усугубляя ситуацию и не делая правильных шагов. глупо бодаться с отелем-= который имеет связи и завязки на острове- а вы сидите вдалеке, не зная ситуации, языка и не желая даже отправить бумаги в полис. думаете умнее истерить в руском сайте- который отельер никогда не увидит и не прочитает?

отельерша тоже неправа- там видимо психиатру разбираться лучше.

Здесь тоже могу ответить, я "не истерю на русском сайте", здесь - вы спрашиваете, я отвечаю. И на мой взгляд, бессмысленно отправлять сканы брони, там все черным по белому написано... (кулаками надо было махать на месте, но еще раз повторю, не было такого опыта и знаний, не знали к кому обратиться, да и не трогали нас особо, кроме писем и пугалок по эл.почте. Мы отдыхать приехали, а не на разборки). А иных доказательств у меня нет. Т.е. доказать, что фото и реальность ОЧЕНЬ не совпадают я не смогу. Кому писать и зачем? К чему впервые написала здесь на форуме, так хотела совет получить от бывалых, год уже почти "ПОЛУЧАЮ".
К психиатру или нет отельерше, не знаю, но знаю точно, что пишет не Джоанна, а Филл - ее муж от ее имени (т.к. он англичанин и не имеет права на бизнес в Таиланде). Его понять тоже можно, он денег хочет. Но обвинять людей в УГОЛОВНОМ (общественно опасное деяние) преступлении, нарушении тайских законов (каких?), обмане миграционной службы (каким образом?), во лжи (правда у всех своя и видение комфорта тоже) и т.д. по моему это на самом деле попахивает паранойей.
но делать из рядового случая скандал мирового класса- глупо. вы же не хотите чтобы при виде вас или вашей фамилии миллион людей говорил- " а это те лохи, которые устроили инетскандал с отелем..." или все же хотите- судя по нагнетанию истерии на фоксе?

Нет, не хочу (спасибо за ЛОХИ, еще раз говорю, не дай Вам Бог так попасть (но Вы же знаете как надо жить, поэтому Вам легче!)). В этой ситуации ФОКС -единственные адекватные ребята, которые реально захотели попытаться помочь, но к сожалению, это оказалось очень тяжело. Они спросили разрешения опубликовать материал, я согласилась. Я не боюсь связей отеля и публичности, а вся эта история может поможет избежать нашего опыта другим людям, а отельерам напомнит, что прежде чем набивать карманы, надо что то для этого сделать! А "истерить" на русском сайте- только для русских, думаю будет полезно. Больше ни для чего!
ппс - чтото я не могу на букинге найти этот отель. у кого есль ссыль на его страницу там?


Вот ссылка:
https://sp.booking.com/hotel/th/villar ... m=30224104

Вот и вся моя правда.

От merial. Освойте цитирование. Красный и синий цвета оставьте модераторам.
Ольг Stepanova
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 14.03.2014
Город: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #73

Сообщение BlockADA » 25 окт 2014, 16:12

Ольг Stepanova писал(а) 25 окт 2014, 13:03:Порядок отмены бронирования:
...В случае отмены или изменения бронирования в срок до 31 суток до даты заезда взимается 100 процентов от стоимости первых двух ночей проживания. В случае отмены или изменения бронирования в срок до 14 суток до даты заезда взимается полная стоимость заказа .В случае отмены или изменения бронирования позднее этого срока или в случае незаезда взимается полная стоимость заказа...


Как это не прискорбно, но Вы согласились с приведенными Вами же условиями, и теперь должны за 13 ночей.
"Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно" -
Тайлер (Бойцовский клуб)
Аватара пользователя
BlockADA
путешественник
 
Сообщения: 1616
Регистрация: 25.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 57
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #74

Сообщение merial » 25 окт 2014, 16:17

BlockADA писал(а) 25 окт 2014, 16:12: Вы согласились с приведенными Вами же условиями, и теперь должны за 13 ночей.

Тоже не очень вкуриваю, что тут обсуждать? Тут не требовать надо, а попытаться по-человечьи договориться с владельцами, может что-то и вернут.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #75

Сообщение maike » 25 окт 2014, 21:43

Ольг Stepanova писал(а) 25 окт 2014, 13:03:Порядок отмены бронирования: В случае отмены или изменения бронирования в срок до 31 суток до даты заезда взимается 100 процентов от стоимости первых двух ночей проживания .В случае отмены или изменения бронирования в срок до 14 суток до даты заезда взимается полная стоимость заказа .В случае отмены или изменения бронирования позднее этого срока или в случае незаезда взимается полная стоимость заказа

Ольг Stepanova спасибо, теперь понятно.

все же на будущее лучший вариант бронировать сутки.
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #76

Сообщение trora » 26 окт 2014, 09:02

Ольг Stepanova писал(а) 25 окт 2014, 13:03:В случае отмены или изменения бронирования позднее этого срока или в случае незаезда взимается полная стоимость заказа .

можно говорить все чот угодно- но в вашем случае вы попали вот на этот пункт
---изменение бронирования позднее срока заезда...взимается полная стоимость заказа.-------
вы как раз и попытались изменить сроки бронирования- изменив бронь с 13 суток до 2 суток.
это же очевидно.
и непонятно изза чего тогда весь сырбор.
кстати- обычно отели не применяют такие жесткие пункты в реале. это надо было чемто насолить отелю
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3582
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Возраст: 110
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #77

Сообщение Ольг Stepanova » 26 окт 2014, 10:45

Вся соль состояла в том, что мы не остались в гадюшнике и не заплатили за него.... Еще бы!!!! Весь сырбор, только из за того, что владельцы отеля нагло обманывают ложными фотографиями туристов. Я же говорю, что здесь собрались честные люди, которые никогда ТАК не попадут! А если попадут, то будут честны перед всеми и даже за гадюшник заплатят..... О чем мы с Вами тут вообще разговариваем? Все к чему тут цеплялись все, я написала в первом сообщении, что мы должны были все оплатить, но не оплатили поскольку прибыли не в отель, который видели на фото, а в грязный мухоморник. И отельеры не смогли снять всю сумму с карты, только потому, что перед поездкой банковская карточка оказалась у мужа в заднем кармане брюк и он сел на нее (и сломал), и пришлось карту перевыпустить (соответсвенно, номер у нее ДРУГОЙ стал). Счатливого всем отдыха, а главное будьте честны перед лживыми отельерами и пусть они процветают. А мы уверены, что поступили совершенно правильно, пусть и не очень законно, но всяким проходимцам раздавать деньги мы не привыкли.... Пусть заработают их сначала...
Ольг Stepanova
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 14.03.2014
Город: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #78

Сообщение maike » 26 окт 2014, 11:52

trora писал(а) 26 окт 2014, 09:02:---изменение бронирования позднее срока заезда...взимается полная стоимость заказа.-------

между отелеи и клиентом заключен договор. условия договора не выполнены со стороны отеля: услуги ненадлежащего качества.
Более того: услуги фактически не оказаны. Предоплата (если бы она взималась) не означает согласие на ЛЮБЫЕ условия. Кроме того, предоплата не была уплачена.
Если говорить о штрфе (неустойке ), то ее вправе взимать отель только если незаселение по вине клиента.

То что в Тае такое просиходит (в соответствующей теме про правостудие) не является основанием для потворствования мошенникам. В данной ситуации, считаю что автор прав, несмотря на возможные последствия.

Резюме: если бы дело было в России , я бы не только не заплатитил, но еще через суд с них моральный вред взыскал( пусть и копейки).
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #79

Сообщение Ольг Stepanova » 26 окт 2014, 12:35

Боже мой!!! Спасибо, просто огромное спасибо за здравый смысл! Неужели кто то меня услышал! Я уже отчаялась здесь услышать хоть какое то доброе и здравое слово (одни упреки и осуждения: "Вы во всем сознались - платите!!!! Вы, гады такие насолили отелю!!!! Вы утаиваете информацию!!!! Бред какой то! Зачем мне это все? Я просто рассказала жуткую и гадкую историю, которая произошла, произошла к великому моему сожалению! Модераторы, кстати не разрешают дать ссылку на еще одну абсолютно идентичную историю, про этот же отель, на которую я не обратила внимание перед поездкой и отнеслась к ней как и все здесь, скептически и с недоверием (ну я то за это получила сполна! Это отзыв за 2013 год на Туры.ру от Надежды, да и на TripAdvisor есть отзывы с "супер" комментами от отельеров, которых очень мало, к сожалению, но они правдивы, это я заявляю это как очевидец.

Единственный момент, что предоплата была! в размере 6600 бат (иначе бы не было самого бронирования, таковы были условия). И заплатив предоплату за 2 ночи, мы переночевали (вынужденно, т.к. приехали ночью) уехали на следующий день.
Спасибо Вам, maike.
Ольг Stepanova
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 14.03.2014
Город: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Неприятности с Villareal Height Hotel, Phuket

Сообщение: #80

Сообщение trora » 26 окт 2014, 17:01

maike писал(а) 26 окт 2014, 11:52:между отелеи и клиентом заключен договор.

в котором прописана неустойка при изменении бронирования в дальнейшем. на что и нарвались клиенты
maike писал(а) 26 окт 2014, 11:52: услуги ненадлежащего качества.

ога- покажите в условиях бронирования действия клиентов и отеля в этом случае?
maike писал(а) 26 окт 2014, 11:52:Более того: услуги фактически не оказаны.

с чего вы взяли? со слов ТС только лишь. нет ни доказательств ни фоток- только слова
maike писал(а) 26 окт 2014, 11:52:Если говорить о штрфе (неустойке ), то ее вправе взимать отель только если незаселение по вине клиента.

вам еще раз процитировать условия бронирования или сами вникнете?
maike писал(а) 26 окт 2014, 11:52:То что в Тае такое просиходит (в соответствующей теме про правостудие) не является основанием для потворствования мошенникам. В данной ситуации, считаю что автор прав, несмотря на возможные последствия.

в чем то автор прав. а вот с последствиями еще не ясно
maike писал(а) 26 окт 2014, 11:52:Резюме: если бы дело было в России , я бы не только не заплатитил, но еще через суд с них моральный вред взыскал( пусть и копейки).

если бы бабушка была дедушкой... в инете все такие смелые и шустрые. в реале могло бы кончиться плачевно. особенно на пукете
да и любой суд бы непринял как доказательства слова. нужны факты и доказательства. их нет- отель бы сам взыскал за моральный ущерб и порчу репутации в инете
резюме- хочешь бодаться с отелем- вызывай полис на место., фиксируй все слова и фото делай- пиши заяву
Аватара пользователя
trora
почетный путешественник
 
Сообщения: 3582
Регистрация: 16.07.2010
Город: паттая
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Возраст: 110
Страны: 6
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумБезопасность в Таиланде Предупреждения Черный список



Включить мобильный стиль